Crimson Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2017 1 час назад, ilving сказал: Смотря что стоит спереди. Если там такая же шинка, то поведение на грунте реально будет строго случайным (заднее, например, гребет по прямой, а переднее - плавает как придется на каждой кочке) Имхо - лучше уж пусть плавает зад, но не перед. Там Митас, но такого же толка. Меняя одно колесо я исходил из тех соображений, что раньше при поездках по лесу у меня никаких проблем с передним колесом не было, я спокойно наваливал по лесу и горкам и все проблемы случались из-за заднего колеса. Проведу эксперимент на собственной шкуре, посмотрим что измениться. Цитата
Crimson Опубликовано 18 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2017 В общем там случилось, что я провел пару дней в размышлениях о насущном и решил не кроить, а купить второе колесико зубастое в комплект к первому заднему, так как бесплатный шиномонтаж все же решает. Поставил я себе комплект Мишлен АС-10 кросс. Я немного покатался на выходных на разхных покрытиях, что я могу сказать? Первая поездка вышла по трассе и проспекту в городе с пробками и всеми удовольствиями. На асфальте ездить можно, но без всякого удовольствия. Заднего тормоза считай нет, колесо слегка прихватываешь и оно сразу блокируется и просто скользит по асфальту. Переднее вроде тормозит, но я понятно его особо не испытывал. Тормозит и ладно. В узком междурядье я спокойно лавировал без каких то проблем, траекторию резина держит. Повороты байк проходит нормально, но уверенности у меня никакой не было, поэтому я проходил любые повороты на малых скоростях. Стоит отметить, что я ехал на "не бритой" резине, это тоже дает свой эффект. Самое главное что надо знать, не дай бог на зубастой резине выехать на снятый асфальт. Вот на нем я кирпичей отложил знатно. Было такое ощущение, как будто у меня на скорости лопнули оба колеса. В общем надо быть внимательным. И еще надо помнить, что на толстой разметке мотоцикл начинает кидать, неприятно но факт. На дорожной такого не было. Ну а так, доехать до леса, даже по трассе, можно без проблем. Я разгонялся до сотни, никаких проблем. Что касается бездорожья то тут я могу процитировать кого то из форумчан писавших тут ранее: "Я ехал и плакал от счастья". Мне кажется добавлять тут что то излишне. Такие дела. 3 Цитата
LoneWolfRU Опубликовано 18 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2017 12 часов назад, Crimson сказал: Самое главное что надо знать, не дай бог на зубастой резине выехать на снятый асфальт. Вот на нем я кирпичей отложил знатно. Было такое ощущение, как будто у меня на скорости лопнули оба колеса. Надо просто встать на подножках, дать газку и получать удовольствие. Когда сидишь, мотает сильнее 2 Цитата
Crimson Опубликовано 19 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2017 12 часов назад, LoneWolfRU сказал: Надо просто встать на подножках, дать газку и получать удовольствие. Когда сидишь, мотает сильнее Спасибо, когда я соберусь себе что нибудь сломать, обязательно попробую. Цитата
LoneWolfRU Опубликовано 19 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2017 Не, серьезно, ощущения, как от езды по песку, мотает, но контролируемо. Потому как когда на сидушке сидишь, мотаешся вместе с мотоциклом и еще сильнее его раскачиваешь. 1 Цитата
ilving Опубликовано 19 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2017 +1 Для легких эндуриков, в отличие от слонов, полностью применимо правило "сомневаешься - газуй". 3 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 22 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2017 5 часов назад, егерь сказал: Теоритически можно и словить, но пока такого не видел. Ну, и, - это ещё от резины зависит: на моей машине, после прежнего хозяина, была такая резина, что регулярно протыкалась шипами боярышника и фруктовых дичков. При езде пходилось осторожничать, а поскольку дикие поля у нас все заросли в этой гадостью, то такая езда изрядно напрягала, на КФ такой проблемы нет - пру прямо через кусты.) Ну, я и практически наездом на ветку с подобным сучком на моте протыкал резину.. (кенда Карлсбад) Теперь по лесу езжу как под лупой разглядывая дорогу На Ленинградке сроду такого не было даже на почти лысой Цитата
егерь Опубликовано 22 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2017 10 часов назад, ПетровичЪ сказал: Ну, я и практически наездом на ветку с подобным сучком на моте протыкал резину.. (кенда Карлсбад) Теперь по лесу езжу как под лупой разглядывая дорогу На Ленинградке сроду такого не было даже на почти лысой Не, штатная кенда К-270, на БМ, - резина как бронированная! Я на яве постоянно шипами покрышки колол, и вот, уже на бээмке, как-то, едем с супругой по заброшеной дороге, я на что-то отвлёкся; поворачиваю голову по ходу, а перед колёсами лежит стволик грушёвого дичка ( это, типа, как если взять кругляк толщиной с руку и насквозь, часто-часто, набить гвоздей на 75мм), а тормозить уже поздняк - я аж зажмурился!) Ну, думаю, - хана обоим колёсам! Ан, нет, - не пробило!) Шипы из стволика повыламывало и замяло, а обломаные кончики шипов я потом пассатижами из покрышек повыдёргивал, да и вобще я эту кенду ни разу нигде и ничем не проколол; кстати, её все ругают, мол,- дубовая, а я хвалю - ДУБОВАЯ!!! Цитата
modest Опубликовано 24 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2017 Ездил на "кенда 270 дуал спорт" на Стелсе Флейм и на Бмендуре. Никому советовать не стану. Впечатления скорее негативные. Одинаково хреново и на асфальте и вне. Родная резина Бмендуро(не помню какая, образца 2013, у меня не Кенда была установлена) гораздо лучше. ИМХО. Цитата
ecconaut Опубликовано 24 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2017 Поддержу Константиновича. K270 имеет офигенное соотношение цена/качества когда нужна очень универсальная резина, с её плюсами и минусами и относительно недорого. Уже несколько лет и на втором моте катаюсь на этой резине. Вполне доволен. Но эта резина любит относительно спокойный характер вождения и теряет держак на сильно мокром асфальте. Зато она весьма неплохо гребёт на грунте и в песке и при этом не подвержена быстрому износу на асфальте. Например и плюсы и минусы я ощутил когда ездил на СЯЧ в этом году. Сначала 250 км до съезда с асфальта, а потом пара километров по разрытому сухому песку и на другой день обратный путь. На обратном пути меня догнал ливень и я разложился останавливаясь у автобусной остановки чтобы спрятаться там - не учёл что эта резина плохо держит в таких условиях, поздно и слишком неаккуратно стал тормозить, ещё и поворачивая. Имхо плохой держак на мокром асфальте это обратная сторона износостойкой мелкой и при этом относительно высокой шашки. Цитата
modest Опубликовано 24 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2017 6 минут назад, ecconaut сказал: Поддержу Константиновича. K270 имеет офигенное соотношение цена/качества когда нужна очень универсальная резина, с её плюсами и минусами и относительно недорого. Уже несколько лет и на втором моте катаюсь на этой резине. Вполне доволен. Но эта резина любит относительно спокойный характер вождения и теряет держак на сильно мокром асфальте. Зато она весьма неплохо гребёт на грунте и в песке и при этом не подвержена быстрому износу на асфальте. Каждому -своё! Даже более дешёвая кЕтайская Yauxing(типа того) оказалась лучше. И в грунте и на мокром асфальте и в износе. Плавали, знаем... Дерзайте, пробуйте. Просто не ждите от Кенды 270 чудес. Цитата
LoneWolfRU Опубликовано 24 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2017 А я спереди обычно К270 ставлю, а назад чо-нидь зубастое и так по асфальту езжу. Мне нормально. И в дождь тоже. Но, конечно, при экстренном торможении переднее идёт юзом даже в жару на сухой дороге, к этому просто привыкнуть надо, держать дистанцию побольше и тормозить плавнее. В говнах такая конфигурация вполне нормально работает, разве что из глубоких песчаных колей сложно выбираться, а так переднее узкое, проваливается в грунт и не юзит. Но опять же, на большой скорости в поворот не войдёшь. В общем резина для спокойной езды, ни то, ни сё, зато везде. Вот назад К270 один раз поставил, в первой же грязевой луже мот развернуло боком. Снял нафиг, поставил зубастую опять. Цитата
modest Опубликовано 25 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2017 Подытожим: 270 Кенда - хлам. При приемлемой цене, но хлам. Рекомендуется для тех, кто не выезжает в город и в перди, для сельского тихоходства. Цитата
егерь Опубликовано 25 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2017 Кстати, скупаю хлам! Куплю новую или мало ношеную кенду 270 на заднее колесо за вменеяемую цену! Может завалялась у кого, а то на моём конике задняя покрыха лясая как колено - ажно тока боковые шашки остались. Переднее тоже почти лысое, но на перед я уже купил новую кенду за "рупь целковый" За заднюю готов отвалить полтора рубля и персылка за мой счёт. Короче, Товарищ! Если до сих пор хранишь искомую мной покрышку, - не будь "лохОм" - лови момент! Цитата
F M Опубликовано 28 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2017 В 25.11.2017 в 15:28, modest сказал: Подытожим: 270 Кенда - хлам. При приемлемой цене, но хлам. Рекомендуется для тех, кто не выезжает в город и в перди, Вряд ли шины с одинаковым протектором, но разных, схожих по уровню, производителей, будет сильно отличаться по поведению, поэтому выскажусь.. - на заднем колесе моего мотика стоит Shinko SR244 (аналог Kenda 270), и рисунком протектора данной шины двойного назначения я вполне доволен, как и передней Shinko E700. Мотоцикл эксплуатируется в сельской местности, но более половины эксплуатации проводит на асфальте, остальное просёлок, лес и т.д., не редко с лёгким пассажиром, отсюда и выбор универсальной резины, которая стоит недорого, мало изнашивается, вполне прилично везёт "внатяг" по умеренному бездорожью, а на асфальте и сухих лесных дорогах лучше "зубастых". Впрочем, рисунок протектора увеличивается в масштабе на более широких покрышках (относительно более узких), а моя задняя шина 5,1". В 25.11.2017 в 15:28, modest сказал: для сельского тихоходства Именно. Выше 70 км/ч мой мотоцикл вне асфальта не развивает. Цитата
Finger43rus Опубликовано 8 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2017 Привет всем! Купил Петрошину Л-367 Спойлер http://petroshina.ru/catalogitem.php?idd=98#e Маркировки (стрелки) по направлению нет. Может у кого стоИт такая? Как правильно её поставить на переднее колесо? Цитата
егерь Опубликовано 8 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2017 27 минут назад, Finger43rus сказал: Привет всем! Купил Петрошину Л-367 Скрыть контент http://petroshina.ru/catalogitem.php?idd=98#e Маркировки (стрелки) по направлению нет. Может у кого стоИт такая? Как правильно её поставить на переднее колесо? Обычно, елси нет указания направления, то нет и вопроса, но судя по рисунку,- протектор близок к типу "ёлочка", так-что и ставить её нужно соответственно - остриём на себя. Цитата
bord-51 Опубликовано 8 декабря, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2017 1 час назад, Finger43rus сказал: Привет всем! Купил Петрошину Л-367 Скрыть контент http://petroshina.ru/catalogitem.php?idd=98#e Маркировки (стрелки) по направлению нет. Может у кого стоИт такая? Как правильно её поставить на переднее колесо? На перед или зад? На перед мотиков обычно ставят, чтоб такой след получался: (перед <<<< зад), а на зад как обычно на тракторах: (перед >>>> зад) Цитата
F M Опубликовано 8 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2017 4 часа назад, Finger43rus сказал: Купил Петрошину Л-367 Цитата BM 200 Motard 2012 г.в. Эта шина не окажется уже обода колеса Вашего мотоцикла?? Полтора года назад искал недорогие универсальные 17" шины на мотардные обода, но Петрошину не стал покупать из-за отсутствия вариантов достаточной (для обода) ширины.. Насчёт установки.. думаю, глобальной разницы не будет, как ни поставь.. Главное, чтобы винтом не пошла. Цитата
Finger43rus Опубликовано 8 декабря, 2017 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2017 7 часов назад, егерь сказал: Обычно, елси нет указания направления, то нет и вопроса, но судя по рисунку,- протектор близок к типу "ёлочка", так-что и ставить её нужно соответственно - остриём на себя. 4 часа назад, bord-51 сказал: На перед или зад? На перед мотиков обычно ставят, чтоб такой след получался: (перед <<<< зад), а на зад как обычно на тракторах: (перед >>>> зад) На заднее колесо конечно понятно как. 7 часов назад, Finger43rus сказал: Привет всем! Купил Петрошину Л-367 Показать контент http://petroshina.ru/catalogitem.php?idd=98#e Как правильно её поставить на переднее колесо? Может быть не так выразился. Правильней сказать: Как лучше? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.