POGRA Опубликовано 25 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2020 1 час назад, bord-51 сказал: Скорее всего без проблем. Но это же 100% асфальтовая резина. Зачем она на 200ке эндуро? Ты прав, но я редко выезжаю в грязь, так грунтовка и асфальт. Сегодня многое начитался про резину, пошёл отмерил свою штангель циркулем, , решил что подойдёт 130\80 r18 Цитата
dica Опубликовано 25 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 25 мая, 2020 Только что, POGRA сказал: Ты прав, но я редко выезжаю в грязь, так грунтовка и асфальт. Сегодня многое начитался про резину, пошёл отмерил свою штангель циркулем, , решил что подойдёт 130\80 r18 У меня на 30 сильном мотоцикле с широким маятником стоит 120... Твой размер 110 максимум Цитата
POGRA Опубликовано 26 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2020 7 часов назад, dica сказал: У меня на 30 сильном мотоцикле с широким маятником стоит 120... Твой размер 110 максимум Я замерил свою штатную резину штангель циркулем и замерил по бокам, там по 2 см с каждой стороны ещё свободно от маятника и по высоте 2.5 см свободно Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 26 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2020 44 минуты назад, POGRA сказал: Я замерил свою штатную резину штангель циркулем и замерил по бокам, там по 2 см с каждой стороны ещё свободно от маятника и по высоте 2.5 см свободно А смысл то в более широкой резине?? Расход больше, динамика хуже, грязи намотает на колесо- зазора не хватит. 1 Цитата
bord-51 Опубликовано 26 мая, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 26 мая, 2020 1 час назад, POGRA сказал: Я замерил свою штатную резину штангель циркулем и замерил по бокам, там по 2 см с каждой стороны ещё свободно от маятника и по высоте 2.5 см свободно Мерить ширину надо между маятником и защитой цепи. И ещё обратить внимание на глушак и если есть - тубус. 120й трекмастер около 130 мм в ширину - входит почти на пределе - зазор до цепи 5мм. Но у нас липкой грязи нет. Цитата
егерь Опубликовано 26 мая, 2020 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2020 В 25.05.2020 в 07:44, POGRA сказал: Илья, хотел на будущее себе резину по шире вот с таким протектором , только не знаю какую ширину ,высоту и ширина обода, а то с нашей резиной он как велосипед смотрится. "Шикарный" протектор!) Я вот прям аж почувствовал как прикладываюсь к земле матушке, да на мокрую травку!))) 1 Цитата
DerAlSem Опубликовано 29 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2020 (изменено) Мужики, плз, подскажите размер буксатора на зад и перед. BM200Enduro Переднее колесо уже три раза срезало. Только в теме и вычитал про буксаторы. Езжу исключительно по лесу и немного по щебенке, резина злая стоит. Изменено 29 июля, 2020 пользователем DerAlSem Цитата
DerAlSem Опубликовано 30 июля, 2020 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2020 Передний 1.6, задний 2.15 Цитата
Den LLL Опубликовано 15 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2020 Доброго! Что по вашему оптимальнее для софт-эндуро (лес, грунтовка): кроссовая резина для фрирайда (Мotocross Leasure) или резина для эндуро FIM? Оба типа шин универсальны и что важно имеют имеет сертификат DOT! А Mitas для фрирайда ещё и ЕСЕ, т.е. на них можно передвигаться по асфльтированным ДОП. Эндурная и универсальная резины не интересует. Потому что у меня есть и комплект мотардовских колёс для города. Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 15 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2020 1 час назад, Den LLL сказал: Потому что у меня есть и комплект мотардовских колёс для города. Тем более. Бери любую кроссовую. Для средне-среднетвёрдого грунта. Если совсем грязь то средне-мягкое. Денег нет- можешь вообще Петрошину подобрать, для леса неплохой вариант. На джебель-клабе кенду трекмастер хвалят. Мишка десятая старкросс тоже ничего. Данлоп mx 52 хорош, сам думаю брать. Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 15 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2020 Я на шинко 525/524 гоняю везде. Уже почти пять тысяч- живая! Сзади почти восемь мм протектор. Вот, пару дней назад жёстко (точнее- мягко) было. Без проблем. Цитата
Den LLL Опубликовано 15 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2020 48 минут назад, Vitalii1980 сказал: Я на шинко 525/524 гоняю везде. Уже почти пять тысяч- живая! Сзади почти восемь мм протектор. Вот, пару дней назад жёстко (точнее- мягко) было. Без проблем. Они для мягких грунтов и грунтов средней мягкости, скорее грязевая резина. Но сертификат DOT имеют. Цитата
Den LLL Опубликовано 15 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2020 54 минуты назад, Vitalii1980 сказал: Тем более. Бери любую кроссовую. Для средне-среднетвёрдого грунта. Если совсем грязь то средне-мягкое. Денег нет- можешь вообще Петрошину подобрать, для леса неплохой вариант. На джебель-клабе кенду трекмастер хвалят. Мишка десятая старкросс тоже ничего. Данлоп mx 52 хорош, сам думаю брать. Кроссовая резина (Мotocross Competition) такая как: Michelin Starcros, Pirelli Scorpion или Mitas серии "C" с двузначными номерами, Кеnda К-770 рассчитана на быструю езду в спортивном стиле, поэтому специализация у неё очень узкая. Они чиста для гонок. Думаю для софт-эндуро только фрирайд из кроссовой подходит. Цитата
F M Опубликовано 23 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2020 В 15.08.2020 в 15:08, Den LLL сказал: Что по вашему оптимальнее для софт-эндуро (лес, грунтовка): Универсально-кроссовая резина, типа michelin tracker и т.п.; стоит выбирать ~из средних по твердости, в большую или меньшую сторону в зависимости от типа грунтов, где ездите. Не старайтесь купить максимально широкие шины. Софт-эндуро бывает разным, и не редко бывает достаточно универсальных шин, которые на твердых покрытиях будут лучше многих более зубастых. В 15.08.2020 в 15:08, Den LLL сказал: важно имеют имеет сертификат DOT! Зачем в лесу и на грунтовке сертификат DOT?! Это актуально для эксплуатации на асфальте с высокими скоростями движения. В 15.08.2020 в 15:08, Den LLL сказал: или резина для эндуро FIM? Если по какой-нибудь скидке.., иначе практического смысла нет. Цитата
Den LLL Опубликовано 26 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2020 В 23.08.2020 в 13:00, F M сказал: Зачем в лесу и на грунтовке сертификат DOT?! Это актуально для эксплуатации на асфальте с высокими скоростями движения. Ну так я же не в лесу живу до него ещё доехать нужно в том числе и с высокими скоростями)) Больше конечно по ДОП езжу, а несколько раз в день колёса перекидывать так себе идея. В 23.08.2020 в 13:00, F M сказал: Если по какой-нибудь скидке.., иначе практического смысла нет. Почему? Они одинаковы примерно по стоимости. Вот Кросс фрирайд:https://moto-mitas.ru/tyres/Cross/Mitas-C-02/https://moto-mitas.ru/tyres/Cross/Mitas-C-04/ А это эндуро FIM:https://moto-mitas.ru/tyres/Cross/Mitas-EF-05/https://moto-mitas.ru/tyres/Cross/Mitas-EF-07/ Цитата
F M Опубликовано 26 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2020 10 часов назад, Den LLL сказал: так я же не в лесу живу до него ещё доехать нужно в том числе и с высокими скоростями)) Откуда возьмутся высокие скорости? Езжайте 70-80 км/ч и не заметите разницы, есть на шинах надпись not for highway use, или нет. 10 часов назад, Den LLL сказал: Больше конечно по ДОП езжу * несколько раз в день колёса перекидывать так себе идея. Я тоже. Причем, живу "в лесу". * Для таких условий больше подходит универсальная резина. 10 часов назад, Den LLL сказал: Почему? Зачем платить за сертификацию FIM, если не участвуете в международных соревнованиях? За те же деньги можно купить шины с другой высотой протектора.. Цитата
bord-51 Опубликовано 26 августа, 2020 Автор Жалоба Опубликовано 26 августа, 2020 Только что, Den LLL сказал: Почему? Фим резина имеет слишком низкий протектор для полноценной сертификации для ДОП. Цитата
Phantom-13 Опубликовано 16 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2020 https://rutire.ru/item.php?id=24 Петрошина Л-275 (5.00-18) в 200-ку влезет? Цитата
Одинокий ездок Опубликовано 16 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2020 В 26.08.2020 в 23:01, bord-51 сказал: Фим резина имеет слишком низкий протектор для полноценной сертификации для ДОП. Что то я не пойму, каким образом небольшая высота макроблоков протектора шины FIM мешает сертифицировать её для дорог общего пользования. Может быть наоборот - слишком большая высота макроблоков протектора мешает это сделать? Да ещё и в совокупности с особо мягким составом резиновой смеси протектора. Это было бы логично. Цитата
F M Опубликовано 16 ноября, 2020 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2020 15 минут назад, Одинокий ездок сказал: каким образом небольшая высота макроблоков протектора шины FIM мешает сертифицировать её для дорог общего пользования. Так, вроде.. резина FIM, именно поэтому и сертифицируется, т.к. часть некоторых шестидневных гонок проходит по ДОП.. Отсюда и менее высокие шашки-грунтозацепы, чтобы на твердом покрытии поведение мотоциклов было более стабильным = более безопасным, ну и ~ всех уровнять по этому параметру. Могу ошибаться, но именно так всегда думал по поводу FIM-резины. Простому обывателю такие шины не особо интересны, т.к. за близкую цену Вы, по сути, получаете на треть изношенную кроссовую резину..)), что не практично для любительского использования. Кроссовая твердая и средне-твердая зубастая шина вполне адекватно ведет себя на асфальте после "обкатки" в +/- несколько сотен км. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.