Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Ребят, имею мотард 110/70 r17 и 130/70 r17, думаю на будущее подбирать резину позубастее, на сайтах кроме обозначения 130/70 применяется еще 3,5-17. Где ширина, где профиль? Не понимаю как считать, чтобы выбрать свои размеры. Кто нибудь ткнет?

Изменено пользователем Paul
Опубликовано (изменено)

это в дюймах, умножай на 25,4

3,5х25,4=88,9, т.е. ширина 90мм, а высота по-моему то ли 80%, то ли 100% от ширины, не помню. Легко гуглится.

У злой резины обычно еще протектор по бокам торчит за этот габарит, т.е. если написано ширина 90, реально будет все 100, а то и больше.

Изменено пользователем LoneWolfRU
Опубликовано
2 часа назад, Paul сказал:

 3,5-17. Где ширина, где профиль? Не понимаю как считать, чтобы выбрать свои размеры. Кто нибудь ткнет?

Если размер указан в дюймах, как приводится,  то и ширина и высота протектора будет одинаковая. Те же 3.5 дюйма. Если перевести в мм, то получится 90/90-17

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 06.05.2018 в 01:32, bord-51 сказал:

Установил сегодня трекмастера 120/100-18. Встал изумительно 

Зафоткай как стоит, как колесо байк крутит? Не тяжеловато ему?

Опубликовано

Я только на зубастиках больших и езжу, поэтому тяжело сравнивать. Так-то явно сопротивления больше, но на рыхлых грунтах и песке широкие гребут лучше узких. В конце прошлого сезона на максисе 110-100 по очень слабому болотистому покрытию (только корни и держали) в горку небольшую - ехал, а товарищ на кенде 270й - толкал метров 500. Фото в субботу  запилю.

Опубликовано
В 08.05.2018 в 12:56, Crimson сказал:

Зафоткай как стоит, как колесо байк крутит? Не тяжеловато ему?

 

 

a5d4d237b84d.jpg

 

9227f8e943db.jpg

 

6580e2b810bb.jpg

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет, в своих мучения с мотард колесами, я дошел до такой стадии, когда надо покупать новую покрышку. Так вот есть рядом со мной хороший вариант, не дорого. Shinko stealth F003

 

21946119_m.jpg

 

То что там пишут про спортивную покрышку ерунда, меня больше интересует то, что в описании особенно подчеркивается тот факт, что резина безкамерная. Я конечно бегло ознакомился с интернетом и понял, что многие ставят с камерами такие покрышки и не парятся, а вообще есть у кого опыт именно с такой покрышкой на спицованом колесе? Кто что думает? 

Опубликовано
3 часа назад, Crimson сказал:

Кто что думает? 

Читал, что на больших скоростях между камерой и бескамеркой может образоваться воздушный пузырь, который быстро нагреется и что-то нехорошее случится. Но наша техника на таких скоростях не ездит, поэтому пофиг.

Сам ставил бескамерку на камеру, на литом диске (YBR125) и на спицованных, нормально ездило

Опубликовано
3 часа назад, Crimson сказал:

Кто что думает? 

Ставь и не парся. Для без камерных колёс даже камеры выпускают, с в вареным соском.

Опубликовано
7 часов назад, Crimson сказал:

 Кто что думает? 

Думаю, что она лысая и ставить её на мотоцикл не стОит)))

 

На моём "китайце" легкосплавные диски и штатные полулысые шины были бескамерными, но ещё во время обкатки мотоцикла я поставил универсальные шины Shinco и камеры Kenda, просто для того, чтобы на лесной дороге чувствовать себя более уверенно, если при проезде препятствия шина будет сильно деформироваться. Так проехал уже почти 7 тыс.км., вроде нормально. Давление в колёсах держу (в зависимости от времени года и типа дорог) 0,8-1,3 атм перёд и 1-1,6 атм, заднее; думаю, без камер так ездить не всегда получилось бы.

Опубликовано (изменено)
10 часов назад, F M сказал:

Думаю, что она лысая и ставить её на мотоцикл не стОит)))

 

На моём "китайце" легкосплавные диски и штатные полулысые шины были бескамерными, но ещё во время обкатки мотоцикла я поставил универсальные шины Shinco и камеры Kenda, просто для того, чтобы на лесной дороге чувствовать себя более уверенно, если при проезде препятствия шина будет сильно деформироваться. Так проехал уже почти 7 тыс.км., вроде нормально. Давление в колёсах держу (в зависимости от времени года и типа дорог) 0,8-1,3 атм перёд и 1-1,6 атм, заднее; думаю, без камер так ездить не всегда получилось бы.

 

Так мне "лысая" и нужна, я по городу на ней планирую гонять. Я вообще за специализированные вещи, не люблю универсальность. Когда я только купил байк на нем стояли универсальные покрышки на эндуро колесах, я в лесу ни на одну горку толком не мог забраться, а как у меня кидало зад на чуть влажном грунте, даже вспоминать страшно. Поставил зубастую резину и сразу все сложилось как надо, эндуро стал эндуро и можно было не выискивать взглядом объезд, если по пути в лесу у тебя небольшая лужица.

 

13 часов назад, Моисеич сказал:

Ставь и не парся. Для без камерных колёс даже камеры выпускают, с в вареным соском.

 

Что за вареный сосок? У меня такая стоит:

 

download-icon.png

 
13 часов назад, LoneWolfRU сказал:

Читал, что на больших скоростях между камерой и бескамеркой может образоваться воздушный пузырь, который быстро нагреется и что-то нехорошее случится. Но наша техника на таких скоростях не ездит, поэтому пофиг.

Сам ставил бескамерку на камеру, на литом диске (YBR125) и на спицованных, нормально ездило

 

Я так понял, что пузырь может быть только на литье, на спицах герметичности типа нет. Ну, в общем надо брать))

Изменено пользователем Crimson
Опубликовано
2 минуты назад, Crimson сказал:

Так мне "лысая" и нужна, я по городу на ней планирую гонять. Я вообще за специализированные вещи, не люблю универсальность. Когда я только купил байк на нем стояли универсальные покрышки на эндуро колесах, я в лесу ни на одну горку толком не мог забраться, а как у меня кидало зад на чуть влажном грунте, даже вспоминать страшно. Поставил зубастую резину и сразу все сложилось как надо, эндуро стал эндуро и можно было не выискивать взглядом объезд, если по пути в лесу у тебя небольшая лужица.

Ну, я ведь.. почти пошутил))) Насчёт камер в бескамерку, полагаю, всё понятно.

Разные люди, разные мотоциклы, разный стиль езды и разный подход к пониманию того, как должен ехать конкретный мотоцикл в конкретных условиях. Я пробовал ездить на предыдущем мотоцикле на разной резине, так вышло, что универсальная больше понравилась, чем узкоспециализированная кроссово-эндурная, которая давала преимущество, только на рыхлых грунтах и то, в основном, в плане проходимости, а в остальных условиях почти всё было хуже. На маломощном же "китайце" много где получается ездить "внатяг", благо двигатель позволяет, и 5,1" универсальной шины в большинстве случаев хватает, а на твёрдых дорогах, вообще хорошо, и износ шины сопоставим с ресурсом мотоцикла..) Каждому своё. Я бы и на дорожный мотоцикл (например.. типа ЯВЫ и т.п.) поставил универсальные шины, т.к. по городу не езжу вообще, а загородные дороги в России бывают самые непредсказуемые..) Да и с каждым годом езжу всё более спокойно..

Опубликовано
9 минут назад, F M сказал:

Разные люди, разные мотоциклы, разный стиль езды и разный подход к пониманию того, как должен ехать конкретный мотоцикл в конкретных условиях. Я пробовал ездить на предыдущем мотоцикле на разной резине, так вышло, что универсальная больше понравилась, чем узкоспециализированная кроссово-эндурная, которая давала преимущество, только на рыхлых грунтах и то, в основном, в плане проходимости, а в остальных условиях почти всё было хуже. На маломощном же "китайце" много где получается ездить "внатяг", благо двигатель позволяет, и 5,1" универсальной шины в большинстве случаев хватает, а на твёрдых дорогах, вообще хорошо, и износ шины сопоставим с ресурсом мотоцикла..) 

 

Да, бесспорно что все зависит от стиля езды, но в моем случае были такие ситуации, когда ты спускаешься в какой нибудь овраг в лесу и обратно подняться уже тупо не можешь из за того, что универсальная резина проскальзывает. Мне одного раза хватило и желания куковать в лесу никакого нет, поэтому и вариантов тоже в общем то нет.:lol: 

 

Вот и выходит, что я езжу либо по Москве, либо по лесам и там и там у меня свой комплект колес, со своей резиной, хотя ради справедливости, на зубастом мишлене я могу доехать куда угодно по асфальту, хоть и без удовольствия, а вот на дорожной уже нет. 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет!

У меня мотард, переделанный в эндуро, соответственно переднее колесо 21. Хочу приобрести такую шину

 

Ширина 90 норм для города, не узко? На картинке у нее по-моему пропорции нарушены.

Опубликовано

Нормально, больше их и не бывает 21 вроде. На чопперах такой же ширины шины стоят

Опубликовано

Всем привет, так получилось, что мотард колеса я купил на новый год, а полноценно покататься на них и самое главное, получить удовольствие от езды я смог только сейчас. Тут, на форуме постоянно говорится, что стоковую резину надо менять, но по настоящему оценить разницу можно только сделав это лично. У меня был долгий головняк с передним колесом, биение и прочие радости, не говоря про мой кустарный шиномонтаж, но поставив нормальный передний баллон, мотоцикл поехал совсем по другому. Наконец-то появилась уверенность в поворотах и спокойствие на высоких скоростях. 

 

Я купил с рук новую покрышку стелс ф 003 или как то так, долго сомневался с размером 120\70, но дорожная отлично встает и есть запас не менее 5 мм до пера. Так что кто будет искать себе покрышку на переднее колесо, не сомневайтесь, берите распространенный размер. 

 

22167358_m.jpg

 

22167394_m.jpg

 

 

Опубликовано

Всем, привет! Тоже хочу поделиться первыми впечатлениями от обновки. Лежали у меня заводские колеса от мотарда еще с родной резиной, зная что заводская резина изначально не очень, да и год выпуска у нее 2012, решил не рисковать и заказал новую. Остановился на Mitas MC50, перед 130-70-17, зад 110-80-17, цена с учетом доставки 8 т.руб. На штатной резине ездил мало, отгонял ставить мот на учет, без экстрима (нуб я), но прокатившись на новой, что сразу понравилось - торможение! Если на родной колесо блокируется моментально, а зад особенно, то на новых идет  уверенное замедление. По дождю еще не пробовал!

IMG_0100.JPG

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем, привет!

Заказал 21 колесо на мотард 250. Подбираю переднюю резину для эксплуатации 30/70 проселок, песок, лес/асфальт. Сзади будет стоять Шинко Е700. Как считаете, если на перед поставить Continental TKC80 Twinduro, не потеряю ли я в управлении на мокром асфальте и будет ли выигрыш на бездорожье? Или на перед тоже ставить Е700?

maxresdefault.jpg

Изменено пользователем Rimmon
Опубликовано

Е700 чуть песок/грязь, сразу забивается и мот становится неуправляемый, в колеях с лужами вообще убиться можно. Только по асфальту, да по сухому грунту. Мне не понравилась.

Е805 назад пихай, там шашки жирные, по асфальту нормально будет и в песке/грязи будет грести, тока ширину смотри, не больше 120, иначе шашки подрезать придется по бокам, у неё реальная ширина на 10-20 мм больше указанной, шашки торчат.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...