Jhonkin Опубликовано 25 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2016 Народ срезает и ездит, вопросов особо нет. Цитата
LoneWolfRU Опубликовано 25 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2016 Я чего боюсь - в повороте как бы на этот срез мот не положить, хотя это надо круто наклонить. Да и дисбаланс колеса... короче срежу так и фиг с ним. Надоело уже возиться Цитата
bord-51 Опубликовано 25 июня, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 25 июня, 2016 Так натяжителем скоси колесо от цепи на те же 5 мм. На поведении мота это никак не скажется. Цитата
020187 Опубликовано 26 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2016 Уже подрезал)))Шинку поменял что ли, что за резина хоть? Цитата
LoneWolfRU Опубликовано 26 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2016 Митас не помню какой, Е-09 вроде 130/80-17. Надо было 120/80 брать. Решил с эндурными колесами погодить, больно уж диски на мотарде шикарные и толстые, по неровностям мягко идет Цитата
F M Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 130/80-17" А на передок какой ширины поставили? Где бы найти 100/100-17" или 110/100-17" из бюджетных и не самых зубастых..))) На зад подумываю о Петрошине.. Цитата
LoneWolfRU Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 Шинку 4,6-17. Вообще хотел Кенду К270, но не нашёл нигде. Шинка тяжеловата Цитата
F M Опубликовано 28 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2016 Понял. Существует Шинка 244 - такой же протектор, как у Кенды 270-ой. 4.6-17" на переднее колесо слишком "круто" даже для 200сс, а у меня 125сс, поэтому пытаюсь найти по уже и полегче, пока тщетно, в Питере вообще.. из бюджетных зубастых шин на 17" выбор скромный. В Москве нашёл (в наличии) кроссовые IRC 100/100-17" и 110/100-17", но внешний диаметр 110-ой очень большой. Петрошину пощупал руками - она чрезмерно велика по всем параметрам. Пока решил остановить выбор на универсальном комплекте шин.. Цитата
reprime Опубликовано 25 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2016 Осилил всю тему, но так и не выяснил самого главного для себя. Как чувствует себя безкамерная шина на спицованных мотардовских колесах? Сунулся тут на днях в один шиномонтаж, сказали, что безкамерку (даже в комплекте с камерой) на спицованные колеса ставить нельзя, от слова совсем. А в этой теме практически все шины без камер. Буду благодарен за любую помощь по этому вопросу. Цитата
Shoot Опубликовано 25 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2016 Осилил всю тему, но так и не выяснил самого главного для себя. Как чувствует себя безкамерная шина на спицованных мотардовских колесах? Сунулся тут на днях в один шиномонтаж, сказали, что безкамерку (даже в комплекте с камерой) на спицованные колеса ставить нельзя, от слова совсем. А в этой теме практически все шины без камер. Буду благодарен за любую помощь по этому вопросу. Не ездите больше на тот шиномонтаж. 2 Цитата
Jhonkin Опубликовано 25 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 25 июля, 2016 Сегодня получил Shinko 700 бескамерная, так вот, на покрышке присутствует след. надпись: "use tube on tube type rim", если перевести с фиглиша, то слова получатся такие: "Используйте камеру, на колесах для камерных покрышек". Да и люди уже наездили порядочно на этих покрыхах - никто особо не жаловался. У нас скорости не заоблачные, так что боятся особо нечего. Цитата
F M Опубликовано 29 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2016 :huh: Переписка борзоватого клиента с неквалифицированным продавцом.. По факту, могу сказать точно (был в магазине Петрошины, видел и трогал руками..), что их зубастая "пять на семнадцать"(Л-290), здоровее, чем указано на сайте производителя. Цитата
reprime Опубликовано 30 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2016 :huh: Переписка борзоватого клиента с неквалифицированным продавцом.. По факту, могу сказать точно (был в магазине Петрошины, видел и трогал руками..), что их зубастая "пять на семнадцать"(Л-290), здоровее, чем указано на сайте производителя. Ну как клиента? Клиентом-то петрошины мне уже, видимо, быть не суждено, как ни крути, выводы сделал для себя.. Цитата
F M Опубликовано 30 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2016 Петрошину берут только из-за цены. Многим это важно. Цитата
LoneWolfRU Опубликовано 30 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2016 Отзывы про неё плохие, мол нестабильно ведет себя на твердом покрытии, слишком мягкая, мот виляет, не про эту модель конкретно Цитата
F M Опубликовано 30 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2016 Так.. Л-290 не для твёрдых покрытий, с чего бы её критиковать за не лучшее поведение на покрытии для которого она и не предназначена.. Да и ездят все по разному, чувствуют тоже. Вообще, больше критики пишут про изделия Петрошины, за то что "покрышка винтом", тяжёлая и т.п., но при движении по лесу, грязи и жиже, этого можно и не почувствовать..) На Минске стоит 3,25-18", езжу на нём крайне редко - предыдущие шины поменял не из-за износа, из-за трещин от старости..) В юности тоже был Минск с универсальной резиной того же производителя - нареканий не было. Сейчас бы рискнул купить Петрошину на свой нынешний медленный мотоцикл (крейсерская скорость 60+ км/ч), но нет нужной размерности, пришлось купить корейскую. Цитата
Gudhan Опубликовано 30 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2016 Кто нибудь ставил на заднее колесо камеру от Ижа по размеру тоже 18 ведь? Цитата
Ro0oK Опубликовано 3 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2016 Кто может по BM Dakar 250m подсказать? Там диск задний 4,25 r17 с мотард резиной 150/70. Какую резину эндуро на этот диск можно поставить? 150/70 Mitas e09 войдёт? Спасибо Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.