Перейти к содержанию

Резина BM 200/250 эндуро/мотард


Рекомендуемые сообщения

Передняя резина этой же серии, от твердого покрытия(HARD) до  песка(SAND).

post-26111-0-90237200-1460121947_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задняя резина этой же серии, от твердого покрытия(HARD) до  песка(SAND).

Профиль в анфас.

post-26111-0-79958000-1460122725_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуй самая универсальная Мото резина для эндуро

 

Michelin Enduro Competition VI для соревнований эндуро для всех видов поверхностей: мягкого, твердого грунта и песка.
Отличная прочность и износостойкость. Улучшенное сцепление на утрамбованных грунтах благодаря высоким и жестким грунтозацепам.
Улучшенная плавность хода вследствие эффективного ударопоглощения.
Стабильность при торможении.

post-26111-0-71900600-1460132344_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех! Я себе недавно такую поставил - http://www.kolesa-darom.ru/moskva/moto/?action=index&ver=10&id=68007 После родной - эта просто трактор и по асфальту терпимо, в общем советую :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крутые Вы, мужики, на ВМ ставите такую резину..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крутые Вы, мужики, на ВМ ставите такую резину..

Ну по цене не очень круто, как петрошина, примерно, но по качеству я думаю лучше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Петрошина стоит 1810 руб., вместе с камерой.

Естественно, это личное дело каждого, но логичнее, когда ценовой уровень техники соответствует уровню комплектующих/расходников. Я себе Mitas поставил, а теперь считаю, что и Петрошины бы хватило несколько сотен км кататься с осени по весну. Вот дорожной резины под скорости 100+ км/ч у нас нет, а для неторопливого говномеса Петрошина вполне (стоит на Минске).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Естественно, это личное дело каждого, но логичнее, когда ценовой уровень техники соответствует уровню комплектующих/расходников.

Считаю это в корне не правильным! Может ещё и бенз левый заливать - пусть тоже соответствует!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждому своё, но если бы "левый бензин" был бы вдвое-втрое дешевле обычных бензиновых цен , можно было бы и задуматься над возможностью его использования (более толстую прокладку под головку цилиндра и т.п.).

Ладно, наверное я не прав в том, что от скуки залез в чужой огород. Не серчайте.. Но я действительно не понимаю владельцев бюджетных машин, которые покупают дорогие шины и дорогое масло для своих авто, так и тут.. Зачем тратить лишние деньги на то, качество чего не уловить при любительских покатушках на маломощном мотоцикле..

 

P.S.: на свой мотик поставил самую недорогую импортную резину из той, что была в наличии в Питере на момент приобретения. Как написал выше - теперь понимаю, что в моём случае следовало купить Петрошину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 наверное я не прав в том, что от скуки залез в чужой огород. Не серчайте..

У нас тут все грядки общие :) Ну а что не всегда находим общий язык, так это нормально. Поболтать от скуки я и сам люблю, и вижу как ты "то там, то сям" пытаешься разговор затеять, вот даже поддерживаю иногда. ;)

 Ты, главное, себя не обособляй, - ни к чему эти - "извините, что пришёл - извините, что пошёл" :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это привычка - живу один, почти все увлечения в одиночку и т.п.)))) Такой характер - не лучший, это факт, но обижать или т.п. других людей очень не люблю, если случайно произошло - стараюсь извиниться.

А, мотоциклетная резина - тема интересная, иначе бы не влез сюда..)

 

P.S.: вот, когда куплю себе Hanway или ВМ, тогда смысл оправдываться, исчезнет..)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждому своё, но если бы "левый бензин" был бы вдвое-втрое дешевле обычных бензиновых цен , можно было бы и задуматься над возможностью его использования (более толстую прокладку под головку цилиндра и т.п.).

Ладно, наверное я не прав в том, что от скуки залез в чужой огород. Не серчайте.. Но я действительно не понимаю владельцев бюджетных машин, которые покупают дорогие шины и дорогое масло для своих авто, так и тут.. Зачем тратить лишние деньги на то, качество чего не уловить при любительских покатушках на маломощном мотоцикле..

 

P.S.: на свой мотик поставил самую недорогую импортную резину из той, что была в наличии в Питере на момент приобретения. Как написал выше - теперь понимаю, что следовало купить Петрошину.

У каждого пользователя свои приоритеты... Но физика "говорит" - единственное что удерживает мото на дороге это сцепление шин. И если мне кошелёк позволяет - я куплю то что подороже (но тоже не отбрасывая рациональность).

Масло... да мот не дорогой, но давать ему дополнительный повод поломаться используя низкокачественные компоненты тоже - нерационально.

Да я не куплю САМОЕ дорогое, но если смогу,  куплю "золотую середину".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, как думаете.. если на Ваш мотоцикл поочерёдно поставят дорогую и недорогую зубастую резину с похожими протекторами, и предложат Вам прокатиться по одной и той же сельской дороге или т.п., не глядя на колёса - разницу сможете ощутить? Я за себя не ручаюсь.. ведь даже след в след проехать не получится..

 

P.S.: я просто завидую тем у кого шины лучше моих..;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как то на 412 москвич ставил комплект колёс с Mark ll на 15 , и у него накат появился))

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это привычка - живу один, почти все увлечения в одиночку и т.п.)))) Такой характер - не лучший, это факт, но обижать или т.п. других людей очень не люблю, если случайно произошло - стараюсь извиниться.

А, мотоциклетная резина - тема интересная, иначе бы не влез сюда..)

 

P.S.: вот, когда куплю себе Hanway или ВМ, тогда смысл оправдываться, исчезнет..)))

Я хоть и не один, но вот всё равно испытываю "дефицит общения" - возрастное наверное, хочется посудачить, по поучать, по ворчать... Хотя по последним двум пунктам я себя редко "балую", ну разве только с "местным дураком" иногда зацеплюсь, - чтоб "душу отвести" :D ( это я не про тебя, есть тут(верней там)один... :ph34r:  )

 

А, как думаете.. если на Ваш мотоцикл поочерёдно поставят дорогую и недорогую зубастую резину с похожими протекторами, и предложат Вам прокатиться по одной и той же сельской дороге или т.п., не глядя на колёса - разницу сможете ощутить? Я за себя не ручаюсь.. ведь даже след в след проехать не получится..

Дело в том, что качество ощущается "на пробеге" - сразу не почувствуешь, а вот основные характеристики резины, за поездку - другую, сравнить можно, но опять-же - разная резина для разных условий езды. Мягкая и зубатая лучше в болоте, а на твёрдом - "наплачешься" и наоборот...

 Мне, например, за глаза хватает штатной кенды, основное то - что она дубовая и её ничего не берёт, - ещё ни разу не проколол, а вот с явовской - замучился клеять! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, как думаете.. если на Ваш мотоцикл поочерёдно поставят дорогую и недорогую зубастую резину с похожими протекторами, и предложат Вам прокатиться по одной и той же сельской дороге или т.п., не глядя на колёса - разницу сможете ощутить? Я за себя не ручаюсь.. ведь даже след в след проехать не получится..

 

P.S.: я просто завидую тем у кого шины лучше моих.. ;)

Тут видишь какое дело, моты не кроссовые, много ездят по ДОП. Большинство зубастой резины очень плохо себя ведёт на асфальте. Ещё много какая ведёт себя нормально, но быстро изнашивается. Тут никто не предлагает ставить дорогущую, но хочется хорошо и на асфальте и на грунте и чтоб не снашивалась черезчур быстро. Предпочитаю съэкономить в интернет магазине, чем пытаться что-то найти у себя в городе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я из-за штатной кенды весь мопед разломал, ибо в говнах постоянно падал, а на мишлене за два выезда падения только на льду))) на счет масла - как купил залил мотюль, щас 1700 накатал решил сменить, заказал эни10w60 и фильтра, пока они идут, залил лукоил (как раз литр оставался от авто), так вот если не сильно прогрел мопед сцепление так залипает, что не тронуться, с мотюлем такого не было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И.. как Вы все катаетесь на кроссовой резине по асфальту?? Это же не езда.. - передвижение; ни на развязке ни заложить, ни резко затормозить.. - половина кайфа от езды на мотоцикле, просто теряется..

Про Петрошину нормально отзываются именно на грунтах и т.п., про асфальт и речи нет.

Я езжу по асфальту 60% от всего пробега, и не купил бы кроссовую для таких катаний - только дуалспорт или, в крайнем случае, эндурную, но это если ездить мало. Кроссовую купил именно с расчётом на осень/зиму/весну, когда больше езжу по грунтам или снегу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На зубастой на асфальте лучше чем на слике в грязи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня петрошину тестанул на осфальте показалось что бъёт(мото колёса балансируют ?) по полю в шушарах прёт як танк , плохо что ещё обкака и крутить незя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...