Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

видимо линейка довольна популярна. этот китайский мотоцикл из южной америки, как говорится найдите 10 отличий  ;)

 

Привет!! Нашел отличие,тормоз задний барабан)))) Да,уж как они только не называются))

вообще это клон yamaha xt 250))))

  • Ответов 591
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Серёна, xt 250 это serow, а клон его патрон страйк 250, да, тоже верхневалка, без балансира, классический ямаховский движок. ты слегка перепутал ;)

Опубликовано

Серёна, xt 250 это serow, а клон его патрон страйк 250, да, тоже верхневалка, без балансира, классический ямаховский движок. ты слегка перепутал ;)

не не в новом кузове один в один

Опубликовано

Привет ребята!!! Вчера не плохо покатался! Езжу без ключей,теперь полагаю нужно об этом задуматься.Вчера в километрах 30-ти от дома соскочила цепь)) В густом лесу попал в тупик,наклонил мот и дал газу,что бы развернутся на маленьком пяточке.Цепь соскочила))) Конечно не беда,я её одел,просто пришлось возвращатся домой,чтобы подтянуть! Итак,думаю включить в комплект ключей,ключ на 17) Мот меня радует все больше и больше.Познакомился вчера с двумя квадроциклистами,ребята стояли в раздумках перед крутым подъемом.Я остановился,пообщались)) Ребята сомневались,подъем хоть и не затяжной,но очень крутой,хотя следы от мотоцеклетной внедорожной резины есть.Я решил рискнуть,заехал)) Просто ровный газ,центр тяжести в перед и привстать на подножках.Хорошо хоть почва твердая под колесом,эх резину внедорожную хочу)))

Опубликовано

Про задний тормоз не очень понял... у меня он совсем хреново работает. Затормозить юзом невозможно, только если на грунте, на асфальте никак. Как думаете возможно исправить без серьезных переделок?

Опубликовано

да, залей dot 4 любой без выпендрёжа, прокачай, до момента когда мелкие пузыри воздуха выйдут. там постоянно нужно подливать в бачёк. в ютюбе есть видео. всё просто

я на барсе прокачал задний, юзом на асвальте если не выше 50 км/ч без проблем стопорит, до этого был очень вялый. ну а в целом на высокой скорости выше 50-60 с одноцилиндровой

тормозной машинкой врятли такие фишки выкинешь, там наверное нужен более серьёзный агригат со гоночных байков вместе с огромными дисками

Опубликовано

да, залей dot 4 любой без выпендрёжа, прокачай, до момента когда мелкие пузыри воздуха выйдут. там постоянно нужно подливать в бачёк. в ютюбе есть видео. всё просто

я на барсе прокачал задний, юзом на асвальте если не выше 50 км/ч без проблем стопорит, до этого был очень вялый. ну а в целом на высокой скорости выше 50-60 с одноцилиндровой

тормозной машинкой врятли такие фишки выкинешь, там наверное нужен более серьёзный агригат со гоночных байков вместе с огромными дисками

Привет,совершенно верно,нужно прокачать,дот 4 подойдет,там на крышке бачка написано)) А что ты имеешь в виду под тормозной машинкой,это же рабочий цилиндр,он вроде как бы у всех одноцилиндровый

http://stuntexshop.ru/mashinka-zadnego-tormoza-abm

Или имеется в виду рабочий цилиндр?

http://www.motostels.ru/catalog/category/view/4084.html

На нексусе задний тормоз двухпоршневой,передний одно поршневой. И тут дело не в количестве поршней,а в диаметре рабочего цилиндра,главного цилиндра и его хода. Много поршневые типы суппортов конечно эффективней,так как диск имеет радиус и распределить усилия давления практичней несколькими маленькими поршнями нежели одним большим,равным по параметрам.Ибо конструкция бы получилась громоздкая. Вот у меня на Нексе впереди одно поршневой суппорт,тормоза идеальные,но корпус очень громоздкий,гремит на кочках,да и вес не малый.Короче нужно подобрать что нибудь другое.С зади стоит двух поршневой суппорт. Тормоз тоже не плохо работает,даже при не сильном нажатии,колесо на чистом асфальте срывается в юз. Пробовал с 70км/ч. Больше пока не даю)Да и не зачем! Тормозной суппорт задний установлен аналогичный как на некоторых 150сс скутерах,поэтому с колодками проблем не будет в любом магазине. А вот перед,первый раз такие вижу))Да и вообще буду искать другой суппорт,достал он меня своим дребезгом на кочках)

Опубликовано

Да к стати,внимательно посмотрел на фото твоего барса!У тебя в переди стоит точно такой же двух поршневой суппорт,как у меня с зади)) На кочках не погремывает? Думаю себе на перед поставить такой же)))

 

post-8655-0-48106200-1370313601_thumb.jpg

post-8655-0-75702600-1370313634_thumb.jpg

Опубликовано

хай, основная нагрузка мотоцикла при торможении приходиться только на пердний тормоз кстати,

тут на барсе он грамотно поставлен двухпоршневой суппорт, тормозит отлично, задний да был не очень,

но после прокачки в порядке. не гремит ничего вообще, может разные они ) цветом то разные )

Опубликовано

Да понятно что перед основной на асфальте и ровной твердой грунтовке.Поэтому то и на спортбайках стоят по два диска и по два суппорта и двух и трех поршневых на переднем колесе))Но А если тяжелый чепер с пассажиром? Или к примеру наши мопедки,рыхлый грунт и торможение в повороте? Согласен,на скорости свыше 60км/ч в условиях города вообще не оттормозишся задом)) Но зачастую бывают ситуации когда возможность тормозить есть томозить есть только задом. Да на нексе перед одно поршневой,но диаметр рабочего цилиндра большой,соответственно площадь воздействия на колодку и на сам диск тоже большое,не меньше чем на заднем,даже больше)) Поэтому эффективность передних тормозов на высоте.Меня только нервирует что подвижная часть суппорта гремит в направляющих на кочках типа "стиральная доска" и колодок подобного типа я не встречал)) Ну с гремом я думаю решу вопрос,заменить родные резиновые демферы!

Опубликовано

Поэтому то и на спортбайках стоят по два диска и по два суппорта и двух и трех поршневых на переднем колесе))

А что, разве спорт-бяку (спорт-байк), у которой пошло юзом заднее колесо - можно "поймать" при такой посадке в позе зародыша "Ой, мама, роди меня обратно!".

Что ж они, бяки спорт, бьются как... стекло, при таких мощных тормозах? Через руль летают аки бабочки. Падают набок, если при торможении передним, руль хотя бы чуть-чуть повернут от продольной оси мота.

А поймать мот, пошедший юзом, на классике (типа старой Явы), ендуре или кроссе - дело на столько привычное, что ни кто и не говорит.

А то и вообще поездить на юзе, как в мотогонках на гаревой или льду.

А что делать и что будет на спортах, если заблокировано переднее колесо - страшно подумать.

Холивар разводить не буду, высказал имху.

Бо переносить писанное в Инетах на все типы мотов подряд - низя.

А так как спортов и с похожей посадкой мотов больше и они чаще влипают в ситуации. И, соответственно, пишут про это больше.

Чоперы, таки да, третий вариант. Но и они по распределению веса на колеса - ближе к класике (Ява), чем к спортам.

 

ЗЫ. На фсякей: - Для желающих побрызгать слюной поспорить -  без аргументации в виде сравнительных планов скоростей и ускорений,  принятых в ТММ для спорта и классики - холивара не будет.

Опубликовано

Вот объясните мне кем как таковым являеется этот мот , в магазине говорят кросс но у кросса обычно шины 21/18 или 19 а тут 19/17 + вид у него не так кросс как эндуро  

Опубликовано

А что, разве спорт-бяку (спорт-байк), у которой пошло юзом заднее колесо - можно "поймать" при такой посадке в позе зародыша "Ой, мама, роди меня обратно!".

Что ж они, бяки спорт, бьются как... стекло, при таких мощных тормозах? Через руль летают аки бабочки. Падают набок, если при торможении передним, руль хотя бы чуть-чуть повернут от продольной оси мота.

А поймать мот, пошедший юзом, на классике (типа старой Явы), ендуре или кроссе - дело на столько привычное, что ни кто и не говорит.

А то и вообще поездить на юзе, как в мотогонках на гаревой или льду.

А что делать и что будет на спортах, если заблокировано переднее колесо - страшно подумать.

Холивар разводить не буду, высказал имху.

Бо переносить писанное в Инетах на все типы мотов подряд - низя.

А так как спортов и с похожей посадкой мотов больше и они чаще влипают в ситуации. И, соответственно, пишут про это больше.

Чоперы, таки да, третий вариант. Но и они по распределению веса на колеса - ближе к класике (Ява), чем к спортам.

 

ЗЫ. На фсякей: - Для желающих побрызгать слюной поспорить -  без аргументации в виде сравнительных планов скоростей и ускорений,  принятых в ТММ для спорта и классики - холивара не будет.

Смысл данного сообщения))) Зачем цитировать одно предложение и опровергать его? Я же именно то и написал что для разных типов мотов,применимы свои приемы торможения.Ну переносит писанное в нете я и не собираюсь)) Пишу из собственного опыта.Так как много езжу на мототехнике разного типа. Например на всевозможных спорт байках,спорт туристах,дорожниках,найкидах и т.д. Основной тормоз передний ибо при торможении центр тяжести смещается в перед и заднее колесо разгружается,колесо срывается в юз и эффективность торможения нулевая.Зачем вспоминать яву? Там тормозов нет)) Одно дело поймать мот с заблокированным задним колесом,другое во время остановится.Если Вы действительно имеете опыт езды на различных типах мото,поездейте по городу без переднего тормоза,встреча с задним бампером впереди оттормаживающегося авто обеспечена.Далее по поводу поворота руля от оси.И в поворотах тоже пользуюсь передним тормозом,но нужно чувствовать и оценивать покрытие.А полеты через руль это скорее всего учатся делать "стоппи" или вовсе без опыта. Так что на асфальте передний тормоз основной)) Не нужно равнять кроссовый трек,где можно вообще работать сцеплением и коробкой и оживленный город,где важен каждый сантиметр тормозного пути))

Опубликовано

Вот объясните мне кем как таковым являеется этот мот , в магазине говорят кросс но у кросса обычно шины 21/18 или 19 а тут 19/17 + вид у него не так кросс как эндуро  

Привет,какой кросс? У китайцев знаю только один мот который более или менее успешно ездит по треку,это Форсаж)) Ни каким образом этот мот и ему подобные ирбисы,барсы,лифаны и т.д. не нужно использовать на кроссовом треке,они попросту развалятся)) Ну если только потихонечку без сильного отрыва колес от земли и без приземлений перпендикулярно передом))) Избегать падений,ножки тормоза и кпп не складываются.Да и подвеска не отработает) Эндуро,это как то ближе,но тоже есть нюансы)) Двигатель тяговит на низах,что несомненно неплохо для эндуро,резина некуда не годится для серьезных покатушек) Ну а в целом это мот повышенной проходимости,для приятного времяпровождения!

Опубликовано

размер колёс просто не эндуро, это классификация - мотард, поэтому проходимость мотоцикла с колёсами 17/19

хуже чем у полноразмерных эндуро 19/21, что бы понять о чём речь - попробуйте на скутере проехать по полю,

даже какой бы мощный он не был, идея провальная )

незнаю чего там у кого отваливается, я вчера 10 минут в режими кросса давал нагрузку по средним горкам в лесу

рвёт дёрн на всех 3ёх первых передачах, дури достаточно... не 400 кубов конечно, речи о мощности honda crf 450 не идёт

но для времяпровождения, да, отличные аппараты !)

Опубликовано

Так вот мне 17 живу в селе , дороги есть но хороших мало , такую кубатуру осваивать собираюсь впервые (конечно катался на восходах, планетах , минских и т.д.) Так вот стоит ли покупать данный мот или можете что то посоветовать по интересснее из поднебесной.Заранее спасибо.

Опубликовано

Так вот мне 17 живу в селе , дороги есть но хороших мало , такую кубатуру осваивать собираюсь впервые (конечно катался на восходах, планетах , минских и т.д.) Так вот стоит ли покупать данный мот или можете что то посоветовать по интересснее из поднебесной.Заранее спасибо.

Да,есть и по интересней,смотря бюджет какой! Патрон Текер мне очень понравился. Но цена 30 100т.р. и он дорожник. Так же форсаж 450 и стелс 400 отличные аппараты,самое то для дорог не покрытых асфальтовым покрытием.))

Опубликовано

размер колёс просто не эндуро, это классификация - мотард, поэтому проходимость мотоцикла с колёсами 17/19

хуже чем у полноразмерных эндуро 19/21, что бы понять о чём речь - попробуйте на скутере проехать по полю,

даже какой бы мощный он не был, идея провальная )

незнаю чего там у кого отваливается, я вчера 10 минут в режими кросса давал нагрузку по средним горкам в лесу

рвёт дёрн на всех 3ёх первых передачах, дури достаточно... не 400 кубов конечно, речи о мощности honda crf 450 не идёт

но для времяпровождения, да, отличные аппараты !)

Привет с удовольвствием бы с тобой погонял и по пашне и по горкам))) По поводу радиуса колес есть в этом доля правды! Но разница не существенна,хотя с передком на 21" поваленые деревья легче переезжать,хотя я и на своем переезжаю)) Я обкатку уже прошел и тоже отжигаю по полной,иногда удивляют возможности этого малыша!!Но это вовсе не кросс режим.Просто попробуй прокатится по кроссовому треку не отставая от именно кроссовых мотоциклов той же кубатуры,как ты говоришь,идея провальная. Ход задней подвески мал,прогрессии нет,так что на выходе будет жестко отрабатывать и при приземлении тоже. Пару падений приведут к поломке ножки КПП и Тормоза,они не складываются. А после нескольких прыжков с отрывом колес 1-1.5 метра скорее всего приведут к деформированию колесных дисков.Как там с рамой дела будут обстоять не знаю,вроде крепкая,но не для кросса!Так что катать в кроссе на наших мотиках,все равно что ездить на скутере по полю))

Опубликовано

пофигу, мне вот даж не интересно по однообразному треку ездить) сегодня в лесе был сосоем не ровном, но сосновом, сухом и песчанои - вот там кайф )

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...