Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

От старого т2 ведомая звезда не подойдёт, там ступица меньше была. Дополняя- дополняй))

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Принимай и мои проздравления, счастливый ты наш!

  • Like 1
Опубликовано

теперь заморочился с баком - мне такой большой и тяжелый не нужен, буду искать литров на 5-6 пластиковый.

Опубликовано

Дополняю, ВСЕХ с Рождеством и моим 48-и летием. Вот такой я не скромный))))))

 

Дополняю, ВСЕХ с Рождеством и моим 48-и летием. Вот такой я не скромный))))))

 

теперь заморочился с баком - мне такой большой и тяжелый не нужен, буду искать литров на 5-6 пластиковый.

Поздравляю! Всех благ!!! Зайди на кайо т6 там многие хотят поменять свой бак на более обьёмный.

Опубликовано

теперь заморочился с баком - мне такой большой и тяжелый не нужен, буду искать литров на 5-6 пластиковый.

Новый топливный бак для KTM SXF250 21 - 14 XCF250 11 - 14 XCFW250 12 - 14 мотокросс эндуро супермото байк гоночный мотоцикл

http://s.aliexpress.com/INJjQZFZ

(from AliExpress Android) )))

  • Like 1
Опубликовано

Седня пролистывал эту тему за прошлые года, и наткнулся на сообщение про болты, а именно про цыферки на головке болта.

Господа изучайте руководящие документы. И не придумывайте собственные термины и расшифровки. Вот бытовой вариант

http://techliter.ru/news/bolt/2013-06-03-199

Вот ГОСТ

http://standartgost.ru/g/%D0%93%D0%9E%D0%A1%D0%A2_1759.4-87

  • Like 1
Опубликовано

Коллеги, подскажите у меня сцепление очень жесткое и в конце(когда ручку почти разжал) работает. можно с этим что сделать, особенно с жескостью, через пол часа покатух рука реально болит. Как понять когда пора менять сцепу.

Опубликовано

Тросик смажь...сразу легче станет..и отрегулируй...

да прокапывал маслом машинным, чуть полегче..

Опубликовано

Я так пару шприцов туда закачал...прямо через иглу...сейчас одним пальцем отжимается...

  • Like 2
Опубликовано

Я так пару шприцов туда закачал...прямо через иглу...сейчас одним пальцем отжимается...

Я пару кубиков закапал и то с низу вытекло....

Опубликовано

Возможно одна или две проволоки троса порвались внутри оболочки.

тоже не исключаю, промою, смажу, не поможет заменю.

Подскажите еще один момент, начало правое перо чуть сопливить из под нижнего башмака??? Что там может пропускать, у нас же там нет вроде ничего??? У кента также сопливит но левое перо, тоже с низу.

Опубликовано

Всем привет! ребята помогайте проблема с корбюратором как правильно собрать винт качества смеси!

 

post-23774-0-42284600-1453222919_thumb.jpg

Опубликовано

пружинку на длинную часть резиновое колечко в выточку между накаткой и резьбой так было на советских карбах, а судя по твоему фото - резинку потом шайбу потом пружинку.

Опубликовано

да прокапывал маслом машинным, чуть полегче..

по хорошему на шприц для прокачки надевали шланг и на трос обжимали и прокачивали пока литол не полезет с другова конца рубашки тросса и раз в год.вот только тросы были по крепче.ну это так личный опыт.к применению не обязателен.можно покупать новые тросы и не париться.
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...