Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Информация подтверждена? Опыт есть? Кто нибудь ставил, нормально встают, вмещаются? звезда такая же? ))) Кстати как на счёт ирбиса ТТР250R. От него колёса в сборе подходят? Кто знает?

инфа проверена 10000% у друга лифан. звезды разные, на лифане 428 цепь, но яж говорю ступици и перед и зад один в один, тоесть родная звезда туда встаёт как литая. от ттр250р подходит только заднее колесо, перед не подходит. кстати если кому надо, перья передней вилки тоже подходят от лифана они только цветом различаются и тормозные супарта один в один, тоесть и колодки такиеже.

  • Ответов 591
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

инфа проверена 10000% у друга лифан. звезды разные, на лифане 428 цепь, но яж говорю ступици и перед и зад один в один, тоесть родная звезда туда встаёт как литая. от ттр250р подходит только заднее колесо, перед не подходит. кстати если кому надо, перья передней вилки тоже подходят от лифана они только цветом различаются и тормозные супарта один в один, тоесть и колодки такиеже.

Это здорово! А то с резиной совсем глухо. :) Серьёзно подумываю о замене.

Опубликовано

Друзья, поделюсь опытом. Я писал о том, что шпильки крепления звезды к колесу у меня срезало. Найти новые у меня не удалось. Вроде бы они похожи на шпильки, используемые в мото - урал, но это тоже проверить не удалось. Что было сделано - купил 4 шпильки для машины ВАЗ(что-то в моторе ими крепится), потом было отрезано все лишнее и колесо собрано.

ec27e462377f.jpg0b70438aeff9.jpg580569f9c417.jpg

Опубликовано

Народ а кто, какой слайдер цепи на наш мот "колхозил"? При правильном натяге, при езде по неровной дороге(ямы, кочки) цепь ощутимо бьет по нижней части маятника.

Опубликовано

Это здорово! А то с резиной совсем глухо. :) Серьёзно подумываю о замене.

какой город? в Москве в сакольниках напротив зенита, рядом с церковью подвал длинный есть, там резина точно есть, зад шипастый 4300 или 4600 чтоли стоит и не одна модель, даже повыбирать можно, смотреть можно 120ую и 130ую

Опубликовано

 

 

какой город? в Москве в сакольниках напротив зенита, рядом с церковью подвал длинный есть, там резина точно есть, зад шипастый 4300 или 4600 чтоли стоит и не одна модель, даже повыбирать можно, смотреть можно 120ую и 130ую

 

Камчатский край. Город Вилючинск. :) Посмотрел по интернет магазинам, из 110/90-17 и 4.60-17 есть шинко не зубастая особо, Пирелли и IRC совсем злая. Из 120/90-17 есть Mitas и мне понравилась Heidenau. Но цена конечно кусается. В наличии ничего нигде нет кроме IRC. Заказал такую. На перед заказал 70/100-19.

Опубликовано (изменено)

Информация подтверждена? Опыт есть? Кто нибудь ставил, нормально встают, вмещаются? звезда такая же? ))) Кстати как на счёт ирбиса ТТР250R. От него колёса в сборе подходят? Кто знает?

заднее от него стоит, как родное)

 

 

инфа проверена 10000% у друга лифан. звезды разные, на лифане 428 цепь, но яж говорю ступици и перед и зад один в один, тоесть родная звезда туда встаёт как литая. от ттр250р подходит только заднее колесо, перед не подходит. кстати если кому надо, перья передней вилки тоже подходят от лифана они только цветом различаются и тормозные супарта один в один, тоесть и колодки такиеже.

Блин, на Лифан GY-5 обод 2,75, у нас 1,85. И норм?

Изменено пользователем COBA175
Опубликовано

Народ а кто, какой слайдер цепи на наш мот "колхозил"? При правильном натяге, при езде по неровной дороге(ямы, кочки) цепь ощутимо бьет по нижней части маятника.

Вообще то по маятнику бьет в верхней части - слайдер короткий.

Снизу бьет о раму.

На то место рамы накладывать толстую резину и двумя хомута и закрепить.

Рядом, но чуть выше нужно установить ролик, под цепью. Тут нужен сварочный аппарат.

Опубликовано

заднее от него стоит, как родное)

 

 

Блин, на Лифан GY-5 обод 2,75, у нас 1,85. И норм?

норм

Опубликовано

Всем привет. Подскажите сайт заказа передних колодок. Весь инет обрыл так и не нашел. Узнал на форуме что аналагичные стоят на lifan gy-5 200.

Опубликовано

Добрый вечер.

Робьят, подскажите, если не трудно. Купил nexus xt250. Доволен. Стоимость  - 85 тыс. рэ. Сразу же купил кофр, шлем, наколенники (для сестры, тоже учится на мото), бутылку масла, свечу, баллон смазки - 10 тыс. рэ. Вчера сделал страховку - 750 рэ, на 4 месяца. Официально прошёл ТО, получил диагностическую карту (хотя сказали, что на новую технику ТО не нужно, но я на всякий случай) - 250 рэ. Сегодня поставил на учёт - 2350 рэ. Прав нет (на категорию А), но учусь. В начале следующего месяца экзамен.

Вопрос : как отрегулировать холостой ход, а то обороты по ощущению около 2 тысяч. Так было изначально, как только купил. Где, какие и куда болты крутить, скиньте фото с нарисованной стрелкой. Я профан в этих вещах, это мой ПЕРВЫЙ мотоцикл за всю 29 летнюю жизнь.

В инструкции написано, что в аккум залить электролит. Так вроде же аккум у нас сухой!?

Как правильно проверять натяжку цепи? На просторах интернета У  КАЖДОГО ПО РАЗНОМУ!

Заранее благодарю!

Опубликовано

Добрый вечер.

Робьят, подскажите, если не трудно. Купил nexus xt250. Доволен. Стоимость  - 85 тыс. рэ. Сразу же купил кофр, шлем, наколенники (для сестры, тоже учится на мото), бутылку масла, свечу, баллон смазки - 10 тыс. рэ. Вчера сделал страховку - 750 рэ, на 4 месяца. Официально прошёл ТО, получил диагностическую карту (хотя сказали, что на новую технику ТО не нужно, но я на всякий случай) - 250 рэ. Сегодня поставил на учёт - 2350 рэ. Прав нет (на категорию А), но учусь. В начале следующего месяца экзамен.

Вопрос : как отрегулировать холостой ход, а то обороты по ощущению около 2 тысяч. Так было изначально, как только купил. Где, какие и куда болты крутить, скиньте фото с нарисованной стрелкой. Я профан в этих вещах, это мой ПЕРВЫЙ мотоцикл за всю 29 летнюю жизнь.

В инструкции написано, что в аккум залить электролит. Так вроде же аккум у нас сухой!?

Как правильно проверять натяжку цепи? На просторах интернета У  КАЖДОГО ПО РАЗНОМУ!

Заранее благодарю!

  1. холостой ход регулируется болтом сбоку карбюратора, подлезть очень легко простой отвёрткой (могу выложить фото через пару часов если нужно). Выставлять обороты холостого хода необходимо на хорошо прогретом двигателе, то есть хорошо прокатившись.
  2. С новым мотоциклом идёт в комплекте новый аккумулятор в коробке, в которой вместе с ним лежит электролит и крышка. Электролит заливается в аккумулятор, на аккумулятор надевается герметичная крышка. Если мотоцикл собирался в магазине, то электролит уже залили и уже готовый аккумулятор поставили на штатное место.
  3. цепь не стоит перетягивать. Нужно сесть на мотоцикл своим весом, и посмотреть провис цепи. в инструкции написано провис 5 см, там есть картинка. Я например думаю что стоит просто подтянуть цепь так, чтобы она внизу не касалась рамы.
Опубликовано

Какие стоят подшипники в оси рулевого?

разберай рулевую калонку и с аналогом в магаз, я разберал, там все как на велике, только размером побольше, мне замена не требовалась, потому точных размеров не знаю...

 

Опубликовано

Добрый вечер.

Большое спасибо всем, кто помог с моими вопросами. Холостой ход отладил, крутанув болт на 180 градусов. 

Вот, мой стальной конь. Сегодня после работы прокатился немного. Уже нашлось то, что не нравится в этом мотоцикле - это короткие передачи! Хотя прёт очень даже хорошо! Ребят, маленький вопрос: что за болт, на карбюраторе, законтреный двумя гайками. Фото прилагается. Ещё, от чего всё-таки можно поставить дуги, может кто скинет инфу. Сестра упала с мото, так еле из под него вылезла. Чёт я за неё очкую, железяка всё-таки не из лёгких!

post-28014-0-24933500-1466793798_thumb.jpg

post-28014-0-15020700-1466793816_thumb.jpg

Опубликовано

Добрый вечер.

Большое спасибо всем, кто помог с моими вопросами. Холостой ход отладил, крутанув болт на 180 градусов. 

Вот, мой стальной конь. Сегодня после работы прокатился немного. Уже нашлось то, что не нравится в этом мотоцикле - это короткие передачи! Хотя прёт очень даже хорошо! Ребят, маленький вопрос: что за болт, на карбюраторе, законтреный двумя гайками. Фото прилагается. Ещё, от чего всё-таки можно поставить дуги, может кто скинет инфу. Сестра упала с мото, так еле из под него вылезла. Чёт я за неё очкую, железяка всё-таки не из лёгких!

контрится болт регулировки насоса ускорителя. в контакте если не ошибаюсь, в группе нексус парень писал что зашаманил дуги, толи от ижака, толи еще от чего, точно не скажу, да и он сам наверное точно не скажет, он их слегка переделал( крепеж переварил, что ли) и поставил, смотрятся норм. Более точных подробностей не ведаю.

Опубликовано

Добрый вечер.

Сегодня установил кофр и привинтил номер. Без багажника было совсем туго, даже купленный лимонад некуда было положить, пока до дачи ехал. Накатал уже 60 км. Цепь не тянется, хотя вроде как нужно её ослабить. Масло залито ещё заводское. Куплена литровая бутылка (в магазине посоветовали) масло RIDE 10W60. Думал сегодня поменять, но вычитал то-ли тут, то-ли на просторах интернета, что нужен где-то литр и сто грамм. Закажу завтра в магазине.

Не нравится поведение передней вилки, уж очень сильно она хлябает. Предположу, что нужно залить маслице погуще.

А вот, ещё такой вопрос. У меня общий пробег почему-то обгоняет суточный (или как там его назвать, в нижнем оконце). Это у всех так?

Дуги уже думаю от Ижа поставить, дядька обещался найти. Сварочник есть, руки тоже, думаю заколхожу!

В общем, думал что мотоцикл будет хуже. Всё-таки китаец! Ан нет, нормуль агрегат!

post-28014-0-79970900-1466885125_thumb.jpg

post-28014-0-03036300-1466885135_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...