Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В данном магазине я купил руль - красный с перемычкой - высота 98, длина 83 или 86, диаметр 22 (наш), алюминивый, толщина стенки 4 или 5 мм, подушка для перемычки, рычаг горячего старта -цвет титан\красный.  Защита глушителя  ХОНДА \кросс 900-100 за пару., поштучно крыло перед, крыло зад, накладки, табло номера.. и в комплекте.... Хотел купить ручки резиновые, но продавец Анатолий, отговорил меня.. сказал что ГГГ.. хорошие будут в начале сезона..  В данном магазине что-то закупают другие магазины .. тот который на колодезном переулке-закупает в РМС.. они мне и рекомендовали обратиться в РМС.

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

В данном магазине я купил руль - красный с перемычкой - высота 98, длина 83 или 86, диаметр 22 (наш), алюминивый, толщина стенки 4 или 5 мм, подушка для перемычки, рычаг горячего старта -цвет титан\красный. Защита глушителя ХОНДА \кросс 900-100 за пару., поштучно крыло перед, крыло зад, накладки, табло номера.. и в комплекте.... Хотел купить ручки резиновые, но продавец Анатолий, отговорил меня.. сказал что ГГГ.. хорошие будут в начале сезона.. В данном магазине что-то закупают другие магазины .. тот который на колодезном переулке-закупает в РМС.. они мне и рекомендовали обратиться в РМС.

Олег, руль на многие отличается от нашего по высоте и длине? По чем брал?

Что за рычаг горячего старта?

Опубликовано

Олег, руль на многие отличается от нашего по высоте и длине? По чем брал?

Что за рычаг горячего старта?

Стас,Наш руль по приблизительным замером такой -ширина 76 см, высота 110 мм, диаметр 22 смм толщина стали примерно 1,5-2.. на взгляд.

 Там был руль всота 125 см, ширина 76 см, диаметр 22 см уже с накладкой..но он черного цвета, а так все тоже из алюминия и толстостенный и легкий !!! Но я уж очень хотел красный и пошире... Потом поставлю проставки на 35 мм (уже нашел их в инете). Цена руля 2140 руб., подушка руля с фиксаторами 410 руб, ручаг горячего старта 1350 руб.. на вид все качественное и легенькое..

 Я вчера попал туда, а пол магазина уехало на соревнование-в Шеремертьево как оказалось были - кросс, фигурное катание и что-то фрийстала...Анатолий даже туда звонил им и спрашивал -остался ли у них руль красный но высонки.. ответ был нет.. Странно, но со слов Анатолия (продавца) красные уходят быстро !!(((

 Стас, я сделаю фото позже и покажу что это такое.. Но попробую описать- это рычажок с двумя адапторами и болтами под разный диаметр, хомутик, и переходник под рубашку тросика.. Все это крепится к рычагу или сцепления или тормоза, снимается стоковый хомутик и ставится этот красивый  со всеми запчастями..

  • Like 2
Опубликовано

Дырчик, то есть вы купили в этом магазине пластик на ирбис? Хондовский, от crf 250?  Подходят крепления?

Нет, я еще не купил его, но буду покапать частично ИРБИСовский и хондовский.. скрещивать их между собой.. Будет бомба..!!!

 Для меня сейчас ни это главное, другое.. закончу карбюратор, далее подвеска, передняя часть.. и сами перья вилки..

 Если бы я не работал, мне бы хватило времени около месяца прокачать ИРБИсенка до не узнаваемости... придерживая стилистики окраса

Опубликовано

У нашего мотоцикла очень хороший аппетит

 Кто  планирует ездить по асфальту, думаю есть смысл установить заднюю звезду на 46 зуб и асфальтовую резину - уменьшится расход и выиграете в максимальной скорости.

Константинович ты сделал выводы правильные.. Но еще не забывай тот фактор- ты мужчина высокий, а это сопротивление... далее х...ый воздушный фильтр, ты сам знаешь эффект пуливезатора - больше воздуха-меньше жидкости.. тут все наоборот... главный топлевный жиклер нужно или менять или рассверливать флейту под воздушку или старый метод - подобрать сверло существующего прохода и с градацией в несколько соток менять отверстие.. запаять жиклер и постепенно рассверливать вручную-подбирая оптимальные данные.. я такое проходил собственными руками ...далее, для экономичности можно занизить уровень поплавком, отрегулировать откидной ход поплавка (это практически никто ни делает)...поменять сальниковые все уплотнения, подогнать соосность переходника ...после этих простых доделок, это скажется на работе движка.. пусть не так чтобы АХХХ но почувствуется... Потом учитывай.. резина не дорожная а кросс или 50\50.. это влияет тоже... Двигатель - клапана это самое то что должно работать так как нужно..  Короче, чтобы довести до ИДЕАЛА МОТ.. с ним нужно работать и грамотно...

 Но в принципе, можно и не зацыкливаться на всем этом... можно ездить и так...

Опубликовано

Если Вам интересно что я буду делать с мотоциклом, то не спешите, имейте терпение.. я каждую переделку буду комментировать - давать размеры -объяснять и показывать фото. Но поймите, я прибегаю к помощи станочников и поэтому возможно для кого - то это покажется дороговато, но эффект будет как заводской... 

Опубликовано

У кого карбы с ускорителем, знайте, будет тоже проблема но это не конец жизни.. все карбы авто тоже страдают этим - диафраммы...они имеют свойство терять свою герметичность и эластичность..запаситесь этой мелочью.. Далее, можно доработать узел распылителя... сделать впрыск более точным и синхронным с заслонкой.. можно сделать и ступенчатый впрыск... 

Опубликовано

А еще, шарящие во всех этих делах, посмотрите на это чудо, результат будет? или мертвому припарка  :)

ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-electric-turbocharger-suite/769933724.html

 

post-11763-0-53527800-1378651439_thumb.jpg

Опубликовано

Хаюшки, заюшки!

Единственный момент - заднее колесо почему-то немного рыскает влево-вправо на сыпучей поверхности в пыли или песке. Сначала думал, что у меня "собачий ход", то есть заднее колесо криво по отношению к переднему, но регулировал и проверял, вроде все норм. Тут такие варианты, что либо у меня повело обод колеса, либо это особенности стоковой резины. Кто-то сталкивался с таким приколом?

У всех наверное такое ... У меня оба мота на стоке вели себя так же, пока не пообточилась резина. Края шипов-острые, скоро закруглятся-и будет лучше стоять, сам заметишь...

Опубликовано

А еще, шарящие во всех этих делах, посмотрите на это чудо, результат будет? или мертвому припарка  :)

ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-electric-turbocharger-suite/769933724.html

Смотрел про это чудо))) Фен для школьников))) Они бы еще интеркулер с этой байдой всучивали....

Опубликовано

http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1327.0 Обратите внимание на "Эффективный глушитель" глушитель с трубками разного диаметра похожими на дерево. Глушитель Федорова.

Там написано-сделает тихим, а про мощность ничего не сказано... Стоковый глушитель и так шепчет... Вот если бы тихо работал, а двигатель дышал так же как с прямотоком.... По мне так рев прямотока на таком моте-самое то, правда в городской зоне я не появляюсь, а в сельской местности, мой звук сливается с переливами косилок, пил, мотоблоков и др. техники)))

Опубликовано

х 

Раз тебе нравится прямоточный, так  разрежь родной глушитель и сделай его прямоточным.

Это первое, что я сделал на этом моте)))<iframe src="http://vk.com/video_ext.php?oid=34290800&id=165806291&hash=0672c2ee28766f84&hd=3" width="607" height="360" frameborder="0"></iframe>

Опубликовано

http://www.pnevmohod.ru/forum/index.php?topic=1327.0 Обратите внимание на "Эффективный глушитель" глушитель с трубками разного диаметра похожими на дерево. Глушитель Федорова.

Звук спокойный ...!!!

Опубликовано

Вместо ускорителя можете увеличить разряжение перед иглой дросселя в самом начале его подъёма.

Можно и так Константинович !!!А можно иначе, ускоритель как правило механический узел и наполнение делает от нажатия на мембрану...  можно "поколдовать" с самим распылителем..зная его пропускную способность..

Опубликовано

А еще, шарящие во всех этих делах, посмотрите на это чудо, результат будет? или мертвому припарка  :)

ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-electric-turbocharger-suite/769933724.html

Привет ! Это имитация активного надува.. Но в этом что-то есть ... В нашем случае, достаточно вывести патрубок в переднею зону и уже на скорости км 40 можно почувствовать  разницу..

Опубликовано

А еще, шарящие во всех этих делах, посмотрите на это чудо, результат будет? или мертвому припарка  :)

ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-electric-turbocharger-suite/769933724.html

Смотрел про это чудо))) Фен для школьников))) Они бы еще интеркулер с этой байдой всучивали....

 

 

А еще, шарящие во всех этих делах, посмотрите на это чудо, результат будет? или мертвому припарка  :)

ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-electric-turbocharger-suite/769933724.html

Привет ! Это имитация активного надува.. Но в этом что-то есть ... В нашем случае, достаточно вывести патрубок в переднею зону и уже на скорости км 40 можно почувствовать  разницу..

Где можно почитать про вдув и как он повлияет, понимаю, что нулевое сопротивление воздухозабора хорошо, а принудительный вдув как должен влиять?

и там вроде написано, 10к оборотов в минуту, это мало чтоль?) 

Опубликовано

Аж пламя валить )))) Вот это диво ))) Прикольно !!!

В сумерках на скорости при переключении вообще-как система залпового огня))). Но для города и жилых районов громковато...

Опубликовано

Приехал с выезда. Сегодня первый раз катал на моте с новым китайским карбюратором с ускорительным насосом. Эмоции сдержанно положительные, эффективность видна - нет провала при резком выкручивании газа. Где это нужно при езде по полям/лесам? Сегодня брал на ходу дерево большое, места для разгона совсем не было, чуть тронувшись и подъехав к дереву дал резкий газ, мот козланул и переднее колесо уже было за деревом, не сбросив газа/тяги/момента задним колесом форсировал дерево. Оффтопа немного: Это дерево супер-эндурист на ямахе вф450р даже не стал переезжать, объезжал по кустам. До этого завалился еще ну другом дереве, которое мы на своих китайчиках даже не заметили. Еще, когда едешь на 2-3 передаче и скорость в грязи начинает падать, то мотоцикл, при резком выкручивании газа, не глохнет, в общем, как дополнительная тяга на низах.

Ну и по обычным дорогам, мотоцикл стал быстрее выходить на максимальные скорость/обороты.

 

У кого карбы с ускорителем, знайте, будет тоже проблема но это не конец жизни.. все карбы авто тоже страдают этим - диафраммы...они имеют свойство терять свою герметичность и эластичность..запаситесь этой мелочью.. Далее, можно доработать узел распылителя... сделать впрыск более точным и синхронным с заслонкой.. можно сделать и ступенчатый впрыск... 

Мы прикинули, диафрагма как в восьмерочном карбюраторе, так что брать откуда знаем уже. Да, синхронизировать и регулировать еще буду, я тросик насоса не натягивал особо, поздновато начинает тянуть.

  • Like 1
Опубликовано

Привет ! Это имитация активного надува.. Но в этом что-то есть ... В нашем случае, достаточно вывести патрубок в переднею зону и уже на скорости км 40 можно почувствовать разницу..

Активный наддув начинает работать где-то после 160км/ч. Точнее, эффект от него начинает проявляться. Ни какой вентилятор такого воздушного давления создать Не сможет.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...