Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, ilving сказал:

Смотря что стоит спереди. Если там такая же шинка, то поведение на грунте реально будет строго случайным (заднее, например, гребет по прямой, а переднее - плавает как придется на каждой кочке)
Имхо - лучше уж пусть плавает зад, но не перед. 

 

Там Митас, но такого же толка. Меняя одно колесо я исходил из тех соображений, что раньше при поездках по лесу у меня никаких проблем с передним колесом не было, я спокойно наваливал по лесу и горкам и все проблемы случались из-за заднего колеса. Проведу эксперимент на собственной шкуре, посмотрим что измениться.

Опубликовано

В общем там случилось, что я провел пару дней в размышлениях о насущном и решил не кроить, а купить второе колесико зубастое в комплект к первому заднему, так как бесплатный шиномонтаж все же решает. Поставил я себе комплект Мишлен АС-10 кросс. Я немного покатался на выходных на разхных покрытиях, что я могу сказать? Первая поездка вышла по трассе и проспекту в городе с пробками и всеми удовольствиями. На асфальте ездить можно, но без всякого удовольствия. Заднего тормоза считай нет, колесо слегка прихватываешь и оно сразу блокируется и просто скользит по асфальту. Переднее вроде тормозит, но я понятно его особо не испытывал. Тормозит и ладно. В узком междурядье я спокойно лавировал без каких то проблем, траекторию резина держит. Повороты байк проходит нормально, но уверенности у меня никакой не было, поэтому я проходил любые повороты на малых скоростях. Стоит отметить, что я ехал на "не бритой"  резине, это тоже дает свой эффект. Самое главное что надо знать, не дай бог на зубастой резине выехать на снятый асфальт. Вот на нем я кирпичей отложил знатно. Было такое ощущение, как будто у меня на скорости лопнули оба колеса. В общем надо быть внимательным. И еще надо помнить, что на толстой разметке мотоцикл начинает кидать, неприятно но факт. На дорожной такого не было. Ну а так, доехать до леса, даже по трассе, можно без проблем. Я разгонялся до сотни, никаких проблем. Что касается бездорожья то тут я могу процитировать кого то из форумчан писавших тут ранее: "Я ехал и плакал от счастья". Мне кажется добавлять тут что то излишне. Такие дела.

 

1075047.thumb.jpg.694a2028ca5220797cbc5b5aa5408538.jpg

 

 

Опубликовано
12 часов назад, Crimson сказал:

Самое главное что надо знать, не дай бог на зубастой резине выехать на снятый асфальт. Вот на нем я кирпичей отложил знатно. Было такое ощущение, как будто у меня на скорости лопнули оба колеса.

Надо просто встать на подножках, дать газку и получать удовольствие. Когда сидишь, мотает сильнее

Опубликовано
12 часов назад, LoneWolfRU сказал:

Надо просто встать на подножках, дать газку и получать удовольствие. Когда сидишь, мотает сильнее

 

Спасибо, когда я соберусь себе что нибудь сломать, обязательно попробую.:lol:

Опубликовано

Не, серьезно, ощущения, как от езды по песку, мотает, но контролируемо. Потому как когда на сидушке сидишь, мотаешся вместе с мотоциклом и еще сильнее его раскачиваешь.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
5 часов назад, егерь сказал:

Теоритически можно и словить, но пока такого не видел.

  Ну, и, - это ещё от резины зависит: на моей машине, после прежнего хозяина, была такая резина, что регулярно протыкалась шипами боярышника и фруктовых дичков. При езде пходилось осторожничать, а поскольку дикие поля у нас все  заросли в этой гадостью, то такая езда изрядно напрягала, на КФ такой проблемы нет - пру прямо через кусты.)

Ну, я и практически наездом на ветку с подобным сучком на моте протыкал резину.. (кенда Карлсбад) Теперь по лесу езжу как под лупой разглядывая дорогу:blink: На Ленинградке сроду такого не было даже на почти лысой :wacko:

Опубликовано
10 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Ну, я и практически наездом на ветку с подобным сучком на моте протыкал резину.. (кенда Карлсбад) Теперь по лесу езжу как под лупой разглядывая дорогу:blink: На Ленинградке сроду такого не было даже на почти лысой :wacko:

Не, штатная кенда К-270, на БМ, - резина как бронированная!

 Я на яве постоянно шипами покрышки колол,  и вот, уже на бээмке, как-то, едем с супругой по заброшеной дороге, я на что-то отвлёкся; поворачиваю голову по ходу, а перед колёсами лежит стволик грушёвого дичка ( это, типа, как если взять кругляк толщиной с руку и насквозь, часто-часто, набить гвоздей на 75мм), а тормозить уже поздняк - я аж зажмурился!)

 Ну, думаю, - хана обоим колёсам!  Ан, нет, - не пробило!) Шипы из стволика повыламывало и замяло, а обломаные кончики шипов я потом пассатижами из покрышек повыдёргивал, да и вобще я эту кенду ни разу нигде и ничем не проколол; кстати, её все ругают, мол,- дубовая, а я хвалю - ДУБОВАЯ!!!B)

Опубликовано

Ездил на "кенда 270 дуал спорт" на Стелсе Флейм и на Бмендуре. Никому советовать не стану. Впечатления скорее негативные. Одинаково хреново и на асфальте и вне. Родная резина Бмендуро(не помню какая, образца 2013, у меня не Кенда была установлена) гораздо лучше. ИМХО.

Опубликовано

Поддержу Константиновича. K270 имеет офигенное соотношение цена/качества когда нужна очень универсальная резина, с её плюсами и минусами и относительно недорого. Уже несколько лет и на втором моте катаюсь на этой резине. Вполне доволен. Но эта резина любит относительно спокойный характер вождения и теряет держак на сильно мокром асфальте. Зато она весьма неплохо гребёт на грунте и в песке и при этом не подвержена быстрому износу на асфальте. Например и плюсы и минусы я ощутил когда ездил на СЯЧ в этом году. Сначала 250 км до съезда с асфальта, а потом пара километров по разрытому сухому песку и на другой день обратный путь. На обратном пути меня догнал ливень и я разложился останавливаясь у автобусной остановки чтобы спрятаться там - не учёл что эта резина плохо держит в таких условиях, поздно и слишком неаккуратно стал тормозить, ещё и поворачивая. Имхо плохой держак на мокром асфальте это обратная сторона износостойкой мелкой и при этом относительно высокой шашки.

Опубликовано
6 минут назад, ecconaut сказал:

Поддержу Константиновича. K270 имеет офигенное соотношение цена/качества когда нужна очень универсальная резина, с её плюсами и минусами и относительно недорого. Уже несколько лет и на втором моте катаюсь на этой резине. Вполне доволен. Но эта резина любит относительно спокойный характер вождения и теряет держак на сильно мокром асфальте. Зато она весьма неплохо гребёт на грунте и в песке и при этом не подвержена быстрому износу на асфальте.

Каждому -своё! Даже более дешёвая кЕтайская Yauxing(типа того) оказалась лучше. И в грунте и на мокром асфальте и в износе. Плавали, знаем... Дерзайте, пробуйте. Просто не ждите от Кенды 270 чудес. 

Опубликовано

А я спереди обычно К270 ставлю, а назад чо-нидь зубастое и так по асфальту езжу. Мне нормально. И в дождь тоже. Но, конечно, при экстренном торможении переднее идёт юзом даже в жару на сухой дороге, к этому просто привыкнуть надо, держать дистанцию побольше и тормозить плавнее.

В говнах такая конфигурация вполне нормально работает, разве что из глубоких песчаных колей сложно выбираться, а так переднее узкое, проваливается в грунт и не юзит. Но опять же, на большой скорости в поворот не войдёшь.

В общем резина для спокойной езды, ни то, ни сё, зато везде.

Вот назад К270 один раз поставил, в первой же грязевой луже мот развернуло боком. Снял нафиг, поставил зубастую опять.

Опубликовано

Подытожим: 270 Кенда - хлам. При приемлемой цене, но хлам. Рекомендуется для тех, кто не выезжает в город и в перди, для сельского тихоходства. 

Опубликовано

Кстати, скупаю хлам!

 Куплю новую или мало ношеную кенду 270 на заднее колесо за вменеяемую цену!

 

Может завалялась у кого, а то на моём конике задняя покрыха лясая как колено - ажно тока боковые шашки остались. Переднее тоже почти лысое, но на перед я уже купил новую кенду за "рупь целковый"

 За заднюю готов отвалить полтора рубля и персылка за мой счёт.

 

Короче, Товарищ! Если до сих пор хранишь искомую мной покрышку, - не будь "лохОм" - лови момент! ;)

Опубликовано
В 25.11.2017 в 15:28, modest сказал:

Подытожим: 270 Кенда - хлам. При приемлемой цене, но хлам. Рекомендуется для тех, кто не выезжает в город и в перди, 

Вряд ли шины с одинаковым протектором, но разных, схожих по уровню, производителей, будет сильно отличаться по поведению, поэтому выскажусь.. - на заднем колесе моего мотика стоит Shinko SR244 (аналог Kenda 270), и рисунком протектора данной шины двойного назначения я вполне доволен, как и передней Shinko E700. Мотоцикл эксплуатируется в сельской местности, но более половины эксплуатации проводит на асфальте, остальное просёлок, лес и т.д., не редко с лёгким пассажиром, отсюда и выбор универсальной резины, которая стоит недорого, мало изнашивается, вполне прилично везёт "внатяг" по умеренному бездорожью, а на асфальте и сухих лесных дорогах лучше "зубастых". Впрочем, рисунок протектора увеличивается в масштабе на более широких покрышках (относительно более узких), а моя задняя шина 5,1".

В 25.11.2017 в 15:28, modest сказал:

для сельского тихоходства

Именно. Выше 70 км/ч мой мотоцикл вне асфальта не развивает.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Привет всем! Купил Петрошину Л-367

Маркировки (стрелки) по направлению нет. Может у кого стоИт такая? Как правильно её поставить на переднее колесо?

Опубликовано
27 минут назад, Finger43rus сказал:

Привет всем! Купил Петрошину Л-367

  Скрыть контент

Маркировки (стрелки) по направлению нет. Может у кого стоИт такая? Как правильно её поставить на переднее колесо?

Обычно, елси нет указания направления, то нет и вопроса, но судя по рисунку,- протектор близок к типу "ёлочка", так-что и ставить её нужно соответственно - остриём на себя.

Опубликовано
1 час назад, Finger43rus сказал:

Привет всем! Купил Петрошину Л-367

  Скрыть контент

Маркировки (стрелки) по направлению нет. Может у кого стоИт такая? Как правильно её поставить на переднее колесо?

 

На перед или зад?   На перед мотиков обычно ставят, чтоб такой след получался:  (перед <<<< зад), а на зад как обычно на тракторах: (перед >>>> зад)

Опубликовано
4 часа назад, Finger43rus сказал:

Купил Петрошину Л-367

Цитата

BM 200 Motard 2012 г.в.

Эта шина не окажется уже обода колеса Вашего мотоцикла?? Полтора года назад искал недорогие универсальные 17" шины на мотардные обода, но Петрошину не стал покупать из-за отсутствия вариантов достаточной (для обода) ширины..

Насчёт установки.. думаю, глобальной разницы не будет, как ни поставь.. Главное, чтобы винтом не пошла.

Опубликовано
7 часов назад, егерь сказал:

Обычно, елси нет указания направления, то нет и вопроса, но судя по рисунку,- протектор близок к типу "ёлочка", так-что и ставить её нужно соответственно - остриём на себя.

 

4 часа назад, bord-51 сказал:

 

На перед или зад?   На перед мотиков обычно ставят, чтоб такой след получался:  (перед <<<< зад), а на зад как обычно на тракторах: (перед >>>> зад)

На заднее колесо конечно понятно как.

 

7 часов назад, Finger43rus сказал:

Привет всем! Купил Петрошину Л-367

  Показать контент

Как правильно её поставить на переднее колесо?

Может быть не так выразился. Правильней сказать: Как лучше?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...