toten77 Опубликовано 17 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2016 Здравствуйте! Подскажите пожалуста - где vin смотреть у данного аппарата, если можно с фото!?? Цитата
Евгений21 Опубликовано 17 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2016 Здравствуйте! Подскажите пожалуста - где vin смотреть у данного аппарата, если можно с фото!?? Под сиденьем пассажира, фото незачем, оно там одно Цитата
Евгений21 Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 Подскажите пожалуйста, между ведомой звездой и стопорным кольцом стоит шайба, она у кого нибудь болтается? Потому что у меня на небольшой скорости она постоянно стучит Цитата
Гоша Р Опубликовано 30 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2016 Подскажите пожалуйста, между ведомой звездой и стопорным кольцом стоит шайба, она у кого нибудь болтается? Потому что у меня на небольшой скорости она постоянно стучит у меня звезда к ступице привинчена наглухо, явно прежним владельцем, через большие шайбы и разномастные болты. Цитата
Гоша Р Опубликовано 30 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2016 Посмотрел мой аппарат один дядька, я ему верю, он стаю собак съел..))) на этом деле. Удивился что мот ещё ездит и сказал он что мотору осталось жить два понедельника, по причине стука поршня по гильзе из-за предельной выработки. Стук действительно есть, и мотор заметно подымливает. вследствии чего вопрос, сильно ли изнашивается цилиндр, и можно ли отделаться заменой поршня? пробегу 16ткм, по моим представлениям расцвет жизни должен быть))). Как я понимаю расточек/ремонтных поршней нет в природе. 165FMM Валить в него деньги смысла не вижу, тк несколько разочаровался. Аппарат непонятного назначения, по проселкам и бездору жесткий, посадка и рулевка под спорта, но мотор совсем не спорт, на трассе мотора вашпе мало. Цитата
Alexey19641964 Опубликовано 6 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июля, 2016 У того дядьки и спроси Цитата
Гоша Р Опубликовано 7 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2016 дядьке за полтинник, он по уралу или чезету выдал бы мне полный расклад, а китай у него не в почете. собственно вопрос был просто в воздух, я прекрасно понимаю что поможет только вскрытие, а времени и желания на это нет. вчера переделал глушак, достал меня этот типа спортивный рёв, от звука реально устаешь, сегодня поставлю. И буду кофр конструячить вместо сиденья пассажира, а то отвертку положить некуда, не говоря о большем. Цитата
ZVE Опубликовано 7 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2016 Как я понимаю расточек/ремонтных поршней нет в природе. 165FMM Аппарат непонятного назначения, по проселкам и бездору жесткий, посадка и рулевка под спорта, но мотор совсем не спорт, на трассе мотора вашпе мало. Правильно. Китайские цилиндры не растачиваются.Там сверху минимальный слой металла, дальше гамно. Обычно ЦПГ набором меняют. Назначение-изображать крутой мот :D ! В городе это вполне удается-стартую на заднем, торможу на переднем. На трассе сразу понятно-мопед. :D На бездорожье-никак Цитата
sapogmoto Опубликовано 7 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 июля, 2016 Точат цилиндры и ремонтные размеры есть. Видос можно например посмотреть как 169 цилиндр точили под ремонт +0,25 Цитата
ZVE Опубликовано 8 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2016 Точат цилиндры и ремонтные размеры есть. Видос можно например посмотреть как 169 цилиндр точили под ремонт +0,25 ссылку кинь на ремонтные кольца-поршни Цитата
sapogmoto Опубликовано 9 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2016 У нас не встречал. На украинском сайте видел такой поршень. На украине вроде и проделывали сию операцию, если не ошибаюсь глянь на канале теория двс там вайпер чинят, или просто видосы про вайпер глянь аналог нашего ирбис xr250r Цитата
Гоша Р Опубликовано 11 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 11 июля, 2016 Дядька оказался прав.... Мотор загремел конкретно, вскрытие выявило люфт поршневого пальца в поршне и шатуне, зазоры по кольцам 1-1,5 мм, незначительные царапки на зеркале и поршне. более всего меня удивил поршневой палец, износ виден на глаз и чувствуется пальцем, это какая-то особая сталь, в составе сплава явно присутствует картон, рисовая шелуха и ещё какая то хрень... Алюминиевый поршень оказался гораздо прочней)) втулка в шатуне просто не предусмотрена конструкцией. цепь грм при разборе стояла со сдвигом на зуб. Думаю что вытянуться настолько она физически не могла, очередной привет от прежнего владельца. Цитата
Гоша Р Опубликовано 13 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2016 продолжаем.. В местных магозах нашлась поршневая двух видов, одна точно в мой цилиндр (производитель RPM), светлый поршень и маркировка на кольцах std, её и купил. Вторая с черным поршнем, на кольцах надписей нет, в мой цилиндр заходит только верх поршня, а юбка не лезет. Так что с полной уверенностью можно сказать- увеличенные поршня существуют. Прочие части поршней одинаковы. Цитата
Гоша Р Опубликовано 15 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2016 нет, черная юбка, типа антизадирное напыление, на камазовских поршнях тоже бывает черная юбка, это графит. а этот на фото наверное из соображений дизайна раскрасили...)) Цитата
denis08 Опубликовано 15 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2016 Не знаю как на камазах, а куёши обещают тефлоновое покрытие :D Цитата
Евгений21 Опубликовано 30 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2016 продолжаем.. В местных магозах нашлась поршневая двух видов, одна точно в мой цилиндр (производитель RPM), светлый поршень и маркировка на кольцах std, её и купил. Вторая с черным поршнем, на кольцах надписей нет, в мой цилиндр заходит только верх поршня, а юбка не лезет. Так что с полной уверенностью можно сказать- увеличенные поршня существуют. Прочие части поршней одинаковы. По возможности я бы хотел видеть фото процесса ремонта и запасных частей, если сможете, буду очень признателен Цитата
Евгений21 Опубликовано 26 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2016 Сегодня столкнулся с проблемой, пришлось чистить карбюратор, с последующей регулировкой. Возникла сложность. Винт качества смеси вывернут на 2 оборота, обороты отрегулировал путем вращения винта Х.Х. Но!. При вращении винта качества в любую из сторон двигатель реагирует снижением оборотов. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? (Прочистил абсолютно все что возможно, в том числе и сам канал винта качества смеси) Цитата
Гоша1001 Опубликовано 26 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2016 Значит у тебя винт качества стоит в оптимальном положении. Его повороты приводят либо к обогащению, либо к обеднению смеси. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.