Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В ‎29‎.‎10‎.‎2018 в 20:55, mazepa2000 сказал:

Как вам?

 

В ‎09‎.‎12‎.‎2018 в 10:39, mazepa2000 сказал:

Видно много мелочей.

?

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Погодь в карб лезть. Если бы дело было в нем, то оба цилиндра барахлили ибо "моновпрыск", смотри в сторону катушки зажигания или высоковольтного провода.

Опубликовано

Читал, что на партии лифанов, был заводской брак, а именно поршень второго горшка, стоит задом наперёд. Болячка вылезает в районе 8-10т.Симптомы похожие.

По иши информацию, там были годы выпуска этой партии.

Опубликовано

Хотя вот.Лично у меня есть один знакомый, кто попался на него.

 

Обнаружен заводской брак 13-14 года, на втором цилиндре поршень установлен не правильно! Проблемы начинаются примерно после 8000 пробега, заливает маслом свечу и начинает дымить, с каждым километром всё больше и больше.

 

Поршень повёрнут на 180 град. можно увидеть только после снятия головы. По симптомам: иногда стук в двигателе, поршень догоняет впускной клапан, свеча мокрая в масле, поджирает масло, начинает дымить.

Опубликовано

Имхо. лучше идти от простого к сложному, это я по поводу заводского брака и поршней. Проще  провод с катушкой поменять местами и посмотреть результат, а уже потом лезть в дебри.

Опубликовано

Естественно. Просто знакомый перебрал кучу сервисов, пока не нашли причину.Меняли и катушки и свечки и карбюраторы..Знал бы ранее про брак, сделали бы быстрее все.

Опубликовано

Возможно, что то подключили не так.

Корпус должен быть на массе, и провода тоже на своих местах, там питание и импульс с коммутатора, если их перепутать, то искры не будет.

Опубликовано
2 минуты назад, DrunkBullet сказал:

Искра есть у обоих свечей. Еще- свечу, которая на барахлящем цилиндре, при замене катушек, заливает!

Заливает, потому, что топливо не сгорает. В бензине уверен?

Опубликовано

Свеча может внутри цилиндра и не работать, а снаружи искра будет.

Ее не заливает, а она мокрая потому что не работает.

Опубликовано (изменено)
17 минут назад, DrunkBullet сказал:

Искра есть у обоих свечей. Еще- свечу, которая на барахлящем цилиндре, при замене катушек, заливает!

Движок запускается с одного цилиндра, второй подхватывает. Теперь ты поменял катушки местами и не рабочая встала на запускающий цилиндр. Имхо, что то не так с катушкой или свечой если их одновременно менял. лучше взять заведомо исправную и попробовать.

Изменено пользователем Serge.78
Опубликовано
4 минуты назад, Serge.78 сказал:

Движок запускается с одного цилиндра, второй подхватывает. Теперь ты поменял катушки местами и не рабочая встала на запускающий цилиндр. Имхо, что то не так с катушкой или свечой если их одновременно менял. лучше взять заведомо исправную и попробовать. Коммутатор тоже может мозг канифолить.

 

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано
В 26.04.2019 в 14:35, DrunkBullet сказал:

Что ж, попробуем заменить свечи, хотя, думаю, не в них дело! 

Так чем закончилась эпопея с катушками и свечами?

Опубликовано
6 минут назад, Сан-Саныч сказал:

Так чем закончилась эпопея с катушками и свечами?

Не знаю чем закончилось ,вроде бы у него,дело было в катушке.

От себя замечу,что подсос убивает свечи,любые..Чем чаще им пользоваться, и сильнее вытаскивать подсос,тем быстрее мрут свечи.Начинает пердеть,троить и так далее,иногда прогевется и работает нормально чаще помогает только замена свечи на новую.Это у всех и с новая..Естественно обычно происходит с похолоданием,ибо нужен подсос..Греется он очень плохо,большие ребра и маленькие горшочки..Помогает решить проблему,установка штатного подогрева карба от ямахи,для которого есть и резьба в карбе и фишка под правой крышкой.

Опубликовано

Ребят,у меня осталась родная новая лапка качелька(ставят на китайскую версию)КПП,спицы обоих видов в заднее колесо,камеры в оба колеса,фара капля.Все новое,ну педальку примерял,не сраслась она с моими лопухами платформами,рассчитана на стоковые подножки.Если кому,что в личку.

Опубликовано
В 07.11.2019 в 13:58, mazepa2000 сказал:

От себя замечу,что подсос убивает свечи,любые..Чем чаще им пользоваться, и сильнее вытаскивать подсос,тем быстрее мрут свечи.Начинает пердеть,троить и так далее,иногда прогевется и работает нормально чаще помогает только замена свечи на новую.Это у всех и с новая..

     Будем катать, посмотрим, может быть на LF250-B особенность такая имеет место быть, каждый двигатель имеет свой характер. На мой взгляд, проблемы со свечами остались в далеком советском прошлом...Вот в те времена -да! Приходилось по 3 шт и более в запасе возить. А за последние лет 20-25 что-то и не припомню ни одного случая. Впрочем, может быть это просто везение.

Опубликовано

Не вам виднее,я бы советовал иметь в запасе с собой, парочку новых Denso U22FS-U,проблема то не только у меня была...

Опубликовано

 Свечи в запасе - золотое правило №1, всегда вожу и даже спорить не берусь. Просто уже забыл когда приходилось этим запасом воспользоваться

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...