Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Найди нормальную заправку. И лей автоочистку для клапанов и карбов. Банку с очисткой 300 мл вылей в стеклянную бутыль с делениями. В аптеках их полно. И заливай по 100 мл через каждые 3 тыщи пробега. Свой арбюратор не снимал более 30 тысяч... очистка расчипляет и чистит. На краник - бензофильтр. И проводку надо твою всю просмотреть. проложить. поджать и заизолировать где надо. Иначе жди проблем на дорогах.

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Вся техника из китая любит переборку причем как только купил!!! И это не потому что их там хренового собираю а потому что здесь в магазах на о...бись скручивают! Я когда Делту покупал сразу повел данный ретуал, тросики все на замену, резину нашу все дорожную фирмы Петрошина и проводку перепроложил с заменой мам и пап! И уже не первый год только бенз и масло все расходники, а вот совет по авточистки это полезно! Ну если уж не хочешь колдовать лей 98 бенз экто тоже все чистенько сам проверил!   

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Ребят, подскажите, какая разница между  LF250  и LF250-B? И есть ли она вообще?

Сегодня поеду смотреть второй вариант у дилера, говорит 2014 года.

Опубликовано

С LF250, в отличие от LF250-B, не сталкивался. Возможно, имеются небольшие различия в электрике. У 250-B посадка оказалась не совсем удобной: правая нога упирается в декоративную панель, выступающую ниже бака.

Опубликовано

С LF250, в отличие от LF250-B, не сталкивался. Возможно, имеются небольшие различия в электрике. У 250-B посадка оказалась не совсем удобной: правая нога упирается в декоративную панель, выступающую ниже бака.

Да я вот где-то не так давно прочитал, что окончание LF 250-Р это инжектор. А там хз.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Вот есть ли адекватное мнение по поводу данного мота? Стоит его вообще брать или нет! Про мелки пакости от китаезов ( карб меньшей кубатуры у меня на 200 Стелсе стоят от 50 кубового блок распределение зажигания такая же песня ну и свечка на два запуска)  и кривую сборку наших продавцов можно не говорить! 

Опубликовано

Вот есть ли адекватное мнение по поводу данного мота? Стоит его вообще брать или нет! Про мелки пакости от китаезов ( карб меньшей кубатуры у меня на 200 Стелсе стоят от 50 кубового блок распределение зажигания такая же песня ну и свечка на два запуска) и кривую сборку наших продавцов можно не говорить!

Зайди на альфа-Мото, там много чего по этому лифану.
Опубликовано

Добрый день всем! Оставлю свой отзыв про Лифан. У меня Lifan lf250-b сборка зид лифан. аппарат был куплен в конце лета 2013г. Сейчас пробег 3600 км. вначале после 1000 км под тянул цепь и на первом ТО чуть тормозной жидкости долил. И все... Больше никаких проблем не было, тьфу тьфу тьфу. На зиму не консервировав, весной завелся впервые раз после того как по крутил стартером немного. Вот и все, езжу и наслаждаюсь.

Опубликовано

Пол года готовился купить ирбис гарпию.Собирал информацию.Заказал ждал что привезут.Загнули нереальную цену.Поехал и купил себе LF250-B (ли фан).Выручайте кто чем сможет-нужна информация по регулеровке зазорав клапанов,по воздушному фильтру,карбюратору, какое масло и куда лить о плюсах и минусах.Вобщем кто счем сталкивался.

 
Опубликовано

Подскажите как обслуживать воздушный фильтр как до него добраться.Надо его пропитывать или как? Как промыть масляный фильтр и сколько и какое масло лучше лить.Проехал почти 300 км.Пора заменить масло выставить зазоры клапанов подтянуть головки целиндров.Кто знает с чего начинать подскажите а то в магазине готовы делать ТО но они общались только со скутерами и одноцелиндровыми с лифаном не сталкивались не разу и информации по нему нет.Какие зазоры клапанов а то точно не пишут все по разному.

Опубликовано

Подскажите как обслуживать воздушный фильтр как до него добраться.Надо его пропитывать или как? Как промыть масляный фильтр и сколько и какое масло лучше лить.Проехал почти 300 км.Пора заменить масло выставить зазоры клапанов подтянуть головки целиндров.Кто знает с чего начинать подскажите а то в магазине готовы делать ТО но они общались только со скутерами и одноцелиндровыми с лифаном не сталкивались не разу и информации по нему нет.Какие зазоры клапанов а то точно не пишут все по разному.

Зайди на украинский Альфамото.ру , там его Вирджиния кличут, там много чего есть.
Опубликовано

Поменял масло.Залил Мотюль 5 100. 10. 40 Скоростя стали чётче и мягче переключаться.Поставил новый бензофильтр.Разобрал посмотрел воздушный фильтр.Подскажите надо его пропитывать или нет и чем лучше и как.Вопрос по свечам какие лучше именно для ведьмы 250 (как я понял лифановский движок точная копия)  Заходил на Альфамото.ру спасибо за совет, многое познал от туда, но вот беда антивирусник блакирует многие страницы сайта. Спорить с ним не стал.Попробую запустить акронис в пробном режиме и тогда поищу там остольное. На будушее где брать запчасти в России ? На ведьменых сайтах пишут что в клапана лезть не стоит тысяч несколько А вот голавки целиндров надо подтягивать и через сколько пробега ?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Масляный фильтр находится с правой стороны под крыщечкой с надписью лифан.промывать его надо в чистой посудине в керасине.Продаётся на рынке или в хоз магазинах в бутылке 05 литра.В бензине не рекомендуется.Слив масла производить на хорошо нагретом двигателе. Можно сразу после поездки.Сливная пробка находится с левой стороны снизу от вала переключения передач.Незабудь ещё снять воздушный фильтр промыть в бензине когда просохнет вымыть в тёплой воде с средством для мытья посуды прополоскать хорошо высушить и пропитать специальной аэрозольной пропиткой для воздушных фильтров.С завода он идёт сухой и функции своей поэтому полностью не выполняет.

post-13617-0-13305800-1404801130_thumb.jpg

post-13617-0-63773000-1404801130_thumb.jpg

post-13617-0-28763300-1404801131_thumb.jpg

post-13617-0-01843500-1404801132_thumb.jpg

Опубликовано

Чтобы достать воздушный фильтр сними сиденье два болтика слева справа под сиденьем ключ на 10 Открути болт крипления бака под сиденьем. Бак весь снимать ненадо он крепится на двух резинках аккуратно приподними (лучше это делать вдвоём) под ним хомутом крепится резиновый патрубок от воздушного фильтра к карбюратору.

post-13617-0-16758400-1404802752_thumb.jpg

post-13617-0-70720400-1404802752_thumb.jpg

post-13617-0-59014800-1404802753_thumb.jpg

post-13617-0-93224200-1404802754_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...