Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а как найти ту самую звезду которая подойдет без доработок допустим хочу поставить ведомую 50, ведущую на 14 зубов, посмотрел в статус мото-куча звезд и фирм мотоциклов, хрен знает как подобрать нужную.

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

а как найти ту самую звезду которая подойдет без доработок допустим хочу поставить ведомую 50, ведущую на 14 зубов, посмотрел в статус мото-куча звезд и фирм мотоциклов, хрен знает как подобрать нужную.

Ведущие имеют код 20200-хх, ведомые - 10223-хх, где хх-количество зубъев

Опубликовано

А что за ручка газа такая? Скинь ссылку.

Стас, вот ручка газа - http://motovitrina.ru/good2640.html я им позвонил, они сказали что доставкой не занимаются и нужно ехать к ним.. Ленинградское шоссе.дом 18.

  • Like 1
Опубликовано

Нет, только расцветка такая.

А вот, что на 95%, по виду, соответствует :)

Скопипастеный ирбис - это Honda NRX 150 bros, иключительно для южной америки, Бразилии в частности, и думается, очень редкие экземаляры в европке. 

А ирбис все таки некая смесь разных подвидов хонды, точной копии я так и не нашел.

post-11763-0-87765300-1378390229_thumb.jpg

Опубликовано

Доброго времени уважаемые! Купил себе сей мот и задумался поменять звёзды, но не просто поменять а поставить ведомую от ИЖА, а точнее венец от звезды. Получилось что венец крепится на ступицу, и встал вопрос, на обратной стороне родной звезды есть радиальная выточка. Хотелось бы знать глубину и диаметры выточки, или может можно без неё поставить? 

Опубликовано

Да и можно ещё толщину звезды? И такой вопрос, какая резьба на ведущей звезде под стопорные болты, свиду М6 но вроде маловата.

Опубликовано

.

А где заказывал аморт наложенным платежом, дай ссылку плиз!!!

В скутермаге заказывал. Это аморт от старой модели TTR-его для установки еще колхозить надо. Снять вилку и ее крепеж с аморта старой версии и прикрутить саленблок от новой, в котором предварительно необходимо нарезать резьбу большего диаметра(шаг 1,25) Зато он стоит дешевле, чем аналоги и проверен временем.... Мот станет выше на 4 см.

post-11734-0-06449300-1378398507_thumb.jpg

post-11734-0-53800700-1378398509_thumb.jpg

post-11734-0-39296000-1378398511_thumb.jpg

post-11734-0-52189500-1378398512_thumb.jpg

  • Like 1
Опубликовано

Стас, вот ручка газа - http://motovitrina.ru/good2640.html я им позвонил, они сказали что доставкой не занимаются и нужно ехать к ним.. Ленинградское шоссе.дом 18.

Магазин этот знаю, Не далеко от меня. Давно собираюсь к ним заехать.

А чем эта ручка лучше нашей?

Я вот хочу пульты справа перегрупировать. Аварийку поставить ближе к ручке, а свет дальше. Вот для этого мне весь механизм менять надо. Думаю на али заказать алюминиевую ручку для этих целей.

Но это планы на зиму.

Опубликовано

Народ посоветуйте какое сколько колеса качать с весом 97 кг.?? Надул 1.8 и зад и перед, очень сильно водит особенно по бездорожью. Буду очень благодарен.

Опубликовано

Всем привет, кто что думает по поводу моей идеи. У меня аморт просел родной, когда в двоём едешь, то он тупо лежит на отбойнике, я думаю сжать пружину и подложить под нёё толстую шайбу, как думаете, поможет?

Опубликовано

Всем привет, кто что думает по поводу моей идеи. У меня аморт просел родной, когда в двоём едешь, то он тупо лежит на отбойнике, я думаю сжать пружину и подложить под нёё толстую шайбу, как думаете, поможет?

Чем шайбу искать или вытачивать-просто смести опорную шайбу, которая расположена на корпусе и зафиксирована пружинным кольцом и прихвати на точечную сварку. Смещай смело на 20-25мм. Но в начале, посмотри верхний саленблок-он обычно вместе с крышкой проваливается внутрь корпуса, т.к закреплен обычной вальцовкой. Если все в норме-то прихвати сваркой и крышку к корпусу(обязательно), если же крышка утоплена-в помойку его.... и заказывай аналог, почитай на форуме, несколько моделей выкладывали... Оригинал не бери-та же фигня произойдет, проверено)))... И не бойся-в трусы ничего после переделки не посыпиться)))

Опубликовано

Я вот хочу пульты справа перегрупировать. Аварийку поставить ближе к ручке, а свет дальше. Вот для этого мне весь механизм менять надо. Думаю на али заказать алюминиевую ручку для этих целей.

Но это планы на зиму.

 Стас, там три съемных держателя троса, которые уменьшают ход ручки газа...  Цена приемлемая и даже очень.. аналоги другие стоят гораздо дороже.  Я хочу купить только сам "картридж", а потом на него одеть резиновые ручки.. ручки

Опубликовано

Всем привет. Обзавелся я ТТРчиком в связи с кончиной коробки моего TDMa, надо ж было на чем-то ездить и решил в итоге попробовать эндуро. Вообщем, купил в коробке, собрал (это отдельная песня, жаль, не знал про этот ресурс:))), обкатал. Но вот незадача-почему-то не шел больше 80 км/ч и если сильнее откручивать, то дергался, но обороты не росли. И вот я случайно набрел на этот замечательный форум, где прочитал мануал от мастера на все руки - Александра Константиновича (grot777). Все сделал по мануалу, но эффекта особого не произошло. Тогда я написал автору письмо и тот незамедлительно откликнулся, сказав - "приезжай, разберемся".  Что ж, в тот же день после работы рванул к нему. Встретились, познакомились и сразу к делу. Выкрутили свечу-вполне себе светло-серая, раньше была черная немного, шайба на игле поднята на одно деление от центра. Далее решено было распотрошить карб и все продуть, прочистить, благо инструмент и воздух есть. Сказано-сделано, собрали все взад. Кроме того, решено было посверлить внутренности штатного глушака, заметили, что внутренняя трубка чуть смещена и не соосна с центром. Просверлили снайперски. :))) Далее настройка карба, важный момент-винт качества-маленький вертикальный снизу закрутили почти до упора. И ещё момент, до которого я как-то не догнал-после того, как закрываем заслонку (ручка подсоса вверх), начинаем заводить и открутив ручку газа поддерживаем газ. Таким образом, прогреваем двигло, ну а далее подсос потихоньку убираем, сначала в среднее положение, а потом и до конца вниз. Как все закончили, даже СО проверили (да-да, у Александра Константиновича есть всё), естественно, решено было провести тест-драйв. Завел, поехалииии...удалось очень динамично разогнаться и всяко больше 80 км/ч, никаких затупов, газ откручивается наполную без проблем. Ураааа! Счастью не было предела. Прям как-будто новый мот купил :))) Я бесконечно благодарен Александру Константиновичу, который своими руками сотворил ну прям чудо. Вот он-человек с золотыми руками, чего стоят его доработки по моту. О них ниже.

  • Like 2
Опубликовано

По просьбе Александра Константиновича придадим его доработкам статус общеобозримых ;)

Прошу не пинать, ни разу не фотограф.

 

Защита:


post-11828-0-78107700-1378413722_thumb.jpg

 

Чудо-тросик подсоса:

 

post-11828-0-31204000-1378413952_thumb.jpg

 

Грязевая защита из локера от авто:

 

post-11828-0-00858400-1378414154_thumb.jpg

 

Защита цепи от грязи:

 

post-11828-0-32227700-1378414303_thumb.jpg

 

Ловушка цепи:

 

post-11828-0-67988400-1378414395_thumb.jpg

post-11828-0-24409900-1378414490_thumb.jpg

 

Проставки руля:

 

post-11828-0-66734700-1378414572_thumb.jpg

 

Лампа Н4 с патроном:

 

post-11828-0-42383900-1378414674_thumb.jpg

 

Поперечина на багажнике (просверлены отверстия и в них нарезана резьба):

 

post-11828-0-66715000-1378414855_thumb.jpg

 

Новый амморт с регулировкой:

 

post-11828-0-99126500-1378415098_thumb.jpg

post-11828-0-67876600-1378415122_thumb.jpg

 

Ну и общий вид мота напоследок:

 

post-11828-0-26878400-1378415366_thumb.jpg

  • Like 3
Опубликовано

По просьбе Александра Константиновича придадим его доработкам статус общеобозримых ;)

Прошу не пинать, ни разу не фотограф.

Класс! Считаю по сути это необходимый минимум улучшений. Защиту цепи сейчас рисую, у меня мысль родную выкинуть, новую сделать одним целым куском.

 

Но роликовый натяжитель цепи, мне очень даже нравиться родной, пусть тарахтит, зато из-за быстротянушейся цепи, риск того что слетит вообще почти нулевой. Из какого материала, кстати, лучше смастерить новый ролик, старый подходит к концу.

  • Like 1
Опубликовано

Всем привет. Обзавелся я ТТРчиком в связи с кончиной коробки моего TDMa, надо ж было на чем-то ездить и решил в итоге попробовать эндуро. Вообщем, купил в коробке, собрал (это отдельная песня, жаль, не знал про этот ресурс :))), обкатал. Но вот незадача-почему-то не шел больше 80 км/ч и если сильнее откручивать, то дергался, но обороты не росли. И вот я случайно набрел на этот замечательный форум, где прочитал мануал от мастера на все руки - Александра Константиновича (grot777).

Начинаю жалеть, что я не в культурной столице живу :)

Опубликовано

 

Я вот хочу пульты справа перегрупировать. Аварийку поставить ближе к ручке, а свет дальше. Вот для этого мне весь механизм менять надо. Думаю на али заказать алюминиевую ручку для этих целей.

Но это планы на зиму.

 Стас, там три съемных держателя троса, которые уменьшают ход ручки газа...  Цена приемлемая и даже очень.. аналоги другие стоят гораздо дороже.  Я хочу купить только сам "картридж", а потом на него одеть резиновые ручки.. ручки

Тогда смотри, что бы в пульт по посадочным местам все влезло.

Я вот, в идеале, хочу установить такой комплект на правую сторону:

 

 

623644810_087.jpg
 
119-5084_250.jpg
 
+ штатный блок аварийки
 
Смущает только, что ручка газа, вроде как, 1/4. Т.е. укороченная. Непонятно как с этим по городу ездить.
Опубликовано

вроде бы кто то хотел ставить карб с укорителем и пропал, интересно почитать отзыв уже )

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...