Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

гофры рваные почти у всех, по пречине того, что не все знают чем заменить. а магазинные продавцы просто снимают их перед продажей :-) так что вилка скорее всего нормальная. она у них весьма надёжна. с батарейкой-как повезёт. хотя конечно там она очень нужна в виду отсутствия кикстартера :-) резину, я к примеру и так всегда меняю после покупки. ну, если только что то особенно хорошее не стоит :-) диски скорее всего живы. колодки... ну, заднии скорее всего надо бы. цепь тоже расходник. звёзды... задняя обычно жива, а передняя тоже расходник. масляный фильтр не дорог. за то защищает двигатель. а воздушный там простая паролонка-прямоугольник :-) косяки мелкие заметны. например нет замка на бардачке. но его и у меня небыло :-) я переделал на другое крепление :-) в прочем я не агитирую. я показал лишь как пример :-) для леса он довольно неплох :-) вот для поездок в двоём конечно чуть по хуже. но ведь можно и прокатиться как нибудь летом на пару :-) для сравнения так сказать :-)

а что там за гофры в обтекателе? инерционный наддув что ли?

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

а что там за гофры в обтекателе? инерционный наддув что ли?

))))) ну да, когда за 200 прешь, лошадок добавляет)))

Опубликовано

очевидно он у вас был?

Нет, но у жены друга такой, я прекрасно знаю как он с ним наепся и наплясался, прежде чем это чудо хоть как-то поехало. Да и сам я ручки приложил.
Опубликовано

))))) ну да, когда за 200 прешь, лошадок доба%

))))ну да ...ну да....а вы не в курсе с 60 он ни чего не добавляет?

Опубликовано

а что там за гофры в обтекателе? инерционный наддув что ли?

Как я понимаю, снимает разряжение

Опубликовано

Посмотрел на данные Кле, диаметр цилиндра намного больше длины хода поршня. Это говорит о том, что двигатель высокооборотный и вся моща у него на высоких оборотах. Для эндуро это плохо - нужна тяга на низах. Ирбис здесь выигрывает - у него так именуемый "квадрат" - диаметр цилиндра почти равен ходу поршня.

У друга был кле 400 ... Теперь он враг фирмы Кавасаки. Сам не чайник, кроссмен, сейчас ездит на сб400 и чезет кроссовом

Опубликовано

Посмотрел на данные Кле, диаметр цилиндра намного больше длины хода поршня. Это говорит о том, что двигатель высокооборотный и вся моща у него на высоких оборотах. Для эндуро это плохо - нужна тяга на низах. Ирбис здесь выигрывает - у него так именуемый "квадрат" - диаметр цилиндра почти равен ходу поршня.

я же говорю, можно в живую встретиться и прокатиться :-) в грязь конечно любимый мот запихивать не буду, а вот по тропинкам с удовольствием :-)

Опубликовано

на четвертушке гофры охлаждают стабилизатор питания. а на чахотке да, наддувают слегка. уж не знаю на сколько эффективно :-)

Опубликовано

Нет, но у жены друга такой, я прекрасно знаю как он с ним наепся и наплясался, прежде чем это чудо хоть как-то поехало. Да и сам я ручки приложил.

пляски там только с карбюраторами. их чистить надо. и довольно часто. а мануалов нормальных нет. с остальным всё не более сложно чем с TTRом.

Опубликовано

но вернёмся к прекрасному ТТРу :-))) кто есть в питере, прокатиться как нибудь? :-)

Опубликовано

http://www.moto-travels.ru/forum/11-3304-1

:-) не, такие прохваты только летом :-) пока со здоровьем беда :-) артрит похоже напал X-D и почки сегодня за одно прихватило :-)

хотя у нас тут относительно недавно (в конце лета) человек вернулся из поездки во владивосток :-) и потихоньку собирается в следующую поездку :-)

Опубликовано

гы... мой вес тоже 110кг :-) жены примерно 47 :-) обода особо не мнутся, если не пытаться на них что либо изобразить :-) но при рассверливании под отечественный сосок камеры шарошка ушла в обод просто со свистом. это сильно огорчило :-) особенно если учесть что заднее колесо я взял от раптора и оно таки значительно прочнее ободом :-) ну и собственно понятно, что обода у меня круглые до сих пор потому, что изначально было понятно, что они весьма нежны и соответственно было к ним весьма трепетное отношение :-) хотя для эндуро (хоть и не настоящего) это грустно :-)

дааа....как я погляжу народ то не мелкий китаймото юзает)))) у меня то же центнер с гаком)))) если учесть специфику телосложения китайцев, то немалый запас прочности они в свои моты заложили)))) а мы на обода жалуемся))))

Опубликовано

как не странно, но некоторый запас прочности я обнаружил в светлой памяти рапторе :-) при всем при том, что после отечественной сборки он начинал разваливаться после первых 100 км :-) и при том, что это честная мопедка :-) если устранить изначальные косяки, то он ездил и ездил :-) и это на данный момент единственная мопедка где без проблем поместились два дядьки по 100 кг каждый. и он нормально поехал :-) и не просел подвеской по самое некуда :-) в общем там с некоторым запасом прочности порядок был. а главное что китайцы принимали рекламации и достаточно оперативно устраняли все косяки.

z_38bbfb40.jpg

Опубликовано

Сегодня купил на авторынке защиту картера от жигулей за 200 руб. Металл толщиной 2 мм.

Нужно будет приколхозить на мот. Лишней не будет.

не забудь фото результата закинуть в студию. интересно как и что получиться

Опубликовано

не забудь фото результата закинуть в студию. интересно как и что получиться

Хорошо.

Но данную идею я подсмотрел здесь: http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/page-4#entry82979

Опубликовано

Заметил что пластиковая замочная скважина на бардачке постепенно разбивается, если его открывать ключом замка зажигания.

Сделал ключик пошире из алюмишки.)

post-20205-0-91833700-1458842684_thumb.jpg

post-20205-0-44039700-1458842693_thumb.jpg

Опубликовано

читал по-моему в теме по ссылке выше, что якобы хомуты, которые держат защиту, постепенно перепиливают раму)

Опубликовано

читал по-моему в теме по ссылке выше, что якобы хомуты, которые держат защиту, постепенно перепиливают раму)

ну фиг знает, за лето намотал около 2 тыс. км, все норм было, и за зиму что то в районе 300км по всяким местностям, раму не распилило :)

Опубликовано

читал по-моему в теме по ссылке выше, что якобы хомуты, которые держат защиту, постепенно перепиливают раму)

У меня прикручена жёстко к раме U-образными металлическими креплениями, ничего не перепиливает. Разок загнул защиту об армотуру, торчащую из земли. Не было бы защиты, движёк, мне кажется, судя по удару, насквозь пробил бы)))

P.S.: пластиковый хомут перепиливает металлическую раму О_о ну-у хрен его знает... ужасы какие-то)))

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...