Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Два аккумулятора 55-60Ач. Ставишь друг на друга, двигаешь их за переднее колесо, хватаешь за него мот, второй рукой за руль придерживаешь и алга!

Микроволновка напомнила случай, когда в поле проколол заднее колесо, нашли советский телевизор, он и стал подставкой под мот))))

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Даже очень пользительно будет, ибо верхушка (а она самая горячая) у нас считай без ребер. Можно просто содрать краску и плотно подогнать, ибо как поведет себя термопаста в условиях улицы неизвестно. И можно не резать резьбу а просверлить и подобрать гаечки что б меж ребрами лезли.

И вообще зря они движок краской облили, у голого люминя теплоотвод лучше чем у крашенного.

Опубликовано

по облегчению проще бак другой поставить пластиковый,на меньше объем, кажем от ттра 125

Можно ещё попробовать самому похудеть килограмм на 5-7))

  • Like 2
Опубликовано

Даже очень пользительно будет, ибо верхушка (а она самая горячая) у нас считай без ребер. Можно просто содрать краску и плотно подогнать, ибо как поведет себя термопаста в условиях улицы неизвестно. И можно не резать резьбу а просверлить и подобрать гаечки что б меж ребрами лезли.

И вообще зря они движок краской облили, у голого люминя теплоотвод лучше чем у крашенного.

это точно.....зря покрасили....я на свой давно уже смотрю хищно и подумываю о пескоструе...или облить его жидкостью для снятия лакокрасочных покрытий? но, честно говоря, не знаю как на эту бяку отреагирует алюминий и особенно всякие прокладки и провода. очень едкая штука. 

Опубликовано

Можно ещё попробовать самому похудеть килограмм на 5-7))

Это долго и очень сложно :D !

Опубликовано

Это долго и очень сложно :D !

Есть один способ(проверенный).Попроси кого-нибудь, закрыть тебя в помещении с голыми стенами, и чтоб давали только воду и ломтик черного хлеба 1 раз в день.Через месяц ты себя не узнаешь.

 

P.S. Да ,что там ты,вообще никто не узнает.

  • Like 1
Опубликовано

Только. что приехал из гаража. Два моих мотоцикла готовы к эксплуатации. Садись и едь хоть на край света! :)  Если на следующие выходные будет хорошая погода, то съезжу в Тервенический девичий монастырь - красивейшее место в 250 км. от Питера.

 

уффф....такая же фигня. и Рейсера и Педу подготовил,сегодня только закончил под фанфары установкой на Рейсера защиты на руль. Одно плохо...ни монастыря нету,ни погоды((( и снег еще не сошел, и дождь льет третий день. Для говномеса самое то, а для путешествий и осмотра достопримечательностей -ваще фигово.

Опубликовано

Теоретики..... В окопы бы Вас.....теорию подтверждать. Взрослые мужики, а херню пишите -как дети малые.

Опубликовано

к четвергу в Питере обещают много снега X-D а к субботе опять некоторое потепление :-)

Опубликовано

Доброго времени суток!

Настало время поменять цепь и звезды.

 

из FAQ:

"Для 520 цепи
Комплект перехода на 520 цепь
Ведущая звезда: JTF287.14
Ведомая звезда: JTR273.45
Цепь: JTC520X1R108RL
При установке данного комплекта нужно будет модифицировать крышку ведущей звезды или отказаться от ее использования"

 

Возникают следующие вопросы:

1. при таких звездах и цепи по сравнению со стоком что-нибудь измениться? передаточное число такое же останется?

2. снимаю цепь и старые звезды, ставлю вот те, что выше указаны, пилю крышку, этого достаточно, или что-то будет нужно еще? )

 

Спасибо за ответы.

Опубликовано

НЕ заморачивайся! Купи 428 Дидовскую сальниковую цепь. Тебе её надолго хватит. Сам на ней езжу. Ещё хвалят  сальниковаую ЕК.

Ценник на них безумный нынче. Я езжу на сальниковой SFR, нашёл их в одном месте в Москве. Как раз 134 звена была, спилил пару и поставил. Прошёл пока мало, с конца февраля 2000 всего. Но ни разу не подтянул её.

А вот безсальниковая JT для ёбра хороша (ходят 10 тыс. км), а ирбис мне её порвал.

Опубликовано

Передаточное чисто можно посчитать самому. Стоковые звезды 50\17= 2,94 , указанные JT 45\14 = 3,21.

Опубликовано

Андрей, заполни пожалуйста профиль. Непонятно какой возраст. Откуда ты.

удовлетворяю вашу просьбу.))) а лет мне 42 ,по паспорту)))0

  • Like 1
Опубликовано

Ценник на них безумный нынче. Я езжу на сальниковой SFR, нашёл их в одном месте в Москве. Как раз 134 звена была, спилил пару и поставил. Прошёл пока мало, с конца февраля 2000 всего. Но ни разу не подтянул её.

А вот безсальниковая JT для ёбра хороша (ходят 10 тыс. км), а ирбис мне её порвал.

Дидовская бессальниковая цепь тоже не плохо ходит. я на ней ,правда ,не так много отъездил- 1000 с копейками км,но подтягивать не пришлось ни разу.

Опубликовано

DID428NZ132 покупалась в феврале за 3300. Зато один раз купил и забыл.

3300 на 5....это ж,страшно сказать, 16500 тенге.....мама не горюй....я бессальниковую брал за 5000 тг,это 1000 рублей. фиг его знает)))) я бы про такую дорогую цепь не забыл бы))))) пылинки с нее сдувал бы наверное)))

Опубликовано

 Тогда надо мастерить защитный кожух цепи как было на Минсках, Явах, Ижах. Литола туда набил и забудешь когда простую кировскую цепь установил.

У меня ещё когда то на Восходе чуть подтекал сальник ведущей звезды . Специально не менял , за то цепь всегда смазана :)

  • Like 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...