F M Опубликовано 17 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2020 В 31.01.2020 в 12:46, VarrDara сказал: я такую выбрал....ну и щётка Скрыть контент Да, Вы что!? - это же смазка, только для КТМ..!) 1 Цитата
F M Опубликовано 17 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2020 41 минуту назад, VarrDara сказал: а что не так? Просто шутка, без злобы, обычное словоблудие и зависть..) Сам пшикаю цепь аэрозольной смазкой, которую регулярно дарит друг (т.е. халява), либо покупаю самую дешевую. Щетку мне тоже подарили год назад, но ни разу не использовал. Цитата
хочу мот Опубликовано 17 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2020 В 18.11.2019 в 05:21, ecconaut сказал: Китайцы вот такой незамысловатой маслёнкой а есть ссылка на это чудо? ))) я нашёл, стоит оно конечно не 3 сотки, а 3 раза по 3 Цитата
ecconaut Опубликовано 17 февраля, 2020 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2020 28 минут назад, хочу мот сказал: я нашёл, стоит оно конечно не 3 сотки, а 3 раза по 3 Ну так я ж говорил что оно китайцам в три сотни (в пересчёте на наши) обходится с доставкой по Китаю: https://item.taobao.com/item.htm?id=549097902616 В РФ конечно дороже. 900р по сравнению со стоимостью полноценного скоттойлера очень большая разница. Цитата
tim2813 Опубликовано 28 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2020 9 часов назад, Madklyaksa сказал: Тимур, если можно про автосмазчик поподробнее расскажите... Пожалста плииз Все устроено, как несколькими постами выше - Кроме того установил реле времени, по сигналу которого включается электромагнитный клапан. https://www.china-moto.ru/forum/topic/3043-jianshe-js-150-3/?do=findComment&comment=426256 На форсунки поставил термоусадку, чтобы получить более точное попадание на звенья. 3 Цитата
MEN Опубликовано 29 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2020 Все новое хорошо забытое старое. У нас в электрохозяйстве дед работал. У него в гараже пылился Харлей Девидсон ВЛА (военные поствки по ленд- лизу) На нем уже был смазчик цепи. Я вот думаю : На мотоциклах стали сальниковые цепи ставить. Смазка забита в сочленения звеньев под уплотнения (О ринг,Х ринг). Имеет ли смысл ставить смазчик на такие... Пардоне ме. Оказывается постами выше это уже рассматривали. Но на обычных цепях смазчик себя оправдывает и окупает. Цепи ходят гоаздо дольше. Цитата
Dimonkmv Опубликовано 29 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2020 10 часов назад, MEN сказал: Но на обычных цепях смазчик себя оправдывает и окупает. Цепи ходят гоаздо дольше. А главное не надо её смазывать каждые 500км,я перед зимой цепь мою,смазываю смазкой для цепи и всё. Цитата
Serega_80 Опубликовано 29 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2020 Перечитав и переглядев кучу информации, сделал следующее: взял масло для смазки цепи бензопилы(просто валялось в гараже, на следующий раз попробую ТАД) и графитку, смешал до однородности, и проехав километров тридцать, акварельной кисточкой покрасил цепь, проехал ещё километров пять, остановился и протер тряпочкой. Итог, ролики крутятся хорошо, пыль не налипла, потрачено с "покраской" и протиркой тряпочкой 10 минут. На квадрике сделал так же. Цитата
Serega_80 Опубликовано 29 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2020 Добавлю, пробывал из болончика липкую смазку, не понравилось, налипает мелкий песок и пыль. Цитата
MEN Опубликовано 30 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2020 11 часов назад, Serega_80 сказал: налипает мелкий песок и пыль. Именно такая абразивная "паста" и стирает металл в пинах и роликах. Парадокс в том что сухая цепь может ходить дольше чем периодически смазываемая. И здесь выигрыш смазчика в том что постоянно подаваемое масло слетая с цепи смывает и пыль. Резюме. Либо смазывать редко (пока шелест не достанет) ,либо наоборот постоянно (смазчик). Кстати деды варили цепи в салидоле. При остывании он оставался внутри роликов в вязком состоянии и выдавливался дольше. Внешнии части протирались. Прародитель сальниковой цепи. 1 Цитата
tim2813 Опубликовано 30 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2020 В 29.03.2020 в 10:03, MEN сказал: На мотоциклах стали сальниковые цепи ставить. Смазка забита в сочленения звеньев под уплотнения (О ринг,Х ринг). Имеет ли смысл ставить смазчик на такие... Смазка находится между парой трения валик-втулка, но в цепи ещё есть пара, которая требует смазки: втулка-ролик. Кроме того, при орошении маслом уплотнительные кольца не пересыхают. 13 часов назад, мот сказал: а разве смазку не раскидает центробежной силой ? по мне это лишний расход масла. вовнутрь все равно почти ничего не попадет Конечно, часть смазки выбрасывает за пределы. Когда цепь сухая, то слышно как перекатываются ролики на цепи. В большинстве случаев этого не слышно, значит часть смазки все-таки попадает в сочленения. 3 Цитата
Сергъ Опубликовано 30 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2020 3 часа назад, MEN сказал: Кстати деды варили цепи в салидоле. При остывании он оставался внутри роликов в вязком состоянии и выдавливался дольше. Хорошая идея для бессальниковых цепей. Варить и помешивать, чтоб смазка в большее мест соединений попадала, и даль остыть в этой смазке, чтоб при остывании, если где оставались воздушные кармашки, туда втянулась смазка. 1 Цитата
MEN Опубликовано 30 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2020 4 часа назад, tim2813 сказал: при орошении маслом уплотнительные кольца не пересыхают. Не знаю как другие но я этих цепей наразбирал десятки. Я имею ввиду простые. Удлинение цепи происходит именно из- за одностороннего износа валиков. Каждая доля выработки на паре валиков приводит в итоге к нескольким десяткам миллиметров удлинения всей цепи и увеличению шага (ну это понятно). В сальниковой цепи смазка заложена именно в самую проблемную часть. Именно для поддержания эластичности уплотнительных колечек мы периодически наносим смазку. Применение смазчика в сальниковой цепи считаю не целесообразным. Но хуже точно не будет. Цитата
shorsik Опубликовано 30 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2020 Мазал цепь просто отработкой, капал в каждый ролик. Потом мазал трансмиссионкой кисточкой. Потом юзал такую: Однозначно аэрозоль удобнее пользовать. Она и не липкая. Стоковая цепь на ней прошла уже 11 тысяч и продолжает ходить. На отработке с трансмиссионкой тоже цепи ходили нормально. В конце сезона цепь снимаю, тщательно промываю в бензине. Для этого цепь кладу в 2л бутылку из под пепси, наливаю бензин и трясу бутылку как очумевший бармен. Сливаю бенз и заливаю новый, повторяю процедуру. И так пока бенз не перестанет пачкаться. Потом цепь смазываю и на хранение. Весной цепь варю в смеси трансмиссионки и графита. Ставлю на мот и до осени только смазываю. 4 Цитата
хочу мот Опубликовано 30 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2020 Реально много курил про смазку цепи и даже пытался построить это чудо аж дважды. Вот это сама нормальная и полная статья какую я смог накопать. Там 2 части. https://bikepost.ru/blog/78432/Avtosmazchik-tsepi-svoimi-rukami--ot-samogo-prostogo-do-upravljaemogo-smartfonom-CHast-1.html Дальше, судя по многочисленным отзывам, комментам, фото, видео и т.д. ДЛЯ СЕБЯ сделал вывод - автоматический смазчик цепи нужен всего в двух случаях 1. если ты много дубасишь по оффроуду, грунтовки, грейдеры т.е. там где липнет много пыли и песка, что всё это смывалось маслом и цепа будет чистая 2. в дальняке, да и тут с оговорками, например после дождя, или если ты жаришь 1000км без остановок, что вряд ли. кароч для лентяев. В любом случае на АЗС ты останавливаешься и сцыкануть из баллона на цепь не представляет никаких сложностей. И последнее - самый нормальный вариант это форсунка с насосом, только она даёт точно дозируемое количество масла и не зависит от погоды. Всё что течет самотеком, а так же через клапан, по времени и т.д. - метеозависимое, т.е. утром еле капает, в жару льёт ручьем. Цитата
егерь Опубликовано 30 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2020 По своему опыту скажу так: безсальниковая цепь относительно долго ходит при регулярной смазке, дорожной езде и в кожухе - типа таких как на совмото были. Хорошей сальниковой цепи по барабану где ходить, разумеется, что на асфальте, в кожухе и смазке такая цепь проживёт дольше, а может и дольше мотоцикла, но и безо всякого обслуживания хорошая сальниковая цепь тыщь тридцать и более пройдёт, даже в чаче. У сальниковой изнашиваются тока ролики и со временем они начинают болтаться, но это только сдвигает момент передачи усилия от центра оси звена, а сами оси не изнашиваются и цепь ни разу не вытягивается, а если и вытягивается, то мало заметно: на моём мотике эндурная цепь прошла более 28 тысяч и сохранила размер между центрами осей, а вот ролики болтаются как писюн в проруби, не смазанные они изрядно шумят, а после езды по лужам, хапнув песка - они ещё и хрустят, однако на скорось это мало влияет.) Цепь заменю, когда ролики начнут отваливаться - это самый верный признак, что цепь требует замены. Кстати, некачественные цепи от качественных отличаются тем, что некачественная рвётся сразу, а у качественной сначала ролики отлетают. 1 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 30 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2020 41 минуту назад, егерь сказал: По своему опыту скажу так: безсальниковая цепь относительно долго ходит при регулярной смазке, дорожной езде и в кожухе - типа таких как на совмото были. Именно. Но попробуй обеспечить эти условия вне дорог! Только съехал- (у нас), сразу болото с абразивом. А вот сальниковая прошла тыщ шесть в таких условиях, и не проявила признаков износа Цитата
егерь Опубликовано 30 марта, 2020 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2020 22 минуты назад, Vitalii1980 сказал: Именно. Но попробуй обеспечить эти условия вне дорог! Только съехал- (у нас), сразу болото с абразивом. А вот сальниковая прошла тыщ шесть в таких условиях, и не проявила признаков износа Адназначна! В грязь - только сальниковую! Но не простую, а специальную - для дисциплины "эндуро", повторюсь - на моём моте такая уже 28 тысяч км песок жуёт и ещё пожуёт.)) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.