Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Серег, я понял у кого я мот мыть буду))) после таких вот замесов))

Здорова,ну ты как прикупил,или все еще в раздумьях?

  • Ответов 591
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Лето проедет по территори РФ быстрее чем ты доедешь до магаза

Как раз обкатачку по холодку пройдет)))

У нас сейчас дождик часто капает и после покатушек,я и мот выглядим очень весело.Но керхером отмывается все)) Я не представляю как иначе его можно было бы отмыть.С ребер цилиндра,с кожуха ведущей звездочки,с амортизатора.Глина набивается и застывает. Грязевой фрезой прекрасно все отмываю))

Опубликовано

что за фреза ? лучше так часто не мыть там всё заржавеет, рама всё таки металлическая. ну на сезон осталось

всего 2 месяца комфортной езды в средней полосе, дальше будет тыжело ездить по унылым дождям и холоду.

Опубликовано

что за фреза ? лучше так часто не мыть там всё заржавеет, рама всё таки металлическая. ну на сезон осталось

всего 2 месяца комфортной езды в средней полосе, дальше будет тыжело ездить по унылым дождям и холоду.

Фреза,это насадка к кёрхеру.У меня керхер 5.20м

Струя с давлением 160бар быстрыми круговыми движениями отбивает грязь.Только главное близко не подносить,можно повредить что нибудь))Ну и что что рама металлическая.Я когда купил во внутрь маятника и труб рамы мовиля "тектил" большой балон вылил.Так же обработал резьбу на амморе мовилем.Так что все нормально))К стати мот после грязевых покатушек мыть необходимо,гораздо хуже когда он весь в грязи,глине и прочем говне)) Страдает и лакокрасочное покрытие и гальваническое.В одной только крышке ведущей звездочки,набивается столько гадости,что цепь потом  работает постоянно с образивом.Попробуй покатайся по жесткому бездорожью и лужам по самый картер,да еще и в дождь и не помой мот,через пару дней цепь ржаветь начинает. Так что лучше все помыть,протереть,просушить и смазать.Кстати все контакты у меня обработаны спреем для электрических цепей и заизолированы,

Опубликовано

по желтой осени) все в зависмости от региона) вон на югах круглые года гоняют)

Гонять можно и у нас,только не долго.Как то не комфортно при околонулевой температуре в дождик по уши в грязи возится,а потом еще и домой пилить на моте)) Сейчас то хот тепло,и если по уши в грязь залез,можно отдохнуть немного просохнуть и обмыть себя и стального коня в речке,а потом сново в путь.Осенью нужен транспорт для доставки мото и что бы периодется и согрется) Мне что то не хочется ставить фаркоп и покупать прицеп.Так что буду катать около дома))

Опубликовано

дарова, да тут тухляк, все в отпусках паходу или просто лень писать, у нас в городе даже бары завсегдатайные закрылись до осени ... а ты говоришь ))

интересная тема, на потом думаю поменьше ведущую поставить посомтреть прирост "козловитости", где бы комплекты сразу найти заказать.

Опубликовано

дарова, да тут тухляк, все в отпусках паходу или просто лень писать, у нас в городе даже бары завсегдатайные закрылись до осени ... а ты говоришь ))

интересная тема, на потом думаю поменьше ведущую поставить посомтреть прирост "козловитости", где бы комплекты сразу найти заказать.

Здорова.Вчера поставил цепь от ИЖа,заметно лучше родной.Катаемся с соседом по лесам в очень жестких условиях.Он на джебеле 200,я на нексике.Сосед очень удивлен,китайчик оказался бодренький. Покатался на джебеле,некс резвее)) Но резина подводит.(( Буду заказывать звезды JT

http://www.4-moto.ru/catalog/zvezdy-jt-487/ мне подойдут ведущая JTF287.14,задняя JTR273.45  Думаю останусь на 520-ой цепи,хотя уже хотел на 530-ую перейти.Ну и резиненку по зубастей.

Опубликовано

дарова, да тут тухляк, все в отпусках паходу или просто лень писать, у нас в городе даже бары завсегдатайные закрылись до осени ... а ты говоришь ))

интересная тема, на потом думаю поменьше ведущую поставить посомтреть прирост "козловитости", где бы комплекты сразу найти заказать.

Здорова.Вчера поставил цепь от ИЖа,заметно лучше родной.Катаемся с соседом по лесам в очень жестких условиях.Он на джебеле 200,я на нексике.Сосед очень удивлен,китайчик оказался бодренький. Покатался на джебеле,некс резвее)) Но резина подводит.(( Буду заказывать звезды JT

http://www.4-moto.ru/catalog/zvezdy-jt-487/ мне подойдут ведущая JTF287.14,задняя JTR273.45  Думаю останусь на 520-ой цепи,хотя уже хотел на 530-ую перейти.Ну и резиненку по зубастей.

скажи пожалуйста цепь встала с натяжкой или свободно??хватает 104 звена???

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет ! Откатал на Nexuse более 3000 км. Только по бездорожью и только сейчас стало доходить- что это за мотик, и что можно с ним делать. Катаюсь на мотоциклах уж более 40 лет. post-11593-0-52755900-1376403565_thumb.jpgpost-11593-0-26497900-1376403582_thumb.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Привет ! На родной резине буксовал на мокрой траве и при выезде из речки или грязи. Пару приятных полётов было при залёте в сухую авто колею в полях. Сейчас стоит резина на передке DUNLOP 70x100x19- скальная, чуть пониже и чуть уже родной. Камеру оставил старую- протёрлась о внутренний край покрышки. На базаре купил нашу советскую от какого-то мопеда на 19- подошла, больше не парюсь, где взять. На задке- кроссовая KENDA 4.60х17. Камера родная.  Теперь по барабану- грязь, сыпучка, наклонная колея. Держит хорошо. До проблем не довожу технику, надо предвидеть- где и что отвалится из за недоработок разработчиков. По опыту уже знаешь- как мотоцикл должен работать и как он может работать. Принцып один и тот же. Поэтому всем ноухау я не доверяю, тем более в магазинах мастера такую фигню городят с умными лицами. Поставил суппорта тормозные на гровера. Моё мнение, не навязываю- передний должен стучать. Принцып жигулёвских передних тормозных колодок- расжимаются от вибрации. Клапана поставл, не знаю что было- впускной 0.08, выпускной 0.1. Экспериментировал с передней вилкой, хотел пожосче сделать и вставки делал и пружыны. Фигня. Залил в вилку по 250гр. какого то масла в гараже было- всё равно не помогает. Конструктивно вилка сделана не правильно, где это видано- чтобы штока не было ? И пружина просто болталась в пере. Цепь тянется в пределах, да и пускай себе тянется. Смазываю графиткой. На педаль ножного тормоза прикрутил пятак толстой резины, теперь тормозить удобней стало при оттяжке. Педаль точно под ногой. Хотел поставить подножки от ТТР250 для удобства, а тут резинки поотлетали- вообще отлично стало. И боты не скользят когда в грязи, и под рычаг переключения нога хорошо попадает. Идея была руль повыше сделать для удобства заезда на крутяки, но уже прикатался. Подходит от квадроцикла. Диаметр, ширина такая же, только выше на 10см.. Вероятно при этом тросики и тормозной шланг удлинять надо будет. А чего огород городить ?! Покатит ! Меньше расходов. Масло лью в картер Motul 20W50- отлично. Бензин мерил стаканом- в бак влезает 13.600л. При спокойной езде мотоцикл заглох на 339км., перешёл на резерв- на 385км. При пониженых передачах- до резерва проехал 317км. Основная проблема- задний амортез. Уже плюнул, что он работает только на пружине, хрен с ним. Ну вот стук в крепеже выводит. Просто так устранить невозможно. Возьми мот за заднюю часть и быстро попаднимай- это как раз верхний болт стучит. Если сильно затягивать пока резьбу не сорвёшь, стук устроняется, но временно. Наши болты тоже не помогают.  Сейчас голову ломаю, что можно придумать. Вобщем для души МОТ хороший и едет и тащит и в городе незаменим. Главное ипользовать по назначению. При необходимости можно и слегка прыгнуть и в гору придавить !        

Опубликовано

Аморт надо снять и посмотреть какой самый толстый болт войдёт в крепёж подвески. А потом втулку с резинкой побобрать в авточастях. Вобщем устранить все люфты. пока чё-нибудь не разбило. Резинки и сверлятся и точатся. И шайбы подложит где надо. Люфтов быть не должно.

Опубликовано

Привет ! Там конструктивно менять надо узел. Идёт вертикальная- ударная работа- один болт проблемы не решит. В ухо амортеза надо бы калёный болт на 12 с шагом 1 со шлангом высокого давления. А к раме, что то приваривать с палец толщиной для у величения площади опоры. А может какой нибудь сайлен блок от машины впендюрить. Голь на выдумки хитра !  :D Хочу  попробовать от нового Урала амортез поставить. По длине вроде подходит, ну и повозиться надо будет.

Опубликовано

Если в конец всё расколошматит. то надо переделывать. Не у всех сварка под рукой. А так и подгонкой пока хватит. От Урала не советую... И ход другой и на мощную толстую подвеску расчитан. Если не посерёдке выломает. то согнёт миллиметровый металл в другом месте.  С низу уголком надо усиливать. Я так делал... http://www.pictureshack.ru/'>5844_PODVYOSKA.jpg И под цепь металполоски подварил. Пусть начинает не подвеску жрать а наваренный металл. Когда резинке конец придёт. Аморт надо от такого же лёгкого мота подыскивать. Другого производителя. если родной не устраивает.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...