Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Тему конечно можно было запостить и в общий раздел, но хотелось бы накопить опыт в проекции именно БМ-ок и прежде всего 200-ок и 250-ок.

 

Что мне известно на данный моемнт:

На 200 ах в стоке идёт Кенда К270. Она весьма хороша для асфальта и годится в грязь свернуть. Основной режим примерно 80% асфальта и 20% грязи. Но есть Умелец объездивший все Калининградские леса именно  на ней.   B)

Стоковую размерность покрышек сейчас не помню, позже подпишу.  :)

 

На ряде профильных форумов рекомендуют Кенду К760 Трекмастер, причём говорят, что её режим 50% асфальта и 50% грунта. Максимальную размерность Трекмастера ничего не трущую сзади на БМках ещё предстоит установить. Есть отзывы, что на мокрой древесине и мокрых камнях ведёт себя как на льду.

 

Для соотношения 20% асвальт и 80% кака часто рекомендуют Кенду К771 Мильвиль. Из минусов на асфальте - быстрый износ заднего колеса.

 

Для 100% каки можно брать любую чисто кроссовую резину и не мучаться. 

Опубликовано

post-9693-0-91358700-1368539831_thumb.jpg петрошина 2400 рублёв 50% асфальт 50%грезюка гребёт хорошо не зарывается хорошо самоочищяется даже от глины на асфальте тоже пока минусов не заметил дёшево и весело :rolleyes:

Опубликовано

За зиму поставил на чекушку Пирелли Скорпион. По асфальту держак супер, по гравийке/песку чуть хуже, в каке еще хуже, но выезжаю все равно своим ходом (тьфу 3 раза) :)

Опубликовано

Еще вопрос по дискам - кто,то писал что заказывали из Китая, порылся на разных сайтах ничего толком не нашел.

Списывался с Америкосами- они предложили :


I only have the ft and rear 17"
$205 front
$265 rear

+ shipping which we would have to calculate. We would need your address to
figure out shipping but let us know if you are interested.

Кстати кому интересно -вот ссылочка (не реклама)на американский аналог BM

http://www.ssrmotorsports.com/store/enduro/enduro-index.htm

(обратите внимание в разделе parts\wheels резина камуфляжной расцветки)

 

или вот еще одна

http://www.motobuys.com/ssr-enduro-250.html

 

Хочу Иметь два комплекта колес (грязь\асфальт), чтобы каждый раз не заниматься перебортировкой.

Может кто подскажет - где можно приобрести отдельно диски без резины на наши мотики?

Заранее благодарю за ответы.

Опубликовано

Кстати на BM 200 2013 года стоят китайские покрышки Kingstone. Модель и размерность напишу, как буду в гараже.

post-10584-0-66492700-1368557979_thumb.jpg

Опубликовано

Продублирую здесь свой опыт - предельный размер резины Dunlop MX51 на переднюю ось 80/100-21, на заднюю 100/100-18. Зазоры на передней вилке между покрышкой и гофрами вилки примерно по 5-6мм, сзади от края покрышки до кожуха цепи тоже пара-тройка миллиметров. Т.е. шире поставить наверное можно, но скорее всего понадобится что-то "дорабатывать".

Добавлю по результатам пройденного сезона - эта резина предназначена конкретно для мягкого грунта, на твердом покрытии хвост потаскивает заметно, особенно с пассажиром. На асфальте боюсь кренить мот в повороте, есть ощущение что ляжет набок. Короче говоря - совсем не универсальный вариант, хотя в серьезном говнолине гребет отлично, и на уклонах земляных неплохо держится. Сейчас в качестве универсального комплекта думал бы о MX71 или Kenda Trackmaster K760.

Опубликовано

Ник то резину Shinko кроссовую не ставил? Что то она мне приглянулась, пока что нужно переднее колесо

Опубликовано

Продублирую здесь свой опыт - предельный размер резины Dunlop MX51 на переднюю ось 80/100-21, на заднюю 100/100-18. Зазоры на передней вилке между покрышкой и гофрами вилки примерно по 5-6мм, сзади от края покрышки до кожуха цепи тоже пара-тройка миллиметров. Т.е. шире поставить наверное можно, но скорее всего понадобится что-то "дорабатывать".

Добавлю по результатам пройденного сезона - эта резина предназначена конкретно для мягкого грунта, на твердом покрытии хвост потаскивает заметно, особенно с пассажиром. На асфальте боюсь кренить мот в повороте, есть ощущение что ляжет набок. Короче говоря - совсем не универсальный вариант, хотя в серьезном говнолине гребет отлично, и на уклонах земляных неплохо держится. Сейчас в качестве универсального комплекта думал бы о MX71 или Kenda Trackmaster K760.

А я очень доволен этой резиной, для пересеченки самое то! Из минусов оч шумная, на асфальте после 70кмч страшновато поворачивать, жопу закидывает немного. А так супер! Самое главное ее не перекачивать, я держу давление 1.8 самое то. По поводу трекмастера, его очень хвалят на джебель клубе, по размерности я думаю так же как и mx51, только зазор между колесом и маятником побольше будет, тк "шишки" у нее помньше чем у данлопа

Опубликовано

Почитал Джебель-клуб. Там ратуют за размер трекмастера 120/100-18. Правда владельцы 250-к. Интересно у них маятник шире?

Опубликовано

Почитал Джебель-клуб. Там ратуют за размер трекмастера 120/100-18. Правда владельцы 250-к. Интересно у них маятник шире?

 

Да, у Джебеля  маятник чуть пошире, 120 может не влезть, придется боковые шишки подрезать что бы о маятник не чиркало бери 100/100-18 оптимальный размер больше него уже точно ничего не влезет

 

Красным цветом отмечено как раз самое узкое место между колесом и маятником

post-8150-0-51784400-1368696948_thumb.jpg

Опубликовано

Ник то резину Shinko кроссовую не ставил? Что то она мне приглянулась, пока что нужно переднее колесо

Поставил на зад  523 110/100-18 (фото на 69 стр. в сообщении 1378) - гребет как трактор. На перед нужной модели не было, взял D952 80/100 R21 - по цене даже лучше.

Опубликовано

attachicon.gifIMAG0004.JPG петрошина 2400 рублёв 50% асфальт 50%грезюка гребёт хорошо не зарывается хорошо самоочищяется даже от глины на асфальте тоже пока минусов не заметил дёшево и весело :rolleyes:

Маркировку Петрошины не подскажете?

На ёбрике у меня стояла Петрашка. Ничего плохого сказать не могу, впрочем, и хорошего тоже. Единственно, на юз ни разу не ушла при торможении. Ну да, и по грунтам получше.

Опубликовано

 Поставил на зад  523 110/100-18 (фото на 69 стр. в сообщении 1378) - гребет как трактор. На перед нужной модели не было, взял D952 80/100 R21 - по цене даже лучше.

По ширине маятника запас есть?
Опубликовано

attachicon.gifIMAG0004.JPG петрошина 2400 рублёв 50% асфальт 50%грезюка гребёт хорошо не зарывается хорошо самоочищяется даже от глины на асфальте тоже пока минусов не заметил дёшево и весело :rolleyes:

Маркировку Петрошины не подскажете?

На ёбрике у меня стояла Петрашка. Ничего плохого сказать не могу, впрочем, и хорошего тоже. Единственно, на юз ни разу не ушла при торможении. Ну да, и по грунтам получше.

3.75-18 петрошина http://petroshina.ru...alog.php?idd=14

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Сзади поставил Митас С-20, 110 на 100. Влезла отлично, на грунте просто танк и в грязь круче танка, только из за того что резина впритык забивает все к чертям грязью так, что мот перестает ехать и цепь начинает есть об грязь. В описании сказно, что одобрена для наземных коммуникаций, но все равно асфальт за милую душу съедает ее.Спереди штатный размер митас Е-09.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Штатная резина скоро уже на подходе, начинаю думать о её замене на что то более универсальное. Присмотрел, как мне кажется хороший вариант Heidenau K60 Scout.  Но сильно смущает размерность. Как вы думаете на зад нормально встанет размер 150/70-R17 ?  А с переднее ещё веселее, в линейке нашел только размер 120/90-R17!?

Ну и на последок, может кто ставил себе такую резину? Отпишитесь как она в эксплуатации. Ну по размерности шин, какие размеры шин реально встанут на мотардовские колеса, без танцев с бубном.

 

З.Ы. Другие варианты резины тоже приветствуются  :rolleyes:

Опубликовано

Я поставил "Шинко" е705. Спереди размер 2.75-21". С зади 4.10-18". То есть наш размер. На асфальте круть. В поворотах закладывать можно круче. Колесо заднее заблокировать тяжко, но можно. Тормозит лучше. На грунте тоже не плохо.  Но думаю в грязюке будет хуже чем родная.

Опубликовано

Грязюка то ладно, а вот представил каково на такой резине на мокрую травку выехать - аж мороз по коже!

Опубликовано

Грязюка то ладно, а вот представил каково на такой резине на мокрую травку выехать - аж мороз по коже!

По свежескошенной нормально, а вот по уже подсохшей фигово. По мокрой не хуже чем на штатной, но разница есть.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...