RUS56RUS Опубликовано 7 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2016 Прочитал всю ветку. Очень много вариаций. Думаю остановлюсь на шрусе. Объясню почему. Альфа. Обыкновенная латвийская цепь. Кожух. Местность 70% асфальт, остальное гравийка. Езда ежедневная минимум полтос в день в любую погоду за исключением минусовых температур. Мойка только на автомойке с продувкой и сушкой. Пробег 13к. Два или три раза подтянул. Один раз промыл бензом. Весь пробег мазал литолом. Износ не виден. Поскольку было сказано что шрус в разы круче литола, то продолжу мазать им. 1 Цитата
Collins Опубликовано 7 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2016 шрус в разы круче литола, то продолжу мазать им. Дело даже не в Шрусе. Хотя смазка достойная. Тут ключевой момент - кожух. В хорошем герметичном кожухе с любой приличной смазкой цепь практически вечная. До сих пор не могу понять, почему сейчас конструктора усираются, делают сальниковые супердорогие цепи, что всё же не спасает звёзды от износа, но отказались от кожухов цепи. Неужели сложно сделать надёжный кожух? 1 Цитата
ОлегНевинка Опубликовано 7 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2016 Дело даже не в Шрусе. Хотя смазка достойная. Тут ключевой момент - кожух. В хорошем герметичном кожухе с любой приличной смазкой цепь практически вечная. До сих пор не могу понять, почему сейчас конструктора усираются, делают сальниковые супердорогие цепи, что всё же не спасает звёзды от износа, но отказались от кожухов цепи. Неужели сложно сделать надёжный кожух? Значит не всё так сладко как Вы надеетесь. Удорожание, утяжеление, усложнение контроля, усложнение обслуживания видно перевешивают маленький + от увеличения срока службы. Если увеличенный срок - вообще не миф. Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 7 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2016 Я на Альфе тоже мазал цепь смазкой для Шрусов, синей. Цепь мыл бензином через каждую 1000 км. Но это подходит только для безсальниковых цепей. Сальниковую цепь мою соляркой, сушу и смазываю силиконовым спреем через 500 км. Цитата
Костян 27 Опубликовано 23 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2017 (изменено) В 23 августа 2015 г. в 22:00, Marsokhod сказал: Вчера промыл цепь керосином и сварил в графитке. Сегодня цепь вообще не слышал. Даже натяжитель не шумел. Удивительно, но приятно В 1 июля 2016 г. в 21:29, evgeniy569 сказал: Парафин от свечи? Попробуй армейскую смазкуз продаётся в любом автомагазине "пушсало "разведи с маслом можно о тработкой до консистенции жидкой сметаны и провари в ней цепу ,дёшево сердито и практично, но протри перед использованием т.к собирает мелкую спесь ,а так не чего дед уже полвека ездит на ИЖ-Ю и цепь не менял ,единственное раз в год промывает в солярке и смазывает графитной смазкой.,цепа стоковая с завода на 104 звена 520 качество гост. Изменено 23 апреля, 2017 пользователем Костян 27 Цитата
evgeniy569 Опубликовано 23 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2017 1 минуту назад, Костян 27 сказал: Попробуй армейскую смазку продаётся в любом автомагазине "пушсало "разведи с маслом можно о тработкой до консистенции жидкой сметаны и провари в ней цепу ,дёшево сердито и практично, но протри перед использованием т.к собирает мелкую спесь ,а так не чего дед уже полвека ездит на ИЖ-Ю и цепь не менял ,единственное раз в год промывает в солярке и смазывает графитной смазкой. У меня есть что-то по типу похожего на технический вазелин (салазки в шкафах хорошо смазывает там где туго идёт, потом аж летает). Насчёт юпитера, то не забываем там она полностью в закрытом кожухе набитой смазкой, т.е. тепличные условия. У самого юпитер. Китайцам до такой системы (защиты цепи) как до луны раком..... 1 Цитата
Костян 27 Опубликовано 23 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2017 (изменено) Верно подметил. В СССР техника делалась на века,а на Китай ставить японскую цепь не вижу смысла ,заказать можно метражом в "АКМАШ"5метров на на три сезона хватит с остатком пользуюсь на GY-5 и нет проблем o-ring дороговато (для мотоциклистов )поэтому ставьте г.Киров цепи АКМАШ.ну а мажорам Цепи RK O-RING: (420SO, 428SO, 520SO, 525SO, 630SO),Regina, JT,RK ,EK ,D.I.D Изменено 23 апреля, 2017 пользователем Костян 27 Добавление 2 Цитата
Костян 27 Опубликовано 23 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2017 В 8 июля 2016 г. в 10:54, modest сказал: Хорошая сальниковая цепь в смазке не нуждается. А дерьмоцепь , которая тянется как резинка от трусов, её хоть мажь, хоть не мажь - сдохнет тыщ за 3-5, а то и быстрее. Не вижу смысла. Хотя если потеоретизировать, то мазать нужно трансмиссионкой типа ТАД-17 в смеси с керосином(астролином) или его лёгкой фракцией типа вайт-спирта. Смесь до пинов(роликов) адгезионно натяжением дойдёт, потом фракции улетучатся и масло останется. Ещё при СССР цепи варили в графитке, на водяной бане, потом воздух в полостях остывал и втягивал смазку. Более прагматичные люди просто цепь выбрасывали и ставили новую от с/х техники вроде комбайна(коих было в колхозах километрами).))))) В общем ещё никто не подтвердил и не опроверг влияния смазки на цепь. ИМХО: смазка - плацебо, хорошая цепь= качественная сталь (легированная, цементированная и т.д.)=бренд=высокая цена. Либо кировские цепи от Яв и ИЖей по 350-400руб. На один и тот же пробег по деньгам выйдет то на то. Главное не запускать цепь и звёзды до предела, как я , а то ремонт мота дороже встанет. А всякая непонятная смазка только клеит на цепь всякий абразив. Попробуй Циатим-201 применялся в авиа отличный состав и выглядит солидно.у меня ещё остался если есть интерес могу потом скинуть фото. Цитата
Костян 27 Опубликовано 23 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2017 В 8 июля 2016 г. в 19:10, modest сказал: На йобрике? Так там мотор 9,8 кобыл, он не так цепи жрёт, на нём кировской пластилиновой тыщ на 5-7км. хватало. Но про 39300 даже ДИД не верю.После йобрика я сильно удивлялся, как 13сильный Флейм жрёт цепи, кировский пластилин улетал тыщи за 3-5 км. На БМ докатал родные звёзды до облома зубьев и перешёл на 520, первая цепка(сальниковый нонейм из АВМ-Шопа) прожила почти 10тыщ, вторая(дерьмище Мотолэнд) прожила около 7тыщ и нагло порвалась. Эти две цепи угробили мне джейтишные звёзды в хлам. Щас поставил полностью Джейти комплект, цепь безсальниковая. Кстати, поразительно, но цепь и звёзды по Мск дешевле всего нашлись в быкленде(не реклама!). Звезда около 1600 и цепь 2100, именно 112звеньев. В быкленде мотомеханика встретил, у него БМ эндура 200, жаль не догадался сфотать, это видеть надо.)))) В 12 августа 2016 г. в 09:36, KAIN77 сказал: Моя цепь уже прошла 41600км.съела две ведущие звезды. Покажи фото обломанных шестерёнки очень интересно посмотреть БМ звезды. Цитата
modest Опубликовано 23 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2017 8 часов назад, Костян 27 сказал: Попробуй Циатим-201 применялся в авиа отличный состав и выглядит солидно.у меня ещё остался если есть интерес могу потом скинуть фото. Т-т-т. Окстись. ЦИАТИМ полная кака. Применяется при малых нагрузках, гигроскопичен, низкая коллоидная стабильность. Помню применялиего в станках типа гильотина и гибмашина, и в эскалаторах. Фигня полная, постоянно нужно заменять и очищать старую. Не путай с ЦИАТИМ 221. Да и незачем изобретать велосипед. Для смазки трансмиссии есть трансмиссионные масла, ТАД-17 например. Чтоб смазку затащило в скрытые полости нужна высокоадгезионная среда, не зря клапана керосином проливают. Мешаешь трансмиссионку с керосином и будет щастье. 1 Цитата
modest Опубликовано 23 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2017 5 часов назад, Костян 27 сказал: Покажи фото обломанных шестерёнки очень интересно посмотреть БМ звезды. Вон на 428 звезде слева зубы сломаны. Цитата
Костян 27 Опубликовано 23 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2017 В 7 сентября 2016 г. в 22:05, Collins сказал: Дело даже не в Шрусе. Хотя смазка достойная. Тут ключевой момент - кожух. В хорошем герметичном кожухе с любой приличной смазкой цепь практически вечная. До сих пор не могу понять, почему сейчас конструктора усираются, делают сальниковые супердорогие цепи, что всё же не спасает звёзды от износа, но отказались от кожухов цепи. Неужели сложно сделать надёжный кожух? Кожух не сделают т.к потеряют прибыль на запчасти которые мы приобритаем постоянно,зачем делать лучше если и так пойдёт? Цитата
Костян 27 Опубликовано 23 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2017 1 час назад, modest сказал: Т-т-т. Окстись. ЦИАТИМ полная кака. Применяется при малых нагрузках, гигроскопичен, низкая коллоидная стабильность. Помню применялиего в станках типа гильотина и гибмашина, и в эскалаторах. Фигня полная, постоянно нужно заменять и очищать старую. Не путай с ЦИАТИМ 221. Да и незачем изобретать велосипед. Для смазки трансмиссии есть трансмиссионные масла, ТАД-17 например. Чтоб смазку затащило в скрытые полости нужна высокоадгезионная среда, не зря клапана керосином проливают. Мешаешь трансмиссионку с керосином и будет щастье. Признаю ты прав. Цитата
mitya77 Опубликовано 24 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2017 В 06.07.2016 в 20:27, Alexey Yarik сказал: На Ямахе ЮБР мою цепь через 1000 км, соляркой, мажу силиконовой смазкой из аэрозольного баллончика через 500 км, цепь сальниковая. На Альфе мажу графиткой, цепь родная. Как умрет, возьму тоже сальниковую. тоже смотрю на балончик силиконовой смазки из Ашана) и подумываю его под смазку цепи. но разве силикон высыхает так же ,как оригинальная смазка для цепи ?? цепь не остается липкой на всем протяжении? Цитата
evgeniy569 Опубликовано 25 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2017 В 24.04.2017 в 09:43, mitya77 сказал: тоже смотрю на балончик силиконовой смазки из Ашана) и подумываю его под смазку цепи. но разве силикон высыхает так же ,как оригинальная смазка для цепи ?? цепь не остается липкой на всем протяжении? Категорически не советую брать балончики. Это развод. Тоже брал в ашане какой-то, думал типа новая тенденция, прогресс, но пожалел что взял. 1. 1 балончик мне хватило не надолго 3-4 раза очень обильно всё пропшикать, а стоит как литр неплохого масло, которого вам хватит не на один мот ещё цепь мазать. 2. Эта дрянь нифига не смазывает, вернее смазывает, но недолго. Бывало через 200-400км эксплуатации по дорогам общего пользования с полузакрытым кожухом я обнаруживал что цепь вся сухая, а звенья аж скрючились насколько оно уже без смазки давно. Подумал мало пропшикал и давай интенсивнее, результат примерно такой, т.е. хватает этого эффекта совсем не надолго. А обычным маслом со шприца поливаю каждое звено, кручу и снова поливаю, потом долго кручу колесо чтоб попало в каждую щель уже то масло что на звеньях, так цепь ещё не требует смазки от 500-1000км (в зависимости от условий, дожди и т.д.). Да с балончиком меньше мароки. Хотя кто знает может у меня подделка из ашана, а супер пупер, дорогой аля мотюль ничего, не знаю не пробовал. А вот очиститель цепи в виде спрея в том же ашане это тема. Реально по пшикал и вся грязь сама слетает и цепь такая как будто только поставил жёлтого цвета. конечно бензинчиком, керосином дешевле намного, но тогда всё вокруг засрано, руки воняют и не так чисто. Если не хочешь заморачиватся с мойкой цепи, то очиститель реально неплохая вещь... Цитата
mitya77 Опубликовано 25 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2017 7 минут назад, evgeniy569 сказал: Категорически не советую брать балончики. Это развод. Тоже брал в ашане какой-то, думал типа новая тенденция, прогресс, но пожалел что взял. 1. 1 балончик мне хватило не надолго 3-4 раза очень обильно всё пропшикать, а стоит как литр неплохого масло, которого вам хватит не на один мот ещё цепь мазать. 2. Эта дрянь нифига не смазывает, вернее смазывает, но недолго. Бывало через 200-400км эксплуатации по дорогам общего пользования с полузакрытым кожухом я обнаруживал что цепь вся сухая, а звенья аж скрючились насколько оно уже без смазки давно. Подумал мало пропшикал и давай интенсивнее, результат примерно такой, т.е. хватает этого эффекта совсем не надолго. А обычным маслом со шприца поливаю каждое звено, кручу и снова поливаю, потом долго кручу колесо чтоб попало в каждую щель уже то масло что на звеньях, так цепь ещё не требует смазки от 500-1000км (в зависимости от условий, дожди и т.д.). Да с балончиком меньше мароки. Хотя кто знает может у меня подделка из ашана, а супер пупер, дорогой аля мотюль ничего, не знаю не пробовал. А вот очиститель цепи в виде спрея в том же ашане это тема. Реально по пшикал и вся грязь сама слетает и цепь такая как будто только поставил жёлтого цвета. конечно бензинчиком, керосином дешевле намного, но тогда всё вокруг засрано, руки воняют и не так чисто. Если не хочешь заморачиватся с мойкой цепи, то очиститель реально неплохая вещь... спасибо я понял! вот очистителя цепи что то не видал в ашане, а силиконовая смазка 73рэ. балончик уж взял, попробую как нибудь Цитата
evgeniy569 Опубликовано 25 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2017 9 минут назад, mitya77 сказал: спасибо я понял! вот очистителя цепи что то не видал в ашане, а силиконовая смазка 73рэ. балончик уж взял, попробую как нибудь Ну я не знаю что за смазка у меня была, но балончик был по типу как вд40. Кажется фирмы ASTROhim, сделанно в Москве смазка цепи. А вот этой же фирмы очиститель цепи реально хорошо справляется со своей функцией! Цитата
tim2813 Опубликовано 16 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2017 В продолжение поста http://www.china-moto.ru/forum/topic/3043-jianshe-js-150-3/?do=findComment&comment=338468 Решил отойти от смазывания цепи трансмиссионкой. Почистил цепь уайт-спиритом и нанес в каждое звено мовиль. Подозрительное звено больше не блокируется, похоже, что во время дождя трансмиссионку смыло и между звеньями образовалось пятно ржавчины. Чтобы не забрызгать весь мотоцикл мовилем, смазываю (и мою) цепь в в срезанной канистре. К слову, мовилем смазывать удобнее и быстрее, чем шприцом с трансмиссионкой, на задней покрышке теперь нет пятен от масла. Цитата
Rouder Опубликовано 16 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2017 Мою цепь соляркой,мажу графиткой разведённой в бензине и норм! Цитата
Alexey Yarik Опубликовано 18 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2017 В 17.06.2017 в 01:41, Rouder сказал: Мою цепь соляркой,мажу графиткой разведённой в бензине и норм! Если цепь сальниковая, бензином нельзя. Свою мою соляркой, сушу, смазываю силиконовой смазкой спреем. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.