Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всё так. Колёса и по длине мне кажется Барс, длинее по седлу см на 4-7. Двиг у без балансира да. Эх проехаться бы сравнить вибрации. По рулю разницы не было может в поездке есть. Хотя мне совершенно не доставляет неудобства при езде х.з. может они не заметны или седло удобное ничегоне чувствуется. Теперь понял прелесть полноценных эндуро колёс 21/18 - по любым колчкам и говнам не чувствуется, чем больше диаметр переднего тем проще ехать по бездарожью

Да нет,база у них одна,рама то одинаковая.А вот за счет колес,конечно он длинней и выше!))Сотя запас у перьев около 10см,модно и поднять еще. По кочкам скорее всего можно на большей скорости проходить.Хотя по поводу бездорожья и говна,как то не очень резина!Вчера ездил по лесу,земля немного влажная,сверху дерн.Скользко однако,при малейшем открытии дросселя,колесо спускается в букс.Все таки для говн видимо резину нужно другую.

Мопедом доволен,но есть определенные мелочи,над которыми стоит поработать) Итак первое,тормозной суппорт переднего колеса.Он гремит как погремушка при езде по гравию! Немного прижимаешь передний тормоз и тишина! Разобрал посмотрел,направляющие болтаются в отверстия достаточно сильно,я понимаю что посадка должна быть скользящей,но тут явно перебор!Но уже есть соображения по этому поводу! Далее задняя подвеска очень жесткая.Имеет только регулировку по преднатягу пружины.Распустил немного пружину,все равно жестковата! Далее задняя звезда!Очень интересная конструкция крепления её к колесу! В колесо запресованы салейнблоки,якобы предназначены для гашения ударов и более плавного трогания.К звезде прикручены штифты которые входят в эти салейнблоки,а внутреннее отверстие звезды садится на выступ колеса и фиксируется стопором.Все гениальное просто) Нет ни нормальных демферов,ни узла с подшипником для звезды,а самое интересное что эти салейнблоки запресованы в глухие отверстия и их замена доставит массу удовольвствия и пополнение лексического запаса вновь всплывающими в голове фразами!)) Пока на ум приходят некоторые мысли по замене диска и звезды на более совершенную  конструкцию!

  • Ответов 591
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Итак день добрый!!!С праздником вас! 500км позади,начинаю осваивать навыки езды на Эндуро) Просто незабываемые впечатления. После километров 30 по лесам,полям,лугам приятно ноют мышцы))) Мопед ведет себя вполне адекватно. Масло залил матюль 5100 10w50. Распустил немного заднюю пружину,стал помягче.Но подумываю о замене пружины и амортизатора,а если доживет до зимы,скорее всего и маятник другой поставлю с задним колесом))Цепь уже раза 3 подтягивал.Пока езжу аккуратно,думаю к концу праздников закончу обкатку и поменяю масло! Все я влюблен в эндуро!)) Мопед я купил в ознакомительных целях,вдруг не понравится,теперь понял,это мое!))

Опубликовано

давай фото отчёт запиливай (= слушай а как за несколько дней 500 км накатать открой секрет ? длительные нагрузки противопоказаны просто моторам в период " отрочества" я считаю 

Опубликовано

Приветствую, Serg 12. Прими и от нас с Малышом поздравления. Это здорово, когда мот пришёлся ко двору и по вкусу. Долгих лет вашей с ХТ обоюдной дружбе.

Осматривал и точкой пятою конечно же попробовал сей симбиоз эндурика с мотардом. Понравился. Для города, как паркетник - хорош. Попробовав при случае, на пересечёнке классический эндуро 21/18,  разницу с 19/17 прочувствуешь сам... Ему б ещё и вилочку покрепче... Тахометр, ты прав, прибор совсем не лишний, особливо при обкатке. Движок на Patron Strike 250 был - 165FMM (клон Yamaha, 223,1 см3; 13,6кВт; 5ступ. КПП), может в них полезного что почерпнёшь. Крепление ведомой звезды, как понял, такое же, как и у Lifan 200GY-5 (сайленты, возможно те же), чья расхлябанность меня в начале здорово смутила, но бывалые лифановоды успокоили, посоветовав над этим люфтом не заморачиваться. ЕздиЮ не заморачиваясь... Не знаю какие там звёзды и цепь, но это ещё одно из направлений, подгонки мота "под свою езду"... На фото 3 в посте #36, цепь перетянута, провис давай ей больше, иначе быстренько она сойдёт на нет. С резиной новою проблем быть не должно: её  сейчас для нас, на вкус и кошелёк, от туристкой до кроссовой, хватает всякой. Разница со стоковой пластмассовой, даже у бюджетных брэндов, значительна. Преднатяг пружины отрегулируй так, чтоб при проезде препятствий перед и зад реагировали одинаково. Посадку эндурную осваивай: пах у бака, спина прямая, ноги обжимают мот, руки полусогнуты, - поможет в рулёжке. К хорошему маслу прикупи и резьбового фиксатора, сгодится...

Всего наилучшего, Serg. Удачи на дорогах.

Опубликовано

Приветствую, Serg 12. Прими и от нас с Малышом поздравления. Это здорово, когда мот пришёлся ко двору и по вкусу. Долгих лет вашей с ХТ обоюдной дружбе.

Осматривал и точкой пятою конечно же попробовал сей симбиоз эндурика с мотардом. Понравился. Для города, как паркетник - хорош. Попробовав при случае, на пересечёнке классический эндуро 21/18,  разницу с 19/17 прочувствуешь сам... Ему б ещё и вилочку покрепче... Тахометр, ты прав, прибор совсем не лишний, особливо при обкатке. Движок на Patron Strike 250 был - 165FMM (клон Yamaha, 223,1 см3; 13,6кВт; 5ступ. КПП), может в них полезного что почерпнёшь. Крепление ведомой звезды, как понял, такое же, как и у Lifan 200GY-5 (сайленты, возможно те же), чья расхлябанность меня в начале здорово смутила, но бывалые лифановоды успокоили, посоветовав над этим люфтом не заморачиваться. ЕздиЮ не заморачиваясь... Не знаю какие там звёзды и цепь, но это ещё одно из направлений, подгонки мота "под свою езду"... На фото 3 в посте #36, цепь перетянута, провис давай ей больше, иначе быстренько она сойдёт на нет. С резиной новою проблем быть не должно: её  сейчас для нас, на вкус и кошелёк, от туристкой до кроссовой, хватает всякой. Разница со стоковой пластмассовой, даже у бюджетных брэндов, значительна. Преднатяг пружины отрегулируй так, чтоб при проезде препятствий перед и зад реагировали одинаково. Посадку эндурную осваивай: пах у бака, спина прямая, ноги обжимают мот, руки полусогнуты, - поможет в рулёжке. К хорошему маслу прикупи и резьбового фиксатора, сгодится...

Всего наилучшего, Serg. Удачи на дорогах.

Огромное спасибо!! Фиксатор уже прикупил)) Да,задумываюсь и над резиной,родная никакая))Пока вроде мот радует! Пружину заднюю распустил,стало гораздо комфортней!

Опубликовано

давай фото отчёт запиливай (= слушай а как за несколько дней 500 км накатать открой секрет ? длительные нагрузки противопоказаны просто моторам в период " отрочества" я считаю 

Живу на окраине города,в поселке.И у нас оромная територия,поля,леса и т.д. Выезжаю,беру с собой рюкзачок,попить,покушать.Еду не спеша,каждые минут 20 останавливоюсь,любуюсь окресностями.Так в день около 150км проезжаю.Попробую регистратор прицепить.Выложу видео))

Опубликовано

Вот сегодня опять покатался по лесу,прекрасная погода,живописный пейзаж.Мот уверенно едет по лесным тропинкам,с легкостью преодалевает  всевозможные припятствия и пока меня радует. На асфальте мот конечно скучноват,короткие передачи и как не хватает 6-ой! Но да ладно!

post-8655-0-71287200-1368383762_thumb.jpgpost-8655-0-71932000-1368383810_thumb.jpgpost-8655-0-49253100-1368383855_thumb.jpg

Опубликовано

Приветствую, Serg12. Хорошие места, зовущие...

 

О резине. Пока обкатка, не торопясь, выбери понравившуюся по рисунку(глаза сами подскажут) и соответствующую твоему режиму асфальт/грунт. Без снобизма, можно найти не дорогую и хорошую у не пижонских брендов - IRC, Kenda, Chinko, Mitas...

 

Гл. передача. Посчитай по сколько зубьев на звёздах. Узнаешь своё передаточное число. Исходя из режима передвижения или предпочтений, будет инфа к размышлению: 3,0 - оптима; <<3 - скорость;  >>3 - тяга.

 

Косяк. Планируй поднять торм. цилиндр, чтоб он не стал жертвой какого-нибудь поперечного бревна. Наверное проще цил-р приподнять на пластине, а запятник педали слесарно-сварочно задрать вверх.

 

Передн. вилка. Вершины перьев, с завода, идут закреплёнными см на 4 выше верхн. траверсы... Так комфортно вне дорог?

 

Удачи на дорогах, Serg.

Опубликовано

Приветствую, Serg12. Хорошие места, зовущие...

 

О резине. Пока обкатка, не торопясь, выбери понравившуюся по рисунку(глаза сами подскажут) и соответствующую твоему режиму асфальт/грунт. Без снобизма, можно найти не дорогую и хорошую у не пижонских брендов - IRC, Kenda, Chinko, Mitas...

 

Гл. передача. Посчитай по сколько зубьев на звёздах. Узнаешь своё передаточное число. Исходя из режима передвижения или предпочтений, будет инфа к размышлению: 3,0 - оптима; <<3 - скорость;  >>3 - тяга.

 

Косяк. Планируй поднять торм. цилиндр, чтоб он не стал жертвой какого-нибудь поперечного бревна. Наверное проще цил-р приподнять на пластине, а запятник педали слесарно-сварочно задрать вверх.

 

Передн. вилка. Вершины перьев, с завода, идут закреплёнными см на 4 выше верхн. траверсы... Так комфортно вне дорог?

 

Удачи на дорогах, Serg.

Спасибо,привет! По поводу резины,пока на этой поезжу,а там видно будет.Полностью на внедорожную переходить не хочу,всетаки и по асфальту тоже езжу!

Гл.передача.Обязательно посчитаю. Хотел по интересоватся. Ведущая звезда на валу крепится не гайкой,как на многих мотоциклах,а с помощью пластины,которая вставляется в вал КПП и прикручивается к самой звезде двумя болтами.Таким образом звездочка не жестко закреплена на валу и имеет небольшой люфт.Но и на многих японо мото такой метод фиксации ведущей звездочки присутствует.Как то кажется жесткое крепление на валу с помощью гайки надежней! Ну посмотрим как узел себя будет вести.

Да по поводу цилиндра я уже задумался,оторвать его можно запросто))Как то он совсем не защищен.И все же хочу защиту картера придумать,хоть рама и замкнутая,но думаю не помешает.Осталось найти лист алюминия))

В принципе перья можно и опустить по траверсе,перед немного станет по выше,но пока не лезу в сильное бездорожье и по деревьям поваленным пока не езжу,в принципе пока хватает.

И все же чекушка немного слабовата,тем более китайская,эх кубов бы 400! Но зато очень легкий мотоцикл,и удобные ручки с зади,поэтому и вытаскивать из всяких канав,песков,грязи достаточно легко. Но если честно меня все больше тянет куда нибудь залезть в бездорожье)

Да к стати цепь вроде немного провисла,но вроде в норме.Сама цепь 520-ая.Я думаю не дефицит,а вот со звездами даже и не знаю,как они вообще в магазинах есть в наличии?Если родные до конца сезона отходят,потом сниму,померю и закажу комплект!

Опубликовано

Как то кажется жесткое крепление на валу с помощью гайки надежней! Ну посмотрим как узел себя будет вести.

Зря. Это сделано неспроста. За счет этого "люфта" ведомая имеет возможность самой встать в одно плоскости с ведомой.

Тем самым уменьшая боковой износ цепи и зубьев звезд. Да и двиглу от этого по прощее. И ни куда оно с вала не денется.

Опубликовано

Как то кажется жесткое крепление на валу с помощью гайки надежней! Ну посмотрим как узел себя будет вести.

Зря. Это сделано неспроста. За счет этого "люфта" ведомая имеет возможность самой встать в одно плоскости с ведомой.

Тем самым уменьшая боковой износ цепи и зубьев звезд. Да и двиглу от этого по прощее. И ни куда оно с вала не денется.

Да я это все понимаю,но шлицы на валу изнашиваютя тоже.Легче цепь со звездами поменять и выставить в плоскости,нежели двигатель половинить.Хотя на многих япономото,такой метод посадки звезды имеет место быть.Посмотрим насколько надежно это исполнение в китайском исполнении!

Опубликовано

 шлицы на валу изнашиваютя тоже.

Если шлицы будут снашиваться на валу, то вал не закален, а значит - фтопку.

А если он в норме, то снашиваться будут ТОЛЬКО шлицы на ведущей звезде. Которая по определению дешевле ведомой или цепи.

И то нужно смотреть. При установке звезд не в одной плоскости "притирка" внутренних шлицов на ведущей - допустима.

Ну и естественно от дури манеры езды зависит. Если мот рвать с места каждый раз...

Опубликовано

Так в том то и дело,что сомнения у меня по поводу качества стали и её термической обработки.Но снимал крышку и звезду ведущую после 500км,вроде износа на валу не видно,надеюсь все будет хорошо!Праздники закончились и теперь времени нет на длительные проминады по лесу,с работы приезжаю поздно! Пробег немного больше 600км. Пока все нормально,цепь перестала вроде растягиватся,но в планах её все же сменить.При сбросе и подаче газа,все же слышатся какие то звук в районе цепи! Да совсем забыл,с ножки стал нормально заводится и на холодную не глохнет,хотя обороты маленькие,после прогрева обороты повышаются.В выходные планирую заменить масло,лью матюль 5100 10W50. В картер вливается 1200гр. Хотя в мануале написано 1000гр.При первой замене бочка не хватило! По началу не привычно как без щупа было,потом привык,с смотровым окошком даже удобней! Просто глянул и не нужно щуп вытаскивать,протирать и т.д. Для чистки цепи использую простой керосин и щетку,для смазки трансмиссионное масло синтетику.Просто в машину заливал,осталось немного)

Опубликовано

Приветствую вас любители мототехники))) Итак выходные прошли на ура! В субботу,по раньше утром опять отправился на прогулку в лес,в этот раз путь лежал вдоль берега небольшой речушке. Узкая тропа между деревьев и масса всякого рода кустарников,лопухов и прочей растительности . Почва глинистая и в районе родников сырая и скользкая.В принципе обыкновенная лесная тропинка,для пеших прогулок. И вот моя первая поломка))) Подъезжая к очередному влажному участку с скользкой глиной,привстал и немного добавил газу на 2-ой передаче,заднее колесо сорвалось в букс и меня немного занесло,а поскольку тропа была между деревьев правой защитой для рук,немного ударился о дерево) Мот я не уранил,нормально проехал участок. Но только вот защита для рук треснула(. Да от веток она спасает конечно руки,но не более того! Думаю приобрести теперь нормальную защиту,с металлическим каркасом! А так мот продолжает дарить приятные впечатления! Все же для лесных покатушек,легенькая чекушка самое то!))

Опубликовано

защита декоративная, да, на ирбисах 250 новых такая же в точности ))

Да на наших мото все очень похоже)) Но может и не все так плохо в унификации.Как в старом добром СССР. Взаимозаменяемость 100%)))

Опубликовано

К стати ребята,при сбросе газа и при переключениях иногда слышно как цепь стучит по слайдеру на маятнике. Ее можно конечно и натянуть по сильней,но как известно из за хода подвески натяжение меняется,я регулировал при полностью загруженном мото. Вот и получается что в разгруженном состоянии цепь имеет провис.Задумался об автоматическом натяжителе,я бы даже сказал успокоители цепи,чтобы на кочках цепь не стучала по слайдеру маятника. Может кто уже и использует? Вот пока думаю такого типа что нибудь 

http://ru.buychina.com/items/automatic-motorcycle-chain-tensioner-tensioner-pulley-428h-520-530-chain-generic-send-wheel-zxppvnsmnog

Опубликовано

Доброй ночи!! Сегодня попал под ливень.Просто стеной дождь лил)) Пришлось участок дороги ехать по чернозему,все больше появляется мысль сменить унифицированную резину на внедорожную))Но потом выехал на песчаную почву,забыл об этом)) Промок,устал,но в прекрасном расположении духа! Неплохая разминка перед сном)))

Опубликовано

главное что бы механический друг вытащил и из чернозёма и из песка. где гоняешь то какая местность ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...