Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 Тогда надо мастерить защитный кожух цепи как было на Минсках, Явах, Ижах. Литола туда набил и забудешь когда простую кировскую цепь установил.

прошу прощения...что то пост не прошел(     поправлю...не кировская цепь ,а от комбайна  Нива,привод мотовила там был цепной.  и кстати эта цепь ходила очень и очень хорошо на мотоциклах. и в открытом виде то же исправно служила,и как бы попрочнее многих импортных цепей,даже на сегодняшний день,не была. Спортовская цепь то же отлично работала,хоть и открытая была. а почему,кстати, отказались от кожуха цепи? сейчас его и не встретишь уже на мотоциклах,хотя он и значительно продлевает жизнь цепи.

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

У меня ещё когда то на Восходе чуть подтекал сальник ведущей звезды . Специально не менял , за то цепь всегда смазана :)

вроде в ИЖевском мануале даже писали,что подтекание сальника ведущей зведочки это нормально,лучше цепь смазывается)))). но утверждать ,конечно ,не стану. но что то такое я слышал))))

  • Like 1
Опубликовано

поздравьте чтоль с приобретением новой игрушки... гммм... ну, или по сочувствуйте X-D

b7t8O-_JHsg.jpg

  • Like 1
Опубликовано

поздравьте чтоль с приобретением новой игрушки... гммм... ну, или по сочувствуйте

потешная штуковина)))) поздравляю)))

Опубликовано

поздравьте чтоль с приобретением новой игрушки... гммм... ну, или по сочувствуйте X-]

Отличная вещь,еще бы с Олегом (Дырчиком)пересечься и стритрейсинг устроить.Птаха vs Malic.

  • Like 2
Опубликовано

DID428NZ132 покупалась в феврале за 3300. Зато один раз купил и забыл.

Вот сальниковая SFR мне в 2800 обошлась вроде.
  • Like 1
Опубликовано

НЕ заморачивайся! Купи 428 Дидовскую сальниковую цепь. Тебе её надолго хватит. Сам на ней езжу. Ещё хвалят  сальниковаую ЕК.

А какой "нормальный" ценик на нее на сегодняшний день?

Тянуться она будет меньше чем стоковая или так же, по асфальту мало езжу, в основном дебри (стоковую цепку подтягивал постоянно)?

И вопрос для тех, кто на 520 переходил, как у нее с растяжением, получше стало или нет?

 

И последний вопрос: магазины в спб по звездам/цепям где затариваться лучше подскажите кто-нить?

Опубликовано

А какой "нормальный" ценик на нее на сегодняшний день?

Тянуться она будет меньше чем стоковая или так же, по асфальту мало езжу, в основном дебри (стоковую цепку подтягивал постоянно)?

И вопрос для тех, кто на 520 переходил, как у нее с растяжением, получше стало или нет?

 

И последний вопрос: магазины в спб по звездам/цепям где затариваться лучше подскажите кто-нить?

ценники (нормальные и не очень) выше на этой странице есть. а на счет растяжения,то даже с  бессальниковой дидовской 428-й цепью, стоковая ни в какое сравнение  не идет, не говоря уж о сальниковых 428-х и тем более о 520-й сальниковой цепи. просто небо и земля. да и особой разницы, по каким дорогам ты ездишь , нету...потому ,что стоковая что по грязи ,что по асфальту- пластилин, а фирменная цепь ходит и ходит. да ладно.....что там говорить? после покупки мотоцикла первое ,что надо сделать,это перетяжка и смазка,а второе- замена цепи. это аксиома.

  • Like 1
Опубликовано

как то выкладывал фото про ловушку цепи\уловителя цепи. вот спустя зиму и немного весны ловушка показала себя нормально, в том смысле, что не отломалась и тд,

e691c6e87d1bt.jpg471718be5701t.jpg874ca859ac64t.jpg08fd5ed6578ft.jpgfedd36b842fdt.jpg

 

так же тк родной тросик спидометра умер, то подобрал от рейсера эндуро, артикул могу написать позже (смотреть надо на пакете) , но тк он немного короче, то хода у него особо ограничено,и его переламывает ( под новый год первый образец умер) .

второй подопытной уже убрал в шланг из под стиралки (рефленый) пока не переломало (езда, что по городу, что по грязям, дворам и прочим ямам в гаражах)

d80337fc5efct.jpgcd7d29a49ce0t.jpg
 

пРуль от ижа при падении на гололеде на асфальте показал себя тоже хорошо ( правда я приварил арматуру по середине, как усиление)

66ce9b07b469t.jpg
 

 

ну и главная переделка мартер от Урала, пока жив и здоров и не потек.

103200980da3t.jpg6efa8c59f98dt.jpg

 

ну и немного фото самого пепелаца :)

544f745a7e7at.jpg567ce2a6c314t.jpg4f5832549d39t.jpg
ea06b2bec905t.jpgc96aad335e54t.jpgdd8f9728c87at.jpg
2468408ec4fft.jpg
 

  • Like 3
Опубликовано

добрый вечер ! где то тут давным давно !видел чертежи звёзд ведущий и ведомой на 520 цепь. ну не как не могу найти! помогите. а?

я хочу их сам изготовить цепь есть материал есть на чём сделать тоже есть, а вот как посчитать чтоб диаметр выдержать не пойму и количество зубов какое надо !

Опубликовано

Расскажи и покажи как ты сделал амортизатор . Многие тебе будут благодарны и я в том числе!

в воскресенье или понедельник сниму видео и фото, что да как)

из переделок только нижнюю часть укоротил и вварил салентблок нижний от вазовской стойки(там где резинка и втулка), вверх (пока что) остался родной, пружина родная ттра, а дальше не помню :D уж)

  • Like 1
Опубликовано

Я тоже в прошло году переделывал аморт из днепровского.У родного шток переломило.Отрезал сайлентблоки и переварил на днепровский.Масло поменял.Пружину так-же поставил ТТРовскую... Шайбу вставку из трубы хотел выпиливать,но нашёл подходящую от колена глушителя сов. мотоцикла...И всё...Работает  отлично,по заднице не отбивает в отличии от стока...

post-12543-0-92844300-1459494501_thumb.jpg

post-12543-0-69570700-1459494514_thumb.jpg

  • Like 1
Опубликовано

Парни, обратите внимание на надежность упоров регулировочной шайбы (обвел красным). В прошлом году делал также амморт из ижевского (с коляски), и однажды при неудачном переезде ямы (точнее недоперепрыгнул ее), эти упоры срезало, пружина провалилась и посадка на моте вмиг стала чеперской!

Ну это я так, на всякий случай, может и ураловские на порядок прочнее приклепаны и дополнительно усиливать, обваривать не стоит..

post-17421-0-97674500-1459523097.jpg

  • Like 1
Опубликовано

Парни, обратите внимание на надежность упоров регулировочной шайбы (обвел красным). В прошлом году делал также амморт из ижевского (с коляски), и однажды при неудачном переезде ямы (точнее недоперепрыгнул ее), эти упоры срезало, пружина провалилась и посадка на моте вмиг стала чеперской!

Ну это я так, на всякий случай, может и ураловские на порядок прочнее приклепаны и дополнительно усиливать, обваривать не стоит..

на ураловском у меня эта шайба почему то стала шире, или просто яйцом стала.. я винт наворил туда (где стопора) и проблема ушла )

Опубликовано

Тянуться она будет меньше чем стоковая или так же, по асфальту мало езжу, в основном дебри (стоковую цепку подтягивал постоянно)?

428 сальниковая ДИД. Пробегала тыщи 4 по всяким местам, и снег, и грязь, и песок, и асфальт. Не подтягивал ни разу

Опубликовано

Дело было вечером, делать было нечего...

Вот решил усилить стоковую защиту рук алюминиевой полосой (3мм.)

Сижу и выгибаю полосу по форме защиты рук.

Крепиться алюмишка будет болтами крепления защиты.

Может её дополнительно приклепать к пластику?)

 

b7edff65.jpg

 

9aedff65.jpg

 

cdedff65.jpg

  • Like 2
Опубликовано

 

Может её дополнительно приклепать к пластику?)

 

Конечно, жесткость увеличится.

  • Like 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...