Vladikas Опубликовано 30 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2014 Пойдёт ли на переднее колесо dunlop 80/100-21 51m в пару к заднему mitas C-02/130/80-17M/C? Цитата
Magellan Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2014 Всем привет!!Вот и я практически созрел для покупки злой резины. :)Посему прошу у вас совета. Тему полистал, но возникло недопонимание по ширине покрышки.. Понял что ставят и 110 и 120 и на мотарды даже шире, но я так понимаю, что еще дело и в ширине обода, что бы правильно покрышка встала должно все соотвтствовать.Приглянулась мне резина Kenda K760 Trakmaster II, а размеров у продавца есть много разных. Поэтому прошу посоветовать людей сталкивающихся с этим делом - какую предпочтительней взять, что бы она по ширине влезла и встала правильно.Задние покрышки есть следующих размеров в продаже:100/100-18 (3.50/4.10-18)110/100-18 (4.25/4.60-18)120/100-18 (5.00/5.30-18)Наверно надо либо 110 либо 120 брать. 120 влезет? Ничего снимать, допиливать не придется?А передняя такая, я так понимаю она видимо подойдет?80/100-21 (3.00/3.25-21)И еще один глупый вопрос - родные камеры подойдут?Заранее спасибо. :) Цитата
yaschig Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2014 Всем привет!! Вот и я практически созрел для покупки злой резины. :) Посему прошу у вас совета. Тему полистал, но возникло недопонимание по ширине покрышки.. Понял что ставят и 110 и 120 и на мотарды даже шире, но я так понимаю, что еще дело и в ширине обода, что бы правильно покрышка встала должно все соотвтствовать. Приглянулась мне резина Kenda K760 Trakmaster II, а размеров у продавца есть много разных. Поэтому прошу посоветовать людей сталкивающихся с этим делом - какую предпочтительней взять, что бы она по ширине влезла и встала правильно. Задние покрышки есть следующих размеров в продаже: 100/100-18 (3.50/4.10-18) 110/100-18 (4.25/4.60-18) 120/100-18 (5.00/5.30-18) Наверно надо либо 110 либо 120 брать. 120 влезет? Ничего снимать, допиливать не придется? А передняя такая, я так понимаю она видимо подойдет? 80/100-21 (3.00/3.25-21) И еще один глупый вопрос - родные камеры подойдут? Заранее спасибо. :) Камеры подойдут, но лучше поменять на усиленные, а то родные тонкие. Ну и желательно буксаторы поставить чтобы вообще проблем не было. 1 Цитата
san Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2014 Всем привет!! Вот и я практически созрел для покупки злой резины. :) Посему прошу у вас совета. Тему полистал, но возникло недопонимание по ширине покрышки.. Понял что ставят и 110 и 120 и на мотарды даже шире, но я так понимаю, что еще дело и в ширине обода, что бы правильно покрышка встала должно все соотвтствовать. Приглянулась мне резина Kenda K760 Trakmaster II, а размеров у продавца есть много разных. Поэтому прошу посоветовать людей сталкивающихся с этим делом - какую предпочтительней взять, что бы она по ширине влезла и встала правильно. Задние покрышки есть следующих размеров в продаже: 100/100-18 (3.50/4.10-18) 110/100-18 (4.25/4.60-18) 120/100-18 (5.00/5.30-18) Наверно надо либо 110 либо 120 брать. 120 влезет? Ничего снимать, допиливать не придется? А передняя такая, я так понимаю она видимо подойдет? 80/100-21 (3.00/3.25-21) И еще один глупый вопрос - родные камеры подойдут? Заранее спасибо. :) http://www.china-moto.ru/forum/topic/3335-rezina-bm-200250-enduromotard/?p=72894 Но у тебя 250ка, а на них маятник вроде шире, так что возможно и 5,1 влезет. Хотя смысла в особо широкой покрышке не вижу, только увеличит нагрузку на спицы, подшипники, и привод в целом. Резиной доволен полностью, по асфальту гудит, но держит нормально. При режиме 70/30 (асфальт/бездорожье) хватает её примерно на 5 тыс. Камеру желательно поменять на соответствующую т.е. 4,6. 1 Цитата
Vladikas Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2014 На мой вопрос-то ответьте.. Цитата
K-D-G Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2014 Наверно надо либо 110 либо 120 брать. 120 влезет? Ничего снимать, допиливать не придется? И еще один глупый вопрос - родные камеры подойдут? Заранее спасибо. :) я бы не советовал 120 резину, у меня сейчас стоит на форсаже, ну тяжеловата она, и широкая, смотрится брутальнее, а вот качества не впечатляют, 110 была бы поцепче.. и камеры у меня усиленные стоят, толщиной как покрышка от велосипеда, тоже особого смысла в них не увидел, тяжёлые, в совокупности толстая камера + 120 резина колесо стало весить тонну, я бы купил камеру обычной толщины но фирменную.. буксаторы однозначно, в оба колеса, у наших парней даже на переднем колесе нипель срезало.. 1 Цитата
Vladikas Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2014 Под буксаторы отверстия сверлить надо?.. Цитата
Magellan Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2014 Камеры подойдут, но лучше поменять на усиленные, а то родные тонкие. Ну и желательно буксаторы поставить чтобы вообще проблем не было. А в наших ободах нет отверстий под буксатор? Надо самому сверлить? http://www.china-moto.ru/forum/topic/3335-rezina-bm-200250-enduromotard/?p=72894 Но у тебя 250ка, а на них маятник вроде шире, так что возможно и 5,1 влезет. Хотя смысла в особо широкой покрышке не вижу, только увеличит нагрузку на спицы, подшипники, и привод в целом. Резиной доволен полностью, по асфальту гудит, но держит нормально. При режиме 70/30 (асфальт/бездорожье) хватает её примерно на 5 тыс. Камеру желательно поменять на соответствующую т.е. 4,6. Спасибо!! Сначала не обратил внимание на штангенциркуль. Пардон за глупый вопрос, а что значат цифры 4,6 и 5,1? Это ширина покрышки в дюймах? я бы не советовал 120 резину, у меня сейчас стоит на форсаже, ну тяжеловата она, и широкая, смотрится брутальнее, а вот качества не впечатляют, 110 была бы поцепче.. и камеры у меня усиленные стоят, толщиной как покрышка от велосипеда, тоже особого смысла в них не увидел, тяжёлые, в совокупности толстая камера + 120 резина колесо стало весить тонну, я бы купил камеру обычной толщины но фирменную.. буксаторы однозначно, в оба колеса, у наших парней даже на переднем колесе нипель срезает.. К 110 склоняюсь. И камеры в этом же магазе присмотрел кенда. Цитата
K-D-G Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2014 Под буксаторы отверстия сверлить надо?.. да мы сверлили у кого не было, напротив нипеля между спицами.., если будут частые асфальтовые прохваты, то желательно отбалансировать хотя бы переднее, из-за буксаторов трясёт жёстко на асфальте.. зато с буксаторами можно давление сделать спереди 1атм, сзади 1 или 0.8атм (по мануалу хонда) и в лесу держак сразу увереный.. Цитата
yaschig Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2014 Под буксаторы отверстия сверлить надо?.. да, ставят вроде на против ниппеля. А на наши моты сильно большого смысла ставить буксатор на заднее колесо нет, мощности мало, а вот на перед очень нужно, т.к. даже он столкновения с бревном колеса камеру проворачивает, даже от торможения на асфальте слегка подспущенную шину проворачивает так что нипель садится под углом. я у себя нипель не притягиваю к ободу гайкой, одел две гайки и затянул их у самого колпачка, теперь сразу не вырвет и есть шанс увидеть что камеру провернуло, один раз уже поправлял. 2 Цитата
Vladikas Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2014 Буксаторы разные бывают? Что о них знать нужно? Цитата
Magellan Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2014 Буксаторы разные бывают? Что о них знать нужно? Выбирается по ширине обода/диска. Цитата
K-D-G Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2014 А на наши моты сильно большого смысла ставить буксатор на заднее колесо нет, мощности мало, а вот на перед очень нужно у меня другое мнение.. Для заднего колеса буксатор "маст хэв" (однозначно), нипель у заднего срезает гораздо чаще, а в переднее по желанию, вернее у нас многие не ставят.. В этом сезоне у лифана сзади срезало дважды, зубастая резина и первая передача творят чудеса, на переднем один раз.. спереди срезает от резкого торможения в рыхлом грунте, что бы не срезало нужно качать давление 2.0атм и выше, но тогда эффективность падает от злого протектора, колесо становится каменным и плохо держит курс в лесу.. что было максимум отдачи от зубастой резины я бы советовал и с зади и спереди... 1 Цитата
san Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2014 а что значат цифры 4,6 и 5,1? Это ширина покрышки в дюймах? Это ширина покрышки в хрен знает чём и хрен знает в каком месте)) величина относительная)) Где то пишут, что это самое широкое место покрышки, где то что ширина покрышки не считая выступающих грунтозацепов или средняя ширина...я измерял в разных местах покрышки и нигде 4,6 дюйма не нашел)) На машинах с этим проще как то...есть единый стандарт и всё ясно... 2 Цитата
Magellan Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2014 Это ширина покрышки в хрен знает чём и хрен знает в каком месте)) величина относительная)) Где то пишут, что это самое широкое место покрышки, где то что ширина покрышки не считая выступающих грунтозацепов или средняя ширина...я измерял в разных местах покрышки и нигде 4,6 дюйма не нашел)) На машинах с этим проще как то...есть единый стандарт и всё ясно... Все понял. Очень благодарен!! Цитата
yaschig Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2014 у меня другое мнение.. Для заднего колеса буксатор "маст хэв" (однозначно), нипель у заднего срезает гораздо чаще, а в переднее по желанию, вернее у нас многие не ставят.. В этом сезоне у лифана сзади срезало дважды, зубастая резина и первая передача творят чудеса, на переднем один раз.. спереди срезает от резкого торможения в рыхлом грунте, что бы не срезало нужно качать давление 2.0атм и выше, но тогда эффективность падает от злого протектора, колесо становится каменным и плохо держит курс в лесу.. что было максимум отдачи от зубастой резины я бы советовал и с зади и спереди... Справедливо... Я опыта использования сильно зубатой резины не имею, а на стоковой БМовской зад пробуксует раньше чем провернет покрыху. Но поставив Мишлен Т63 точно понял что на нее не надо буксатор, т.к. у резины настолько жесткие боковины что даже с давлением в 0.2 стоящий мот на подножке не проминает покрыху. Да и когда монтировал ее офигел от того как плотно она села на диск. 1 Цитата
Vladikas Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2014 Это ширина покрышки в хрен знает чём и хрен знает в каком месте)) величина относительная)) Где то пишут, что это самое широкое место покрышки, где то что ширина покрышки не считая выступающих грунтозацепов или средняя ширина...я измерял в разных местах покрышки и нигде 4,6 дюйма не нашел)) На машинах с этим проще как то...есть единый стандарт и всё ясно... Видимо, вот этот размер... Цитата
Vladikas Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2014 Кто-нибудь такую резину использует Shinko 80/100-21 51M (F540)? Как она? Цитата
rm661 Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2014 На motoduragon/com на драконы такую вроде ставили. Цитата
TOPOR Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2014 Кто-нибудь такую резину использует Shinko 80/100-21 51M (F540)? Как она? Кореш у меня ставил на триамф тайгер шинко, но с другим протектором. Новую естественно . Доехал до Турции из Калининграда, правда своим ходом, вот там она и развалилась На автостраде на поворотах замечаю небольшое биение заднего колеса SHINKO TRAIL MASTER E-705 150/70 - 17 M/C 69Q (шинка - мясо), так вот колесо мое на Triumph Tiger 800 стоит SHINKO, которое нихрена не мясо и не резина, а натуральное гавно. В самом начале мотопутешествия были запримечены трещинки по ободу, а теперь начал отслаиваься протектор - так сказать захотелось ему самостоятельной жизни. Пробег у колеса 8980км., причем 99% по асфальту в экономичном режиме 80-110км/час. Скорость держу 45-50км/ч главное - дотянуть до базы. По ходу движения останавливаемся у придорожных шиномонтажек - резина есть только на дырчики... Вот отчет о поездке http://www.vodkomotornik.ru/travel/zemlja/147-turetsky-gambit.html?showall=&start=7 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.