Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сменил масло, начал покатушки. Мот оставил приятные ощущения. Но есть и минусы: 1) пару раз не хотел переключать передачи вниз на стоящем моте, т.е. как ехал на 3 или на 5, остановился, а на 1 не втыкается   2) клинил руль в крайних положениях, срабатывал фиксатор на работающем мото, решил проблему просто - развинтил и выкинул его на помойку.

За 2 дня 350 км, обкатка по городу в щадящем режиме)

  • Ответов 591
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Владею данным аппаратом четыре месяца, но катать начал только с марта. Был перегон 260 км в дождь, по щущениям все ОК, дорогу держит нормально, но на трассе больше 90 ехать некомфортно. В остальном доволен полностью, своих денег стоит. Вопрос к знающим как расслабить пружину заднего аммортизатора?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А нижний что за болт? Очень похож на сливной болт ка у машин....

нижний болт и есть сливная пробка как у машин, а самый большой с боку это пробка которая держит масляный фильтр

Опубликовано

мотоботы по колено? 

у тебя передний край твоего картера попадёт ровно по икре.

да и не удержат ни одни мотоботы, если такой шелезякой ногу к грунту прижмёт (тьфу три раза), тем более в скользячке. это ж чистой воды гильотинный резак. 

края, хотя бы, загнуть надо, и хрен с ним, что грязь набиваться будет - здоровье дороже.

 

ну да ноги твои, тебе и решать.

никаких проблем, всё так.

посмотри внимательно на фото, где защитка и где стоит нога, по высоте она даже до щиколотки не достает, да и вообще от ноги она дальше чем может показаться.

нога находится посередине рамы, а защита у самой вилки, это же индурик а не чёпер с вынесенными ножками...

Опубликовано

Спасибо большое, я думал слева надо заливать, где пробка под отвертку. А что это за пробка слева?

 

А сливной болт у него где?

а с левой стороны то что ты спрашиваеш, это смотровое окошко меток ГРМ

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Владею данным аппаратом четыре месяца, но катать начал только с марта. Был перегон 260 км в дождь, по щущениям все ОК, дорогу держит нормально, но на трассе больше 90 ехать некомфортно. В остальном доволен полностью, своих денег стоит. Вопрос к знающим как расслабить пружину заднего аммортизатора?

снизу на аморте две гайки. одна подпирает пружину. вторая ее контрит. сначало расслабляешь контрющую. затем ослабляеш пружину подперающей, и после затягиваешь контрющую. надеюсь понятно

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

максималка на штатных звездах 120, на тему колес: если сильно захотеть, можно в космос полететь) я думаю 18ое колесо в маятник залезе, а 21ое в перед встанет, но спидак брехать будет

Опубликовано

Всем привет! Ребят, подскажите, пожалуйста, какое масло залить для обкатки? Чтобы качественное.

Что скажете по поводу Castrol 10/40 полусинтетического?

масло для обкатки лучше минералку, и менять почаще, чаще чем в книжке написано, намного чаще!!! а минералку 10w40 недорогую, потому-что много её надо будет, первый раз лучше км через 50 поменять там будет стружка металическая от претирки диталей, второй раз можно километрах на 100-120 пробега, и всего так раз пять, как увидеш отсутствие образива в масле, считай что все притерлось

Опубликовано

Друзья, появилось у меня желание, вкорячить мотор по мощнее..никто не задумывался?

Мне кажется проще другой мотоцикл купить. Относится и к теме замены колес. Но это мое мнение никому не навязываю

Опубликовано

Ребята, столкнулся с проблемой замены резины. Как всем известно размер редкий. Нашел в нете  MITAS С-02 130/80-17 65N TT Задняя. Подойдет ли на наш мопед? Ведь у нас 110/90-17. Опасаюсь что по ширине не подойдет. Есть также вариант  Pirelli Scorpion MX Extra 110/90 -17 60M TL задняя (Самое то но ждать долго)

  И еще вопрос что за маркировка резины 4.60,   5.60  - 17. 

Опубликовано

А на этом моте передняя вилка перевернута или нет?

вилка не перевернутая

Опубликовано

Господа, подскажите, пожалуйста, на цепи с завода нормальная смазка? И как вообще узнать смазана ли цепь?

цепь родная говно, а говно вареньем не исправишь, рекомендую заменить при первой возможности

Опубликовано

Спасибо!

Тут ещё один вопрос назрел: заметил, что у меня стоп-сигнал задний не срабатывает ни на ножной тормоз ни на ручной, хотя сама фара горит.

Подскажите, пожалуйста, что и где проверять в этом случае.

Опубликовано

Спасибо!

Тут ещё один вопрос назрел: заметил, что у меня стоп-сигнал задний не срабатывает ни на ножной тормоз ни на ручной, хотя сама фара горит.

Подскажите, пожалуйста, что и где проверять в этом случае.

проверь ломпу стопа, там двухконтактная должна быть, один волосок, который на габаритах может гореть, а второй, который на стоп, перегоревший, если оба целые, прозванивай провода

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...