Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте подскажите пожалуйсто завожу мопед на холостых работает все работает даешь газу он глохнет и карбюратор все продувал менял свечи все чистил в чем проблема?

Опубликовано

Здравствуйте подскажите пожалуйсто завожу мопед на холостых работает все работает даешь газу он глохнет и карбюратор все продувал менял свечи все чистил в чем проблема?

Эт смотря как давать. Если рывком откручивая - таки да, он заглохнет. В карбюраторе нет обогатительного насоса. как на табуретках.

Плавно и аккуратно - долже поехать. Однако и тут смотря как сцепление отпускаешь и как оно отрегулировано. Оно имеет "короткий" ход. И по этому может получаться, что ты его бросаешь. А от этого даже авты не выдерживают, глохнут ток так.

Иди, чти Мото-Арена.ру, где АльфоДельты и еже с ними по диагонали в шашечку разжованы. :)

Опубликовано

Здравствуйте подскажите пожалуйсто завожу мопед на холостых работает все работает даешь газу он глохнет и карбюратор все продувал менял свечи все чистил в чем проблема?

Эт смотря как давать. Если рывком откручивая - таки да, он заглохнет. В карбюраторе нет обогатительного насоса. как на табуретках.

Плавно и аккуратно - долже поехать. Однако и тут смотря как сцепление отпускаешь и как оно отрегулировано. Оно имеет "короткий" ход. И по этому может получаться, что ты его бросаешь. А от этого даже авты не выдерживают, глохнут ток так.

Иди, чти Мото-Арена.ру, где АльфоДельты и еже с ними по диагонали в шашечку разжованы. :)

Я так понимаю автор имел в виду когда без сцепления двигатель работает и это сейчас не имеет значения, а про резкость добавления газа так глохнуть он не должен, а всего лишь немного затупить и не так резко отреагировать на такой резкий поток воздуха.

Опубликовано

Нет дело не в сцеплении все дело в карбюраторе просто вот заводишь не газуешь он работает на холостых прогреешь газу чуть даешь он плууууууу и глохнет? Кстате смесь очень хорошего качества!

Опубликовано

Ты про какую смесь говоришь бензина на заправке что ли?

Прямая функция карбюратора распылять и смешивать бензин с воздухом, после чего это все попадает в камеру сгорания, если эта самая смесь паров будет не правильная воспламенения бензина будет плохое (все знают, что для реакции горения просто необходим кислород, так вот бензин и будет сгорать только при определенных пропорциях воздуха) если карбюратор не создает таких условий, тогда и работать у тебя ничего не будет, все же склоняюсь к подсосу воздуха, либо что то не закрутили до конца, либо впускной коллектор не герметичен.

Приведу пример, на холостых избыточное давление в впускном коллекторе не велико, при открытии заслонки карбюратора ручкой газа происходит разряжение после чего начинается так сказать "заглатывание" смеси паров бензина и воздуха в камеру сгорания, если после карбюратора имеется хотя бы малейшее подсасывание воздуха смесь которую "готовит" карбюратор будет размешиваться и получаться бедной, после чего двигатель у тебя глохнет не набирая нужных рабочих оборотов.

Это всего лишь теория, так что проверяй все соединения на целостность.

Опубликовано

Ещё может фильтр воздушный быть грязным, посмотри.

Опубликовано

Грязный воздушный фильтр. Неправильно завернутый винт качества. Холодный двиг.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

парни на омаксе xy 250 5a такая проблема движок весь в масле что делать!мыл на следующий день опять так же

посмотри откуда масло шурует, может прокладки хана, может из под пробки заливной если лупнула, может из под крышки клапанов.

  • 3 недели спустя...
  • slim изменил название на Проблема с Alpha (даешь газу он глохнет)
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Привет Всем я с толкнулся с подобной проблемой со стартера заводится, но когда набирает обороты после 6000 тысяч начинает мычать и больше не набирает обороты перепробовал почти всё начал с замены топливного фильтра затем заменил свечу,не помогло потом продул воздушный фильтр без результата,прочитстил жиклёры на карбюраторе и опять ничего. Поехал в магаз.поменять комутатор, попробовал и и тоже самое ну теперь осталось проверить катушку зажигания и подсос воздуха.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

В чём проблема если мопед на высоких и продолжительных оборотах глохнет? Ещё какие-то перебои в двигателе как будто он не тянет а потом схватывает и вот скажите пожалуйста

  • 1 год спустя...
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Здравствуйте, помогите пожалуйста, у меня Мопед Racer Alpha RC50, перестал нормально работать, причина такая когда заведешь работает нормально, начинаешь ехать метров 500 проезжаю может больше может меньше газ отпускаю на сцепление он глохнет, потом около минуты стартером кручу заводится и все повторяется, карбюратор чистил, воздушный фильтр тоже, кольца менял, клапана регулировал, свечу менял, не что из этого не помогло

Опубликовано (изменено)

Смотри подачу топлива. Слей весь бензин из бака. Открути краник Желательно промыть бензобак чистым бензином. Возможно, в бак что-то попало - мусор, тополиный пух и т.д. Проверь топливный шланг. Если есть топливный фильтр перед карбюратором - замени или вообще убери его. На время.  Если он заводиться только после МИНУТЫ (!) работы стартера, то это похоже на то, что пока не закачается топливо в карбюратор, он не заведется. А топлива в поплавковой камере как раз хватает на 300...500 метров. Бывает...забуду кран открыть, завожу и еду. После нескольких сот метров начинает глохнуть. Вот тогда вспоминаю, что забыл кран отрыть! ))

Изменено пользователем RADIOMAN

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...