Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! Ребята не у кого нет инструкции по регулировке  клапанов на ДВС 169 FMM? Я как понимаю на головке цилиндра 2 заглушки под ними и есть клапана.А метку на коленвале где искать?И какой зазор должен быть?

  • Ответов 591
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Здравствуйте! Ребята не у кого нет инструкции по регулировке  клапанов на ДВС 169 FMM? Я как понимаю на головке цилиндра 2 заглушки под ними и есть клапана.А метку на коленвале где искать?И какой зазор должен быть?

ты уверен ? там заводские настройки если не уверен не суйся лучше ..

Опубликовано

ты уверен ? там заводские настройки если не уверен не суйся лучше ..

Что значит уверен? В 13 лет мне отец подарил мопед рига 22)) В 14 у меня был минск,потом восход. В 16 я ездил на ИЖ ПС.Потом была ява.Далее пересел на тяжелый мот К 750.В 18 пересел на авто и с мототехникой завязал аж до 30 лет!Так же занимался ремонтом авто,а именно двигатели и КПП в основном ВАЗ!Но реконструкция дорог в нашем городе создала дикие пробки и я шутки ради купил БУ скутер 150сс,убитый и не на ходу.Были проблемы с двигателем,починил,так началось мое знакомство с китайской мототехникой.Потом я приобрел другой скутер,по новей,далее купил ирбис нирвану новенькую с магазина! И просто понял,что хочу мотоцикл,а именно эндуро кубиков на 400.Но к сожалению желания не всегда совпадают с возможностями! В итоге Нексус 250!!!  К стати инструкция пользователя здесь совсем печальная,в таблице по периодичности работ написано,что регулировку клапанных зазоров производит специалист компании Нексус! Это не инструкция,так безполезная макулатура! Регулировать клапанные зазоры нужно после 500км пробега! К стати заводское масло слил сразу,залил матюль.

Опубликовано

К владельцам Patron Strike 250 обратись у них такой же двигатель.

Хорошо! Но КПП у нас видимо разные,почитал тему про Патрон страйк. Там вроде пишут что ведущая звезда у них жестко на валу сидит,а на моем моте посадка плавающая.Замечал на многих эндуро подобный метод крепления ведущих звезд.

Опубликовано

Казалось бы - причем здесь заслуги перед отечеством китаймотопромом и регулировка клапанов в конкретном типе движков?  А подишь ты... Ведомая там по другому посажена. И вместо того, что бы бить себя пяткой в грудь "Я спец по кручению гаек на тазикак и газиках!", задуматься над вопросом: - А может с завода двиг идет с регулировками для режима обкатки? Ведь не спроста для них установлен бОльший пробег на обкатке...

Опубликовано

Казалось бы - причем здесь заслуги перед отечеством китаймотопромом и регулировка клапанов в конкретном типе движков?  А подишь ты... Ведомая там по другому посажена. И вместо того, что бы бить себя пяткой в грудь "Я спец по кручению гаек на тазикак и газиках!", задуматься над вопросом: - А может с завода двиг идет с регулировками для режима обкатки? Ведь не спроста для них установлен бОльший пробег на обкатке...

Ну что Вы,я вовсе не бью себя в грудь и не говорю что я спец по кручению болтов))) Просто совсем малость смыслю в двигателях внутреннего сгорания!) Просветите меня глупого,что же это за чудная регулеровка для режима обкатки??? Скажу проще при нагревании метал расширяется,и тепловой зазор в клапанном механизме для того и служит чтобы обеспечить полное закрытие клапана,ибо при поджатом клапане он может прогореть! И соответственно тепловые зазоры на всех типах двигателей разные. К примеру на многих китайских скутерах с завода установлены впуск и выпуск 0.05,при том что выпуск лучше сделать 0.08. Так что не важно на обкатке двигатель или нет,тепловой зазор должен быть в приделах допуска.Другое дело что как раз во время обкатки эту операцию нужно проводить чаще ибо тарелка клапана может просесть по седлу и зазор станет меньше! Вот я то и хочу посмотреть и выставить зазоры! Ну а за комплимент спасибо,спец по кручению болтов на Вазиках и Тазиках неплохо звучит.Значит руки из правильного места растут!))

Опубликовано

 К примеру на многих китайских скутерах с завода установлены впуск и выпуск 0.05,при том что выпуск лучше сделать 0.08. (скип)

Не на всех, замечу. На 152-х - 0,03 оба (хотя и тут зависит от леблы на баке). И тем самым двиг слегка "придушен"... И повод задуматься...

Элементарная защита от дураков, которые "газу до отказу и пофиг, что глаза на затылке".

И где, в тех. документации на двиг сказано, что на выпуск надо ставить 0.08? :rolleyes:

Это так, риторический вопрос...

 

Так же, как карбюраторы "выкручены" в состояние: - С кнопки должен завестись по любэ.

Иначе кто же купит новый мот. И любители немедля отрегулировать карб по "инструкциям" из голубой Вконтакте, занимаются потом с мотом... личной жистью. :)

 

"Ну а за комплимент спасибо,спец по кручению болтов на Вазиках и Тазиках неплохо звучит.Значит руки из правильного места растут!))"

Я рад, что понравилось...

//0FFF

Но таких спецов, воспитанных на ЗИЛах 130, до новой техники лучше не допускать.

Как проверка на компетентность, даже молодым мужикам, на СТО открывая капот у бехи, спрашиваешь:

- А где тут аккамулятор? :D

Прикольно видеть спеца впавшего в полный ступор от такого вопроса и не верящиму своим глазам: - Акка - нету!

И от такого - лучше уехать...

А если он точно назвает место, таки да, хоть что-то знает о ее устройстве..

Опубликовано

как бы умелы и универсальны не были руки мастера, дефолт-это как догма дружище. что ты хочешь клапанами то изменить?

Опубликовано

Не на всех, замечу. На 152-х - 0,03 оба (хотя и тут зависит от леблы на баке). И тем самым двиг слегка "придушен"... И повод задуматься...

Элементарная защита от дураков, которые "газу до отказу и пофиг, что глаза на затылке".

И где, в тех. документации на двиг сказано, что на выпуск надо ставить 0.08? :rolleyes:

Это так, риторический вопрос...

 

Так же, как карбюраторы "выкручены" в состояние: - С кнопки должен завестись по любэ.

Иначе кто же купит новый мот. И любители немедля отрегулировать карб по "инструкциям" из голубой Вконтакте, занимаются потом с мотом... личной жистью. :)

 

"Ну а за комплимент спасибо,спец по кручению болтов на Вазиках и Тазиках неплохо звучит.Значит руки из правильного места растут!))"

Я рад, что понравилось...

//0FFF

Но таких спецов, воспитанных на ЗИЛах 130, до новой техники лучше не допускать.

Как проверка на компетентность, даже молодым мужикам, на СТО открывая капот у бехи, спрашиваешь:

- А где тут аккамулятор? :D

Прикольно видеть спеца впавшего в полный ступор от такого вопроса и не верящиму своим глазам: - Акка - нету!

И от такого - лучше уехать...

А если он точно назвает место, таки да, хоть что-то знает о ее устройстве..

На 152 как и на 157 QMJ и их модификациях в разных литературах пишут по разному,к стати у меня мануал есть по 152 FM двигатель идентичный так там клапанный зазор указан 0.08-0.12)))Могу скинуть литературку на почту! Так же почему ставят зазор на выпускном клапане немного выше?Имеется ввиду впуск в в меньшем диапазоне поля допуска,а выпуск в большем!На некоторых ДВС указан зазор на выпуск вдвое больше впуска. Я думаю не стоит проводить лекцию по поводу,коэффицентов расширения металлов при нагревании и омывания впускного клапана топливовоздушной смесью и выбросов продуктов горения через выпускной!

Далее хочу заметить,не в коем разе двигатель не душиться (дефорсируется) методом уменьшения теплового зазора!Есть множество вариантов дефорсировать ДВС при этом увеличить ресурс!А зажатый клапан на выпуске  через некоторое время прекратит выполнять свои функции! Скорее от спецов выращенных на постах из сети интернет вреда куда больше нежели от опытного моториста) Что акум иногда находится не в подкапотном пространстве,не новость в автоиндустрии! Соответственно каждый ДВС имеет свои параметры,настройки и табличные значения,поэтому то я и уточнил имеется ли у кого мануал по ДВС 169FMM.

Опубликовано

как бы умелы и универсальны не были руки мастера, дефолт-это как догма дружище. что ты хочешь клапанами то изменить?

Совершенно не чего,просто проверить зазор! В случае необходимости выставить нужный!Но не могу не где скачать книженцию по ДВС 169FMM((Дабы узнать табличные значения!

Опубликовано

Имхо, "душится" и дефорсаж суть вещей разная...

я мяфкнул, а там... пусть хоть бензин из глушака в бак течёть. :rolleyes:

Опубликовано

Имхо, "душится" и дефорсаж суть вещей разная...

я мяфкнул, а там... пусть хоть бензин из глушака в бак течёть. :rolleyes:

Да нет, суть вещей не разная!Понижение мощности ДВС механическим путем и есть дефорсация. Одно дело электронным путем,с помощью определенных электрических цепей и элементной базы,другое дело с помощью механического метода,фазы ГРМ,подъем клапана, увеличение обьема камеры сгорания,что на примую поведет за собой уменьшение степени сжатия! R/S наконец,соотношение длинны шатуна к ходу поршня,его диаметру и объему,объем камеры сгорания и степени сжатия!Но снижение мощности,смещение крутящего момента и т.д.обычно делают в пользу ресурса ДВС. Ну а зажатие клапана,то есть провокация прорывание через выпускной клапан не догоревшей (ТВС) топливно воздушной смеси,по истечению времени приведет к его прогоранию.Ибо он преднозначен выпускать продукты горения (ТВС),а не горящую смесь.А с настройками смеси тоже не стоит эксперементировать,соотношение массы атмосферного воздуха и топлива для ДВС давно известны и если мы понижаем одно,то следует снизить и другое! Конечно системами питания карбюраторного типа сложней добиться оптимального соотношения (ТВС) во всем диапазоне оборотов,так как там основную роль играет основная дозирующая система,а это сечение главного топливного жиклера(ГТЖ)  и воздушного и набора сопутствующих приспособлений,насосы ускорители,вакумные уселители и т.д! Ну да ладно,что то я уже углубился. Мне всего лишь нужно табличное значение тепловых зазоров клапанного механизма для ДВС 169FMM))) Ну а уж кто решил снизить мощность ДВС с помощью зажатия клапанов,это его дело! 

Опубликовано

Ну давай уже фотоотчёт, а то обещал и тишина....

Я с удовольвствием)))) Но с компа не могу фотки сюда загрузить!Видимо нужно кинуить ссылку с какого либо ресурса,сейчас на mail фотки загружу и ссылку скину.!

Опубликовано

Итак мои первые выезды в лес на моем мопеде

 

Погода просто шикарная у нас в средней полосе,да и природа тоже))

 

Мопедка радует,по лесочку аккуратно меня везет))

post-8655-0-50846500-1367765503_thumb.jpgpost-8655-0-59801300-1367765549_thumb.jpgpost-8655-0-49862600-1367765594_thumb.jpgpost-8655-0-27161400-1367765637_thumb.jpg

 

Опубликовано

Разобрался с фото! К стати сегодня регулировал клапана,при снятом баке все достаточно просто!

Опубликовано

Поздравляю, симпатёвый аппарат! Похожи, младший брат Барса )

Спасибо!! А почему младший? Посмотрел фотки барса,похожи как две капли) Даже пластик одинаковый! Отличается только вилка и двигатель.Ну и как я понял радиус колес.А вообще я считаю неплохо что китайцы лепят клонов,может с запчастями проблем не будет!

Опубликовано

Поздравляю, симпатёвый аппарат! Похожи, младший брат Барса )

Спасибо!! А почему младший? Посмотрел фотки барса,похожи как две капли) Даже пластик одинаковый! Отличается только вилка и двигатель.Ну и как я понял радиус колес.А вообще я считаю неплохо что китайцы лепят клонов,может с запчастями проблем не будет!

Всё так. Колёса и по длине мне кажется Барс, длинее по седлу см на 4-7. Двиг у без балансира да. Эх проехаться бы сравнить вибрации. По рулю разницы не было может в поездке есть. Хотя мне совершенно не доставляет неудобства при езде х.з. может они не заметны или седло удобное ничегоне чувствуется. Теперь понял прелесть полноценных эндуро колёс 21/18 - по любым колчкам и говнам не чувствуется, чем больше диаметр переднего тем проще ехать по бездарожью

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...