Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Подскажите пожалуйста, между ведомой звездой и стопорным кольцом стоит шайба, она у кого нибудь болтается? Потому что у меня на небольшой скорости она постоянно стучит

Опубликовано

Подскажите пожалуйста, между ведомой звездой и стопорным кольцом стоит шайба, она у кого нибудь болтается? Потому что у меня на небольшой скорости она постоянно стучит

у меня звезда к ступице привинчена наглухо, явно прежним владельцем, через большие шайбы и разномастные болты.

Опубликовано

Посмотрел мой аппарат один дядька, я ему верю, он стаю собак съел..))) на этом деле. Удивился что мот ещё ездит и сказал он что мотору осталось жить два понедельника, по причине стука поршня по гильзе из-за предельной выработки. Стук действительно есть, и мотор заметно подымливает.

вследствии чего вопрос, сильно ли изнашивается цилиндр, и можно ли отделаться заменой поршня? пробегу 16ткм, по моим представлениям расцвет жизни должен быть))).

Как я понимаю расточек/ремонтных поршней нет в природе. 165FMM

Валить в него деньги смысла не вижу, тк несколько разочаровался. Аппарат непонятного назначения, по проселкам и бездору жесткий, посадка и рулевка под спорта, но мотор совсем не спорт, на трассе мотора вашпе мало.

Опубликовано

дядьке за полтинник, он по уралу или чезету выдал бы мне полный расклад, а китай у него не в почете.

собственно вопрос был просто в воздух, я прекрасно понимаю что поможет только вскрытие, а времени и желания на это нет.

 

вчера переделал глушак, достал меня этот типа спортивный рёв, от звука реально устаешь, сегодня поставлю. И буду кофр конструячить вместо сиденья пассажира, а то отвертку положить некуда, не говоря о большем.

Опубликовано

 

Как я понимаю расточек/ремонтных поршней нет в природе. 165FMM

 Аппарат непонятного назначения, по проселкам и бездору жесткий, посадка и рулевка под спорта, но мотор совсем не спорт, на трассе мотора вашпе мало.

Правильно. Китайские цилиндры не растачиваются.Там сверху минимальный слой металла, дальше гамно. Обычно ЦПГ набором меняют. Назначение-изображать крутой мот :D ! В городе  это вполне удается-стартую на заднем, торможу на переднем. На трассе сразу понятно-мопед. :D На бездорожье-никак

Опубликовано

Точат цилиндры и ремонтные размеры есть. Видос можно например посмотреть как 169 цилиндр точили под ремонт +0,25

Опубликовано

Точат цилиндры и ремонтные размеры есть. Видос можно например посмотреть как 169 цилиндр точили под ремонт +0,25

ссылку кинь на ремонтные кольца-поршни

Опубликовано

У нас не встречал. На украинском сайте видел такой поршень. На украине вроде и проделывали сию операцию, если не ошибаюсь глянь на канале теория двс там вайпер чинят, или просто видосы про вайпер глянь аналог нашего ирбис xr250r

Опубликовано

Дядька оказался прав.... Мотор загремел конкретно, вскрытие  выявило люфт поршневого пальца в поршне и шатуне, зазоры по кольцам 1-1,5 мм, незначительные царапки на зеркале и поршне.

более всего меня удивил поршневой палец, износ виден на глаз и чувствуется пальцем, это какая-то особая сталь, в составе сплава явно присутствует картон, рисовая шелуха и ещё какая то хрень... Алюминиевый поршень оказался гораздо прочней))

втулка в шатуне просто не предусмотрена конструкцией.

цепь грм при разборе стояла со сдвигом на зуб. Думаю что вытянуться настолько она физически не могла, очередной привет от прежнего владельца.

Опубликовано

продолжаем.. В местных магозах нашлась поршневая двух видов, одна точно  в мой цилиндр (производитель RPM), светлый поршень и маркировка на кольцах std, её и купил.

Вторая с черным поршнем, на кольцах надписей нет, в мой цилиндр заходит только верх поршня, а юбка не лезет.

Так что с полной уверенностью можно сказать- увеличенные поршня существуют. Прочие части поршней одинаковы.

Опубликовано

нет, черная юбка, типа антизадирное напыление, на камазовских поршнях тоже бывает черная юбка, это графит.

а этот на фото наверное из соображений дизайна раскрасили...))

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

продолжаем.. В местных магозах нашлась поршневая двух видов, одна точно  в мой цилиндр (производитель RPM), светлый поршень и маркировка на кольцах std, её и купил.

Вторая с черным поршнем, на кольцах надписей нет, в мой цилиндр заходит только верх поршня, а юбка не лезет.

Так что с полной уверенностью можно сказать- увеличенные поршня существуют. Прочие части поршней одинаковы.

По возможности я бы хотел видеть фото процесса ремонта и запасных частей, если сможете, буду очень признателен
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Сегодня столкнулся с проблемой, пришлось чистить карбюратор, с последующей регулировкой. Возникла сложность. Винт качества смеси вывернут на 2 оборота, обороты отрегулировал путем вращения винта Х.Х. Но!. При вращении винта качества в любую из сторон двигатель реагирует снижением оборотов. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? (Прочистил абсолютно все что возможно, в том числе и сам канал винта качества смеси)

Опубликовано

Значит у тебя винт качества стоит в оптимальном положении. Его повороты приводят либо к обогащению, либо к обеднению смеси.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...