Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 и даже жидкостью для гидроусилителя руля поливал 

А вот жидкостью гидроусилителя не надо, как и любыми жидкостями для акпп (т.е. любой АТФ). Это самое едкое из масел. Очень легко разъедает большинство резинок и сальников которые устойчивы к обычному моторному маслу. Никто не знает из чего сальники цепи сделаны. В остальном полностью согласен. Главное чтобы цепь не была сухая. 

Опубликовано

Разумеется лучше смазывать чем-то путным, однако сальники до сих пор целые, кстати в вилку тоже рекомендуется АТФ, а там ведь уплотнителей тоже хватает - и ничего особенного с ними не присходит - просто естественный износ...

 

Сухая цепь - это не абсолютное зло, в пыльной среде - это даже благо!

Опубликовано

Там где рекомендовано АТФ, там все уплотнения гарантировано её держат без проблем. А когда написано какое то масло, или моторное, или трасмиссионное, или пластичные смазки - тогда уплотнения могут оказаться нестойкими к атф. А могут и стойкими быть :-) Как повезёт. Это лучше знать и лишний раз не экспериментировать.

Про пыльную среду тоже не всё однозначно. Сама по себе грязь не затянется в пару трения, её туда надо долго втирать :-) Песок и пыль скорее выдавятся из пары трения чем затянутся туда.  Если смазка сильно загустела (хотя бы и от того что пыли набралась), то грязь затянется. А если смазка жидкая или хотябы сильно эластичная - грязь выдавится. Выдавливается за несколько оборотов цепи. При этом количество грязи на внешней стороне вообще не влияет на процесс износа, плохо только что в него смазка впитывается вытягиваясь из пары трения. 

У меня с велосипедом опыт интересный. Когда купил велик все опытные друзья в один голос говорили что цепь дешёвая и пройдёт 1ткм, может полторы-две. У меня прошла четыре, и поменял от того что звезда сносилась, сама цепь вытянулсь чуть больше половины от допустимого. Рецепт долголетия прост. Стёр грязь тряпкой, смазал веретёнкой, провернул несколько раз и вытер тряпкой лишнее. Все опытные мыли щётками. А щётка втирает грязь внутрь и это увеличиает износ. Где то даже читал отчёты нескольких человек по мотоциклам, и каждый говорил что если просто мажешь цепь, то пролблем нет, а как только перед смазкой  промыл её не снимая - через день надо подтягивать. Я думаю автоматическая смазка сильно продлит жизнь бессальниковой цепи.

Кстати мыть цепь щёткой долго и плохо, она вся хрустит после такой мойки от песка. На снятой цепи эо очень хорошо слышно. Есть один способ мойки снятой цепи, который обеспечивает лёгкое и абсолютно полное отмывание. Снятую цепь опускаем в большую пластиковую бутылку от воды или газировки. Наливаем  туда немного бензина (я добавляю ещё ацетон), закручиваем пробку и трясём. Сливаем бензин со всем песком который появляется в осадке. Повторяем процедуру несколько раз. Иногда я бутылку меняю, потому что немогу песок с бензином слить. Самое интересное это доставание цепи. Она конечно через горлышко не вылезает, поэтому просто разрезаю и выбрасываю бутылку. Потом дать стечь, высушить и можно смазывать цепь. Способ хорош быстротой, очень малым расходом бензина, идеальной чистотой цепи, и тем что грязь не летит как от щётки. Конечно цепь  с сальниками так не помоешь.

Опубликовано

После таких водных процедур - смазывать очень желательно, а то ржавеет.

 

  Я очень редко мою мотоцикл, но когда приходится, то прохожусь по цепи влаговытесняющей смазкой, такая в баллонах продаётся. Броды, лужи и дожди обычно недоставляют хлопот, поскольку когда едешь с цепи всё слетает, а при работе она разогревается, влага выдавливается и высыхает.

 Бывает такая грязь - смесь глины, мелких камушков, травы и палой листвы, которая до того наматывается на цепь, что хруст перетираемых цепью и звёздами камушков и песка заглушает звук мотора, а при попытке толкать мот в ручную - колесо не провернуть. Обычные цепи в таких условиях растягиваются, слетают и рвутся на раз-два-три, к моему полному удовлетворению - спец/цепь уверенно переваривает эту смесь. Разумеется, при первой-же возможности, я промываю привод от этой гадости поливая его водой из лужи. А потом, пока едешь по асфальту домой, оставшияся грязь с цепи осыпается и она просыхает. По приезду в гараж, цепь имеет вид "застиранного ХеБчика" - абсолютно чистая, сухая но сильно потёртая.)

 

Безсальниковые цепи худо-бедно живут в относительно герметичных кожухах, и при дорожной эксплуатации, а вот при езде по пересечёнке - мрут все и очень быстро - любые, хоть дорогие, хоть дешёвые, и как за ними не ухаживай.

  Я "бился как лев" увеличение ресурса таких цепей, перводил "тонны" промывки смазки, и всё равно ни одна не прошла более 2500км, а вот спецовая, практически без ухода живёт уже 16000км, и умирать не соирается: не растянулась, - только потёрлась, ну  и ролики стали заметно люфтить. Думаю, что двадцатник отходит, разумеется, что в тепличных условиях и при должном уходе такая цепь прослужит на два порядка дольше.

Бессальниковые цепи приходилось регулировать каждую поездку, а эту тока раз в год и то только потому, что колесо снимаю на обслугу.

Опубликовано

А я больной на чистую технику, утром приезжаю на работу и ежедневно мою машину Кёрхером, зимой смываю лед и соль, летом, пыль и грязь, мотоцикл ожидает та жа учесть, быть по жизни чистым. По этому и задаюсь вопросом, не убьет ли вода под давлением сальниковую цепь, но думаю, что нет, т.к. мотоцикл будет мыться утром, весь день сохнуть, а вечером домой.

Сергей Николаевич, а без сальниковая цепь ДИД примерно сколько проходит в кожухе (на Альфе) с должным уходом?

Опубликовано

Для себя принял следующее: с помощью кисти и керосина мою цепь, сушу и смазываю аэрозольной смазкой для цепи Мотюль. Периодичность обслуживания цепи 1000 км.

 

 Тоже матюлевской пользуюсь !! Она всем хороша!!, мои работяги ее тырили у меня- смазывали замки, инструмент и так далее.. держится хорошо и не густеет.

Опубликовано

После таких водных процедур - смазывать очень желательно, а то ржавеет.

 

  Я очень редко мою мотоцикл, но когда приходится, то прохожусь по цепи влаговытесняющей смазкой, такая в баллонах продаётся. Броды, лужи и дожди обычно недоставляют хлопот, поскольку когда едешь с цепи всё слетает, а при работе она разогревается, влага выдавливается и высыхает.

 Бывает такая грязь - смесь глины, мелких камушков, травы и палой листвы, которая до того наматывается на цепь, что хруст перетираемых цепью и звёздами камушков и песка заглушает звук мотора, а при попытке толкать мот в ручную - колесо не провернуть. Обычные цепи в таких условиях растягиваются, слетают и рвутся на раз-два-три, к моему полному удовлетворению - спец/цепь уверенно переваривает эту смесь. Разумеется, при первой-же возможности, я промываю привод от этой гадости поливая его водой из лужи. А потом, пока едешь по асфальту домой, оставшияся грязь с цепи осыпается и она просыхает. По приезду в гараж, цепь имеет вид "застиранного ХеБчика" - абсолютно чистая, сухая но сильно потёртая.)

 

Безсальниковые цепи худо-бедно живут в относительно герметичных кожухах, и при дорожной эксплуатации, а вот при езде по пересечёнке - мрут все и очень быстро - любые, хоть дорогие, хоть дешёвые, и как за ними не ухаживай.

  Я "бился как лев" увеличение ресурса таких цепей, перводил "тонны" промывки смазки, и всё равно ни одна не прошла более 2500км, а вот спецовая, практически без ухода живёт уже 16000км, и умирать не соирается: не растянулась, - только потёрлась, ну  и ролики стали заметно люфтить. Думаю, что двадцатник отходит, разумеется, что в тепличных условиях и при должном уходе такая цепь прослужит на два порядка дольше.

Бессальниковые цепи приходилось регулировать каждую поездку, а эту тока раз в год и то только потому, что колесо снимаю на обслугу.

 

 Здарова дядька егерь !! Есть у тебя новые ролики или нет ? Посмотреть охото ))) Я своей жене показывал, как твоя супруга тебе помогала, мот таскала и валуны раскидывала))) Чтобы моя знала что ее при случае ждет )))) И кабанов бегающих показывал.. мол чтобы училась бегать быстрее чем они )))))

Опубликовано

Привет, Олег! Поздравляю с возващением в "общину"! ;)

В основном старые ролики восстанавливаю, новых мало, - катаешься - всё интересно, а вот показать... Видео мало отражает реальность, тем-паче широкоугольное, да ещё и сжатое-пережатое. Но если будет, что-то действительно интересное - обязательно похвастаюсь! :)

Вот планирую сделать серию про лес в излучине р. Шешупы,мы там нашли огромные, старые дубы - таких не только по области но и вобще - мало где найдётся....

Опубликовано

Привет, Олег! Поздравляю с возващением в "общину"! ;)

В основном старые ролики восстанавливаю, новых мало, - катаешься - всё интересно, а вот показать... Видео мало отражает реальность, тем-паче широкоугольное, да ещё и сжатое-пережатое. Но если будет, что-то действительно интересное - обязательно похвастаюсь! :)

Вот планирую сделать серию про лес в излучине р. Шешупы,мы там нашли огромные, старые дубы - таких не только по области но и вобще - мало где найдётся....

 

 А на кого же я Вас несмышленышей покину  :D  :D  :D

 Давай давай ролик, интересно смотреть !!!!

Константиновича бы еще, тогда полная идилия была бы !!!!!

Опубликовано

Про скотойлеры забыли. Там именно жидкое масло используется, от тад17 ни чем не отличается практически. Различие только в воздействие на баварских ёжиков, от тад17 они приходы ярче и чаше имеют, чем от фирмачной. А нашим ёжикам это до фени, они туман больше уважают.

Опубликовано

DID  с сальниками это конечно круто, но стоит уже за пятак.

другие то цепи есть?

SFR ,  без сальников трояк уже...

 Привет ))))

 Мне, человек, у которого я покупал цепи, говорил, что есть у него дидовские , чуть ли не с пожизненной гарантией... в прошлом году стоили в районе 5000-6000 руб. 00. Если ты как  Дункан Маклауд, собираешься вечно жить, то я могу узнать цену..)))

Опубликовано

Я расчитывал, что дидовская цепь пройдёт уменя от силы 10, ну, в самых смелых мечтах, -15 тыс/км, и ещё в позапрошлом году затарился ещё одним компелктом звёзд и цепью, так они до сих пор и лежат - ждут когда старый привод скончается :)

 

 Кстати о цене - новую цепь я тогда купил за пятак с мелочью, а теперь такая, с пересылкой да комиссией за перевод, - девять рублей стоит - я б уже не купил... Так-что вовремя расстарался.

 

  На старой доежжу до 30000км пробега мотоцикла, на новой как минимум до 50000км пробега - это мне ещё 4 года ездить, а дальше видно будет. B)

Опубликовано

Я расчитывал, что дидовская цепь пройдёт уменя от силы 10, ну, в самых смелых мечтах, -15 тыс/км, и ещё в позапрошлом году затарился ещё одним компелктом звёзд и цепью, так они до сих пор и лежат - ждут когда старый привод скончается :)

 

 Кстати о цене - новую цепь я тогда купил за пятак с мелочью, а теперь такая, с пересылкой да комиссией за перевод, - девять рублей стоит - я б уже не купил... Так-что вовремя расстарался.

 

  На старой доежжу до 30000км пробега мотоцикла, на новой как минимум до 50000км пробега - это мне ещё 4 года ездить, а дальше видно будет. B)

вот и вопрос , что покупать то ? чтоб походило и не так дорого.

В магазе SRF предлогают за 3000 - на замке и типа спецом для эндурика.

раньше наверное 1800 стоила...

но что делать цепь нужна уже, а всего впрок не накупишь.

есть вариант от вм - 1200 рублей родная - наверное такое же г.о. как и моя китайская родная.

________________________________________________________

 

Дырчик - ПривеД !  :)

Опубликовано

А что тут сказать?

Повторюсь - если по сухому ездить, то можно и безсальникувую взять и тщательно за ней следить - хотя, считаю, что учитывая затраты: времени, сил и химикатов, - всё равно экономия будет "куцая", да ещё и звёзды далеко не копейки стоят...

 

Если грязевые ванны дело постоянное, то лучше, всётаки, потратится на хорошую сальникувую цепь, по своему опыту знаю, что в грязи разница в износе дешёвых и дорогих безсальниковых цепей практически незаметна. В прочности - есть разница, а мрут, все они, почти одинаково - примерно 2.5 к 3.0.

Опубликовано

Вот кстати по смазке цепи, есть шикарные смазки, что высыхая создают твердую (вроде полимерную плёнку или наподобие мс2000), они регламентированны для смазки цепных приводов в особо пыльных условиях, нашёл такую у Molykote, но цена больно дюжая, взял обычную MKL'N от них-же, цепу пока не мазал мотоциклетную, но вело и червячный привод снегочиста на ура смазался)) 

Опубликовано

Danil102, on 28 Апр 2014 - 9:23 PM, said:

Наконец то доделал свой мАпед, устранил утечку масла, поставил новую японскую цепь с сальниками (EK Chain 428 Spoz) , на форуме уже , кстати, кто-то такую покупал, пока держится уверенно  :) . На полях уже все практически высохло, но все равно грязь помясить удалось) 

_________________________________________________________________-

 

народ кто юзал такую? 

 

O-Ring сальники - всё равно что их нет?? нужно минимум  X-ring!?

 

 нужна сальниковая антикризисная цепь  :D

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Мужики поскажите! Знакомый советует промывать цепь WD - шкой а смазывать Мовилью, кто что думает?

Опубликовано

Мовилью я бы не стал мазать, это уж точно, Да и ВДшки не напастись на промвыку. Не проще ли купить бутылку керосина, промыть, ну а мазать, кто чем хочет. Я мажу специальной смазкой Мотюль.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...