Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я за то,что бы если <50сс то как и раньше с 14 лет но со знанием ПДД (просто курсы со внутренним экзаменом).

Если от 50сс до 120сс,то с 16 лет и права той самой кат. "М"(так как данную технику сложно назвать современным мотоциклом,ну с натягом),а вот 125сс и выше уже права кат."А".

Честно сказать тем китайским хламом который сейчас продается, если это 50сс по настоящему ,имхо, может управлять 12 летний пацан по типу ногами до земли достает- катай, ну или стульчик с собой вози-) И лучше пусть на мопедах дорожной жизни учатся, чем на серьезных авто уже с тяжелыми последствиями не только для себя, но и для окружающих..

Вот от 50сс и до 125-это категория на которою уже можно устраивать Упрощенную регу, теор экзамен на знание ПДД и это как раз та-самая категория, которая преобладает среди транспорта похожего на мопеды- просто сделать условия владения данной техникой "не напряжные" и люди выдут из тени-) тем самым оставив истинных мопедистов в покое.

 

В законе сказано, что тем, у кого уже имеются права какой либо другой категории, сдавать на категорию «М» не нужно.

 

http://spokoino.ru/articles/gibdd/vvedenie_objazatelnogo_poluchenija_prav_dlja_upravlenija_mopedom/

Ну правильно- отбирать водительское, если что, так на все категории и если ты водила т.о. вон с работы нех на мопеде нарушать было-) С другой стороны за отдельную бумагу(корочка водительского удостоверения сейчас 800руб стоит) платить не хочется- я лучше запов накуплю- на китайтехнике нужная вещь.

  • Ответов 222
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Saboteur, пешеходы и велосипедисты со скоростью 50км/ч не летают. Не говоря о китайских якобы мопедах 125куб, которые прут 90 спокойно. 

Правила придумали тогда, когда 125куб 2Т имели 4-5л.с. А мопеды и вовсе 1.5-2 и были с педалями. Теперь когда в магазине большим количеством продаются 125куб на 38л.с. и 50куб на 15л.с. пришло время изменить правила. 

 

Это для тебя 38л.с. с 50куб фантастика. А в магазине мопеды продаются 15л.с. на 50куб. Стоят кстати не фантастических денег. http://www.blata.cz/language-it/produkty-detail/racing/22-blata---ultima-----evolution-2010.html

В мото-видео я даже видео выложил про такие. 

Опубликовано

Saboteur, пешеходы и велосипедисты со скоростью 50км/ч не летают. Не говоря о китайских якобы мопедах 125куб, которые прут 90 спокойно. 

Правила придумали тогда, когда 125куб 2Т имели 4-5л.с. А мопеды и вовсе 1.5-2 и были с педалями. Теперь когда в магазине большим количеством продаются 125куб на 38л.с. и 50куб на 15л.с. пришло время изменить правила. 

 

Это для тебя 38л.с. с 50куб фантастика. А в магазине мопеды продаются 15л.с. на 50куб. Стоят кстати не фантастических денег. http://www.blata.cz/language-it/produkty-detail/racing/22-blata---ultima-----evolution-2010.html

В мото-видео я даже видео выложил про такие. 

Меня на велах по ровной не "летчики" как-то обгоняли. Ехал 50 км/ч по спидометру в кране правом положении, радовался жизни, ковырял в носу и рассматривал окружающие пейзажи и тут бац-обходят 2-а велосипедиста- у мну все настроение в ноль сразу стало-), но это не все, когда я догнал на своем разрывающемся от сильной вибрации в результате накручивания ручки до отказу мопедке, хочу заметить это произошло в течении относительно довольно продолжительного набора скорости и не малого пройденного расстояния, посмотрев на велосипедистов, один из которых оказывается  был женского полу- так мое настроение спустилось ниже нуля-)! В разгоне с места меня друг обгоняет и на веле и просто бегом до определенного момента. Как-то собака догнала на дороге- я ехал на полных парах и тут из-за забора, как побежит- чес слово первый опыт катания на мопеде китайского производства принес мне много удивительно-познавательного и смешного, как еще пример- один чел схватив мопед за багажник не дал мне тронутся с места как бы я не тужил мопед пока ногами помогать не стал-).

Спецом открыл мануал от своего мопеда и там написано аж 3 л.с-) при 7500 оборотах, только вот эти обороты можно развить не менее, чем по ровной без встречного ветра- это на крайней передаче и скорость будет где-то 62,5 км, но надо пригнуться параллельно мопеду, иначе еще где-то минус 5 км при том это все сопровождается не малым ревом, и насколько мне известно при такой частой езде у одного ездока поршень треснул, так-же можно такие обороты развить на более низких передачах, допустим для подъема в гору, вот только если подниматься на таких оборотах ломается коленвал, есть такой не маловажный параметр, как крутящий момент ,л.с. это для ровных дорог, и возможность металла выдерживать нагрузку, так же наука сопротивление материалов и в совокупности это все надо учитывать или коротко- нельзя получить мотор объемом 50сс который выдавал бы более 1 л.с на 10куб см с ныне существующих материалов, и имел ресурс соответствующий требованиям для товаров широкого потребления(точно не помню- приблизительно так)   То, что вы тут расписываете это во 1-ых все же дорого,  как правило имеет малый ресурс, на деле трудно достать, используется в спорте, имеют соответствующие документальные характеристики, которые предоставляются таможне и прочим контролирующим органам  в результате чего при правильной сертификации товара выходит из определения "мопед" -это при массовой продаже. Лет сколько-то назад у ГАИ был список на так называемые "мопеды" которые попадали в Россию, но не являлись таковыми  хотя имели 50 кубов при желании ГАИ могли работать в данном направлении, а вам еще раз рекомендую прочитать в ПДД термин "мопед".    

Кстати да осадок имеется, что мой мокик чего-то лишили- конкретно педального привода не хватает, навно для более серьезного вида убрали, но я бы не отказался.

Очень интересно в каких это магазинах в БОЛЬШОМ количестве продаются 125куб на 38 л.с., в РФ? Во-1-х мне не известен не ОДИН ПТСный мот, который продавался бы новым на территории РФ и имел бы хотя бы официально более 15 л.с! Во-2-х мне известен.только один тип двигателя, который можно приобрести с "большим гемороем" на территории РФ объемом 50куб и мощностью примерно 11 л.с. на КВ, по более приличной цене (=цене нового китайского мотоцикла), чем его оригинал, который достать еще геморойнее и дороже,а рабочая жизнь сего девайса будет часиков не боле суммы кол-ва пальцев у человека.   

 

Цену по ссылке не нашел..

 

Теперь о главном!- Вы:"Не говоря о китайских якобы мопедах 125куб, которые прут 90 спокойно". -Для этих якобы мопедов давно существует закон и по закону они относятся к мотоциклу со всеми вытекающими отсюда следствиями! ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ МОПЕДЫ?! Повторяю- пишут закон для 50-и кубовой техники! Т.о. управляя техникой более 50сс права категории "М" становятся не действительны! 

Оффтоп: 90 спокойно- сомневаюсь (хотя прожеванного опыта езды на такой технике нет), но если звездульки поставить может по прямой и 112.5 пойдет, вот только в хотяб в 7% уклон сможет подняться? 

Опубликовано

Я так понимаю ты ни на чем кроме скутера 3л.с. не ездил? И прав у тебя нет? 

 

Не знаю на чем ты ездишь, японские скутеры 49куб. выдают больше 7л.с. При вполне нормальных оборотах. Нихрена это не игрушка детям. 

 

А что еще страшно, малолетний дятел на мапэде выедет на МКАД (или любую иную дорогу) и залезет под камаз. Камазиста посадят, скутериста соберут в совочек и закопают. 

 

Практика показала, что взрослые дяди которые смогли заработать на R1 зачастую обладают мозгом меньше куриного. Иначе не объяснить многочисленные неудачные попытки обогнать справа поворачивающий автомобиль на скорости в 3-5 раз выше потока. 

Опубликовано
Опубликовано

Saboteur, пешеходы и велосипедисты со скоростью 50км/ч не летают. Не говоря о китайских якобы мопедах 125куб, которые прут 90 спокойно. 

Правила придумали тогда, когда 125куб 2Т имели 4-5л.с. А мопеды и вовсе 1.5-2 и были с педалями. Теперь когда в магазине большим количеством продаются 125куб на 38л.с. и 50куб на 15л.с. пришло время изменить правила. 

 

Это для тебя 38л.с. с 50куб фантастика. А в магазине мопеды продаются 15л.с. на 50куб. Стоят кстати не фантастических денег. http://www.blata.cz/language-it/produkty-detail/racing/22-blata---ultima-----evolution-2010.html

В мото-видео я даже видео выложил про такие. 

в соответствии с действующим законодательством любой мопед с кубатурой даже 10сс если развивает скорость более 50км/ч является мотоциклом

в соответствии с действующим законодательством любой мопед с кубатурой более 50сс является мотоциклом

 

внесение изменений в мопеды не регламентируется, но если у сотрудника ГИБДД возникнут сомнения насчет кубатуры, то он вправе отправить вашу технику на экспертизу, после которой вы будете нести административную ответственность в случае не соответствия

 

следит ли за исполнением законодательства ГИБДД и соблюдают ли законы граждане - другой вопрос

 

ваши доводы про 125сс мопеды - пшик, ибо это МОТОЦИКЛЫ и требуют прав! отсутствие онных влечет административную ответственность

ваши доводы про указанные вами мотоциклы - пшик, ибо представленная вами техника является спорт инвентарем и может иметь кубатуру хоть 100500сс и не будут требовать прав, выезд на онной на дороги общего пользования карается в соответствии с КоАП

 

З.Ы. вы не разобрались даже в существующем КоАПФ и действующих ПДД, я не могу понять - как вы вообще получили права?!?! вы просто опасны для дорог общего пользования!

 

З.З.Ы. следуя вашей логике - сейчас все ездят на мотоциклах не имея прав... ничто не помешает всем и дальше продолжать ездить так же

Опубликовано

Есть теория (закон), есть практика. На практике нашим законам не соответствует 100%  всех скутеров. А количество продаваемых комплектов увеличения кубатуры очень высоко, как на китайцев, так и на японцев. назначать каждому подозрительному мопеду экспертизу глупость, ибо не оправданно дорого. 

 

Вывод. Мопеды по текущим законам не контролируемы.

В третий раз напишу, правила существующие придумали очень давно, тогда, когда в нашей стране не было импортной технике, а вся внутренняя соответствовала законам. Хотя даже в совке мопеды повально точили до 80кубов. 

 

Халява кончилась, понимаю возмущающихся. Однако считаю правильным введение прав на мопеды.

Так же лично я был бы за, если бы водителей всех ТС заставляли проходить тест в ГАИ каждые 2 года. 99% выйдя из школы забывают элементарные правила. 

Опубликовано

.... велосипедисты со скоростью 50км/ч не летают....

У меня на велокомпьютере рекорд - 65.3 км/ч. Под горочку конечно, на прямой 40-45. Но на севере сплошь горки или на неё корячешься или под неё летишь.  Причём колёса 26" и звезды спереди универсальные а не дорожные. Друг на Старт-Шоссе под небольшой затяжной уклон и попутный ветер 85-90 шпарит.

Я против прав и самое главное регистрации скутов, хотя у меня его нет и не будет. Но я за изучение их водителями ПДД и сдачи их, пусть даже и в ГАИ.

В комплекте с правами придётся ещё и медкомиссию проходить. У нас она со всеми печатями стоит 3000! Мне жаль отдавать свои кровнозаработанные Икс знает кому по необосновано завышенным тарифам! 

Опубликовано

Есть теория (закон), есть практика. На практике нашим законам не соответствует 100%  всех скутеров. А количество продаваемых комплектов увеличения кубатуры очень высоко, как на китайцев, так и на японцев. назначать каждому подозрительному мопеду экспертизу глупость, ибо не оправданно дорого. 

 

Вывод. Мопеды по текущим законам не контролируемы.

В третий раз напишу, правила существующие придумали очень давно, тогда, когда в нашей стране не было импортной технике, а вся внутренняя соответствовала законам. Хотя даже в совке мопеды повально точили до 80кубов. 

 

Халява кончилась, понимаю возмущающихся. Однако считаю правильным введение прав на мопеды.

Так же лично я был бы за, если бы водителей всех ТС заставляли проходить тест в ГАИ каждые 2 года. 99% выйдя из школы забывают элементарные правила. 

1) комплект для увеличения с 50сс до 125сс включает замену вала - это половинить движок - проще сразу купить мотоцикл 125сс и так же без прав ездить включив "морду кирпичом"

2) мопеды и дальше будут не контролируемы - их просто будут регистрировать как спорт инвентарь - частную собственность и гонять уже не на 50-110сс, а на вполне нормальных 200-300 и так же плевать на ГИБДД "Есть теория (закон), есть практика."(с)

3) правила придумали и они вполне адекватны как для тех времен, так и для нынешних в частности "не превышающим скорость в 50 км/ч" и кубатура тут не при чем! что вы к кубам привязались? у мопеда - 2 составляющих, и если хоть одна не удовлетворяет - это не мопед.

4) я не возмущаюсь - у меня и "А" и "Б" - открыты уже 11 лет, но я представляю, сколько теперь будет народу ездить без прав так же, но теперь на 200-600сс (один черт теперь нет разницы сколько кубов 50 или 1000), а учитывая стоимость на "старушки" СССР и ближнего... 350сс будет у всей детворы

5) нащелкивать будут и все =) знать правила и следовать им - это как вы сказали "Есть теория (закон), есть практика."

Опубликовано

Перепутали теплое с мягким. Ну ладно.

 

В японии нужны права на мопед. И техосмотр надо проходить. Однако регистрировать технику до 250куб не надо. Соответственно не надо платить налог. 

 

Против чего протестуем то? Против прав или против медосмотров/налогов/регистраций?

Опубликовано

В японии нужны права на мопед. И техосмотр надо проходить. Однако регистрировать технику до 250куб не надо. 

мы не в японии и у нас менталитет другой

если до этого сдерживающий фактор в виде прав был, то теперь этого сдерживающего фактора не будет - в России всегда так - если все запретили, значит можно все

если детворе запретить ездить на всей мототехнике, то детвора будет кататься на том, что быстрее - "все равно ведь нельзя, а так - быстрее"

 

З.Ы. всегда считал, что в Японии 50сс обязательны к регистрации, как впрочем и велосипеды к которым они и приравнены по японским правилам

Опубликовано

Ага, ездил на ведре с колесами, потребовали права и купил литровый спортбайк.

Ну-ну. )))

пока у меня не было прав я ездил на яве 350сс и не парился, еслиб в те времена были так же доступны 50сс как сейчас скорее всего ездил бы на 50сс

но если бы тогда мне сказали, что на 50 нужно права и на 350 нужно права - я бы ездил и дальше на 350 без прав =)

стоимость 50сс и 200сс на данный момент не настолько заметно разнится, и за ту же стоимость мопеда можно взять и мотоцикл, если же есть деньги, то можно взять и хороший мотоцикл =)

да и понятие "ведро с колесами" не тянет на заявляемые вами как зло всего и вся - 125сс с 38 л.с. мопеды (кои будут как минимум от априлки или бимоты, подготовленные для кольцевых гонок в классе 125 мото гп, да форсированные по самое нихачу и будут стоить как новенький спорт байк от ямахи как раз на литр)

З.Ы. априлка рс 125 и та имеет 29 л.с. при этом является адаптированным для дорог общего пользования кольцевым мотоциклом и победителем не однократным в гонках в своем классе, откуда у вас мопеды с 125сс и 38 л.с. для меня загадка (ибо судя по всему появилась какая то новая фирма, которая просто порвет в этом году мото гп, и все хонды/ямахи/априлы будут нервно курить в сторонке)

Опубликовано

ля-ля-ля топаля вы чё думаете от вашего сдесь срача чёта изменится :wacko: примут закон и никого не спросят :wacko: а ваще во времена ссср правила в школе изучали ещё в младших классах и ребёнок выезжая на лелике знал какой знак чего обозначает и что на дороге можно что нельзя :rolleyes:

Опубликовано

ля-ля-ля топаля вы чё думаете от вашего сдесь срача чёта изменится wacko.png примут закон и никого не спросят wacko.png

По мне так я жду не дождусь.

 

Сегодня два дибилоида едут на табуретке 40 в левом ряду,  все машины щимятся справа их обогнать. Перестраиваются без поворотников и не глядя. Круг как проезжали я вообще в шоке. через сплошную в правый ряд - одна машина шарахнулась, потом тут же в левый ряд - другая по тормозам. Поворотники зачем нужны не знают.

Заднее колесо по диагонали как то торчит, едем сзади прикалываемся

 

Короче пацанята едут как бессмертные.

 

Пусть скорее принимают  закон и пусть наши доблесные стражи этих придурков вылавливают. Пусть будет регистрация и страховка, чтобы если такие ездуны мне помнут машину - мне оплатили ремонт. Или ни дай бог меня заставят платить за лечение этих дурачков, так пусть страховая платит. Мне лично их ничуть не жалко и лечить этих самоубийц за свой счёт мне не улыбается

Опубликовано

Пусть скорее принимают  закон и пусть наши доблесные стражи этих придурков вылавливают. 

если сделать 2 таких перестроения через сплошную - то даже мотобат отстанет - чтоб не провоцировать аварию, остальным гайцам вообще фиолетово на чем 2х колесном мимо них едут

по факту сейчас только мотобату и есть дело - если есть мотобат...

 

З.Ы. никто и не сомневается, что примут новые правила и введут соответствующие права, только вот особого изменения в лучшую сторону ждать не стоит

Опубликовано

Ладно с табуретками, у нас в Ростове который на Дону мотобат проснулся, останавливают всех, бездоковой мото техники и скутеров каждый раз пачками забирают, так что матайте на ус!

Опубликовано

ля-ля-ля топаля вы чё думаете от вашего сдесь срача чёта изменится wacko.png примут закон и никого не спросят wacko.png

По мне так я жду не дождусь.

 

Сегодня два дибилоида едут на табуретке 40 в левом ряду,  все машины щимятся справа их обогнать. Перестраиваются без поворотников и не глядя. Круг как проезжали я вообще в шоке. через сплошную в правый ряд - одна машина шарахнулась, потом тут же в левый ряд - другая по тормозам. Поворотники зачем нужны не знают.

Заднее колесо по диагонали как то торчит, едем сзади прикалываемся

 

Короче пацанята едут как бессмертные.

 

Пусть скорее принимают  закон и пусть наши доблесные стражи этих придурков вылавливают. Пусть будет регистрация и страховка, чтобы если такие ездуны мне помнут машину - мне оплатили ремонт. Или ни дай бог меня заставят платить за лечение этих дурачков, так пусть страховая платит. Мне лично их ничуть не жалко и лечить этих самоубийц за свой счёт мне не улыбается

Согласен на 110%!

Опубликовано

 

ля-ля-ля топаля вы чё думаете от вашего сдесь срача чёта изменится wacko.png примут закон и никого не спросят wacko.png

По мне так я жду не дождусь.

 

Сегодня два дибилоида едут на табуретке 40 в левом ряду,  все машины щимятся справа их обогнать. Перестраиваются без поворотников и не глядя. Круг как проезжали я вообще в шоке. через сплошную в правый ряд - одна машина шарахнулась, потом тут же в левый ряд - другая по тормозам. Поворотники зачем нужны не знают.

Заднее колесо по диагонали как то торчит, едем сзади прикалываемся

 

Короче пацанята едут как бессмертные.

 

Пусть скорее принимают  закон и пусть наши доблесные стражи этих придурков вылавливают. Пусть будет регистрация и страховка, чтобы если такие ездуны мне помнут машину - мне оплатили ремонт. Или ни дай бог меня заставят платить за лечение этих дурачков, так пусть страховая платит. Мне лично их ничуть не жалко и лечить этих самоубийц за свой счёт мне не улыбается

Согласен на 110%!

СОГЛАСЕН НА 1 000 000 000 % ИЗ 100% , и у нас таких придурков хватит, едеш и диву даешся , неуж то если чужих жизней не жалко так хтя б свои пожалели ......... 

Опубликовано

В том году кому то во дворе купили мапэд. Все лето гоняли без глушака. В основном с 9 до 12 вечера. Ща опять появился. Блин, так хочется поймать и мапэд этот кувалдой отрихтовать. 

 

Не пойму, как такая мелкая херь может издавать столько шума... .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...