Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

вопрос такой-мотоцикл Lifan lf 250.заводится только с толкания.кика на нем нету(вообще на этой модели не предусмотрен).с электростартера не получается.в районе аккумулятора были звуки типа бз-бз-бз.они были похожи на замыкание.прислушался...звуки идут из катушки зажигания.после долгого зажимания книпки завода и насилывания "катушки" она перестала жжужать вообще)))стала издавать только щелчки при нажатии на кнопку.с другом решили завести с толкана.опять затарахтел.в чем может быть проблема?аккумулятор ставил даже заряженный с друга мота.может катушка отработала свое?

 

LF250B.png

Опубликовано

Акуум в порядке? релюха щелкает? если аккум в норме, проверь реле стартера. катушка не при чем.

Аккум точно рабочий. Ставил 2 других заряженных полностью. Да, что-то щелкает, но что именно не могу сказать. Раньше еще и бзыкало...Сейчас никаких звуков ваще...Только щелчки в районе АКБ. Вот еще бы знать где там реле)))))

Опубликовано

коммутатор проверь, живой ли, нет ли на нём видимых повреждений, по сути это и есть реле)), попробуй от другого агрегата поставить, проверить, от скутера  какого-нибудь, фото и расположение его найдёшь в сети, погугли маленько

Опубликовано

А заводится точно не с выжатым сцеплением/тормозом?

Опубликовано

Стартер вообще для проверки толстой отверткой замыкают.

Опубликовано

Он заводится с толкача только.а если бы работал электростартер,то не нужно сцепу зажимать или тормоз.просто кнопку

Опубликовано

Дело было в реле.купил,поменял,завел и погнал.вернулся быстро,т.к. По плану дня хотел его помыть.керхером окатил его всего)))дал обсохнуть.поехал на пруд.искупался)))поехал дальше колесить.решил через песчаную дорогу доехать к другому пруду.доехал по горам песка и пыли)))оставил мот,пошел на берег посидеть.мот окатили клубами песка и пыли из под колес авто.я долго возмущался ,т.к. Мыл недавно.поехал домой и вот тут опять началось....еду и чую что то не то...тянет хуже,подглыхает....как будто задыхается.я остановился и тут заглох мот.завел на нейтралке и тут же опять тр тр тр и глохнет.я очень опечалился т к тащить 15 км до дома не кайф)))еще раз завожу и газую постоянно,поехал дальше. Тянет кое как - ручка почти в пол а едет 20-30 км час.медленно разгоняется.вообщем кое как доехал до дома.был нон стоп,по сколько останавливаешься и глохнешь,либо стоишь и газуешь постоянно.мне показалось что был сладкий запах в районе целиндров,как будто что то поплавилось там.но провода там не касаются ничего.может потому что его обдали пылью?забился воздушный фильтр или что то с карбом?друг на своем нормально ехал, хотя его тоже так же окатили.мы буквально на мин 20 их оставили.все было нормально....приехали и поставили.я сел и началось то о чем я написал уже выше.подскажите плиз что это?)))

Опубликовано

Начни с очистки воздухана, верней попробуй завести без него - тока смотри чтоб чего не засосало.

 

Во вторых смотри карбюратор на наличие сора.

 

Как вариант - залил проводку и где-то контакты подкорачивают...

Опубликовано

В эти выходные поеду в гараж к нему и проверю все варианты... Может правда где что то залил...Но ездил же часа 2...Потом как постоял мин 15- стал терять обороты и глохнуть. Ладно, спасибо за советы)))))Может еще кто что скажет...Мне почему то кажется, что дело в корбе...

Опубликовано

Вообщем что мне удалось узнать и проверить:...Свечи я выкручивал. Одна была черная, а другая нормальная. Я их почистил и на одной подогнул контакт поближе к "сердечнику". Без изменений...газую-торохтит, газ отпускаю-глохнет постепенно...Нашел винт на корбе, который регулирует упор механизма для открытия заслонки в корбе. чуть его покрутил, мот стал торахтеть и не глохнет. видимо это что то типа чуть приоткрытая заслонка. что-то типа подсоса видимо получилось.Далее...Решил пощупать как греется цилиндры. Один холодный, а другой уже горячий стал от холостых. Горячий тот , где свеча нормального цвета была. Короче что то странное....Может пыль насосало в корб , а потом в цилиндры? Песок поцарапал их и пропала компрессия? Опять же повторюсь, ехал на пруд, все гуд было. Поставил мот и пошел искупнулся. Когда шел к моту, машина его обдала пылью и песком....После этого он начал творить вот эти чудеса, что привел выше. Спасибо за ответы...Буду ждать еще вариантов)))

Опубликовано

Вообщем что мне удалось узнать и проверить:.....................Буду ждать еще вариантов)))

 

 Если один котёл работает, а другой нет, ищи причину с того места откуда расходится зажигание на цилиндры. Карб тут ни причём - то что добавил оборотов и перестало глохнуть - это нормально для этой ситуации.

Короче: поставь новую свечу в нерабочий цилиндр - изменений нет - смотри колпачёк, потом провод, потом высоковольтную катушку - если их две, проверь, в том числе, провода низкого наппряжния - бывает фишки окисляются или прослабляются....

Причина где-то там! Если конечно в коллектор тряпку не засосало :)

Опубликовано

Попробую от одного цилиндра(который рабочий) отрубить колпачек от свечи.завести на одном(заведомо нерабочем).посотрим что выйдет

Опубликовано

Вообщем с запазданием пишу))))дело было в неправильно открытом кране бензина)))но теперь загадка для меня как он 50 км так ездил))))в выхи переберу карб,воздухан, масло сменю и фильтр для него

Опубликовано

Мот опять выкинул штуку...я приехал,сменил ему масло,фильтр маслянный,почистил фильтр воздушный...завел его что бы масло новое везде растеклось и начал очищать от ржавчины спицы и потом красить спрейной краской.на радостях,что так все удачно прошло решил завести и покататься....хрен...мот отказался заводится....просто даже не схватывал...только стартер крутился.свечи вывернул....проверил искру....вроде через раз пробивало....посадил аккумулятор в итоге....пришлось звать товарищей....пробывали с толкача...нет искры...вообщем мистика!!!опять с пустого места отказался заводится...просто стоял пока я его колесо переднее красил

Опубликовано

Мот опять выкинул штуку...я приехал,сменил ему масло,фильтр маслянный,почистил фильтр воздушный...завел его что бы масло новое везде растеклось и начал очищать от ржавчины спицы и потом красить спрейной краской.на радостях,что так все удачно прошло решил завести и покататься....хрен...мот отказался заводится....просто даже не схватывал...только стартер крутился.свечи вывернул....проверил искру....вроде через раз пробивало....посадил аккумулятор в итоге....пришлось звать товарищей....пробывали с толкача...нет искры...вообщем мистика!!!опять с пустого места отказался заводится...просто стоял пока я его колесо переднее красил

Тебе правильно пишут,проблема с электрикой.И кран тут не причем. Посмотри цепи системы зажигания.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Давно я тут не был.тема такая,если его завести после недельной стоянки,то работает один цилиндр. Второй чуть теплый.когда поездить,то и второй пыхтит нормально. свечи менял. Кстати,если заводить с одной какой то свечой,то он глохнет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...