Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Увжаемые форумцы,может кто знаком с подобным мопедом
Кто ездил на таком,впечатления ну и все такое!Цена то заманчива!

 

XT250-WHITE%202.JPG

 

Тип двигателя один цилиндр,4-тактный,возд охл,балансир вал.

Рабочий объем двигателя 223,4 см3

Мощность 12кВт при 7000 об/мин

Переднее колесо 90/90-19 

Заднее колесо 110/90-17

Основные размеры Габариты 2220*660*1080 мм

Вес 135 кг

  • Ответов 591
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Чёт тормозной цилиндр заднего тормоза у педальки не нравится... Весь узел какой-то открытый...

Это только то, что бросилось в глаза на той малюсенькой фотке поганого качества, что по той ссылке.

Имхо: - Значит подлежит внимательному обследованию в живую.

Покупать такой мот только по отзывам в Инете, не комильфо...

Китайцы тошь не дураки, понимают, что дешевле - не значит лучше.

И цена должна быть ниже Ябрика. А за счет чего... Другой вопрос.

Опубликовано

с виду похож на bars только поменьше, "мотардовские" колёса 19/17.

на ручках нет защиты это иммитация - пластик . двигатель с балансировочным, хотя на нейтрале, рукоятки дребезжать всё равно заметно,

заводил смотрел ради интереса, отзывов не найдёте это тоже новые партии приехавшие зимой 2012-2013 в Россию скорее всего. завод хз

 

и в спецификации скорее всего ошибка не может он весить больше

чем остальные на 15 кг ... за счёт чего ... средний сухой вес 21\19 эндуро 125 кг

Опубликовано

И цена должна быть ниже Ябрика. А за счет чего... Другой вопрос.

эти мотоциклы как и почти все остальные идут от 650 до 950 $ за штуку в контейнере при закупке более 50 штук в коробках .сайт алибаба точка ком . качество непосредственно зависит от имени завода и от его репутации см. 

Gold Supplier, Assessed Supplier ;) цена ниже из за дешёвой рабочией силы. так же айпады собираются в китае

 

 

Опубликовано

 качество непосредственно зависит от имени завода и от его репутации. 

На Альфах столкнулись с тем, что и от наклейки на баке - тоже зависимость есть.

Бо, похоже, китайцы готовы партию по крупнее под конкретного заказчика сбацать и его цену.

Имхо 100%.

Опубликовано

Вот и я как то сомневаюсь! Просто бюджет ограничен,я ездил на Нирване,прекрасный скутер,но его стихия асфальт! А мне в выходной день иногда хочется прокатится по лесу,съездить на озеро и т.д.Я конечно понимаю что апетит приходит во время еды,но в гязезамесах и жестких продубасах,пока не собираюсь учавствовать) По опыту владения скутером за 4000км менял только расходники.Ремень и варик в идеальном состоянии. Просто не хочется после каждой поездки ковыряться с ним. Бу японца живого меньше чем за 150т.р. не найдешь,нет у меня в свободном распоряжении такой суммы.И как назло мот продают уже давно,а отзывов реальных владельцев нет! А скоро у меня днюха,нужно уже что нибудь выбрать)))

Опубликовано

....иногда хочется прокатится по лесу,съездить на озеро и т.д....

Для этого и Классика подходит. Не NewClassic в какбэ спортобвесе, а по типа Явы.

А вот если до озера по лесу пролезть буром надо - тогда да. Или раскисшую просеку преодолеть, или по берегу пробраться по кромке воды...

Опубликовано

заедешь в лес захочется большего ;) нужно брать эндуро что бы позвоночник в брюки от классикки не осыпался

Опубликовано

заедешь в лес захочется большего ;) нужно брать эндуро что бы позвоночник в брюки от классикки не осыпался

Я это прекрасно понимаю)) Просто бюджет в70 т.р.Пока не могу себе позволить купить серьезный аппарат.Вот и выбираю среди доступных)) Езжу редко от 1000 до 2000км в год.В основном на авто,так при хорошой погоде с женой прокатится по лесу,мне в принципе и скутера хватало,но по лесу и небольшим песчанным тропинкам он совсем никак. Я просто с 13 лет к мототехнике не равнодушен)) Батя ригу 22 мне подарил,потом минск был,восход,иж ПС,ява марква,урал. Вроде и не мальчик,уже 32 года,а все равно иногда хочется прокатится,вот и купил скутер бу сильно)),потом по новей,ну а потом совсем с магазина!но даже 150сс слишком мало,да и для поездок на природу не особо пригоден,его стихия асфальт.Поэтому и смотрю в сторону китайских недоиндуро,а именна Нексуса и Тетриса нового! Я не ездил на подобной техники,надеюсь мощностных и тяговых характеристик достаточно будет.

 

у тебя рост какой ?

Рост 178см Вес 80кг. Думаю сможет довезти)) Ну и жена кг 55 весит))

Опубликовано

хорошие мотоциклы есть китайские сделанные по американским и бразильским копиям хонды

выбирайте, на форуме отзывов много. про нексус не скажу, а я (82кг) с другом (70кг) ездили на

моём, честно говоря я не заметил какое либо большое снижение мощности, очень приёмистый

Опубликовано

хорошие мотоциклы есть китайские сделанные по американским и бразильским копиям хонды

выбирайте, на форуме отзывов много. про нексус не скажу, а я (82кг) с другом (70кг) ездили на

моём, честно говоря я не заметил какое либо большое снижение мощности, очень приёмистый

Да в том то и дело что читаю! Некоторые хвалят лифан GY-5,незнаю,но стремный он какойто,поворотники,фара это мелочи,подвеска странная!Вилка на вид хлипкая,с зади прогрэссией даже и не пахнет! Рама не замкнутая,тоесть замыкает картер двигателя)) На том же Нексусе и Тетрисе хотя бы полудуплекс замкнутый))Рейсер 200 вполне приличен,но немного больше кубатуры хочу! ВМ 250 эндуро безусловно хорош,но цена за 100т.р. И тут я бы выбрал стелс 400 эндуро! Это 400сс,водянка и т.д! Вот и остаются только 2 варианта((( Нексус и Тетрис.Это по сути одно и тоже,но колеса разные!

Опубликовано

он не высокий за счёт колёс 19/17 вдвоём слишком большие не уместятся, скорее для одного мот

Опубликовано (изменено)

Ребята!! Сегодня сфоткаю!Время 3 часа ночи,только приехал)))) Ноги руки отваливаются,в хорошем смысле слово!!!) К стати во мне 178см,полностью ступнями не становлюсь на землю,так что считаю мот не низкий.Когда покупал рядом стоял ирбис GR

 

Двигатели идентичны, Рама полу дуплекс замкнутая, Место для 2-го номера достаточно. Полноценное двух местное сидение!

Мот едет достаточно уверенно, бешеная тяга на низах. К стати ездил на ТТР250 без балансира, разница очень ощутима)))) Короче я доволен как слон)))! Сразу же поменял масло.

Ну а теперь собственно минусы:сейчас еле до дома доехал,фара отказалась светить,Теперь утром посмотрю! Проехал сегодня 158км,попал в ливень, да мот конечно закидывает грязью и песком жутко, благо есть керхер! Весь промок,устал,а спать не хочу!! Да кстати заводится с кика не с первого раза и при сбросе газа отстреливает в глушитель. Клапанишки нужно отрегулировать, ребята а зазор какой нужно ставить? В книженции не написано)) Обычно на скуте 0.05 впуск и 0.08 выпуск ставил. Далее теперь придется рюкзак прикупить) Ибо багажного место нет(! Нет тахометра,это очень плохо,буду думать над этим! Все ребята волюсь с ног, с утра отфоткаю, проведу ТО! Только как сюда фото выкладывать не знаю( Но я думаю разберусь!

Изменено пользователем Vancouver
Внимательней по клавиатуре стучите)) половина букв отсутствует..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...