Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!Приобрёл классик 200,новый,с салона!Изначально не работал уровень топлива.В принципе,не вижу в наличии этой опции особой необходимости,но хочется,чтобы все работало!Просмотрел провода,фишку на уровень,вроде всё норм!Снял "нашлёпку"  с бака(скорости+уровень).И там,вроде как,всё на месте...В салоне сказали,что разберутся.Но меня интересует,могу ли я сам где-то,что-то посмотреть,проверить и т.п..?Может кто-то,что-то подскажет!?

 И ещё один момент.Накатал я не много,что-то около 500км. В в последнее время появилась следующая неприятность:...завожу,прогреваю(примерно до 50-60 градусов),включаю 1-ю скорость,а он дёрг...и глохнет!Не отпуская сцепления,завожу ещё раз,а он пытается из под меня вырваться!Здоровья,слава Богу,хватает его удержать под собой(упераюсь берцами в землю) и после нескольких рывков заводится и везёт меня на работу!Сцепление подтягивал регулировочными гайками(уже на максимуме),картина,особо,не изменилась.И,как правило,стало   это проявляться на холодную(50-60град. холодная?!).

 Вот такие вот вопросы.Заранее спасибо за ответы!

Опубликовано

Если мот постоял день-неделю... делай так - после прогрева глуши двиг, включай первую, и отжав сцепление покатай туда-сюда пока диски сцепления не разлипнут - делай так всегда перед поездкой!  Это нюанс всех движков со сцеплением в маслянной ванне.

Опубликовано

Если мот постоял день-неделю... делай так - после прогрева глуши двиг, включай первую, и отжав сцепление покатай туда-сюда пока диски сцепления не разлипнут - делай так всегда перед поездкой!  Это нюанс всех движков со сцеплением в маслянной ванне.

А ведь действительно!Я замечал,что перед тем как заводить,не снимая с передачи,с выжатым сцеплением,катанёшь туда-сюда,пока ровно не покатится,то всё!Рывки пропадают!Большое спасибо за совет!

Беспокоит только то,что раньше этого не было! Или это естественный процесс обкатки-притирки?!

Опубликовано

Если мот постоял день-неделю... делай так - после прогрева глуши двиг, включай первую, и отжав сцепление покатай туда-сюда пока диски сцепления не разлипнут - делай так всегда перед поездкой!  Это нюанс всех движков со сцеплением в маслянной ванне.

А ведь действительно!Я замечал,что перед тем как заводить,не снимая с передачи,с выжатым сцеплением,катанёшь туда-сюда,пока ровно не покатится,то всё!Рывки пропадают!Большое спасибо за совет!

Беспокоит только то,что раньше этого не было! Или это естественный процесс обкатки-притирки?!

Поздравляю с приобретением!! Какое масло заливал последний раз? После замены на правильное с которым будет "дружить" твое сцепление проблема сама отпадет.

Опубликовано

 

Если мот постоял день-неделю... делай так - после прогрева глуши двиг, включай первую, и отжав сцепление покатай туда-сюда пока диски сцепления не разлипнут - делай так всегда перед поездкой!  Это нюанс всех движков со сцеплением в маслянной ванне.

А ведь действительно!Я замечал,что перед тем как заводить,не снимая с передачи,с выжатым сцеплением,катанёшь туда-сюда,пока ровно не покатится,то всё!Рывки пропадают!Большое спасибо за совет!

Беспокоит только то,что раньше этого не было! Или это естественный процесс обкатки-притирки?!

Поздравляю с приобретением!! Какое масло заливал последний раз? После замены на правильное с которым будет "дружить" твое сцепление проблема сама отпадет.

Благодарствую!

Масло ещё не менял(пробег около 500 км).Масло залито минеральное!Марку не знаю,но продавец заверил,что отличное и моих оснований ему,прожжённому байкеру,доверять нету!Хотя...Мотак у меня первый,поэтому сравнить не с чем.Признаться,я был удивлён,когда узнал,что в КПП минералка!Я думал,что это уже вчерашний день!

Опубликовано

У твоего двигателя общий картер, в нем находится и коробка и сцепление, встречались случаи когда заливали самое лучшее и очень зарекомендованное себя временем масло от мотюля 300v, после чего начинались проблемы с коробкой, сцеплением, все лечилось банально сменой масла на 7100 (синтетика) от того же производителя, если такое масло не по карману бери спокойно 5100, тоже хорошее масло.

Опубликовано

У твоего двигателя общий картер, в нем находится и коробка и сцепление, встречались случаи когда заливали самое лучшее и очень зарекомендованное себя временем масло от мотюля 300v, после чего начинались проблемы с коробкой, сцеплением, все лечилось бонально сменой масла на обычную минералку 7100 от того же производителя, если такое масло не по карману бери спокойно 5100, тоже хорошее масло.

 Ок!Учту совет!Посмотрим,что скажут в салоне,когда приеду к ним на первое т.о.!А то ведь могут и,какую-нибудь,свою марку масла продвигать!А мне придётся идти у них на поводу,дабы сохранить гарантию!Хотя,можно и самому,в тихоря,слить-залить!

  А по поводу уровня топлива,нет ни каких идей?!

Опубликовано

тебе бы FaQ почитать для начала там имеется информация по проблеме "5.Приручение безбожно врущего датчика топлива.

Опубликовано

тебе бы FaQ почитать для начала там имеется информация по проблеме "5.Приручение безбожно врущего датчика топлива.

Прочитал...Дело в том,что там описано,как его "приручить",дабы он адекватно показывал уровень!А у меня он даже не врёт!Он тупо,так сказать,молчит!Лампочки в нём не горять!

Опубликовано

У твоего двигателя общий картер, в нем находится и коробка и сцепление, встречались случаи когда заливали самое лучшее и очень зарекомендованное себя временем масло от мотюля 300v, после чего начинались проблемы с коробкой, сцеплением, все лечилось бонально сменой масла на обычную минералку 7100 от того же производителя, если такое масло не по карману бери спокойно 5100, тоже хорошее масло.

7100 синтетика,5100 полусинтетика

Опубликовано

У твоего двигателя общий картер, в нем находится и коробка и сцепление, встречались случаи когда заливали самое лучшее и очень зарекомендованное себя временем масло от мотюля 300v, после чего начинались проблемы с коробкой, сцеплением, все лечилось бонально сменой масла на обычную минералку 7100 от того же производителя, если такое масло не по карману бери спокойно 5100, тоже хорошее масло.

7100 синтетика,5100 полусинтетика

совершенно верно, немного оговорился с 7100 (синтетика)

Опубликовано

так мож лампочки и сгорели oO

даже при пустом баке красная горит. самая нижняя индикация.

Может быть...Надо попробовать,каким-то образом,питание на них подать!

Опубликовано

Может быть...Надо попробовать,каким-то образом,питание на них подать!

как только включаешь зажигание. загорается индикация уровня. если даже бак пустой. все равно горит.

если не горит при зажигании лампочки. то и проблема или с питанием или с лампами. проверять это. а далее уже лечить показания уровня по FAQу

Опубликовано

Может быть...Надо попробовать,каким-то образом,питание на них подать!

как только включаешь зажигание. загорается индикация уровня. если даже бак пустой. все равно горит.

если не горит при зажигании лампочки. то и проблема или с питанием или с лампами. проверять это. а далее уже лечить показания уровня по FAQу

Ок!На днях займусь ентой процедурой!

Опубликовано

 

Может быть...Надо попробовать,каким-то образом,питание на них подать!

как только включаешь зажигание. загорается индикация уровня. если даже бак пустой. все равно горит.

если не горит при зажигании лампочки. то и проблема или с питанием или с лампами. проверять это. а далее уже лечить показания уровня по FAQу

Ок!На днях займусь ентой процедурой!

Открой бензобак и посмотри, что у тебя с поплавком!

У меня он на две половинки развалился!!!

Опубликовано

 

 

Может быть...Надо попробовать,каким-то образом,питание на них подать!

как только включаешь зажигание. загорается индикация уровня. если даже бак пустой. все равно горит.

если не горит при зажигании лампочки. то и проблема или с питанием или с лампами. проверять это. а далее уже лечить показания уровня по FAQу

Ок!На днях займусь ентой процедурой!

Открой бензобак и посмотри, что у тебя с поплавком!

У меня он на две половинки развалился!!!

Вроде болтается,как и положено-в верх,в низ!Целый весь такой!:-)Всё руки не доходят цепь прозвонить.

Опубликовано

Выше писал,про некоторые проблемы со сцеплением...Тут стал замечать какие-то звуки,не очень приятные,из кпп!И,оказывается(это мне сообщили в салоне),я должен был сразу поменять масло,так как там залито "транспортировочное"! И вот тут я УХУел!!! Вот теперь сижу и гадаю-то, ли я где-то(в сервисной книге) не дочитал,то ли догадаться должен был,х.з. короче :-(

Может кто размеры фильтра подскажет,а то его привезут только через неделю!

Опубликовано

С уровнем оказалось всё банально!Отпаялся проводок:-) Теперь остаётся выкроить время на его "приручение"!!!

Опубликовано

И,оказывается(это мне сообщили в салоне),я должен был сразу поменять масло,так как там залито "транспортировочное"! И вот тут я УХУел!!! Вот теперь сижу и гадаю-то, ли я где-то(в сервисной книге) не дочитал,то ли догадаться должен был,х.з. короче :-(

Чушь полная. Это продаваны отмазываются так. Если что - пиши претензию в двух экземплярах и вручай им одну в обмен на подпись, дату и печать на другой. Если будут отказываться брать - скажи, что всё равно пришлёшь им по почте с уведомлением. Это на будущее если что.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...