Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!!
Вот и я практически созрел для покупки злой резины. :)
Посему прошу у вас совета. Тему полистал, но возникло недопонимание по ширине покрышки.. Понял что ставят и 110 и 120 и на мотарды даже шире, но я так понимаю, что еще дело и в ширине обода, что бы правильно покрышка встала должно все соотвтствовать.
Приглянулась мне резина Kenda K760 Trakmaster II, а размеров у продавца есть много разных. Поэтому прошу посоветовать людей сталкивающихся с этим делом - какую предпочтительней взять, что бы она по ширине влезла и встала правильно.

Задние покрышки есть следующих размеров в продаже:
100/100-18 (3.50/4.10-18)
110/100-18 (4.25/4.60-18)
120/100-18 (5.00/5.30-18)
Наверно надо либо 110 либо 120 брать. 120 влезет? Ничего снимать, допиливать не придется?

А передняя такая, я так понимаю она видимо подойдет?
80/100-21 (3.00/3.25-21)

И еще один глупый вопрос - родные камеры подойдут?
Заранее спасибо. :)

Опубликовано

Всем привет!!

Вот и я практически созрел для покупки злой резины. :)

Посему прошу у вас совета. Тему полистал, но возникло недопонимание по ширине покрышки.. Понял что ставят и 110 и 120 и на мотарды даже шире, но я так понимаю, что еще дело и в ширине обода, что бы правильно покрышка встала должно все соотвтствовать.

Приглянулась мне резина Kenda K760 Trakmaster II, а размеров у продавца есть много разных. Поэтому прошу посоветовать людей сталкивающихся с этим делом - какую предпочтительней взять, что бы она по ширине влезла и встала правильно.

Задние покрышки есть следующих размеров в продаже:

100/100-18 (3.50/4.10-18)

110/100-18 (4.25/4.60-18)

120/100-18 (5.00/5.30-18)

Наверно надо либо 110 либо 120 брать. 120 влезет? Ничего снимать, допиливать не придется?

А передняя такая, я так понимаю она видимо подойдет?

80/100-21 (3.00/3.25-21)

И еще один глупый вопрос - родные камеры подойдут?

Заранее спасибо. :)

Камеры подойдут, но лучше поменять на усиленные, а то родные тонкие. Ну и желательно буксаторы поставить чтобы вообще проблем не было.

Опубликовано

Всем привет!!

Вот и я практически созрел для покупки злой резины. :)

Посему прошу у вас совета. Тему полистал, но возникло недопонимание по ширине покрышки.. Понял что ставят и 110 и 120 и на мотарды даже шире, но я так понимаю, что еще дело и в ширине обода, что бы правильно покрышка встала должно все соотвтствовать.

Приглянулась мне резина Kenda K760 Trakmaster II, а размеров у продавца есть много разных. Поэтому прошу посоветовать людей сталкивающихся с этим делом - какую предпочтительней взять, что бы она по ширине влезла и встала правильно.

Задние покрышки есть следующих размеров в продаже:

100/100-18 (3.50/4.10-18)

110/100-18 (4.25/4.60-18)

120/100-18 (5.00/5.30-18)

Наверно надо либо 110 либо 120 брать. 120 влезет? Ничего снимать, допиливать не придется?

А передняя такая, я так понимаю она видимо подойдет?

80/100-21 (3.00/3.25-21)

И еще один глупый вопрос - родные камеры подойдут?

Заранее спасибо. :)

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3335-rezina-bm-200250-enduromotard/?p=72894

 

Но у тебя 250ка, а на них маятник вроде шире, так что возможно и 5,1 влезет. Хотя смысла в особо широкой покрышке не вижу, только увеличит нагрузку на спицы, подшипники, и привод в целом.

 

Резиной доволен полностью, по асфальту гудит, но держит нормально. При режиме 70/30 (асфальт/бездорожье) хватает её примерно на 5 тыс.

 

Камеру желательно поменять на соответствующую т.е. 4,6. 

Опубликовано

Наверно надо либо 110 либо 120 брать. 120 влезет? Ничего снимать, допиливать не придется?

И еще один глупый вопрос - родные камеры подойдут?

Заранее спасибо. :)

я бы не советовал 120 резину, у меня сейчас стоит на форсаже, ну тяжеловата она, и широкая, смотрится брутальнее, а вот качества не впечатляют, 110 была бы поцепче..

и камеры у меня усиленные стоят, толщиной как покрышка от велосипеда, тоже особого смысла в них не увидел, тяжёлые, в совокупности толстая камера + 120 резина колесо стало весить тонну, я бы купил камеру обычной толщины но фирменную..

буксаторы однозначно, в оба колеса, у наших парней даже на переднем колесе нипель срезало..

Опубликовано

Камеры подойдут, но лучше поменять на усиленные, а то родные тонкие. Ну и желательно буксаторы поставить чтобы вообще проблем не было.

А в наших ободах нет отверстий под буксатор? Надо самому сверлить?

 

 

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3335-rezina-bm-200250-enduromotard/?p=72894

 

Но у тебя 250ка, а на них маятник вроде шире, так что возможно и 5,1 влезет. Хотя смысла в особо широкой покрышке не вижу, только увеличит нагрузку на спицы, подшипники, и привод в целом.

 

Резиной доволен полностью, по асфальту гудит, но держит нормально. При режиме 70/30 (асфальт/бездорожье) хватает её примерно на 5 тыс.

 

Камеру желательно поменять на соответствующую т.е. 4,6.

Спасибо!! Сначала не обратил внимание на штангенциркуль. Пардон за глупый вопрос, а что значат цифры 4,6 и 5,1? Это ширина покрышки в дюймах?

 

 

я бы не советовал 120 резину, у меня сейчас стоит на форсаже, ну тяжеловата она, и широкая, смотрится брутальнее, а вот качества не впечатляют, 110 была бы поцепче..

и камеры у меня усиленные стоят, толщиной как покрышка от велосипеда, тоже особого смысла в них не увидел, тяжёлые, в совокупности толстая камера + 120 резина колесо стало весить тонну, я бы купил камеру обычной толщины но фирменную..

буксаторы однозначно, в оба колеса, у наших парней даже на переднем колесе нипель срезает..

К 110 склоняюсь. И камеры в этом же магазе присмотрел кенда.

Опубликовано

Под буксаторы отверстия сверлить надо?..

да мы сверлили у кого не было, напротив нипеля между спицами.., если будут частые асфальтовые прохваты, то желательно отбалансировать хотя бы переднее, из-за буксаторов трясёт жёстко на асфальте..

зато с буксаторами можно давление сделать спереди 1атм, сзади 1 или 0.8атм (по мануалу хонда) и в лесу держак сразу увереный..

Опубликовано

Под буксаторы отверстия сверлить надо?..

да, ставят вроде на против ниппеля. А на наши моты сильно большого смысла ставить буксатор на заднее колесо нет, мощности мало, а вот на перед очень нужно, т.к. даже он столкновения с бревном колеса камеру проворачивает, даже от торможения на асфальте слегка подспущенную шину проворачивает так что нипель садится под углом.

я у себя нипель не притягиваю к ободу гайкой, одел две гайки и затянул их у самого колпачка, теперь сразу не вырвет и есть шанс увидеть что камеру провернуло, один раз уже поправлял.

Опубликовано

А на наши моты сильно большого смысла ставить буксатор на заднее колесо нет, мощности мало, а вот на перед очень нужно

у меня другое мнение..

Для заднего колеса буксатор "маст хэв" (однозначно), нипель у заднего срезает гораздо чаще, а в переднее по желанию, вернее у нас многие не ставят..

В этом сезоне у лифана сзади срезало дважды, зубастая резина и первая передача творят чудеса, на переднем один раз..

спереди срезает от резкого торможения в рыхлом грунте, что бы не срезало нужно качать давление 2.0атм и выше, но тогда эффективность падает от злого протектора, колесо становится каменным и плохо держит курс в лесу..

что было максимум отдачи от зубастой резины я бы советовал и с зади и спереди...

Опубликовано

а что значат цифры 4,6 и 5,1? Это ширина покрышки в дюймах?

Это ширина покрышки в хрен знает чём и хрен знает в каком месте)) величина относительная)) Где то пишут, что это самое широкое место покрышки, где то что ширина покрышки не считая выступающих грунтозацепов или средняя ширина...я измерял в разных местах покрышки и нигде 4,6 дюйма не нашел))

На машинах с этим проще как то...есть единый стандарт и всё ясно...

Опубликовано

Это ширина покрышки в хрен знает чём и хрен знает в каком месте)) величина относительная)) Где то пишут, что это самое широкое место покрышки, где то что ширина покрышки не считая выступающих грунтозацепов или средняя ширина...я измерял в разных местах покрышки и нигде 4,6 дюйма не нашел))

На машинах с этим проще как то...есть единый стандарт и всё ясно...

Все понял. Очень благодарен!!

Опубликовано

у меня другое мнение..

Для заднего колеса буксатор "маст хэв" (однозначно), нипель у заднего срезает гораздо чаще, а в переднее по желанию, вернее у нас многие не ставят..

В этом сезоне у лифана сзади срезало дважды, зубастая резина и первая передача творят чудеса, на переднем один раз..

спереди срезает от резкого торможения в рыхлом грунте, что бы не срезало нужно качать давление 2.0атм и выше, но тогда эффективность падает от злого протектора, колесо становится каменным и плохо держит курс в лесу..

что было максимум отдачи от зубастой резины я бы советовал и с зади и спереди...

Справедливо...

Я опыта использования сильно зубатой резины не имею, а на стоковой БМовской зад пробуксует раньше чем провернет покрыху.

Но поставив Мишлен Т63 точно понял что на нее не надо буксатор, т.к. у резины настолько жесткие боковины что даже с давлением в 0.2 стоящий мот на подножке не проминает покрыху. Да и когда монтировал ее офигел от того как плотно она села на диск.

Опубликовано

Это ширина покрышки в хрен знает чём и хрен знает в каком месте)) величина относительная)) Где то пишут, что это самое широкое место покрышки, где то что ширина покрышки не считая выступающих грунтозацепов или средняя ширина...я измерял в разных местах покрышки и нигде 4,6 дюйма не нашел))

На машинах с этим проще как то...есть единый стандарт и всё ясно...

Видимо, вот этот размер...

5733311.jpg

Опубликовано

Кто-нибудь такую резину использует Shinko 80/100-21 51M (F540)? Как она?

 

Кореш у меня ставил на триамф тайгер шинко, но с другим протектором. Новую естественно . Доехал до Турции из Калининграда, правда своим ходом, вот там она и развалилась

 

 

На автостраде на поворотах замечаю небольшое биение заднего колеса SHINKO TRAIL MASTER E-705 150/70 - 17 M/C 69Q (шинка - мясо), так вот колесо мое на Triumph Tiger 800 стоит SHINKO, которое нихрена не мясо и не резина, а натуральное гавно. В самом начале мотопутешествия были запримечены трещинки по ободу, а теперь начал отслаиваься протектор - так сказать захотелось ему самостоятельной жизни. Пробег у колеса 8980км., причем 99% по асфальту в экономичном режиме 80-110км/час.

  Скорость держу 45-50км/ч главное - дотянуть до базы. По ходу движения останавливаемся у придорожных шиномонтажек - резина есть только на дырчики...

Вот отчет о поездке http://www.vodkomotornik.ru/travel/zemlja/147-turetsky-gambit.html?showall=&start=7

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...