Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Местнось в основном лес,иногда берега речушек,редко поле и асфальт. Грунт приимущественно суглинок и чернозем,по пути к дому песчанная дорога километра 3. При подъезде к дому асфальт тоже около 3-х километров. Так что движение по асфальту у меня составляет около 10% общей прогулки. Сейчас больше 50км в день не езжу,сбил аскомину. Да и времени нет на целый день уезжать)

  • Ответов 591
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Serg12, приветствую.

 

1. Спасибо за ссылку на натяжитель. Хорошая штука; из недостатков пока только вижу, встречное ходу цепи направление рычага... Хотел сам варганить, используя ролик от скэйта, а теперь закажу. :) 

2. Не спеши удалять стоковую защиту рук. Попробуй по её профилю снаружи/внутри  провести метал. прут или полосу...

 

Удачи на дорогах, Serg. ;) 

Опубликовано

Serg12, приветствую.

 

1. Спасибо за ссылку на натяжитель. Хорошая штука; из недостатков пока только вижу, встречное ходу цепи направление рычага... Хотел сам варганить, используя ролик от скэйта, а теперь закажу. :) 

2. Не спеши удалять стоковую защиту рук. Попробуй по её профилю снаружи/внутри  провести метал. прут или полосу...

 

Удачи на дорогах, Serg. ;) 

Привет!!Вот и я решил натяжитель заказать.При сбросе газа на кочках цепь по слайдеру маятника стучит. Ну а защита с алюминевым каркасом стоит около 2т.р. да еще и в любом цвете.Так что думаю не победнею! В гаражных условиях красиво не сделаешь,а колхозить не вижу смысла.

Опубликовано

Вот немного сегодня покатался))

А где покатался? Землеройные работы экскаватор лучше делает... :)

Привет,обсалютно верно)) Но я и не претендую на роль экскаватора)) Не могу придумать как и куда  прилепить регистратор.

Опубликовано

Serg12, не пробовал найти на заднее колесо другую резину?

Посмотрел, а Петрошина ни чего похожего не выпускает...

Опубликовано

Serg12, не пробовал найти на заднее колесо другую резину?

Посмотрел, а Петрошина ни чего похожего не выпускает...

 

Да вообще то я уже присматриваю)))

http://www.kolesapro.ru/Search/?Entity=3&VendorID=15&W=&ModelID=84&P=&R=17

Опубликовано

Serg12,будет возможность, сфотографируй ведущую звездочку и задний аморт...

Хорошо, в выходные сниму крышку и сфоткаю.звездочка на 520-ую цепь,амор,на вид как у всех китайчиков.

Опубликовано

Взял я себе такой! Накатал по городу уже км 100 где-то. В пробках просто класс! Немного обламывает широкий руль, но думаю привыкну или укорочу) Почти сразу заметил приличный люфт в рулевой колонке (подтянул). Перья пугают своей толщиной... Оч. короткая первая передача.

На лежачках можно не тормозить вообще!) Маневренность выше всех похвал. Максималку ещё не проверял, но разгоняется довольно бодро.

Вопрос к тем у кого уже есть этот аппарат рычажок подсоса держится в нижнем положении (на себя) или как у меня тут же сам сдвигается наверх? Вот думаю неисправность это или такая задумка хитрая??

 

З.С. Serg а как ослабить задний амморт?

Опубликовано

Привет,сними защиту рук,там еще слайдеры стоят.Короче без защиты руль очень короткий)) Попробуй понравится!!! Перья нормальные как у всех,не парься! Подсос сам вверх съезжает,он для запуска в холодное время года,сейчас и так нормально заводится. На амморе 2 гайки,разконтри и распусти пружину,ну как бы все!!! К стати о первой передачи,тоже думал что очень короткая,пока не попал на бездорожье.Иногда необходима невысокая скорость и избыток момента на колесе) Так что в некоторых случаях очень нужна именно такая первая передача.Скорее шестой не хватает,очень по асфальту необходима))

Опубликовано

видимо линейка довольна популярна. этот китайский мотоцикл из южной америки, как говорится найдите 10 отличий  ;)

 

Опубликовано

видимо линейка довольна популярна. этот китайский мотоцикл из южной америки, как говорится найдите 10 отличий  ;)

Привет!! Нашел отличие,тормоз задний барабан)))) Да,уж как они только не называются))

Опубликовано

при использвоании как эндуро барабанный тормоз вполне я думаю будет справляться,

всё равно дисковая машинка одноцилиндровая если, тоже не особо то и тормозит, вся нагрузка на передний всегда

Опубликовано

Да это понятно.У меня рабочий цилиндр двух поршневой,тормозит намертво,другое дело без переда ни куда,конечно же он основной! Просто с гидравликой по удобней,хотя для говн наверно без разницы))

Опубликовано

Ну вот и пятница))) Завтра с утра собираюсь на небольшую прогулку по окрестностям. Планирую маршрут,думаю около 50км  прокатить) Потом приеду поменяю масло и гляну зазор клапанов! Цепь вроде больше не тянется. Но с ножки заводится не охотно,ног методику выбрал такую; Немного приоткрываем газ и дергаем кик,не с силой,а просто работаем ногой,на второй,третий раз заводится,в зависимости от такта. И заметил,что при полном ходе кика поршень в ВМТ находится пару раз.Поэтому иногда с первого раза и не заводится с кика.Со стартера,только до кнопки))

Опубликовано

Приветствую, Serg12. Хорошие места, зовущие...

 

О резине. Пока обкатка, не торопясь, выбери понравившуюся по рисунку(глаза сами подскажут) и соответствующую твоему режиму асфальт/грунт. Без снобизма, можно найти не дорогую и хорошую у не пижонских брендов - IRC, Kenda, Chinko, Mitas...

 

Гл. передача. Посчитай по сколько зубьев на звёздах. Узнаешь своё передаточное число. Исходя из режима передвижения или предпочтений, будет инфа к размышлению: 3,0 - оптима; <<3 - скорость;  >>3 - тяга.

 

Косяк. Планируй поднять торм. цилиндр, чтоб он не стал жертвой какого-нибудь поперечного бревна. Наверное проще цил-р приподнять на пластине, а запятник педали слесарно-сварочно задрать вверх.

 

Передн. вилка. Вершины перьев, с завода, идут закреплёнными см на 4 выше верхн. траверсы... Так комфортно вне дорог?

 

Удачи на дорогах, Serg.

Доброго времени суток господа!!! Я работаю в салоне мото техники и собираю XT. Так вот,приходят они к нам в картонных коробках под которой каркас из уголков мы раскручиваем каркас и остаётся поставить переднее колесо со щитком,пластик бака и боковины.Рулевая колонка отпущена на всех преходится затягивать,задний тормоз работает на одном из пяти(остальные качаем),вот и я взял себе сие чудо,пока даволен))))

Опубликовано

Ну вот и пятница))) Завтра с утра собираюсь на небольшую прогулку по окрестностям. Планирую маршрут,думаю около 50км  прокатить) Потом приеду поменяю масло и гляну зазор клапанов! Цепь вроде больше не тянется. Но с ножки заводится не охотно,ног методику выбрал такую; Немного приоткрываем газ и дергаем кик,не с силой,а просто работаем ногой,на второй,третий раз заводится,в зависимости от такта. И заметил,что при полном ходе кика поршень в ВМТ находится пару раз.Поэтому иногда с первого раза и не заводится с кика.Со стартера,только до кнопки))

да это не только у тебя,у всех так!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...