Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 31.01.2020 в 12:46, VarrDara сказал:

я такую выбрал....ну и щётка

  Скрыть контент

IMG_20200122_113434.thumb.jpg.de16560a83

 

Да, Вы что!? - это же смазка, только для КТМ..!)

Опубликовано
41 минуту назад, VarrDara сказал:

а что не так?

Просто шутка, без злобы, обычное словоблудие и зависть..) 

Сам пшикаю цепь аэрозольной смазкой, которую регулярно дарит друг (т.е. халява), либо покупаю самую дешевую. Щетку мне тоже подарили год назад, но ни разу не использовал.

Опубликовано
В 18.11.2019 в 05:21, ecconaut сказал:

Китайцы вот такой незамысловатой маслёнкой

а есть ссылка на это чудо? )))

 

я нашёл, стоит оно конечно не 3 сотки, а 3 раза по 3

Опубликовано
28 минут назад, хочу мот сказал:

я нашёл, стоит оно конечно не 3 сотки, а 3 раза по 3

Ну так я ж говорил что оно китайцам в три сотни (в пересчёте на наши) обходится с доставкой по Китаю: https://item.taobao.com/item.htm?id=549097902616

В РФ конечно дороже.

900р по сравнению со стоимостью полноценного скоттойлера очень большая разница.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
9 часов назад, Madklyaksa сказал:

Тимур, если можно про автосмазчик поподробнее расскажите... Пожалста  плииз 

Все устроено, как несколькими постами выше - 

Кроме того установил реле времени, по сигналу которого включается электромагнитный клапан.

26308249.jpg

https://www.china-moto.ru/forum/topic/3043-jianshe-js-150-3/?do=findComment&comment=426256

 

На форсунки поставил термоусадку, чтобы получить более точное попадание на звенья.

30028601.jpg

Опубликовано

Все новое хорошо забытое старое. У нас в электрохозяйстве дед работал. У него в гараже пылился Харлей Девидсон ВЛА (военные поствки по ленд- лизу) На нем уже был смазчик цепи. Я вот думаю : На мотоциклах стали сальниковые цепи ставить. Смазка забита в сочленения звеньев под уплотнения (О ринг,Х ринг). Имеет ли смысл ставить смазчик на такие...

Пардоне ме. Оказывается постами выше это уже рассматривали. Но на обычных цепях смазчик себя оправдывает и окупает. Цепи ходят гоаздо дольше.

Опубликовано
10 часов назад, MEN сказал:

Но на обычных цепях смазчик себя оправдывает и окупает. Цепи ходят гоаздо дольше.

А главное не надо её смазывать каждые 500км,я перед зимой цепь мою,смазываю смазкой для цепи и всё. 

Опубликовано

Перечитав и переглядев кучу информации, сделал следующее: взял масло для смазки цепи бензопилы(просто валялось в гараже, на следующий раз попробую ТАД) и графитку, смешал до однородности, и проехав километров тридцать, акварельной кисточкой покрасил цепь, проехал ещё километров пять, остановился и протер тряпочкой. Итог, ролики крутятся хорошо, пыль не налипла, потрачено с "покраской" и протиркой тряпочкой 10 минут. На квадрике сделал так же.

Опубликовано

Добавлю, пробывал из болончика липкую смазку, не понравилось, налипает мелкий песок и пыль.

Опубликовано
11 часов назад, Serega_80 сказал:

налипает мелкий песок и пыль.

Именно такая абразивная "паста" и стирает металл в пинах и роликах. Парадокс в том что сухая цепь может ходить дольше чем периодически смазываемая. И здесь выигрыш смазчика в том что постоянно подаваемое масло слетая с цепи смывает и пыль. Резюме. Либо смазывать редко (пока шелест не достанет) ,либо наоборот постоянно (смазчик). Кстати деды варили цепи в салидоле. При остывании он оставался внутри роликов в вязком состоянии и выдавливался дольше. Внешнии части протирались. Прародитель сальниковой цепи.

Опубликовано
В 29.03.2020 в 10:03, MEN сказал:

На мотоциклах стали сальниковые цепи ставить. Смазка забита в сочленения звеньев под уплотнения (О ринг,Х ринг). Имеет ли смысл ставить смазчик на такие...

salynikovaya-tsep-x-ring-metki.jpg

Смазка находится между парой трения валик-втулка, но в цепи ещё есть пара, которая требует смазки: втулка-ролик.

Кроме того, при орошении маслом уплотнительные кольца не пересыхают.

 

13 часов назад, мот сказал:

а разве смазку не раскидает центробежной силой ? по мне это лишний расход масла. вовнутрь все равно почти ничего не попадет

Конечно, часть смазки выбрасывает за пределы. Когда цепь сухая, то слышно как перекатываются ролики на цепи. В большинстве случаев этого не слышно, значит часть смазки все-таки попадает в сочленения.

Опубликовано
3 часа назад, MEN сказал:

Кстати деды варили цепи в салидоле. При остывании он оставался внутри роликов в вязком состоянии и выдавливался дольше.

Хорошая идея для бессальниковых цепей. Варить и помешивать, чтоб смазка в большее мест соединений попадала, и даль остыть в этой смазке, чтоб при остывании, если где оставались воздушные кармашки, туда втянулась смазка.

Опубликовано
4 часа назад, tim2813 сказал:

при орошении маслом уплотнительные кольца не пересыхают.

 

Не знаю как другие но я этих цепей наразбирал десятки. Я имею ввиду простые. Удлинение цепи происходит именно из- за одностороннего износа валиков. Каждая доля выработки на паре валиков приводит в итоге к нескольким десяткам миллиметров удлинения всей цепи и увеличению шага (ну это понятно). В сальниковой цепи смазка заложена именно в самую проблемную часть. Именно для поддержания эластичности уплотнительных колечек мы периодически наносим смазку. Применение смазчика в сальниковой цепи считаю не целесообразным. Но хуже точно не будет.

Опубликовано

Мазал цепь просто отработкой, капал в каждый ролик. Потом мазал трансмиссионкой кисточкой. Потом юзал такую:

7ff57603b9e24ec493b00aca5f9367a1-1000x1000.thumb.jpg.72ee252ce4d0e3e174046cb13a8f51cd.jpg

Однозначно аэрозоль удобнее пользовать. Она и не липкая. Стоковая цепь на ней прошла уже 11 тысяч и продолжает ходить. На отработке с трансмиссионкой тоже цепи ходили нормально. В конце сезона цепь снимаю, тщательно промываю в бензине. Для этого цепь кладу в 2л бутылку из под пепси, наливаю бензин и трясу бутылку как очумевший бармен. Сливаю бенз и заливаю новый, повторяю процедуру. И так пока бенз не перестанет пачкаться. Потом цепь смазываю и на хранение. Весной цепь варю в смеси трансмиссионки и графита. Ставлю на мот и до осени только смазываю.

Опубликовано

Реально много курил про смазку цепи и даже пытался построить это чудо аж дважды. Вот это сама нормальная и полная статья какую я смог накопать. Там 2 части.

https://bikepost.ru/blog/78432/Avtosmazchik-tsepi-svoimi-rukami--ot-samogo-prostogo-do-upravljaemogo-smartfonom-CHast-1.html

 

Дальше, судя по многочисленным отзывам, комментам, фото, видео и т.д. ДЛЯ СЕБЯ  сделал вывод - автоматический смазчик цепи нужен всего в двух случаях

1. если ты много дубасишь по оффроуду, грунтовки, грейдеры т.е. там где липнет много пыли и песка, что всё это смывалось маслом и цепа будет чистая

2. в дальняке, да и тут с оговорками, например после дождя, или если ты жаришь 1000км без остановок, что вряд ли. кароч для лентяев. В любом случае на АЗС ты останавливаешься и сцыкануть из баллона на цепь не представляет никаких сложностей.

 

И последнее - самый нормальный вариант это форсунка с насосом, только она даёт точно дозируемое количество масла и не зависит от погоды. Всё что течет самотеком, а так же через клапан, по времени и т.д. - метеозависимое, т.е. утром еле капает, в жару льёт ручьем. 

 

 

Опубликовано

По своему опыту скажу так: безсальниковая цепь относительно долго ходит при регулярной смазке, дорожной езде и в кожухе - типа таких как на совмото были.

Хорошей сальниковой цепи по барабану где ходить, разумеется, что на асфальте, в кожухе и смазке такая цепь проживёт дольше, а может и дольше мотоцикла, но и безо всякого обслуживания хорошая сальниковая цепь тыщь тридцать и более пройдёт, даже в чаче.

 У сальниковой изнашиваются тока ролики и со временем они начинают болтаться, но это только сдвигает момент передачи усилия от центра оси звена, а сами оси не изнашиваются и цепь ни разу не вытягивается, а если и вытягивается, то мало заметно: на моём мотике эндурная цепь прошла более 28 тысяч и сохранила размер между центрами осей, а вот ролики болтаются как писюн в проруби, не смазанные они изрядно шумят, а после езды по лужам, хапнув песка - они ещё и хрустят, однако на скорось это мало влияет.)

 Цепь заменю, когда ролики начнут отваливаться - это самый верный признак, что цепь требует замены.

 Кстати, некачественные цепи от качественных отличаются тем, что некачественная рвётся сразу, а у качественной сначала ролики отлетают.

Опубликовано
41 минуту назад, егерь сказал:

По своему опыту скажу так: безсальниковая цепь относительно долго ходит при регулярной смазке, дорожной езде и в кожухе - типа таких как на совмото были.

Именно. 

Но попробуй обеспечить эти условия вне дорог! Только съехал- (у нас), сразу болото с абразивом. 

А вот сальниковая прошла тыщ шесть в таких условиях, и не проявила признаков износа

Опубликовано
22 минуты назад, Vitalii1980 сказал:

Именно. 

Но попробуй обеспечить эти условия вне дорог! Только съехал- (у нас), сразу болото с абразивом. 

А вот сальниковая прошла тыщ шесть в таких условиях, и не проявила признаков износа

Адназначна! В грязь - только сальниковую! Но не простую, а специальную - для дисциплины "эндуро", повторюсь - на моём моте такая уже 28 тысяч км песок жуёт и ещё пожуёт.))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...