Перейти к содержанию

Nexus XT 250


Serg12

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.Купил данный аппарат,привезли в 23:00 поэтому я просто тупо доехал до стоянки на нем и все.Скажите что сразу сделать лучше???Ну в смысле перед следующей поездкой.Аппарат зверь.Отклик на ручку газа радует.

Ах да.Мне не отдали инструкцию..толи потеряли толи еще чтото,в общем нету у них...у кого нибудь она есть в электронном виде...буду благодарен если выложите :)

Первым делом поменяй масло,смажь цепь и отрегулируй.Клапанный зазор в норме после 1000км можно отрегулировать.Можно вилку подтянуть. Инструкция вообще на другой вид двигателя.Да и карб на наших мотах с ускорителем,очень весело набирает))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 591
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

кинули мне инструкцию в общем.Масло написано нормальное залито,но я чтото сомневаюсь)))залью мотюль 10/40,думаю самое то будет...а я может чтото не понимаю но когда едешь на второй передаче и газ чуть закрываешь, он мгновенно практически обороты теряет,такое ощущение что он на пониженную переключился....это нормально???я до этого на 2х тактнике ездил, может просто не привык???....а на советских пережитках я 100 лет назад ездил,уже не помню)))А клапана как регулировать, ну в смысле какие зазоры?)

И кстати сколько масло лить в двигатель!!!???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кинули мне инструкцию в общем.Масло написано нормальное залито,но я чтото сомневаюсь)))залью мотюль 10/40,думаю самое то будет...а я может чтото не понимаю но когда едешь на второй передаче и газ чуть закрываешь, он мгновенно практически обороты теряет,такое ощущение что он на пониженную переключился....это нормально???я до этого на 2х тактнике ездил, может просто не привык???....а на советских пережитках я 100 лет назад ездил,уже не помню)))А клапана как регулировать, ну в смысле какие зазоры?)

И кстати сколько масло лить в двигатель!!!???

Я залил 1.2 литра.Тоже матюльку 10/40) То что обороты сбрасывает и носом клюет это нормально для 4т.Торможение двигателем. Регулировать зазоры 0.1-0.08.Нужно снять бак,наверху две крышки с головки откручиваешь,выкручиваешь смотровой винт на генераторе и крышку звездочки на распредвале,выставляешь метки и регулируешь))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кинули мне инструкцию в общем.Масло написано нормальное залито,но я чтото сомневаюсь)))залью мотюль 10/40,думаю самое то будет...а я может чтото не понимаю но когда едешь на второй передаче и газ чуть закрываешь, он мгновенно практически обороты теряет,такое ощущение что он на пониженную переключился....это нормально???я до этого на 2х тактнике ездил, может просто не привык???....а на советских пережитках я 100 лет назад ездил,уже не помню)))А клапана как регулировать, ну в смысле какие зазоры?)

И кстати сколько масло лить в двигатель!!!???

Я залил 1.2 литра.Тоже матюльку 10/40) То что обороты сбрасывает и носом клюет это нормально для 4т.Торможение двигателем. Регулировать зазоры 0.1-0.08.Нужно снять бак,наверху две крышки с головки откручиваешь,выкручиваешь смотровой винт на генераторе и крышку звездочки на распредвале,выставляешь метки и регулируешь))

спасибо большущее.....залив масла в картер я так понял справа да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо большущее.....залив масла в картер я так понял справа да?

Именно. Будешь откручивать крышку фильтра,потом поставь его правильно.С начало фильтр,потом пружину)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

задумался на барс со временем взрослый амортизатор поставить, этот устраивает, но хочу ход больше и повыше.

у вас на нексе аморт с гидробачком сбоку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

задумался на барс со временем взрослый амортизатор поставить, этот устраивает, но хочу ход больше и повыше.

у вас на нексе аморт с гидробачком сбоку?

Нет бочка не видно! Да ход по больше не помешал бы!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

курил аморты, в наличие только на ирбис ттр 250 (2012),- но он дубовый хотя дешёвый 2.5 тыщи, больше запчастей нет как и следовало ожидать.

надо будет измерить всё точнее и найти аналоги у японцев, - некоторые банчат аж по 20 тысяч за новый аморт  :D  вообще бред . я больше 5 тысяч я не отдам 

я так понимаю на нексе твоём крепление идентичное и аморт тоже ... внутри посомтри там пластиковый кожух есть или что то типа того ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

курил аморты, в наличие только на ирбис ттр 250 (2012),- но он дубовый хотя дешёвый 2.5 тыщи, больше запчастей нет как и следовало ожидать.

надо будет измерить всё точнее и найти аналоги у японцев, - некоторые банчат аж по 20 тысяч за новый аморт  :D  вообще бред . я больше 5 тысяч я не отдам 

я так понимаю на нексе твоём крепление идентичное и аморт тоже ... внутри посомтри там пластиковый кожух есть или что то типа того ?

а скок пробежал? чтобы амморт менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

задумался на барс со временем взрослый амортизатор поставить, этот устраивает, но хочу ход больше и повыше.

у вас на нексе аморт с гидробачком сбоку?

Нет бочка не видно! Да ход по больше не помешал бы!)

ну сколько уже пробег то?помимо описанного тобой косяков, ничего больше не всплыло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну сколько уже пробег то?помимо описанного тобой косяков, ничего больше не всплыло?

 

за пол тысячи. неа, снимал, сомтрел, гладил всё там ок, но атм нчиего и не увидешь там какой то пластиковй стакан-кожух закрывает цилиндр я хз ... кароче стало почти как на стром ирбисе 250 чуть лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже 1500 км намотал.Пока вроде все хорошо,аммор ка был так и остался.Но ход задней подвески действительно маловат)) Перед изумителен,очень длинный ход,а вод зад маловато.Видимо придется искать альтернативу(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарисчи, а кто нибудь узнавал по поводу запчастей???Официалы мне говорят в пути...Но зная нашу страну,они могут вообще не появится, у кого нибудь есть предложения от чего туда и что подойдет????Насколько я понял,наш мотоцикл ничем не отличается нового Ирбис ТТР250....одно и тоже вроде как....только приборка другая...может кто прокоментировать это???потому что сами понимаете,нужно подготавливать почву:)чтобы потом не шарится и не искать звезды теже самые:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарисчи, а кто нибудь узнавал по поводу запчастей???Официалы мне говорят в пути...Но зная нашу страну,они могут вообще не появится, у кого нибудь есть предложения от чего туда и что подойдет????Насколько я понял,наш мотоцикл ничем не отличается нового Ирбис ТТР250....одно и тоже вроде как....только приборка другая...может кто прокоментировать это???потому что сами понимаете,нужно подготавливать почву :)чтобы потом не шарится и не искать звезды теже самые :)

Да моты похожи)) Но реально расклад другой. Двигатель на ирбисах 166FMM,а у нас 169FMM. Так что колено и поршневая скорее всего разные.Насчет КПП и картеров,не знаю,на вид похожи.Далее цепь и звезды у ирбиса на 428,а у нас на 520.В виду разного радиуса колес и и передаточные числа разные.Суппорта тоже отличаются) Так что расходники свои.Цепь,от ИЖа подойдет,звезды на 520 продаются,только числа передаточные подбирай,колодки задние как на всех скутерах 150сс под двух поршневой суппорт.Передние свои(( Приспичит,двух поршневой суппорт поставлю))Сцепление,надеюсь тоже не проблема.Подобные двигатели сейчас устанавливают на многие моты. Пластик как у барса и рейсера.Думаю проблем не будет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разные заводы делают, некоторая комплектуха просто общая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разные заводы делают, некоторая комплектуха просто общая.

Ну да. Я думаю с запчастями сильных проблем не будет)) Время покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарисчи, а кто нибудь узнавал по поводу запчастей???Официалы мне говорят в пути...Но зная нашу страну,они могут вообще не появится, у кого нибудь есть предложения от чего туда и что подойдет????Насколько я понял,наш мотоцикл ничем не отличается нового Ирбис ТТР250....одно и тоже вроде как....только приборка другая...может кто прокоментировать это???потому что сами понимаете,нужно подготавливать почву :)чтобы потом не шарится и не искать звезды теже самые :)

Да моты похожи)) Но реально расклад другой. Двигатель на ирбисах 166FMM,а у нас 169FMM. Так что колено и поршневая скорее всего разные.Насчет КПП и картеров,не знаю,на вид похожи.Далее цепь и звезды у ирбиса на 428,а у нас на 520.В виду разного радиуса колес и и передаточные числа разные.Суппорта тоже отличаются) Так что расходники свои.Цепь,от ИЖа подойдет,звезды на 520 продаются,только числа передаточные подбирай,колодки задние как на всех скутерах 150сс под двух поршневой суппорт.Передние свои(( Приспичит,двух поршневой суппорт поставлю))Сцепление,надеюсь тоже не проблема.Подобные двигатели сейчас устанавливают на многие моты. Пластик как у барса и рейсера.Думаю проблем не будет))

тормозные суппорты подходят от лифана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разные заводы делают, некоторая комплектуха просто общая.

Ну да. Я думаю с запчастями сильных проблем не будет)) Время покажет.

тыж в подгорном? слушай, оставь контакт свой...я не купил его ещё, стоит ждет, последний) хотел бы катнуться, если не особо проблемно для тебя было бы)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да можно встретится,номер в личку отписал.А ты что все в раздумьях? За 60т.р.Из нового не чего не купишь лучше у нас не найдешь.Так и лето закончится))1600км прехал и он меня радует все больше и больше)) Недавно на Бульваре Победы рядом на светофоре тормазнулся синий Патрон страйк,по приветствовали друг друга и стартанули,так я до 80 км/ч  уехал от него уверенно,дальше мне на кольцо нужно было.Конечно по максималке он бы меня уделал,но приятно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да можно встретится,номер в личку отписал.А ты что все в раздумьях? За 60т.р.Из нового не чего не купишь лучше у нас не найдешь.Так и лето закончится))1600км прехал и он меня радует все больше и больше)) Недавно на Бульваре Победы рядом на светофоре тормазнулся синий Патрон страйк,по приветствовали друг друга и стартанули,так я до 80 км/ч  уехал от него уверенно,дальше мне на кольцо нужно было.Конечно по максималке он бы меня уделал,но приятно))

наберу на днях) хочу все же прокатиться попробовать для начала))) осенью в сухую погоду тож ездить можно))кстаи да последний там мот черный) сильно он там поцарапаный? пластик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...