Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да товарищи похоже с покупкой ирбиса мне нужно подождать а то нехочу я коробки перебирать аморты из китая выцарапывать буду мадас добивать на самом деле крепкий мопед.хотя аморт я на нем тоже менял.

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Готовлюсь к зиме.

Поставил вот такой подогрев рукояток вот сцылко и доволен как слон! Два режима - средний подогрев и мощный прогрев через перчатки. Реально помогает в мороз, когда пальцы коченеют и сцепу еле жмешь.

Вот еще посмотрел у китайоз есть подушки под задницу с подогревом типа вот но с одной стороны продавливает жаба, а с другой стороны от предыдущего моего автомобиля, который был отечественным десятком, осталась накидка на сиденье с подогревом, из которого и хочу смастерить себе некий подогрев. (думаю запитать от USB порта, который уже приколхозил на руль).

Также посоветовался с соседом по гаражу, который еще со времен совдепа сам шиповал резину.. посмотрев на мои "кубики" сказал, что можно спокойно зашиповать зад, а перед уже как пойдёт.. вот пока решаюсь.

 

З.Ы. на просторах тырнета встретил вот такое картинко, и сразу вспомнил как в детстве ставил цепи на моторошку "муравей", что ощутимо давало преимущество на снегу и льду... у кого какие мнения?

post-11563-0-79362900-1381164459_thumb.jpg

Опубликовано

Я катаю постоянно с двумя лифанами. Как ты верно выразился, шило на мыло. Конкретней отпишу попозже, сейчас работаю.

Лифан, по моему мнению, более качественный мот в сравнении с нашим, не на много, конечно. Самый главный наш косяк - аморт, на лифане, хоть он и с прогрессией и меньшим ходом, но работает без проблемно уже два сезона у них. Рама на лифане более интересная, в несущих местах усиления более основательные, сварные швы чутка качественней, но не на много. Разницы в мощности двигателя, набора скорости, максималки особой нет. Едут почти одинаково.

 

Но лифан тоже не без огрехов. В воскресенье пытались доехать до Зеленограда через лес (около 10км от начала маршрута), так один из лифанов очень сильно капризничал, почти в каждой глубокой луже глох мотор, все подозрения на электрику, владелец сказал, что за два года это первый раз такое. Передняя вилка там уступает нашей очень сильно, перевернутая, ход меньше у нее. Такие же косяки мелкие, типа непродуманного корпуса воздушного фильтра, хотя сам элемент фильтрующий там хороший, передний тормоз однопоршневой и т.д.

 

В общем и то и то едет, но лифану как-то я больше симпатизирую, может потому что за два года люди меньше с ним намучились, чем я с ирбисом за пол сезона.

Опубликовано

А я не парюсь по поводу мота. Знал, что брал))) Никакой Тюнинг не сделает его полноценным кроссом. Он может только сгладить некоторые огрехи, допущенные производителем. В этом весь и кайф- для меня лично. Если давите из него все соки, так и получается поломка за поломкой. Ну не предназначен он для этих истязаний, что ему приходится получать. Старая чекушка во много раз крепче-до сих пор себя отлично чувствует и без особых переделок. Путишествовать на дальние расстояния по грунтовке-вот его стихия, а не херачить по асфальту на козле и говно в болоте месить, а про прыжки и не думать лучше...Относитесь к технике бережнее и будет служить, а если глумиться над аппаратами(как мы все и делаем), то к чему все эти претензии к сборке и деталям. Отличный агрегат, для целей, на которые он расчитан.... Правда хрен бы теперь купил)))) лучше за старую деньги отдать...

Опубликовано

Дык, я думаю никто тут не парился особо. Большинство понимали, что они покупают. А претензии к деталям вполне обоснованные. Это не нормально, когда после 300км спокойной езды по грунтовкам задний аморт умирает. У меня общение с этим мотиком подходит к финалу, свои деньги он отработал на все 100%, можно сказать, я им доволен.

Опубликовано

Просматривал другую технику Ирбис. На многих моделях, особенно этого года стоит такой же аморт))) более или менее похожий. Там добавлена регулировка поджатия пружины(резьба нанесена на корпус). Даже на квадрике стоит.Вот интересно, сколько он там протягивает))) Вообще, одно в одно...

Опубликовано

какое крепление задней шестрени кто в курсах, должна она слегка ходить, болты закрученны !?

Опубликовано
Дык, я думаю никто тут не парился особо. Большинство понимали, что они покупают. А претензии к деталям вполне обоснованные. Это не нормально, когда после 300км спокойной езды по грунтовкам задний аморт умирает. У меня общение с этим мотиком подходит к финалу, свои деньги он отработал на все 100%, можно сказать, я им доволен.
А я их всех оставлю, конюшня будет. Правда донора разобрал почти. Раньше открываешь гараж, а там три задницы на тебя смотрят. Может сделаю себе подарок в виде КТМ живчика, если машину менять не соберусь.
  • Like 1
Опубликовано

какое крепление задней шестрени кто в курсах, должна она слегка ходить, болты закрученны !?

В смысле звезды задней? У меня гуляет слегка, да. И болты закручены.

Опубликовано

Там болты вообще не держат))) Эта функция возложено на пружинное кольцо, которое перед звездой стоит.

Опубликовано

Там болты вообще не держат))) Эта функция возложено на пружинное кольцо, которое перед звездой стоит.

Ну да, еще они фиксируют звезду, чтобы она вокруг оси не вращалась.

Опубликовано

У меня барс порвал в 3.14зду новую цепь 428 от явы как ссаные трусы, накрутил там на болты, обернул млять нежно  ))) ни чо, норм болты покоцались, слегка а так всё люкс.

звезда ходит, стопорное кольцо, да, понятно зацем  (всё в точности с ирбиса) ...  а кто наборы на 520 покупал там по размерам ставить, подходит в такую же посадку ? 

Опубликовано

Как у восхода крепеж... Сайленблоки в ступице, а в них футорки, пркрепленные к звезде болтами.

Опубликовано

у меня подошло на 520 все, ну звезда передняя и задняя люфт имеют, ну и фиг бы с ним, катаюсь нормально, последний раз подтягивал цепь после шиномонтажа, когда колесо проколол в лесу.

Опубликовано
У меня барс порвал в 3.14зду новую цепь 428 от явы как ссаные трусы, накрутил там на болты, обернул млять нежно  ))) ни чо, норм болты покоцались, слегка а так всё люкс.

звезда ходит, стопорное кольцо, да, понятно зацем  (всё в точности с ирбиса) ...  а кто наборы на 520 покупал там по размерам ставить, подходит в такую же посадку ? 

Цепь поставь нормальную, а не колхоз всякий. DID 428 для кросса и не выдумывай ничего. Дешевле выйдет чем звезды и цепь. Там прочность сумашедшая и нагрузка на разрыв в десятки больше, чем у стока...
  • Like 1
Опубликовано

у меня подошло на 520 все, ну звезда передняя и задняя люфт имеют, ну и фиг бы с ним, катаюсь нормально, последний раз подтягивал цепь после шиномонтажа, когда колесо проколол в лесу.

да мы мерили приблуду всё в мотомагазе, там сказали будет люфт, - это не свосем правильно.

 

Цепь поставь нормальную, а не колхоз всякий. DID 428 для кросса и не выдумывай ничего. Дешевле выйдет чем звезды и цепь. Там прочность сумашедшая и нагрузка на разрыв в десятки больше, чем у стока...

дело говоришь, но что то не готов 2.5 рубля отдать за такую цепь честно говоря ...сколько она стоит ? гуглить лень ,честно признаюсь )

Опубликовано
Готовлюсь к зиме.

Поставил вот такой подогрев рукояток http://www.aliexpress.com/item/Free-shipping-new-universal-Motorcycle-E-bike-Heated-Hand-Grips-Handle-Heater-Warmer-Kit-for-Harley/1229624899.html'>вот сцылко и доволен как слон! Два режима - средний подогрев и мощный прогрев через перчатки. Реально помогает в мороз, когда пальцы коченеют и сцепу еле жмешь.

Расскажи' пожадуйста куда кнопку ставил и где плюс брал, а то тоже лежит, а разбираться некогда с хитросплетениями.

Опубликовано

Здравствуйте коллеги.

Подскажите, от 125 ирбиса на наш амортизатор задний встанет (как крайний вариант)? Смотрел, по размеру вроде одинаковые...

С уважением Сергей.

Новосибирск

Опубликовано

Ну следуя логике, 125-ка весит скока? - Dry weight 72.0 kg, наш 132. Как бы я побоялся. Хотя если у кого был опыт то тоже очень интересно.

Опубликовано

Готовлюсь к зиме.

Поставил вот такой подогрев рукояток вот сцылко и доволен как слон! Два режима - средний подогрев и мощный прогрев через перчатки. Реально помогает в мороз, когда пальцы коченеют и сцепу еле жмешь.

 

attachicon.gif1.jpg

 

Расскажи' пожадуйста куда кнопку ставил и где плюс брал, а то тоже лежит, а разбираться некогда с хитросплетениями.

Итак, плюс я брал прямо от зажигания, под ветряком, там где приходит красный провод к замку зажигания, минус, кстате, брал там же. Поставил на всякий случай блок с предохранителем на 10 ампер, проводки прикрутил к рулю и зажал хомутками. Кнопку-переключатель прикрутил на руле справа, в том месте, где крепится руль к раме. Самое хитрое - как сами нагревательные полоски ставить - я снимал резиновые накладки рукояток, накручивал пластинку, фиксировал изолентой, затем одевал идущие в комплекте хомуты, нагрел феном и они ужались до нужного мне размера, плотно зафиксировав пластины. Затем смазал это дело шампунем и одел рукоятки.. кстате, правую рукоятку пришлось подрезать, чтобы уложить провод питания.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...