Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем владельцам NEXUS XT 250. Покупал 19 апреля 2013 года в г.Белгороде в "МОТО - МИР". Сомневался долго сравнивая китайцев цена / качество / посадка водителя и обязательно второго пассажира. В нэте не было ничего про него, тупо сухие характеристики и все! Хотел прикупить IRBIS TTR 250 NEW но наши дилеры отказались от продаж данного аппарата. Смотря на японцкий мото хлам 90-х и зная что с ним надо вершить, просиживать сезон в гараже не хотелось. Все конечно зависит от того что ты хочешь от мота и сколько ты хочешь в него вложить на покупку. Короче купил - NEXUS XT 250. За 1000 км пробега только детские проблемы : шум в передней части пластика и при падение на песке защита пальцев слегка треснула. Да еще была проблема с новья с заднем тормозом - подклинивал и грелся. Подъехал в салон ребята все исправили за 1 минуту- большое спасибо! Сравнивать с японцами такой же кубатуры конечно не в пользу китайцев, во всех параметрах. Но как говорил Генри Форд: Лучший автомобиль - это новый автомобиль! Если есть кто из г.Белгорода пишите. 

брателла, Белгород на связи! мот покупал тоже в "Мото-Мир", защиту ручек сломал при первом падении, асфальт пластик слегка подтер :)) аппаратом доволен, где катаешься? может легкие покатушки организуем, пока погода шепчет?

  • Ответов 591
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Всем привет! Никто ещё не задумался над продажей нексуса и приобретением чего-нибудь по-серьезнее?

Я вот все на стелс эндуро поглядываю.

Опубликовано

Всем привет! Никто ещё не задумался над продажей нексуса и приобретением чего-нибудь по-серьезнее?

Я вот все на стелс эндуро поглядываю.

Привет! Задумывался, сходил в салон, посидел на нем, по внешнему виду - бомба! в белом цвете понравился, но он реально выше Некса, и в 2 раза дороже :) а это уже аргумент...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте други мои!!! Давно не был здесь,по командировкам мотался пару месяцев! Приехал и сразу в гараж,завел авто,завел мот.Холодно,дождик моросит.Одел берци,дождивичек и решил покататся.Сам не заметил как пару часов пролетело,да соскучелся я по мототехнике! Такое оцущение что и сам мот несказанно рад моему приезду,как застоявшийся конь.Эх жалко уже холодно и сыро,длительных поездок совершать желания нет,так по окрестностям заранее изкатанным гоняю

Опубликовано

По ходу все замерзли и поставили свои мото на зимовку))) Но это не про нас,даешь сезон круглый год))

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Итак,мне немного повезло,на новогодних праздниках у меня тоже выходные.Вчера не удержался и поехал покататься.Вообще до лесополосы ехал очень акуратно,на дороге сплошной лед.Покатал по лесу,выехал к реке,хотел по льду погонять,но не очень низкие температуры и множество родников,остановили меня. Встретил ребят на квадриках и если летом я всегда уезжал в перед,проезжая некоторые бугры с отрывом колес,то теперь я ехал сзади.Если по лесным тропам где тонкий слой снега и наст мот ведет себя достаточно уверенно,можно работать тормозом,газом,сцеплением и кпп.В принцепе все прогназируемо. То на накатоной ледяной дороге,это вообще вилы))) При работе газом,колесо мгновенно срывается в букс и теряет какое либо сцепление с дорогой,мот сносит в юз.Тормоз,тоже самое,особенно когда на неровности заблокировать переднее колесо)) Одним словом зимняя дорога,ошибок не прощает))) Так что вся езда заключалось в акуратности) Но тем неменнее получил  коллосальное удовольвствие. Стали посещать мысли о покупке квадрика)

Опубликовано

зимой без шипов ездить это всё равно что в кедах пробежать по гололёду ) холодно, при мнус 5 и ветре на квадрике ни какое термобельё не поможет ))

Опубликовано

Здорова)) Минус 5 терпимо)) По малолетству на урале с люлькой по реке гоняли и при минус 15))) Ощущение непередоваемые!Но все равно весело,да и ребята сейчас гоняют,на мото не совсем комфортно в унтах скоростя переключать! Сегодня едем в лазертаг побегать по лесу,хотелось бы на мото,но что то желания нет,помчим на квадриках)

Опубликовано

День добрый! я теперь счастливый обладатель нексуса. Пока жду весны для того что сесть в седло. Вот пока время есть может чего-то поддоделать? мот б/у, пробег 180 км.

Опубликовано

День добрый! я теперь счастливый обладатель нексуса. Пока жду весны для того что сесть в седло. Вот пока время есть может чего-то поддоделать? мот б/у, пробег 180 км.

Поздравляю с покупкой,надеюсь мот доставит удовольвствие как и мне!Можно и подделать)) Первым делом поменяй цепь.Родная тянется очень сильно,как будто сделана из пластилина! В итоге в лучшем случае порвется,да и звезды убьешь,в худшем порвешь картер.В бюджетном варианте подходит от ИЖа,только две купить придется ибо 104 звена мало,придется переклепать,в идеале какую нибудь импортную с сальниками.Посмотри вилку,нет ли люфта в подшибнике,если есть подтяни.ЗХаодно маслеце вилочное поменяй,хотя и на родном нормально работает,не пробивает!Ну и наконец суппорт передний,он гремит на кочках,я направляющие переделывал,но если не напрягает,то на скорость не влияет))Еще один момент,ножка кпп! Если будешь катать на мото по лесам,горам и рекам,ножку,поменяй на складную.Падения неизбежны,особенно когда привыкнешь к моту и уже лезешь туда,куда глаза глядят))) У меня при подении один раз согнуло,второй раз отламилась.Благо мот с 3-ей трогается и едет))) Защиту рук вообще можно выкинуть,если это не сделал прежний хозяин,из за неё руль становится шире,снижается маневринность,а защиты никакой,она без металического каркаса.При необходимости заменить,я выкинул её!Если масло заводское,слей его,залей нормального.Ну вот в принципе все! Я откатал 4000км,мот бодр и резв и радует хозяина! Пластик весь цел после падений.Сломал только ножку КПП и защиту рук,ну и цепь родную на помойку сразу выкинул)))

Опубликовано

Понял, цепью займусь, а нет ни какой технической литературы, где можно посомтреть что где - какое стоит, чтобы аналоги подбирать?

Ещё хочу поменять аккумулятор на вот такой http://www.nix.ru/include/view-photo.html?good_id=5575&pid=2254, только он больше размером, не в курсе, можно его туда запихать?

В мотосалоне рекомендовали поменять воздушный фильтр на нулевик, но для этого нужно знать размеры карбюратора, не заморачивались?

Опубликовано

Понял, цепью займусь, а нет ни какой технической литературы, где можно посомтреть что где - какое стоит, чтобы аналоги подбирать?

Ещё хочу поменять аккумулятор на вот такой http://www.nix.ru/include/view-photo.html?good_id=5575&pid=2254, только он больше размером, не в курсе, можно его туда запихать?

В мотосалоне рекомендовали поменять воздушный фильтр на нулевик, но для этого нужно знать размеры карбюратора, не заморачивались?

Зачем литература? Цепь стоит 520-ая,ставь любую,производителей масса http://pride-u-bike.com/shop/index.php?categoryID=81 бюджетный вариант от Ижака,всяко лучше родной! Звезды http://www.4-moto.ru/catalog/perednie-vedushchie-zvyezdy-520-764/ead0ef19-baeb-11dd-9e8a-001b384288eb/ и ведомая http://shopmoto.ru/1c/detail.php?SECTION_ID=7280&ID=93028

Аккум стоит с боку под пластикои и больше врятли туда запихаешь,да и зачем? У меня проблем с ним небыло. А тому кто про нулевик тебе сказал,плюнь в лицо!!!! Как правило нулевик ставят сразу на впуск карбюратора,у нас он к стати если тебя интересует 32мм)) Так вот я о чем,родной фильтр находится под сидением в герметичном корпусе и сверху перекрыт взод во избежания поподания влаги при падениях в лужи и т. д. Иногда нечайно заезжал в брод по самый карбюратор,так вот если бы у меня стоял нулевик на впуске на корпусе карбюратора,то в лучшем случае я бы заглох. Далее фильтра нулевого сопративления обрабатываются спреем,вот представь едешь ты по укатанному чернозему,пыль столбом,на зубах и в носу и т.д. Или в весь в грязи по яйца,мот соответственно тоже,бывает так движек грязью закидает,керхером замучаешся отмывать)) Можно конечно приколхозить гофру от пылесоса и вывести нулевик в родной бокс под сиденье,а смысл??? Главная дозирующая система карбюратора,Состоит из ГТЖ,тем самым уменьшая сопративление входящего воздуха мы бедним топливо-воздушную смесь.Как правило бедная смесь очень губительна для двигателя.Значит увеличивывая массовую долю атмосферного воздуха,мы должны увеличить и кол-во топлива.Короче не забивай себе голову ерундой.Нулевик на эндуро можно использовать если фильтра вообще нет!!

Опубликовано

Понял, цепью займусь, а нет ни какой технической литературы, где можно посомтреть что где - какое стоит, чтобы аналоги подбирать?

Ещё хочу поменять аккумулятор на вот такой http://www.nix.ru/include/view-photo.html?good_id=5575&pid=2254, только он больше размером, не в курсе, можно его туда запихать?

В мотосалоне рекомендовали поменять воздушный фильтр на нулевик, но для этого нужно знать размеры карбюратора, не заморачивались

Очень чосто встречается передаточное значение 1:3. То есть колличество зубов ведущей шестерни,умножим на 3,получим нужное колличество зубьев ведомой!  Китайци тоже особо не загонялись и пошли именно по этому пути! У нас ведущая звезда 13 зубьев,а ведомая по моему 40 если не изменяет память)) Ну а далее можно поиграть с передаточным числом и подобрать нужные для себя параметры,скорость,динамика. вот нехитрая програмка,зная стандартные значения,мы примерно можем расчитать на сколько отклонимся от того что есть http://mototraveller.ru/2013/04/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0-%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%87%D0%B5%D1%82%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D1%8B-%D1%86%D0%B5/ К сожалению форма картера не дает большого выбора в ведущих звездах.

Но не стоит увлекатся,есть также и параметр износа,соотношение колличество зубьев звезды к колличеству звеньев цепи.Некоторые и это учитывают http://27moto.ru/3.8.7L2/upload/showthread.php?p=112 Но как я пологаю в нашем случае это уже слишком)))

Опубликовано

Не знаю как все делают, но я решил зарегистрироваться в ГИБДД и получить номер. Сегодня застраховался ОСАГО 1100 рублей. Снег сойдет, поеду в гаи оформляться.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Здрасьте ребятишки, просмотрел всю тему сам катаюсь всё лето, накатал по ощущениям порядка 3000-4000 спидометр не работает поэтому не знаю сколько)) отдельное спасибо SERG12 за подробные комментарии и описания)) очень много похоже на мои покатушки)) так вот... спросить хотел, чего решил с резиной? к чему пришел? щас пока зима активно подбираю к лету ибо на стоковой не дело по грязи катацца))

И ... такое дело, родная защита цепи у меня отлетела по глупости и порвалась (ну этот пластиковый кожух который цепь сверху прикрывает) Так вот, мотоцикл стоит в гараже который под крышу засыпан снегом и хотел где нибудь найти защиту заказать, пусть едет в нашу глухомань, короче кому не сложно сфоткайте пожалуйста ну или просто размеры этой пластиковой штуки напишите... ну нигде не могу найти :-)

Молчание было ему ответом... Ребята кто нибудь ставил колеса шириной в 130 на заднюю ось??? задевает или нет, померьте кому не сложно очень надо) хоту митас 09 , а могу найти только 130\80\17 ,

Опубликовано

за сколько взял? если не секрет

 

не секрет 45, у нас в городе они по 57 продаются(правда не знаю есть ли в наличии).

Опубликовано

Ну ребята извеняйте за молчание)))Моя работа связана с командировками и поле НГ я опять уехал! Дома еще не был и мобильный интернет не везде хорошо работает!С резиной пока не решил,нет времени,но в магазах в наличии есть,так что не проблема!!!!Защиту,как приеду домой сфоткаю и напишу размеры.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Не знаааю, наших размеров в интернете то под заказ довольно проблемно найти... щас написал к одну фирму, жду ответа, они через поставщиков хотят 9 Митас заказывать, а насчет защиты, заранее спасибо, но я уже оригинальную заказал))

Всем привет, народ кто покупал Резину, какие мысли поделитесь впечатлениями

Поговорите со мной кто нибудь))) Заодно задам вопрос знатокам, Наш мотоцикл не заводится при включеной передаче, нужно либо поставить нейтралку либо выжать сцепление(защита от дурака, я так думаю) Так вот, у меня перестал заводиться на нейтралке, приходится в любом случае выжимать сцепление, как бы это облегчает пуск двигателя, да и не напрягает особо, но всё таки неприятный звоночек))

Ну и ксати заказал ведомую звезду на 45 зубьев, попробую соотношение 13 на 45 (программа расчета дает снижение скорости со 100 до 88 км.ч но мне кажется не критично для лесных покатушек) хочу еще мощности, если уж совсем ехать перестанет поставлю вперед на 14 а сзади 45... У кого есть какие нибудь мысли по этому поводу? здоровая критика принимается)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...