Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Купи мне Кле в хорошем состоянии за 85 т.р. - сразу возьму, но сейчас за 85 т.р. можно купить только хлам. Прошли те времена и бакс и евро в два раза подорожали!

всю зиму продавали клубный KLE250 за 85, а в конце и за 75, если мне память не изменяет :-) похоже недавно таки продали. на вид он был шикарен. разве что переднее колесо с 21го на 19 переспицовано было :-) я бы и сам взял, но к сожалению сейчас безработный. да и 2 KLEхи жирновато будет :-)

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

А ещё не понимаю фразу - разваливается.....

Чему в Ирбисе разваливаться?

Движок если его целенаправленно не убивать - перегревами в говнах и заливая М-8, живучий.

Рама, маятник - тоже нормальные, если не мнить себя Бобрышевым.

аморт меняется.

Колесья тоже меняются.

Чё разваливается?

колёсья все время менять... гмммм... кучеряво слишком :-) пока считаю кучерявым даже просто сменить заднее колесо на шестиболтовку. аморт у меня и был сменен при покупке. но старый хозяин внёс в него...гммм улучшения X-D так что теперь всё время жду, когда же у него шток вырвет, хотя я его и законтрил сквозным болтом :-) и аморт тоже весьма не дёшев. так, со звездой на колесе всё понятно. надо все переделывать. но у меня срезало шлицы уже на двух ведущих звёздах. сейчас начнется метание тапок, что мол хорошие звёзды покупать надо. но китайцы к сожалению на всех звёздах пишут что они хорошие X-D последний раз покупал звезду чтоб просто доехать до дома. из всех заездов на нём в 70 процентах случаев до дома он доезжал не своим ходом. а это грустновато. :-) потом родная передняя камера. в лесу неожиданно спустила. была накачана 4 раза. спускала через 100 метров. нипиль при этом не пропускал. дотянул до знакомых, разбортировал. ни одной дырки. сбортировал обратно. доехал до города. все нормально. около атмосферы стравило в неизвестность. но далее все нормально. простояла 2 недели, но так и не спустила далее. сменил нафиг на российскую, попутно выяснив что обода жестяные. по поводу двигателя. до места прохвата я двигаюсь своим ходом. по кольцу. где то километров 50. одна поездка по кольцу со скоростью 100 км/ч, и двигатель начинает подстукивать. и так до смены поршня. зазоры между шатуном и пальцем на мой взгляд не нормальные. но стучит оно именно поршнем. на прогретом двигателе дёргает сцепление. ну и так далее. с маслом все хорошо если что :-) опять же таки сразу при покупке надо менять фильтр с бумажного хоть на что-нибудь. иначе это полностью дорожный мотоцикл. мне он правда достался с нулевиком в боксе. про жесткость некоторых узлов я вообще молчу. оно конечно китайское и дешевое, но руль гнётся от падения на месте и выправляется руками. бак начинает потихоньку расходится и проваливаться в раму, мимо резинок крепежа. отпаялся кранчик. просто латунь отстала от стальной части бака. переодически глючит проводку. сделаешь одно место, начинает глючить другое. сальники не подходящих размеров из за чего в воду его не загонишь. умирающий спидометр. мне правда без троса достался, но с поставленным тросом он умирает в разных местах. сиденье правда у него шикарное :-) лучше чем на KLEшке :-) ну и так далее и так далее :-)

Опубликовано

Купи мне Кле в хорошем состоянии за 85 т.р. - сразу возьму, но сейчас за 85 т.р. можно купить только хлам. Прошли те времена и бакс и евро в два раза подорожали!

жаль далеко :-)

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/2001447-324d22.html

Опубликовано

Колеса надо поменять один раз - на нормальные.

Звезды уже я писал, что мерял твердость звезды и родной и покупных к ним претензий нет. (от46 до 58 HRC)

100 км.ч  для нашего мота много по оборотам., надо 18 звезду и  масло не ниже 50.

Сцепление у меня не дергает, хотя этим летом тоже поднагревал его в полях.

Руль поменян, (просто что б не думалось)

все остальное мелочи.... и исправляются так же и координально.

Опубликовано

Колеса надо поменять один раз - на нормальные.

Звезды уже я писал, что мерял твердость звезды и родной и покупных к ним претензий нет. (от46 до 58 HRC)

100 км.ч  для нашего мота много по оборотам., надо 18 звезду и  масло не ниже 50.

Сцепление у меня не дергает, хотя этим летом тоже поднагревал его в полях.

Руль поменян, (просто что б не думалось)

все остальное мелочи.... и исправляются так же и координально.

к родной претензий может и небыло :-) а вот к покупным есть. и все эти мелочи собственно в результате и составляют ВЕСЬ мотоцикл :-) нет претензий к раме... если не нагружать. не претензий к вилке (не считая подшипников рулевой колонки, не подходящей защиты и слишком тонкой оси. в прочем ось пока вполне жива.) нет претензий к твердости и прочности пластика. хоть он мне и колотым достался. нет претензий к сиденью. и не смотря ни на что нет претензий к карбюратору. ко всему остальному они есть. и по моему вполне обоснованные. мне надоело оставаться в лесу с не рабочей ходовой X-D к двигателю не смотря на все его стуки в этом смысле претензий нет :-) да и тяга с низов меня всегда радовала :-) у меня нет никаких проблем с переделками и доделками. мотоциклами я занимаюсь 29 лет. к тому же теперь есть некоторое количество хоть и плохоньких но станков :-) по крайне мере токарный, сверлильный и самодельный фрезерный найдутся. есть хреновенькая (80А) но все таки сварка. была, как я уже писал, огромная куча разных китайцев. но удручает что надо делать ВЕСЬ мот. хотя его до меня мучали всего один сезон. да, кстати, на родном заднем колесе звезда была прикручена проволокой к спицам когда он мне достался, по скольку стопорное кольцо оторвало вместе с куском ступицы. я допускаю что наверняка они все разного качества. но в целом, конструктивно сделано все достаточно кривенько.

Опубликовано

жаль весьма мало товарищей из питера. во всем можно было бы убедиться своими глазами :-)

Опубликовано

колёсья все время менять... гмммм... кучеряво слишком :-) пока считаю кучерявым даже просто сменить заднее колесо на шестиболтовку. аморт у меня и был сменен при по%2

Опубликовано

Локанично и ёмко - на всё))))))

А если серьезно - не зная как должен вести себя исправный мот - трудно диагностировать нейзвестный. Поэтому на осмотр лучше взять опытного товарища, который сможет отличить существенные недостатки от легкоустранимых.

Виталий Титов

напиши с какого города ты и тут на форуме возможно найдутся земляки которые помогут.

Опубликовано

гы... мой вес тоже 110кг :-) жены примерно 47 :-) обода особо не мнутся, если не пытаться на них что либо изобразить :-) но при рассверливании под отечественный сосок камеры шарошка ушла в обод просто со свистом. это сильно огорчило :-) особенно если учесть что заднее колесо я взял от раптора и оно таки значительно прочнее ободом :-) ну и собственно понятно, что обода у меня круглые до сих пор потому, что изначально было понятно, что они весьма нежны и соответственно было к ним весьма трепетное отношение :-) хотя для эндуро (хоть и не настоящего) это грустно :-)

  • Like 1
Опубликовано

Strauss, сейчас  посмотрел  на рваные гофры передней вилки и прочитал его фразу: К сезону не готовил. Плюс закрашенные номера. Как взрослый человек могу сказать тебе, что люди больше всего прокалываются на мелочах. Из этих мелочей делаю вывод, что вилкой надо заниматься серьёзно. аккум менять, резину менять, звезды и цепь тоже менять, тормозные диски и тормозные колодки и конечно воздушный фильтр, масляный и ещё наберется кучка косяков. Хороший мот за такие деньги не продают!

 

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/2001447-324d22.html

гофры рваные почти у всех, по пречине того, что не все знают чем заменить. а магазинные продавцы просто снимают их перед продажей :-) так что вилка скорее всего нормальная. она у них весьма надёжна. с батарейкой-как повезёт. хотя конечно там она очень нужна в виду отсутствия кикстартера :-) резину, я к примеру и так всегда меняю после покупки. ну, если только что то особенно хорошее не стоит :-) диски скорее всего живы. колодки... ну, заднии скорее всего надо бы. цепь тоже расходник. звёзды... задняя обычно жива, а передняя тоже расходник. масляный фильтр не дорог. за то защищает двигатель. а воздушный там простая паролонка-прямоугольник :-) косяки мелкие заметны. например нет замка на бардачке. но его и у меня небыло :-) я переделал на другое крепление :-) в прочем я не агитирую. я показал лишь как пример :-) для леса он довольно неплох :-) вот для поездок в двоём конечно чуть по хуже. но ведь можно и прокатиться как нибудь летом на пару :-) для сравнения так сказать :-)

Опубликовано

у меня от ПСа колесо где то валяется :-) его на всю жизнь хватило бы :-) но для себя я уже решил, что ТТР исключительно игрушка. при чем далеко не любимая. так что пусть пока на своем ободе работает. тем более что передний обод если слегка погнёт, то не страшно. а задний у меня от раптора.

Опубликовано

обода обода..... меня "зеленая" в эту зиму всетаки победила на счет ободов, и так достаточно потратил на усовершенки, а на следующую зиму, даст Бог здоровья всетаки прикуплю

post-20875-0-82077300-1458754191_thumb.jpg

post-20875-0-76922600-1458754200_thumb.jpg

Опубликовано

кстати, на прородительнице заднее колесо с барабанным тормозом. так что была идея вставить колесо от явы в сборе. ну и тягу реактивную приварить. по любому надёжнее чем оригинал. кстати сразу становится понятно почему у нас цилиндр заднего тормоза так низко висит. в оригинале там лапка с простой тягой. а китайцы заморачиваться не стали.

Опубликовано

honda_xr125l_125_2013.jpg

но к сожалению денег на колесо в сборе сейчас нет, и не скоро предвидится :-(

Опубликовано

Анхело это древний хлам, да еще с мотором от спорта, какое эндуро на нем, вы чего?)))

Опубликовано

Анхело это древний хлам, да еще с мотором от спорта, какое эндуро на нем, вы чего?)))

очевидно он у вас был?

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...