Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

товарищи ктонибудь в курсе от чего звезды подойдут???или может кто размеры звезд знает???очень надо

Ведущая 13 зубов,посадка на 6 шлицов,под 520-ую цепь.От чего подходит не знаю.А что с ними? Я 2500 км. Намотал,звезды как новые)) Но тоже встает вопрос по расходникам)) У всех подобных мото,428-ая цепь!))

Я вообще размеры спрашивал,сколько зубов какая цепь и сколько шлицов это и так понятно...у меня штанген-циркуля нету,не могу замерить.....в соколях сказали от минска звезда встанет ведущая....теперь надо с задней решить вопрос....если и задняя встанет то можно поменят весь комплект,только на минске 420 цепь....как на ёбрике)))

От какого минска?С совтским двигателем? Нет не встанет.Во первых там звезда с выступом и притягивается гайкой намертво.На нексе же посадка плавающая и осевое смещение по валу,регламентируется упорной шайбой))Можно конечно шлифовать,переваривать шлицевую часть,сверлить и нарезать резьбу под шайбу и т.д,А зачем переходить на 428-ую цепь? Задняя если и встанет,то только в тандеме с колесом от минска))Ибо по другому не как,ну или ступицу переспицевать)).К стате на минске,ёбре,как и на яве,восходе,муравье и множестве китайской мототехнике стоит 428-ая цепь,а не 420-ая))И смысл переходить с 520-ой на 428-ую?)) Так что с цепью то и звездами случилось?))

  • Ответов 591
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

 

 

товарищи ктонибудь в курсе от чего звезды подойдут???или может кто размеры звезд знает???очень надо

Ведущая 13 зубов,посадка на 6 шлицов,под 520-ую цепь.От чего подходит не знаю.А что с ними? Я 2500 км. Намотал,звезды как новые)) Но тоже встает вопрос по расходникам)) У всех подобных мото,428-ая цепь!))

Я вообще размеры спрашивал,сколько зубов какая цепь и сколько шлицов это и так понятно...у меня штанген-циркуля нету,не могу замерить.....в соколях сказали от минска звезда встанет ведущая....теперь надо с задней решить вопрос....если и задняя встанет то можно поменят весь комплект,только на минске 420 цепь....как на ёбрике)))

От какого минска?С совтским двигателем? Нет не встанет.Во первых там звезда с выступом и притягивается гайкой намертво.На нексе же посадка плавающая и осевое смещение по валу,регламентируется упорной шайбой))Можно конечно шлифовать,переваривать шлицевую часть,сверлить и нарезать резьбу под шайбу и т.д,А зачем переходить на 428-ую цепь? Задняя если и встанет,то только в тандеме с колесом от минска))Ибо по другому не как,ну или ступицу переспицевать)).К стате на минске,ёбре,как и на яве,восходе,муравье и множестве китайской мототехнике стоит 428-ая цепь,а не 420-ая))И смысл переходить с 520-ой на 428-ую?)) Так что с цепью то и звездами случилось?))

да все с ними нормально....но если с ней чтото случится будете бегать везде и повсюду....передняя звезда встает идеально и я буду крепить ее стопорным кольцом....а заднюю с минска буду рассверливать под нашу посадку.....причина сех действий очень проста....вторая передача и 40км в час на средних оборотах,это просто смех сквозь слезы....плюс жиклер у нас стоял 108....это вообще не в какие ворота....такие жиклеры на мопедах тюненых ставят по 100сс....а у нас 225....передняя 13 сзади 40 зубьев.....и огромная 520ая цепь.....520ую цепь ставять на нормальной тяжелой технике....на жестких эндуриках а не на нашем недоэндуро....на нем только по городу ездить и все....в лесу любой сильный вылет может оказаться фатальным,потому что швы на нашей раме варил явно дядя ваня из китайской глубинки))))Но все это всеравно не может меня не радовать....за что купил на том и езжу:)все мне нравится....но всё требует доработок....и масло кстати в вилке менять надо...ато такое ощущение что там подсолнечное залито)))))уходит чуть ли не до отбоя))))

Опубликовано

Серег, давай так лучше...пиши километраж) и что сделал)

Привет))) Проехал 2600км.Пока все гуд)) Ну маслице менял и клапанишки регулировал..

Опубликовано

да все с ними нормально....но если с ней чтото случится будете бегать везде и повсюду....передняя звезда встает идеально и я буду крепить ее стопорным кольцом....а заднюю с минска буду рассверливать под нашу посадку.....причина сех действий очень проста....вторая передача и 40км в час на средних оборотах,это просто смех сквозь слезы....плюс жиклер у нас стоял 108....это вообще не в какие ворота....такие жиклеры на мопедах тюненых ставят по 100сс....а у нас 225....передняя 13 сзади 40 зубьев.....и огромная 520ая цепь.....520ую цепь ставять на нормальной тяжелой технике....на жестких эндуриках а не на нашем недоэндуро....на нем только по городу ездить и все....в лесу любой сильный вылет может оказаться фатальным,потому что швы на нашей раме варил явно дядя ваня из китайской глубинки))))Но все это всеравно не может меня не радовать....за что купил на том и езжу :)все мне нравится....но всё требует доработок....и масло кстати в вилке менять надо...ато такое ощущение что там подсолнечное залито)))))уходит чуть ли не до отбоя))))

Давай по порядку!) Стопорным кольцом крепить звезду не есть хорошо,ибо оно стопорит в одном напрпвлении.Фигурная же шайба держит в обоих)) И зачем от минска? От того же ттр250,барса и т.д подойдет. Вторая передача и 40км?? Так это уж не средние обороты)) Увелечение сечение ГТЖ,несомненно повлечет за собой увелечение дифузора,а значит и замену карбюратора.Я думал уже об этом.520-ая цепь,стоит на многих чекушках,и дело не в массе))Уже даже на 400сс используют 530ую.Поэтому все же наверно я бы не стал переходить на 428ую цепь,так как незачем и не к чему)) Насчет недоэндуро соглашусь отчасти))) Но по поводу леса,мой мопед пока жив.Были падения,небольшие прыжки и т.д. рама как не странно цела)) Вот как умудритесь сломать,тогда обсудем)) Но только не нужно путать эндуро с кроссом)) К стати мот на асфальте вообще скушен! Но зачем от "недоэндуро" требовать каких то скоростных показателей?? 1 и 2ая передача,в тандеме с родными звездами очень даже не плохо подобраны,я в такие говны и подъемы на нем заезжал,что сам потом не верил в это))Да резиненка не о чем(( Много раз в песчанные бугры и в грязях её зачастую не хватает,благо мот легкий и ручки удобные)) На руках можно вытащить). Я вообще после покупки о нем серьезно не думал,но он меня честно сказать удивил)) В хорошем смысле этого слова.Потраченные мною деньги на покупку данного аппарата,с лихвой вернулись мне в виде хорошего настроения,приятной усталости и прекрасных впечатлений)) В день могу в легкую проскакать на нем километров 150 по бездорожью.Хоть старые косточки разомну)))

Опубликовано

Ну что то все молчат)) Наверно нечего не у кого интересного не происходит?Видимо как и у меня))) Мот гоняет,чувствует себя великолепно! Убрал люфт задней звезды. Все просто,снял колесо,снял стопор и звезду,вырезал из металла шайбу и поставил между звездочкой и корпусом колеса.Стопор еле стал в паз.Вот уже неделю отгонял,звезда сидит жестко,не люфтит ни грамма))Ну а за одно еще раз проварил цепь в графитной смазке. На фото видна шайба из металла между звездочкой и ступицей!

post-8655-0-88559500-1373505297_thumb.jpg

post-8655-0-61640200-1373505336_thumb.jpg

post-8655-0-03617900-1373505382_thumb.jpg

post-8655-0-81191700-1373505420_thumb.jpg

post-8655-0-70388700-1373505464_thumb.jpg

Опубликовано

Всем привет! Планирую купить себе этого коня, но ехать за ним придется Мск-Тамбов, обратно то он доедет 450км?

И самое главное, у меня рост 170, дотянусь до асфальта?

Опубликовано

Всем привет! Планирую купить себе этого коня, но ехать за ним придется Мск-Тамбов, обратно то он доедет 450км?

И самое главное, у меня рост 170, дотянусь до асфальта?

Конечно доедет!! Дотянешся не переживай))

Опубликовано

Серег, куда пластик дел?)

Да клапана регулировал,нужно бак снимать и сиденье,вот и пластик снимал поэтому)))

Опубликовано

привет, главное в бою) не пишут потому что спрос прошёл,

 лето в полном разгаре, сейчас меньше берут техники, хотя ещё всю осень кататься.

резина совсем дорожная уже ) пора крос ставить или ты большей частью по допам гоняешь?

Опубликовано

Привет.Я вот и думаю,иногда и по асфальту езжу)) Наверно резину к зиме ближе прикуплю))

Опубликовано

Привет всем владельцам NEXUS XT 250. Покупал 19 апреля 2013 года в г.Белгороде в "МОТО - МИР". Сомневался долго сравнивая китайцев цена / качество / посадка водителя и обязательно второго пассажира. В нэте не было ничего про него, тупо сухие характеристики и все! Хотел прикупить IRBIS TTR 250 NEW но наши дилеры отказались от продаж данного аппарата. Смотря на японцкий мото хлам 90-х и зная что с ним надо вершить, просиживать сезон в гараже не хотелось. Все конечно зависит от того что ты хочешь от мота и сколько ты хочешь в него вложить на покупку. Короче купил - NEXUS XT 250. За 1000 км пробега только детские проблемы : шум в передней части пластика и при падение на песке защита пальцев слегка треснула. Да еще была проблема с новья с заднем тормозом - подклинивал и грелся. Подъехал в салон ребята все исправили за 1 минуту- большое спасибо! Сравнивать с японцами такой же кубатуры конечно не в пользу китайцев, во всех параметрах. Но как говорил Генри Форд: Лучший автомобиль - это новый автомобиль! Если есть кто из г.Белгорода пишите. 

Опубликовано

 Сравнивать с японцами такой же кубатуры конечно не в пользу китайцев

сранивать нужно с honda xl230 ; yamaha serow 223 , с воздушками вообщем, всё то же самое 16-21 лс, единственное там карбюраторы дорогие с насосами и ускорителями на 20 сильных.

так что особо большой разницы не будет т.к. китайцы полностью слизали двигатель, сжатие там одинаковое на воздушках, на жидких- уже кроссовых больше конечно, позволяет охлаждение,

поэтому там обороты больше уже от 30 сильные идут чекушки, которые вы привыкли видеть в всевозможных видео где мотоцикл делает столб грязи на сухом поле задним колесом при газе,

 - поробуйте такое сделать на воздушных 4ёх тактниках, вас ждёт разочарование ))

Опубликовано

 Сравнивать с японцами такой же кубатуры конечно не в пользу китайцев

сранивать нужно с honda xl230 ; yamaha serow 223 , с воздушками вообщем, всё то же самое 16-21 лс, единственное там карбюраторы дорогие с насосами и ускорителями на 20 сильных.

так что особо большой разницы не будет т.к. китайцы полностью слизали двигатель, сжатие там одинаковое на воздушках, на жидких- уже кроссовых больше конечно, позволяет охлаждение,

поэтому там обороты больше уже от 30 сильные идут чекушки, которые вы привыкли видеть в всевозможных видео где мотоцикл делает столб грязи на сухом поле задним колесом при газе,

 - поробуйте такое сделать на воздушных 4ёх тактниках, вас ждёт разочарование ))

Привет,почему же разочарование? Катался на ямахе ттр 250.Зверь еще тот.Чекушка,воздушка,но прет,удержи нет))) И колесит с ручки в легкую и рулится легче,мне очень мот понравился.Но цена,не очень вкусная)) И все же хочу 400сс)

Опубликовано

А по теме,приближаюсь к 3000км пробега.Мот бодр и радует)) Были дожди недавно,заехал в чернозем,парни это полная попа))) Как же я рад был что у меня первая такая короткая) Это просто скользкий пластелин,чуть газу колесо в букс и мот наместе,ногами не подтолкнуть,они скользят как на чистейшем льду,резина зацепа не дает не какого.На переднее колесо налипло плотного чернозема почти до крыла.Все,приехал думаю)))Толкать не получается,мот в грязи по уши и я элементарно буксую ногами в грязи.Ну и что делать,если сюда и заедет какая техника,то только трактор,пару км назад,ребята на ниве сидели их просто стащило на обочину,а там перепехано,что бы на поле не заезжали)) Они еще прикалывались,просили меня дергнуть)) Итак я сам по уши в гязи,кидает из под мотоцикла страшно как)) Переднее колесо все в черноземе,даже суппорта не видно,цепь вся в грязи и чернозем набился во все щели.Немного палкой отковырял,колеса и двигатель,чтобы охлаждение было.Завел включил первую и в натяг поехал.Теперь и на заднее колесо налипало,излишки отскакивали и стирались о цепь,но засчет липкой массы на колесе,появилось какое то сцепление с дорогой.С перекурами,что бы не перегреть двигатель я все же выехал)) путь составил около 5км и более часа секаса)) Приехал домой,жена в ужасе,узнала наверно только по голосу)) Быстренько размотал керхер и грязевой фрезой начал мыть мопед.Вымыл все до капельки.Блестит как новенький)) Промыл цепь,звезды,смазал.Сколько падений было за эксплуатацию мота,не знаю,много.Пластик весь в идеале,только защита рук  на свалке.Езжу не замарачиваюсь,иногда дурачусь) Поломок небыло не каких,кроме защиты рук) Ну и модернизация переднего суппорта,что бы не гремел и модернизация задней звездочки,что бы не люфтила и все. А так мот в идеале,после мойки,от нового не отличишь!!

Опубликовано

Привет,почему же разочарование? Катался на ямахе ттр 250.Зверь еще тот.Чекушка,воздушка,но прет,удержи нет

та не, всё это то же самое чуть тольк мощнее китайца. вся сила уже в кроссачах с совершенно другим коэффицентом сжатия и охлаждением

Опубликовано

Привет,почему же разочарование? Катался на ямахе ттр 250.Зверь еще тот.Чекушка,воздушка,но прет,удержи нет

та не, всё это то же самое чуть тольк мощнее китайца. вся сила уже в кроссачах с совершенно другим коэффицентом сжатия и охлаждением

Ну чуть не чуть,вдвое)) Кстати вчера с джебелом 200 в паре катали)) Я вам скажу мой некс по резвей оказался) Заблудились ночью в лесу,у джебела бензин кончился.Все в грязи)) С горем по полам выехали)) Нужно фотки сейчас сделать пока мот не помыл))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...