Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В общем, мой 7-ми летний мальчишка присел на детскую ямаху за 200 тыс и вроде, как загорелся. Понятно, что такой бюджет для молодого поколения даже не рассматривается. Но вот нашел два варианта мини-питбайка в качестве первой техники. Есть варианты 50 кубовых, с автоматической трансмиссией, но мне данный вариант кажется слишком краткосрочным, поэтому хотел бы рассмотреть вариант на перспективу. На рынке б/у ничего интересного пока не увидел. Новые в наличии около 80 тыс. руб. (такова реальность). Какие будут мысли у коллективного разума?

Опубликовано
34 минуты назад, Serge.78 сказал:

 Какие будут мысли у коллективного разума?

У меня мысль такая, что для 40-кг мотоцикла под 20-кг пилотом (нормальный вес в 7 лет) 50 кубов не будет таким уж краткосрочным. Ему же не на трассе на обгон фуры идти.

Опубликовано
11 минут назад, Паштет сказал:

У меня мысль такая, что для 40-кг мотоцикла под 20-кг пилотом (нормальный вес в 7 лет) 50 кубов не будет таким уж краткосрочным. Ему же не на трассе на обгон фуры идти.

Тоже были такие мысли, с одной стороны там 38 км/ч, что вполне достаточно для начала, а с другой - нет кпп и через год все сильно поменяется. Крайне не хочется покупать технику только на 1 сезон.

Опубликовано
15 минут назад, Serge.78 сказал:

Тоже были такие мысли, с одной стороны там 38 км/ч, что вполне достаточно для начала, а с другой - нет кпп и через год все сильно поменяется. Крайне не хочется покупать технику только на 1 сезон.

А они все без КПП? Фигово.

Вот какая мимимишка есть. Да, двухтактник, зато стоит копейки, в наличии в Питере. На него спокойно можно докупить колеса 12 дюймов (а может и 14 влезет, если переднее крыло поднять.

https://cmoto.ru/minimoto/minikross-dirt-bike-smoto-kxd-701-a

Вот фотки под 7-летним парнем https://www.drive2.ru/b/504902062740341443/

Опубликовано

семь лет штука относительная, я и в двадцать лет до шестидесяти килограмм проходил, но согласен с Павлом, полтинник вполне себе для пацана чтоб прочувствовать, и имха кпп не автомат, на механике более "тесная связь" с мотом чтоб было понимание всех текущих процессов

Опубликовано
2 минуты назад, путник1 сказал:

семь лет штука относительная, я и в двадцать лет до шестидесяти килограмм проходил, но согласен с Павлом, полтинник вполне себе для пацана чтоб прочувствовать, и имха кпп не автомат, на механике более "тесная связь" с мотом чтоб было понимание всех текущих процессов

С другой стороны, не будет ли ребенку сложнее на МКПП? Постоянно глохнуть и заводить на пересеченке, может отбить любовь к покатушкам.

Опубликовано (изменено)
30 минут назад, Паштет сказал:

С другой стороны, не будет ли ребенку сложнее на МКПП? Постоянно глохнуть и заводить на пересеченке, может отбить любовь к покатушкам.

на велосипеде переключать передачи любит, моты 110 кубов полуавтоматы и уже четырехтактники , выжимать сцепление не надо, только лапку давить. Кроме кика есть электростартер, так, что заглохнуть не проблема. Соглашусь, что важен вес мота и способность его самостоятельно поднять. Однозначно надо ехать и смотреть в живую, как сидит и тп. Перфекционист во мне сильнее жабы :) https://moto-active.ru/catalog/pitbajk-bse-evo-110e-samurai-a-14-12-poluavtomat-kpp/

Изменено пользователем Serge.78
Опубликовано
3 минуты назад, Sr.GIO сказал:

Огого:o

Высота по седлу 800 мм

Ага, мотивация нормально есть и расти :)

Опубликовано
58 минут назад, Паштет сказал:

не будет ли ребенку сложнее на МКПП? Постоянно глохнуть и заводить на пересеченке, может отбить любовь к покатушкам.

Паш, поэтому и имхаю за МКПП, чтоб пришло понимание чего там в мотоцикле происходит, моторика и скоординированность всех действий, чтоб мозги работали во всех направлениях, никто ведь из нас сейчас подьезжая к перекрестку не думает за нажать сцепление и включить какую то передачу, поворотник, вернуться для посмотреть какие там знаки были, все это происходит уже автоматически, а парнишше на автомат завсегда успеет пересесть, это будет гораздо прощее чем нежели наоборот 

Опубликовано
1 час назад, Паштет сказал:

С другой стороны, не будет ли ребенку сложнее на МКПП? Постоянно глохнуть и заводить на пересеченке, может отбить любовь к покатушкам.

Вот тут как раз тот возраст, когда мозг впитывает всю инфу моментально, я своему квадрика брал именно на МКПП, 15 минут покатался по гаражам(сын естественно) и щёлкал передачи только так. Потом, хоть и не большой по времени(сезон, причем полный, да же зимой) катались на Альфе с круговой КПП, по очереди, в паре с квадриком, проблем с КПП ни сын ни я не испытывали.

Дети быстрей привыкают и адаптируются под обстановку.

Опубликовано
4 часа назад, Serega_80 сказал:

как раз тот возраст, когда мозг впитывает всю инфу моментально,

Сергей прав до невозможности, именно сей же час подружи его левую руку с его правой ногой а глаза с налетающей действительностью, ведь мы же сейчас на трассе мот жопой своей на скорости не переключаем, а просто переставляем, нехай парнишше подойдет к этому сам, справится:)

Опубликовано
1 час назад, путник1 сказал:

Сергей прав до невозможности, именно сей же час подружи его левую руку с его правой ногой а глаза с налетающей действительностью, ведь мы же сейчас на трассе мот жопой своей на скорости не переключаем, а просто переставляем, нехай парнишше подойдет к этому сам, справится:)

Владимир, я же не заставляю выгнать ребенка на моте на трассу, где дебилов целая куча.

Да и топик-стартер пишет ПИТ, явно на природе покататься.

 

А вот что самое главное в добавку к питу, это защиту тела обязательно!!!!

Опубликовано
1 час назад, путник1 сказал:

Сергей прав до невозможности, именно сей же час подружи его левую руку с его правой ногой а глаза с налетающей действительностью, ведь мы же сейчас на трассе мот жопой своей на скорости не переключаем, а просто переставляем, нехай парнишше подойдет к этому сам, справится:)

Я понял, о чём ты, что то я протупил, перегрелся сегодня с лопатой на солнце (завтра потеплей обещают, до 40).

Опубликовано
15 минут назад, Serega_80 сказал:

А вот что самое главное в добавку к питу, это защиту тела обязательно!!!!

Это однозначно, нужно приучать к серьезности в вопросах безопасности. Ценники на детские кроссовые мотоботы -ахтунг, а других просто нет.

Опубликовано
2 часа назад, Serge.78 сказал:

Это однозначно, нужно приучать к серьезности в вопросах безопасности. Ценники на детские кроссовые мотоботы -ахтунг, а других просто нет.

В сентябре может подешевеют?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

В итоге решил поводить мелкого на занятия по мотокроссу, поскольку там обеспечат экипом, техникой, а главное - пониманием процесса и вопросов безопасности. По результатам и будет приниматься решение о покупке мота и экипа.

Изменено пользователем Serge.78
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

По выбору байка для 7-летнего гонца, при условии не космического бюджета (с космическим выбор, конечно, другой) я бы рекомендовал смотреть в сторону Kayo TS90 или LF110. Конкретный выбор - после примерки и предполагаемого прогресса. Техника не капризная, выносливая и ресурсная. Ну а про мелкие и внезапные косячки - не на поляне чайна мотов рассказывать, хотя, по большому счету, и в этом плане нормально.

Колеса тут 12/10, высота по седлу около 620-650, это для неких средних 7 лет уже впритык (то есть скоро будет маловато), но для освоения мотика это хорошо. Через некоторое время (от интенсивности занятий и интереса ребенка) надо будет смотреть в сторону 110 кубов на колесах 14/12  с высотой по седлу около 750 мм и обычным ручным сцеплением.

Альтернативы - старенькие Yamaha PW80 (2Т, колеса 14/12, но с очень низкой посадкой для таких колес) и довольно редкая Honda (4Т) даже не помню модель. Отличие - разве что, в бешеной живучести и безотказности при любых издевательствах, ну и более адекватной подвеске. Во всем остальном - ничем не лучше. Конкретно хуже - отсутствием электростартёра.

Про дешманские китайские двухтактники, которые новые по 25-30 тыс руб - даже не смотрите в ту сторону, если это ваш ребенок и задача - не только уныло вокруг дома катать. Это жуткого качества одноразовые игрушки. Да, работают, да ездят, даже запчасти найти несложно, но ... не надо )) Это вообще никак не годится ни для чего-то в сторону эндуро, ни кросса, даже намеком.

Изменено пользователем PauS
Опубликовано

На текущий момент занимается на Yamaha PW 50 PW80, учат ездить в стойки и крутить восьмерки. Пока нравится. По результатам будем думать, что  и когда .брать

Опубликовано

PW50 - отличный байк, но для 4-5-летних райдеров. Странно, что вам такой вариант дали, ни посадка, ни стойка на нем для семилетки не будут эффективными. Или парень относительно невысокого роста?

Занятия "всё включено" - это обычно дело довольно затратное, но максимально эффективное на первых порах. Почём у вас такое удовольствие?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...