Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А с чего вдруг такое решение посреди сезона? Продавал бы по осени?

А я уже сегодня другой купил))) Сегодня уже 70км проехал! Похже отпишу что к чему!

  • Ответов 591
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

А я уже сегодня другой купил))) Сегодня уже 70км проехал! Похже отпишу что к чему!

А почему прожал то? Что то не понравилось или что?

Опубликовано

А я уже сегодня другой купил))) Сегодня уже 70км проехал! Похже отпишу что к чему!

Ну и как Иксар ?

Опубликовано

Привет!!! Впечатления пока непонятные!!! Итак начнем,поскольку я на Нексе проехал 4000км и поломок не было,состояние двигателя на 5 компрессия в норме,масло не подбирал,динамика велеколепная,пластик целый и т.д.Хотя я ездил на нем на разные эндуропокатухи.Я мотом очень остался даволен! Итак первая и основная причина продажи,ходовая.Я уже писал,что задняя подвеска без прогрессии очень плохо справляется со своей задачей,перед вне критике,на нексе вилка просто велеколепна,именно так,я не приувеличиваю,не разу намека на пробой,да и чуть газом отработал она мгновенно разгружается.Даже на второй в стойке и со своим усилием мот с ручки поднимается в колесо! Далее радиус колес,маловаты они для эндуро все же.Особенно ощущается это в канавах,,перепаханных противопожаоных рвах и т.д.Ну и клиренс слабоват,путешествуя в группе,иногда очковал броды переезжать,низковат он все же.Да и выбора резины внедорожной на такой радиус у нас в городе отсутствует. Итак решил я сначало купить Стелс эндуро 400,цена 118т. Перечитал кучу инфы,прокатился и понял,нет не мое,лучше 30 добавить и чекуху жаповскую взять,но все как обычно,деньги итак есть куда девать! Ремонт,мебель,отпуск,сынок подрастает,короче не до игрушек! Реширл взять БМ эндуро 250 он у нас как раз у оф диллера подешевел 90900 рупей! Мот продал,жену за руль что бы в обратную своим ходом и в мотосалон! И по пути заехал в Ирбис.ТТР даже и не смотрел,копия мой мот. Подошел из за любопытства XR250R 14-года. Колеса нормальные,с резиной проблем не будет.Подвеска прогрессивная,высокий,почти метр)) Внешне выглядет очень даже прилично! Завел,звук песня,такой басовитый рокот,пробую с ножкки,заводится!! Двигатель,ну что о нем говорить точно такой же как на Нексе  169FMM. Зато теперь есть фильтр тонкой очистки!)) Глянул на цену 58950,вообще сказка,как бы не напрягаюсь!Ну и взял,не понравится продам,пофиг! Итак масло сразу сменил,далее к задней подвеске нареканий нет,отрабатывает гораздо лучше чем у Некса,а вот перед,хотя и стоит массивная вилка перевернутого типа как то огорчила,жестковата она и по первым ощущениям ход меньше. Карб без насоса ускорителя,после обкатки нужно ставить как на Нексе,мой некс дюпеля 200сс уделывал). Далее посадка,ножки стоят очень высоко,колени при езде сильно согнуты и поездка в стойке крайне не удобна.Встал на подножки,согнуля до руля,центр тяжести высоко,бак ногами нормально не обожмешь,только на присогнутых коленях,но долго так не проскачешь.Хорошо что ножки не приварены,а на болтах,можно поставит другие,эти зачемто изогнуты вверх. Далее огромный минус,то что он немного тяжелей,но привыкну,хотя уже понимаю из говн и прочих ситуаций вытаскивать его будет сложней. Порадовала задняя звезда,она жестко по взрослому прикручена к ступице! Вот как то так.

post-8655-0-71781200-1406608445_thumb.jpg

post-8655-0-16238300-1406608455_thumb.jpg

Опубликовано

Привет!!! Впечатления пока непонятные!!! Итак начнем,поскольку я на Нексе проехал 4000км и поломок не было,состояние двигателя на 5 компрессия в норме,масло не подбирал,динамика велеколепная,пластик целый и т.д.Хотя я ездил на нем на разные эндуропокатухи.Я мотом очень остался даволен! Итак первая и основная причина продажи,ходовая.Я уже писал,что задняя подвеска без прогрессии очень плохо справляется со своей задачей,перед вне критике,на нексе вилка просто велеколепна,именно так,я не приувеличиваю,не разу намека на пробой,да и чуть газом отработал она мгновенно разгружается.Даже на второй в стойке и со своим усилием мот с ручки поднимается в колесо! Далее радиус колес,маловаты они для эндуро все же.Особенно ощущается это в канавах,,перепаханных противопожаоных рвах и т.д.Ну и клиренс слабоват,путешествуя в группе,иногда очковал броды переезжать,низковат он все же.Да и выбора резины внедорожной на такой радиус у нас в городе отсутствует. Итак решил я сначало купить Стелс эндуро 400,цена 118т. Перечитал кучу инфы,прокатился и понял,нет не мое,лучше 30 добавить и чекуху жаповскую взять,но все как обычно,деньги итак есть куда девать! Ремонт,мебель,отпуск,сынок подрастает,короче не до игрушек! Реширл взять БМ эндуро 250 он у нас как раз у оф диллера подешевел 90900 рупей! Мот продал,жену за руль что бы в обратную своим ходом и в мотосалон! И по пути заехал в Ирбис.ТТР даже и не смотрел,копия мой мот. Подошел из за любопытства XR250R 14-года. Колеса нормальные,с резиной проблем не будет.Подвеска прогрессивная,высокий,почти метр)) Внешне выглядет очень даже прилично! Завел,звук песня,такой басовитый рокот,пробую с ножкки,заводится!! Двигатель,ну что о нем говорить точно такой же как на Нексе 169FMM. Зато теперь есть фильтр тонкой очистки!)) Глянул на цену 58950,вообще сказка,как бы не напрягаюсь!Ну и взял,не понравится продам,пофиг! Итак масло сразу сменил,далее к задней подвеске нареканий нет,отрабатывает гораздо лучше чем у Некса,а вот перед,хотя и стоит массивная вилка перевернутого типа как то огорчила,жестковата она и по первым ощущениям ход меньше. Карб без насоса ускорителя,после обкатки нужно ставить как на Нексе,мой некс дюпеля 200сс уделывал). Далее посадка,ножки стоят очень высоко,колени при езде сильно согнуты и поездка в стойке крайне не удобна.Встал на подножки,согнуля до руля,центр тяжести высоко,бак ногами нормально не обожмешь,только на присогнутых коленях,но долго так не проскачешь.Хорошо что ножки не приварены,а на болтах,можно поставит другие,эти зачемто изогнуты вверх. Далее огромный минус,то что он немного тяжелей,но привыкну,хотя уже понимаю из говн и прочих ситуаций вытаскивать его будет сложней. Порадовала задняя звезда,она жестко по взрослому прикручена к ступице! Вот как то так.

Ну вот на твой взгляд, какой мот лучше взять? Некс или ирбис. Если не смотреть на резину некса

Опубликовано

4000 без нареканий вам же написали, ирбис на 2ух тысячах приказывает долго жить по маятнику.

Серёга, поздравляю весёлый мотоцикл, смотриться серьёзно, говорят у него масса 145 кг, есть ПТС ?

Опубликовано

4000 без нареканий вам же написали, ирбис на 2ух тысячах приказывает долго жить по маятнику.

Серёга, поздравляю весёлый мотоцикл, смотриться серьёзно, говорят у него масса 145 кг, есть ПТС ?

ПТС есть! на раме масса выбита 141кг.Немного тяжелей Некса 131. В плане маятника незнаю,он помассивней чем на Нексе,рычаги прогрессии литые,пружина на моноамморе в сечении толще.Думаю если и полетят подшибники в подвеске,не критично,заменю!)

Опубликовано

Ну вот на твой взгляд, какой мот лучше взять? Некс или ирбис. Если не смотреть на резину некса

Ну это вопрос интересный! Дело в том,что Некс легче, ниже,может даже и короче,утверждать не стану.Не смотрите на простую вилку,она работает)) В управлении,велосипед) Я на нем забирался куда угодно.Посадка правельнее для эндуро.Руль выше,ножки выше,езда в стойке,одно удовольвствие. По лесу маневрировать легко.Но на высоких скоростях по неровностям зад кидает сильно,подвеска задняя вообще не отрабатывает.На XR наоборот зад нормально,перед не справляется.Мот на много выше и при невысоком росте без навыка в лесу трудно на нем будет.Двигатели одинаковые,но нет ускорителя,мот тяжелей из за этого Некс по шустрей! В плане живучести незнаю,ибо на нексе 4000км,а на xr 150км)) Ну крепление задней звезды на xr более правильно организовавно.Так что же лучше??? Да незнаю,в принципе одинаковые мотики.Наверно некс более приспособлен к бездорожью чтоли. Обкатаю немного,окунусь в болота по уши,тогда скажу!

Опубликовано

Сними видео какое нибудь

Я как раз только с работы приехал,сейчас пойду сниму немного!))

Опубликовано

Симпатичный. Как размерность колёс понравилось ?

Да нормально! Но нужно в деле испытать!)) Пока не нагружаю но трапинкам неспеша катаю!))

Опубликовано

А с жидкостным охлаждением Рейсер след. поколения не смотрел что бы купить ? Там уже другая совсем тема.

Опубликовано

А с жидкостным охлаждением Рейсер след. поколения не смотрел что бы купить ? Там уже другая совсем тема.

Нет,не думал об этом,мне больше ВМ дакар понравился,но цена кусучая,но зато рама алюминевая,да и так он классный,у нас около 140т.р. стоит и в такую же цену форсаж 450,к стати закатнулся я на нем,дур машина,правдо как на пеньке)))НЕЕЕ 150 т.р. не хочу тратить на всякие дакары,форсажи и т.д. Вот лучше такой аппарат приобрести http://www.drz-club.ru/publ/2-1-0-21 мне уж очень нравится! Какие нафиг форсажи и дакары? А по баловаться,наши мопеды самое оно! Они хотя бы стоять своих денег и приносят нам удовольвствие!Сколько мне Некс подарил приятных моментов,ниразу я его не волок домой,даже стареньких япончиков выручал)) Он как ишак,медленно но упрямо прет в любую гору! Надеюс новый мот будет таким же неприхотливым! А сузу я себе все равно куплю)

Опубликовано

Как на пеньке, - это жёсткий что ли и резкий ?

Обычно вместо пенька упоминают забор, иногда гимнастическое бревно, в смысле, - сидеть так-же "огфигенно удобно" как и на перечисленных предметах. :)

Опубликовано

Обычно вместо пенька упоминают забор, иногда гимнастическое бревно, в смысле, - сидеть так-же "огфигенно удобно" как и на перечисленных предметах. :)

Гимнастическое бревно очень даже представляю, "козла" из школьной программы :D  В Целом понятно.

Всё дело в параллельном кроссовом наследии тех моделей, с которых ускоглазые шлёпают форсаж и другие,- жёсткость на пробой.  Мне кажется к сожалению без опытных знакомых и продаванов друзей, нормальный мотоцикл б.у. японец купить

невозможно.

Я ездил на 10 летней хонде 2ух тактнике, всё работает отлично, но такое чувство что мотоцикл едет в разные стороны

по отдельности, думаю ты понимаешь о чём я, всё это усталость металла, когда то подваренная исправленная рама, которую никогда не узнаешь были ли проблемы, руль, оси и прочее, а новый Судзуки это из ранга фантастики по цене.

Опубликовано

Вот именно,цена заоблачная. Но и те же форсажи и вм дакары стоят 150т.р. Думаю для дрына многовато,а может наши продаваны завышают цены,или я мало зарабатываю)) Хотя мог бы изыскать 150т.р. на отличный мот,но это только Б.У. Так что пока гоняю на китайчике за цену которая не кусается!

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Друзья, подскажите за цепь. Надо брать, я так понял 520, но вот сколько звеньев - так и не понял. Сходил посчитал - получилось 106. Все так. купил на 108 звеньев, два убрал. Колесо снимать не нужно. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...