Кирыч Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2013 Всем привет!Приобрёл классик 200,новый,с салона!Изначально не работал уровень топлива.В принципе,не вижу в наличии этой опции особой необходимости,но хочется,чтобы все работало!Просмотрел провода,фишку на уровень,вроде всё норм!Снял "нашлёпку" с бака(скорости+уровень).И там,вроде как,всё на месте...В салоне сказали,что разберутся.Но меня интересует,могу ли я сам где-то,что-то посмотреть,проверить и т.п..?Может кто-то,что-то подскажет!? И ещё один момент.Накатал я не много,что-то около 500км. В в последнее время появилась следующая неприятность:...завожу,прогреваю(примерно до 50-60 градусов),включаю 1-ю скорость,а он дёрг...и глохнет!Не отпуская сцепления,завожу ещё раз,а он пытается из под меня вырваться!Здоровья,слава Богу,хватает его удержать под собой(упераюсь берцами в землю) и после нескольких рывков заводится и везёт меня на работу!Сцепление подтягивал регулировочными гайками(уже на максимуме),картина,особо,не изменилась.И,как правило,стало это проявляться на холодную(50-60град. холодная?!). Вот такие вот вопросы.Заранее спасибо за ответы! Цитата
егерь Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2013 Если мот постоял день-неделю... делай так - после прогрева глуши двиг, включай первую, и отжав сцепление покатай туда-сюда пока диски сцепления не разлипнут - делай так всегда перед поездкой! Это нюанс всех движков со сцеплением в маслянной ванне. Цитата
Кирыч Опубликовано 29 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2013 Если мот постоял день-неделю... делай так - после прогрева глуши двиг, включай первую, и отжав сцепление покатай туда-сюда пока диски сцепления не разлипнут - делай так всегда перед поездкой! Это нюанс всех движков со сцеплением в маслянной ванне. А ведь действительно!Я замечал,что перед тем как заводить,не снимая с передачи,с выжатым сцеплением,катанёшь туда-сюда,пока ровно не покатится,то всё!Рывки пропадают!Большое спасибо за совет! Беспокоит только то,что раньше этого не было! Или это естественный процесс обкатки-притирки?! Цитата
Vancouver Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2013 Если мот постоял день-неделю... делай так - после прогрева глуши двиг, включай первую, и отжав сцепление покатай туда-сюда пока диски сцепления не разлипнут - делай так всегда перед поездкой! Это нюанс всех движков со сцеплением в маслянной ванне. А ведь действительно!Я замечал,что перед тем как заводить,не снимая с передачи,с выжатым сцеплением,катанёшь туда-сюда,пока ровно не покатится,то всё!Рывки пропадают!Большое спасибо за совет! Беспокоит только то,что раньше этого не было! Или это естественный процесс обкатки-притирки?! Поздравляю с приобретением!! Какое масло заливал последний раз? После замены на правильное с которым будет "дружить" твое сцепление проблема сама отпадет. Цитата
Кирыч Опубликовано 29 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2013 Если мот постоял день-неделю... делай так - после прогрева глуши двиг, включай первую, и отжав сцепление покатай туда-сюда пока диски сцепления не разлипнут - делай так всегда перед поездкой! Это нюанс всех движков со сцеплением в маслянной ванне. А ведь действительно!Я замечал,что перед тем как заводить,не снимая с передачи,с выжатым сцеплением,катанёшь туда-сюда,пока ровно не покатится,то всё!Рывки пропадают!Большое спасибо за совет! Беспокоит только то,что раньше этого не было! Или это естественный процесс обкатки-притирки?! Поздравляю с приобретением!! Какое масло заливал последний раз? После замены на правильное с которым будет "дружить" твое сцепление проблема сама отпадет. Благодарствую! Масло ещё не менял(пробег около 500 км).Масло залито минеральное!Марку не знаю,но продавец заверил,что отличное и моих оснований ему,прожжённому байкеру,доверять нету!Хотя...Мотак у меня первый,поэтому сравнить не с чем.Признаться,я был удивлён,когда узнал,что в КПП минералка!Я думал,что это уже вчерашний день! Цитата
Vancouver Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2013 У твоего двигателя общий картер, в нем находится и коробка и сцепление, встречались случаи когда заливали самое лучшее и очень зарекомендованное себя временем масло от мотюля 300v, после чего начинались проблемы с коробкой, сцеплением, все лечилось банально сменой масла на 7100 (синтетика) от того же производителя, если такое масло не по карману бери спокойно 5100, тоже хорошее масло. Цитата
Кирыч Опубликовано 29 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2013 У твоего двигателя общий картер, в нем находится и коробка и сцепление, встречались случаи когда заливали самое лучшее и очень зарекомендованное себя временем масло от мотюля 300v, после чего начинались проблемы с коробкой, сцеплением, все лечилось бонально сменой масла на обычную минералку 7100 от того же производителя, если такое масло не по карману бери спокойно 5100, тоже хорошее масло. Ок!Учту совет!Посмотрим,что скажут в салоне,когда приеду к ним на первое т.о.!А то ведь могут и,какую-нибудь,свою марку масла продвигать!А мне придётся идти у них на поводу,дабы сохранить гарантию!Хотя,можно и самому,в тихоря,слить-залить! А по поводу уровня топлива,нет ни каких идей?! Цитата
Vancouver Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2013 тебе бы FaQ почитать для начала там имеется информация по проблеме "5.Приручение безбожно врущего датчика топлива." Цитата
Кирыч Опубликовано 29 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2013 тебе бы FaQ почитать для начала там имеется информация по проблеме "5.Приручение безбожно врущего датчика топлива." Прочитал...Дело в том,что там описано,как его "приручить",дабы он адекватно показывал уровень!А у меня он даже не врёт!Он тупо,так сказать,молчит!Лампочки в нём не горять! Цитата
SiR_86 Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2013 так мож лампочки и сгорели oO даже при пустом баке красная горит. самая нижняя индикация. Цитата
kovr75 Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2013 У твоего двигателя общий картер, в нем находится и коробка и сцепление, встречались случаи когда заливали самое лучшее и очень зарекомендованное себя временем масло от мотюля 300v, после чего начинались проблемы с коробкой, сцеплением, все лечилось бонально сменой масла на обычную минералку 7100 от того же производителя, если такое масло не по карману бери спокойно 5100, тоже хорошее масло. 7100 синтетика,5100 полусинтетика Цитата
Vancouver Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2013 У твоего двигателя общий картер, в нем находится и коробка и сцепление, встречались случаи когда заливали самое лучшее и очень зарекомендованное себя временем масло от мотюля 300v, после чего начинались проблемы с коробкой, сцеплением, все лечилось бонально сменой масла на обычную минералку 7100 от того же производителя, если такое масло не по карману бери спокойно 5100, тоже хорошее масло. 7100 синтетика,5100 полусинтетика совершенно верно, немного оговорился с 7100 (синтетика) Цитата
Кирыч Опубликовано 30 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2013 так мож лампочки и сгорели oO даже при пустом баке красная горит. самая нижняя индикация. Может быть...Надо попробовать,каким-то образом,питание на них подать! Цитата
SiR_86 Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2013 Может быть...Надо попробовать,каким-то образом,питание на них подать! как только включаешь зажигание. загорается индикация уровня. если даже бак пустой. все равно горит. если не горит при зажигании лампочки. то и проблема или с питанием или с лампами. проверять это. а далее уже лечить показания уровня по FAQу Цитата
Кирыч Опубликовано 30 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2013 Может быть...Надо попробовать,каким-то образом,питание на них подать! как только включаешь зажигание. загорается индикация уровня. если даже бак пустой. все равно горит. если не горит при зажигании лампочки. то и проблема или с питанием или с лампами. проверять это. а далее уже лечить показания уровня по FAQу Ок!На днях займусь ентой процедурой! Цитата
ПЕНЬ_ОК(нович_ок) Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 30 апреля, 2013 Может быть...Надо попробовать,каким-то образом,питание на них подать! как только включаешь зажигание. загорается индикация уровня. если даже бак пустой. все равно горит. если не горит при зажигании лампочки. то и проблема или с питанием или с лампами. проверять это. а далее уже лечить показания уровня по FAQу Ок!На днях займусь ентой процедурой! Открой бензобак и посмотри, что у тебя с поплавком! У меня он на две половинки развалился!!! Цитата
Кирыч Опубликовано 4 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 4 мая, 2013 Может быть...Надо попробовать,каким-то образом,питание на них подать! как только включаешь зажигание. загорается индикация уровня. если даже бак пустой. все равно горит. если не горит при зажигании лампочки. то и проблема или с питанием или с лампами. проверять это. а далее уже лечить показания уровня по FAQу Ок!На днях займусь ентой процедурой! Открой бензобак и посмотри, что у тебя с поплавком! У меня он на две половинки развалился!!! Вроде болтается,как и положено-в верх,в низ!Целый весь такой!:-)Всё руки не доходят цепь прозвонить. Цитата
Кирыч Опубликовано 4 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 4 мая, 2013 Выше писал,про некоторые проблемы со сцеплением...Тут стал замечать какие-то звуки,не очень приятные,из кпп!И,оказывается(это мне сообщили в салоне),я должен был сразу поменять масло,так как там залито "транспортировочное"! И вот тут я УХУел!!! Вот теперь сижу и гадаю-то, ли я где-то(в сервисной книге) не дочитал,то ли догадаться должен был,х.з. короче :-( Может кто размеры фильтра подскажет,а то его привезут только через неделю! Цитата
Кирыч Опубликовано 4 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 4 мая, 2013 С уровнем оказалось всё банально!Отпаялся проводок:-) Теперь остаётся выкроить время на его "приручение"!!! Цитата
bord-51 Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2013 И,оказывается(это мне сообщили в салоне),я должен был сразу поменять масло,так как там залито "транспортировочное"! И вот тут я УХУел!!! Вот теперь сижу и гадаю-то, ли я где-то(в сервисной книге) не дочитал,то ли догадаться должен был,х.з. короче :-(Чушь полная. Это продаваны отмазываются так. Если что - пиши претензию в двух экземплярах и вручай им одну в обмен на подпись, дату и печать на другой. Если будут отказываться брать - скажи, что всё равно пришлёшь им по почте с уведомлением. Это на будущее если что. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.