Гоша1001 Опубликовано 24 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2016 Штатная резина порядком надоела... Хочется найти резину 50% асфальт 50% лёгкое бездорожье. Чтобы позволяла закладывать в поворотах не хуже родной, и по лёгкому бездорожью держалась достаточно уверенно. Бюджет до 10000руб за комплект. Кто знает такую резину отпишитесь, а ещё лучше если вы ее эксплуатировали. Спасибо. Я на такой езжу - мне нравится, условия как у тебя. В грязь не лезу. http://www.le-parts.ru/product/motorezina-shinko-460-18-63p-sr244-universalnaja/ Цитата
Вереск Опубликовано 15 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2016 Друзья, какая максимальная ширина и высота резины влезет в перед и зад мотарда 250? Заранее спасибо130/80 вперёд влезет? Цитата
Вереск Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2016 Рассматриваю резину Shinko E700. Вперёд 4.60, назад 5.10, только вот встал вопрос, 5.10 это не бескамерная резина? Цитата
Вереск Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2016 И где можно купить комплект из двух шин: Шинко Е700 4.60-17 и Шинко Е700 5.10-17?Скиньте ссылки на проверенные сайты Цитата
020187 Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2016 1) http://5-10-17-shinko-e700.all-enduro.ru/?from=YjVk 2) http://www.le-parts.ru/product/motrezina-shinko-510-17-e700/ Тоже ее рассматравал, но грязь не помесишь, широкая слишком Цитата
Shoot Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2016 И где можно купить комплект из двух шин: Шинко Е700 4.60-17 и Шинко Е700 5.10-17? Скиньте ссылки на проверенные сайты я брал на http://koleso-m.ru/остался очень доволен отношением, но у них сейчас в наличии только Е700 5.10-17 Цитата
F M Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2016 На свой мотоцикл недавно установил Shinco E700 - дорожная (асфальт) на 90%, но можно без амбиций катать по грейдеру и сухим грунтовкам. Я бы "обозвал" её туристической, недаром на боковине надпись Trail Master..) Цитата
SlimSPeeD Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2016 Друзья, какая максимальная ширина и высота резины влезет в перед и зад мотарда 250? Заранее спасибо 130/80 вперёд влезет? В чем смысл такой широкой резины на переднем колесе? Я ставил 120 - движение стало прямолинейнее, меньше верткости. Отличным вариантом считаю 110-140(перед/зад) Цитата
020187 Опубликовано 11 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2016 Посоветуйте кроссовую резину на эндурик. По асфальту планирую ездить не много, до 20% В основном полевые дороги, трава, реже в песок. Не ждать высыхания всех этих поверхностей после дождя и более менее ехать по раскисшей дороге. Жесткого гряземеса устраивать не планирую. Бюджет до 8т за комплект, ну и чтоб цена/качество/износостойкость. И еще, чтоб держак был на этих поверхностях, какая жесткость нужна? Цитата
LoneWolfRU Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2016 Передняя Kenda К270, задняя К760 110 максимум шириной. Будет и по асфальту хорошо и по грязи нормально 2 Цитата
020187 Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2016 Передняя Kenda К270, задняя К760 110 максимум шириной. Будет и по асфальту хорошо и по грязи нормально В чем суть K270 на передке, а если поставить обе 760 Цитата
020187 Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2016 Вот из этих вариантов, что посоветуйте? 100/100-18 Kenda K760 6PR TT 59M или 100/100-18 KENDA K772 TT 59M или Моторезина Michelin 100/100-18 M/C 59R AC10 R TT Цитата
LoneWolfRU Опубликовано 12 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2016 270 для универсальности ставил, чтоб на асфальте тормоза были и в дождь не юзила. Хорошо ведет себя в грязи и песке, разве что глубокие колеи не любит. А заднее гребущее. Ставил такой комплект на два мота, ездил везде. 760 на сыром асфальте иногда юзом идет при резком торможении, юз заднего пофиг, а переднего = падение Цитата
LoneWolfRU Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2016 Продолжаю курить всякую дрянь выносить себе мозг. Вот такая покрышка на переднее мотардовское колесо встанет или слишком узкая - Shinko 3.00-17 45P 244? http://www.profmoto.ru/static/front/files/49748 Или 70/100-17? Цитата
020187 Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2016 Продолжаю курить всякую дрянь выносить себе мозг. Вот такая покрышка на переднее мотардовское колесо встанет или слишком узкая - Shinko 3.00-17 45P 244? http://www.profmoto.ru/static/front/files/49748 Или 70/100-17? Ниче хорошего не выйдет, растянет ее как на разварке. И диаметр останется прежним. Кстати мои колесики уже в россии катят, так что заказывай тоже с тао или колеса или обода, не так и дорого 1 Цитата
bord-51 Опубликовано 21 июня, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 21 июня, 2016 Моё мнение, если зубастые - то обе. Друг на 250 катает 760ю кенду - горя не знает. Слик спереди может подвести в самый неподходящий момент. Я продолжаю тестировать максис мотокрос IT, для твёрдых и средних грунтов. 1000 км пробега. Процентов 60 из них асфальт. Износ пока только наметился в виде скругления шашек. Поведение на асфальте очень хорошее, даже шумит не очень сильно. 1 Цитата
020187 Опубликовано 22 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2016 Я вот все не могу определится, michelin ac10 или kenda 760 Цитата
AndreyRZN Опубликовано 22 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2016 На свой мотоцикл недавно установил Shinco E700 - дорожная (асфальт) на 90%, но можно без амбиций катать по грейдеру и сухим грунтовкам. Я бы "обозвал" её туристической, недаром на боковине надпись Trail Master..) На этой резине (оба колеса) вполне нормально катаю по мокрому и сухому песку, проезжаю грязевые лужи в лесу. единственно, боковой зацеп никакой и на грунтовых дорожках сильно закладывать не стоит - срывает. На этой же резине джимханю. Прежде чем брать - сомневался, сейчас вполне доволен этой шинкой как универсальной резиной. С другой стороны - универсальная резина все же не может быть лучшей в той либо иной степени (на асфальте или в лесу). Цитата
Jhonkin Опубликовано 22 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2016 Моё мнение, если зубастые - то обе. Друг на 250 катает 760ю кенду - горя не знает. Слик спереди может подвести в самый неподходящий момент. Я продолжаю тестировать максис мотокрос IT, для твёрдых и средних грунтов. 1000 км пробега. Процентов 60 из них асфальт. Износ пока только наметился в виде скругления шашек. Поведение на асфальте очень хорошее, даже шумит не очень сильно. Все верно, универсальное переднее - на рыхлых грунтах и песке очень нестабильно себя ведет. Помнится, на своих Мишелин Т63 решил штурмануть гору, а дорога песчаная, на максимуме разгона колесо чуть вильнуло, а т.к. боковые шашки почти не выступают - устойчивости нет... и вот пока ловил эту устойчивость, колесо ушло на бугорок... На большой скорости маленький трамплин превращается в сильный, срабатывает подвеска и я улетел хорошо. Но экип отработал, поэтому из повреждений - только согнутый руль... В общем универсалка спереди требует постоянного внимания. Цитата
LoneWolfRU Опубликовано 25 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2016 Кто-нибудь боковые шашки подрезал, чтоб об цепь не чиркали? Чутка ошибся с размером задней покрышки, цепь почти вплотную, если болтаться будет, может шашкой зацепить. Думаю срезать миллиметров 5 с левой стороны. Сильно в поворотах все равно не закладываю. Чертовы буржуи ширину покрышки по бублику указали 130, а шашки на все 150 торчат. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.