Paul Опубликовано 27 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2018 (изменено) Ребят, имею мотард 110/70 r17 и 130/70 r17, думаю на будущее подбирать резину позубастее, на сайтах кроме обозначения 130/70 применяется еще 3,5-17. Где ширина, где профиль? Не понимаю как считать, чтобы выбрать свои размеры. Кто нибудь ткнет? Изменено 27 апреля, 2018 пользователем Paul Цитата
LoneWolfRU Опубликовано 27 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2018 (изменено) это в дюймах, умножай на 25,4 3,5х25,4=88,9, т.е. ширина 90мм, а высота по-моему то ли 80%, то ли 100% от ширины, не помню. Легко гуглится. У злой резины обычно еще протектор по бокам торчит за этот габарит, т.е. если написано ширина 90, реально будет все 100, а то и больше. Изменено 27 апреля, 2018 пользователем LoneWolfRU Цитата
Konst266 Опубликовано 27 апреля, 2018 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2018 2 часа назад, Paul сказал: 3,5-17. Где ширина, где профиль? Не понимаю как считать, чтобы выбрать свои размеры. Кто нибудь ткнет? Если размер указан в дюймах, как приводится, то и ширина и высота протектора будет одинаковая. Те же 3.5 дюйма. Если перевести в мм, то получится 90/90-17 1 Цитата
bord-51 Опубликовано 5 мая, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 5 мая, 2018 Установил сегодня трекмастера 120/100-18. Встал изумительно 2 Цитата
Crimson Опубликовано 8 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2018 В 06.05.2018 в 01:32, bord-51 сказал: Установил сегодня трекмастера 120/100-18. Встал изумительно Зафоткай как стоит, как колесо байк крутит? Не тяжеловато ему? Цитата
bord-51 Опубликовано 8 мая, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 8 мая, 2018 Я только на зубастиках больших и езжу, поэтому тяжело сравнивать. Так-то явно сопротивления больше, но на рыхлых грунтах и песке широкие гребут лучше узких. В конце прошлого сезона на максисе 110-100 по очень слабому болотистому покрытию (только корни и держали) в горку небольшую - ехал, а товарищ на кенде 270й - толкал метров 500. Фото в субботу запилю. Цитата
bord-51 Опубликовано 9 мая, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 9 мая, 2018 В 08.05.2018 в 12:56, Crimson сказал: Зафоткай как стоит, как колесо байк крутит? Не тяжеловато ему? 2 Цитата
Crimson Опубликовано 31 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2018 Всем привет, в своих мучения с мотард колесами, я дошел до такой стадии, когда надо покупать новую покрышку. Так вот есть рядом со мной хороший вариант, не дорого. Shinko stealth F003 То что там пишут про спортивную покрышку ерунда, меня больше интересует то, что в описании особенно подчеркивается тот факт, что резина безкамерная. Я конечно бегло ознакомился с интернетом и понял, что многие ставят с камерами такие покрышки и не парятся, а вообще есть у кого опыт именно с такой покрышкой на спицованом колесе? Кто что думает? Цитата
LoneWolfRU Опубликовано 31 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2018 3 часа назад, Crimson сказал: Кто что думает? Читал, что на больших скоростях между камерой и бескамеркой может образоваться воздушный пузырь, который быстро нагреется и что-то нехорошее случится. Но наша техника на таких скоростях не ездит, поэтому пофиг. Сам ставил бескамерку на камеру, на литом диске (YBR125) и на спицованных, нормально ездило 1 Цитата
Моисеич Опубликовано 31 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2018 3 часа назад, Crimson сказал: Кто что думает? Ставь и не парся. Для без камерных колёс даже камеры выпускают, с в вареным соском. 1 Цитата
F M Опубликовано 31 мая, 2018 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2018 7 часов назад, Crimson сказал: Кто что думает? Думаю, что она лысая и ставить её на мотоцикл не стОит))) На моём "китайце" легкосплавные диски и штатные полулысые шины были бескамерными, но ещё во время обкатки мотоцикла я поставил универсальные шины Shinco и камеры Kenda, просто для того, чтобы на лесной дороге чувствовать себя более уверенно, если при проезде препятствия шина будет сильно деформироваться. Так проехал уже почти 7 тыс.км., вроде нормально. Давление в колёсах держу (в зависимости от времени года и типа дорог) 0,8-1,3 атм перёд и 1-1,6 атм, заднее; думаю, без камер так ездить не всегда получилось бы. 1 Цитата
Crimson Опубликовано 1 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2018 (изменено) 10 часов назад, F M сказал: Думаю, что она лысая и ставить её на мотоцикл не стОит))) На моём "китайце" легкосплавные диски и штатные полулысые шины были бескамерными, но ещё во время обкатки мотоцикла я поставил универсальные шины Shinco и камеры Kenda, просто для того, чтобы на лесной дороге чувствовать себя более уверенно, если при проезде препятствия шина будет сильно деформироваться. Так проехал уже почти 7 тыс.км., вроде нормально. Давление в колёсах держу (в зависимости от времени года и типа дорог) 0,8-1,3 атм перёд и 1-1,6 атм, заднее; думаю, без камер так ездить не всегда получилось бы. Так мне "лысая" и нужна, я по городу на ней планирую гонять. Я вообще за специализированные вещи, не люблю универсальность. Когда я только купил байк на нем стояли универсальные покрышки на эндуро колесах, я в лесу ни на одну горку толком не мог забраться, а как у меня кидало зад на чуть влажном грунте, даже вспоминать страшно. Поставил зубастую резину и сразу все сложилось как надо, эндуро стал эндуро и можно было не выискивать взглядом объезд, если по пути в лесу у тебя небольшая лужица. 13 часов назад, Моисеич сказал: Ставь и не парся. Для без камерных колёс даже камеры выпускают, с в вареным соском. Что за вареный сосок? У меня такая стоит: MICHELIN Камера CH 17ME VALVE TR4, 788345 для мотоцикла, купить в мотосалоне Байкленд 13 часов назад, LoneWolfRU сказал: Читал, что на больших скоростях между камерой и бескамеркой может образоваться воздушный пузырь, который быстро нагреется и что-то нехорошее случится. Но наша техника на таких скоростях не ездит, поэтому пофиг. Сам ставил бескамерку на камеру, на литом диске (YBR125) и на спицованных, нормально ездило Я так понял, что пузырь может быть только на литье, на спицах герметичности типа нет. Ну, в общем надо брать)) Изменено 1 июня, 2018 пользователем Crimson Цитата
F M Опубликовано 1 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2018 2 минуты назад, Crimson сказал: Так мне "лысая" и нужна, я по городу на ней планирую гонять. Я вообще за специализированные вещи, не люблю универсальность. Когда я только купил байк на нем стояли универсальные покрышки на эндуро колесах, я в лесу ни на одну горку толком не мог забраться, а как у меня кидало зад на чуть влажном грунте, даже вспоминать страшно. Поставил зубастую резину и сразу все сложилось как надо, эндуро стал эндуро и можно было не выискивать взглядом объезд, если по пути в лесу у тебя небольшая лужица. Ну, я ведь.. почти пошутил))) Насчёт камер в бескамерку, полагаю, всё понятно. Разные люди, разные мотоциклы, разный стиль езды и разный подход к пониманию того, как должен ехать конкретный мотоцикл в конкретных условиях. Я пробовал ездить на предыдущем мотоцикле на разной резине, так вышло, что универсальная больше понравилась, чем узкоспециализированная кроссово-эндурная, которая давала преимущество, только на рыхлых грунтах и то, в основном, в плане проходимости, а в остальных условиях почти всё было хуже. На маломощном же "китайце" много где получается ездить "внатяг", благо двигатель позволяет, и 5,1" универсальной шины в большинстве случаев хватает, а на твёрдых дорогах, вообще хорошо, и износ шины сопоставим с ресурсом мотоцикла..) Каждому своё. Я бы и на дорожный мотоцикл (например.. типа ЯВЫ и т.п.) поставил универсальные шины, т.к. по городу не езжу вообще, а загородные дороги в России бывают самые непредсказуемые..) Да и с каждым годом езжу всё более спокойно.. Цитата
Crimson Опубликовано 1 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2018 9 минут назад, F M сказал: Разные люди, разные мотоциклы, разный стиль езды и разный подход к пониманию того, как должен ехать конкретный мотоцикл в конкретных условиях. Я пробовал ездить на предыдущем мотоцикле на разной резине, так вышло, что универсальная больше понравилась, чем узкоспециализированная кроссово-эндурная, которая давала преимущество, только на рыхлых грунтах и то, в основном, в плане проходимости, а в остальных условиях почти всё было хуже. На маломощном же "китайце" много где получается ездить "внатяг", благо двигатель позволяет, и 5,1" универсальной шины в большинстве случаев хватает, а на твёрдых дорогах, вообще хорошо, и износ шины сопоставим с ресурсом мотоцикла..) Да, бесспорно что все зависит от стиля езды, но в моем случае были такие ситуации, когда ты спускаешься в какой нибудь овраг в лесу и обратно подняться уже тупо не можешь из за того, что универсальная резина проскальзывает. Мне одного раза хватило и желания куковать в лесу никакого нет, поэтому и вариантов тоже в общем то нет. Вот и выходит, что я езжу либо по Москве, либо по лесам и там и там у меня свой комплект колес, со своей резиной, хотя ради справедливости, на зубастом мишлене я могу доехать куда угодно по асфальту, хоть и без удовольствия, а вот на дорожной уже нет. 1 Цитата
melnik151 Опубликовано 17 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2018 Всем привет! У меня мотард, переделанный в эндуро, соответственно переднее колесо 21. Хочу приобрести такую шину Спойлер http://petroshina.ru/catalogitem.php?idd=187 Ширина 90 норм для города, не узко? На картинке у нее по-моему пропорции нарушены. Цитата
LoneWolfRU Опубликовано 18 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2018 Нормально, больше их и не бывает 21 вроде. На чопперах такой же ширины шины стоят Цитата
Crimson Опубликовано 19 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2018 Всем привет, так получилось, что мотард колеса я купил на новый год, а полноценно покататься на них и самое главное, получить удовольствие от езды я смог только сейчас. Тут, на форуме постоянно говорится, что стоковую резину надо менять, но по настоящему оценить разницу можно только сделав это лично. У меня был долгий головняк с передним колесом, биение и прочие радости, не говоря про мой кустарный шиномонтаж, но поставив нормальный передний баллон, мотоцикл поехал совсем по другому. Наконец-то появилась уверенность в поворотах и спокойствие на высоких скоростях. Я купил с рук новую покрышку стелс ф 003 или как то так, долго сомневался с размером 120\70, но дорожная отлично встает и есть запас не менее 5 мм до пера. Так что кто будет искать себе покрышку на переднее колесо, не сомневайтесь, берите распространенный размер. 1 Цитата
leo-st Опубликовано 19 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2018 Всем, привет! Тоже хочу поделиться первыми впечатлениями от обновки. Лежали у меня заводские колеса от мотарда еще с родной резиной, зная что заводская резина изначально не очень, да и год выпуска у нее 2012, решил не рисковать и заказал новую. Остановился на Mitas MC50, перед 130-70-17, зад 110-80-17, цена с учетом доставки 8 т.руб. На штатной резине ездил мало, отгонял ставить мот на учет, без экстрима (нуб я), но прокатившись на новой, что сразу понравилось - торможение! Если на родной колесо блокируется моментально, а зад особенно, то на новых идет уверенное замедление. По дождю еще не пробовал! 2 Цитата
Rimmon Опубликовано 17 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2018 (изменено) Всем, привет! Заказал 21 колесо на мотард 250. Подбираю переднюю резину для эксплуатации 30/70 проселок, песок, лес/асфальт. Сзади будет стоять Шинко Е700. Как считаете, если на перед поставить Continental TKC80 Twinduro, не потеряю ли я в управлении на мокром асфальте и будет ли выигрыш на бездорожье? Или на перед тоже ставить Е700? Изменено 17 июля, 2018 пользователем Rimmon Цитата
LoneWolfRU Опубликовано 17 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2018 Е700 чуть песок/грязь, сразу забивается и мот становится неуправляемый, в колеях с лужами вообще убиться можно. Только по асфальту, да по сухому грунту. Мне не понравилась. Е805 назад пихай, там шашки жирные, по асфальту нормально будет и в песке/грязи будет грести, тока ширину смотри, не больше 120, иначе шашки подрезать придется по бокам, у неё реальная ширина на 10-20 мм больше указанной, шашки торчат. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.