Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Сан-Саныч сказал:

советском прошлом

сейчас просто электронное зажигание стоит везде, проблем с кулачками нету, у электронного искра мощнее получается. А свечи тоже дохнут, вот искра есть, а вот её нету.

Изменено пользователем duzz
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Приветствую всех, други! По поводу замены лампы в фаре на более мощную кто что может посоветовать? У нас лампы Н-6 ВА20D ?

Опубликовано

Тут целая история...Более мощную нельзя,поплавит отражитель и стекло раз,два генератор без запаса по току.

Можно воткнуть оптику от ваз 2106,но с лампой той же мощности,будет по лучше.Но! проводка в фару не влезет,если фара старого образца,не капля.Часть проводки будет на улице,что не есть хорошо! 

Хорошо,это ставить фару капля,кстати новая у меня есть,могу продать,в нее оптику от ваз и старую лампу.Самый лучший вариант все тоже,но оптика светодиодная(не путать с лампочкой за триста-пятьсот рублей)от харлея.

Собственно только на таком варианте я добился нормального света,оптика в районе 3т. 

 

 

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Решил перейти на нормальную 520 цепь DID, т.к. надоело подтягивать. Цепь и звезды были приобретены заранее. Цепь DiD VX3 - 114 звеньев с замком на защелке. Кстати не смог найти четкой информации по нашему китайцу, поэтому ориентировался на ямаху вираго.  Передняя звезда JT JTF569.16 (16 зубьев); задняя звезда JT JTR857.43 (43 зуба). В итоге все подошло идеально. Сколько вычищено грязи - смесь говна и старой смазки цепи говорить не приходится :) нужно заглядывать почаще.

 

А теперь об отличиях и граблях. Вот так выглядит родная ведущая звезда. Резиновые нашлепки, то ли демпфер, то ли маховик - не понятно.

 

293892945_2020-05-24old.1.thumb.jpg.85e897f4149be7196ae36c7a84f78247.jpg
На новой звезде ничего подобного нет. Защелка замка до конца  пока не закрыта.
А теперь о граблях. Пластина замка DID устанавливается с очень большим натягом (вначале думал, что положили не ту от другого комплекта). Чтобы поставить и нормально осадить на место нужен спец инструмент, ручные тиски и, на крайний случай, переставные плоскогубцы с длинными ручками. Снять будет уже не просто..... без предварительной подготовки - ахтунг.  Защелку нужно тоже обжимать (возможно пластина до конца не села), чтобы нормально закрылась. 
 
Возможно, эта информация будет полезна тем, кто не сталкивался с подобной ситуацией.
 

2020-05-24 new1.jpg

Изменено пользователем Serge.78
Опубликовано (изменено)

Остался старый комплект звезд, под 530 цепь, во вполне приличном состоянии - выкинуть жалко. Если кому надо - пишите, отдам за символическую сумму, дабы компенсировать поход на почту

86089714_2020-05-24old2.thumb.jpg.07c86a43eb853e1b6ac2cc41331233ec.jpg

Изменено пользователем Serge.78
Опубликовано

Поставил аналогичный комплект в точности,замок,да пришлось тисками ручными сжимать,но снимать цепь придётся ой как не скоро,у меня она не потянулась совсем,а проехал тыров не менее 10на ней.

Тоже комплект звезд остался,цепь куда то пристроил.

Опубликовано
1 минуту назад, Моисеич сказал:

У меня на цепи замок под заклепку был.

Тоже дид вх3 520 был? Да,золото была,других не было в наличии тогда.

У меня замок был,цепь точно не левая.

Опубликовано
1 час назад, Моисеич сказал:

У меня на цепи замок под заклепку был.

есть разные варианты под заклепку или защелку, по цвету не золотая

Опубликовано
11 часов назад, mazepa2000 сказал:

Тоже дид вх3 520 был? Да,золото была,других не было в наличии тогда.

У меня замок был,цепь точно не левая.

По цвету золотая, да варианты разные были, с замком и с заклепкой.

Опубликовано
4 часа назад, Моисеич сказал:

По цвету золотая, да варианты разные были, с замком и с заклепкой.

Таперича VX3 делают не золотого, серебряного цвета.

Опубликовано

Япония VS Китай. Короче, в мануале по Ямахе, момент затяжки гайки оси заднего колеса 105 Nm, но в реальности, когда я попробовал затягивать данный момент динамометрическим ключом, маятник начал плющиться, что вынудило быстро отказаться от этой затеи. Либо у нас металл другой, либо, устройство натяжителя. Примите во внимание.

Опубликовано
5 минут назад, Serge.78 сказал:

Япония VS Китай. Короче, в мануале по Ямахе, момент затяжки гайки оси заднего колеса 105 Nm, но в реальности, когда я попробовал затягивать данный момент динамометрическим ключом, маятник начал плющиться, что вынудило быстро отказаться от этой затеи. Либо у нас металл другой, либо, устройство натяжителя. Примите во внимание.

Ямаховский другой механизм,посмотри фото.Он литой,а у лифана недоразумение...

https://izap24.ru/tovar/808997_natyajitel-natyajiteli-tsepi-yamaha-xv-250-virago.html

Опубликовано
35 минут назад, mazepa2000 сказал:

Ямаховский другой механизм,посмотри фото.Он литой,а у лифана недоразумение...

https://izap24.ru/tovar/808997_natyajitel-natyajiteli-tsepi-yamaha-xv-250-virago.html

Да, спасибо, надо менять на ямаховский.

Опубликовано
1 минуту назад, Serge.78 сказал:

Да, спасибо, надо менять на ямаховский.

Не факт,что встанет без напильника.У меня было в планах,но так и не сделал.

Опубликовано
52 минуты назад, mazepa2000 сказал:

Не факт,что встанет без напильника.У меня было в планах,но так и не сделал.

Напильник и точило у меня есть :) так что заказал японский, ибо родное это пародия.

Опубликовано

Поменял давеча масло в вилке, поскольку с 13 года это никто не делал, и что там залили китайцы не ясно. Был приятно удивлен, что масло было относительно чистое, светло желтого цвета, только в самом конце немного темнее пошло. Новое абсолютно прозрачно. Все прошло благополучно, не считая  откручивания болта верхней траверсы с шестигранником на 6, были очень сильно затянуты и открутились с щелчком (следов фиксатора резьбы не обнаружено). пришлось даже ключ удлинять небольшой трубкой. В итоге минут за 30 все сделал, даже удивился что так быстро. 

Опубликовано

Я снимал перья,промывал.У меня темное масло было,но и пробежал тыров 15 до замены.Еще от клапанов ВАЗ поставил пружинку наверх,чтобы вилка по жесче была(помогло).Масло лукви молли 10ка.

Опубликовано
4 минуты назад, DrunkBullet сказал:

Неееет... Ща позырю!

В Болгарии чуваки купили новую Газель для перевозки помидоров. Пока гнали и дальше в течение месяца эксплуатации в салоне сзади раздавался некий металлический стук, причину которого найти не удавалось - и выкидывали все из салона, в т.ч. запаску, домкраты и т.д., и откучивали сидушки, ХЗ где стучит. В итоге поступили грамотно - один качает машину, второй стетоскопом прослушивает кузов. Обнаружили, что стучит внутри вертикального короба жесткости, который изнутри салона приварен к листу обшивки. Не поленились, вырезали болгаркой дырку. Внутри короба на толстой леске висела гайка и записка по-русски «МОЛОДЕЦ, НАШЕЛ».
ГОРЖУСЬ РОССИЕЙ!
 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...