Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В своём ауле не могу найти подходящее масло для передней вилки :( Единственное, что нашел, это Motul Fork oil но вязкостью 15W... для моего стиля езды по скалистому предгорью, степям и чуточку асфальта и весом в 98 кил, думаю будет жестковато. Кто какой совет подаст?

15w это вот вместо перьев 2 лома поставь - то же самое получится.

Тебе, имхо, 5w самое оно будет

  • Like 1
  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ананачна!

Один наш коллега, тоже катает в гористой местности, с перепугу, что "вилка пробивает" (а пробивала просто из-за недолива) нафигачил туда W15 - и был "очень недоволен"!

В реальности, для эндуро вилка нужна мягче чем для кросса или асфальта...

  • Like 1
Опубликовано

Подскажите.

Вилка работает хорошо, скорее всего я и не могу оценить хорошо или плохо, но меня устраивает, и всёж вдруг там масло в одном пере половина - чем это грозит - износ, поломки? Или через год залезу и посмотрю.

  • Like 1
Опубликовано

Всем пятничного позитива:

 

ГАЗ 3110 Волга, 2005 г.
Пробег 75 000 - 79 999 км, 2.4 МТ, бензин, седан, цвет чёрный
Продаю свою волгу! Покупка, прямо скажем, сомнительная, но зато и цена — чисто символическая. 30 тысяч рублей и крейсер ваш! Год выпуска 2005, состояние протеворечивое. Пробег обозначен на табло как 72000, но под этим стоит понимать 172000. А если совсем честно, то 272000. До сих пор не понимаю как она смогла проехать такое расстояние...

Самое главное, аппарат на ходу! По городу никаких проблем (кроме того, что без кондиционера летом возникает ощущение как будто машина горит). Рвёт со светофора многие иномарки (особенно те, которые не подозревают, что участвуют в состязании). По трассе тоже нормуль. Какую скорость вам удастся на ней развить, зависит только от вашего инстинкта самосохранения. Лично я в те редкие разы, когда разгонял ее до 180, ловил себя на том, что не моргаю, не шевелюсь и практически не дышу.

У левой двери есть сгнивший участок из которого торчит полиэтилен. Очень помогает обнаруживать автомобиль на больших парковках и придает зверюге неповторимую индивидуальность. По кузову — есть некоторые участки, которые можно считать нормальными.

Внутренняя отделка салона выполнена по чьей–то непостижимой прихоти с использованием линолеума. С этим придется жить. Глубоко в водительском кресле есть какая–то очень острая деталь, которая иногда больно впивается в поясницу. Я так и не разобрался, что это за деталь, почему она там и как такое вообще может быть.

Есть кнопка включения кондиционера, это единственная деталь кондиционера которая дожила до наших дней. Так же имеется бортовой компьютер, подозреваю что именно его искусственный интеллект ( а не вы) решает когда машине завестись, а когда заглохнуть.

Печка — пламя Саурона — работает зимой так что мама не горюй. Но к сожалению, горячий воздух подтравливает снизу, и летом, когда печка выключена, если жать больше 110 по трассе в сандалях, то сильно обжигает пальцы на правой ноге. Так что летом на правую ногу лучше одевать кроссовок...

В машине последние полтора месяца не курил. А до этого курил, очень много. Но не больше, чем предыдущий хозяин и его многочисленные друзья — одновременно, все вместе, зимой, с плотно закрытыми стеклами. Потолок нехарактерно серого цвета не позволит этого скрыть.

Очень большой плюс-глушитель отсутствует, издает рев как из преисподней! В связи с чем от страха обсираются даже мужественные байкеры и держатся от тебя по дальше, что в свою очередь обеспечивает комфортную езду.

Один из важнейших плюсов этой машины, это то что ее категорически не хотят останавливать инспектора ДПС. И даже когда ты проезжаешь перед ними с не пристегнутыми ремнями и выключенным ближним светом- они лишь проводят тебя сочувствующим взглядом... В чем загадка, я так и не понял.Так же ее очень боятся подрезать дорогие и не очень иномарки...

В связи с вышеперечисленным, иногда чувствуешь себя как в президентском кортеже, пока острая металлическая деталь в сидении не спустит тебя опять с небес на землю.

  • Like 2
Опубликовано

Подскажите.

Вилка работает хорошо, скорее всего я и не могу оценить хорошо или плохо, но меня устраивает, и всёж вдруг там масло в одном пере половина - чем это грозит - износ, поломки? Или через год залезу и посмотрю.

Ну, что тут посоветуешь?! Я ездил два года не заглядывая, после пробега 12000 разобрал перья... Масло, по видимому ATF, чистое "как слеза" - янтарного цвета с голубым отливом, и налито по норме; следов износа - мусора, опилок... - нет, фрикционы практически неизношены...

 Ну, будем считать, что мне повезло :) , а есть и обратные примеры... Так-что... тут-уж самому решать.

 Если масла в одном пере меньше чем в другом, причём сильно меньше, - оно и износится быстрей...

Опубликовано

Спасибо.

То биш без разборки ничего сказать не возможно....

Теоритически, сняв перья, наверное можно попробывать их "посжимать" поотдельности и попытаться заметить разницу...

Или просто снять колесо и упирая перья, сначала одно, потом другое во что нибудь,- покачать их, если разница незаметна - нормально. Не должно быть, также, резких звуков, бульканья, шипения... Короче, почти тихо должно быть, а вобще, - в "здоровых" перьях какой-то звук есть, но "нестрашный".

Опубликовано

Господа, вопрос к тем, у кого успешно установлен ксенон на этот чудо-мопед. У меня на холостых лампочка моргает и гаснет. Горит только на заглушенном моторе и на высоких оборотах. У кого-то нормально работает? или там электропитание таково, что на холостых акб отрубается и питание головного света идет только от генератора?

Уменя линза би-ксеноновая работает без проблем как на заглушенном так и на заведённом

Опубликовано

Купил сегодня DUNLOP GEOMAX MX51 120/90 R18 брал здесь http://www.kolesa-darom.ru/ekaterinburg/motoshina/catalogue/DUNLOP/Geomax-MX51/120-90R18-M-65.html

а у тебя что у тебя обод 2.50?, повезло, я такой никак найти не могу..

сам такой размер шины хочу 120х90, но на мой обод 2.15 ставить такую резину это кощунство..

Опубликовано

А по поводу шпонки-делай из говна мягкой стали.Держит не шпонка а конусная посадка, если шпонка твёрже вала /маховика возможно разрушение шпоночного паза на этих деталях. Если прослаблена посадка -шпонка не удержит...З.Ю. на днях ремонтировали садовые трактора-маховик, он же статор генератора имел прослабленный(после неоднократных срезов шпонки и проворотов) "конус", "кулибины", кто пользовал данный девайс забубенил стальную шпонку вместо алюминиевой!(заводская!) в итоге лопнул конус маховика-деталь под замену..

  • Like 3
Опубликовано

Я себе покупал такой.  http://www.aliexpress.com/snapshot/313319874.html

Меня устраивает полностью или я лучше не видел :)

приветствую ты как определялся с размером?

какой ты размер взял и какой у тебя размер головы по окружности

нормально ли подошёл шлемак

Опубликовано

приветствую к нашей ттр подходит задние колёсо от 

 Lifan LF 200 GY-5

сам переставлял без проблем у меня оба этих мота

  • Like 2
Опубликовано

Ребзя, всем привет=)сегодня прохватил удачно по замершему насту!=)все поля изкуралесил, на карьер гонял)жаль что один, скучновато. пару раз разложился, спасла моя самопальная защита рук=)всем экстрима!

 

кстати защита картера работает и как защита двигателя от грязи=)чего собственно я и добивался

post-12308-0-85835100-1393688541_thumb.jpg

post-12308-0-73811700-1393688572_thumb.jpg

post-12308-0-51943300-1393688648_thumb.jpg

post-12308-0-19846300-1393688680_thumb.jpg

post-12308-0-66056900-1393688993_thumb.jpg

  • Like 5
Опубликовано

я заказ там сделал на 2 звезды. Жду их ответа. Ранее не пользовался.

Опубликовано

я заказ там сделал на 2 звезды. Жду их ответа. Ранее не пользовался.

Заднюю заказывал? 10223-51 или 10216-50?

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...