Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну а так, чисто для себя уяснить - а добротная дорогая камера это какая?

:) не,не,не ничего не знаю:)

У меня сонька,был китай...слава богу потерял.

  • Ответов 436
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Ну вот и началось. Сказал А, говори и Б. ГоПро хвалёный? На шлем ставить это чудо-юдо? Ни за что!

Из формфакторов, что есть в этом сегменте мне больше плоские нравятся. Тут выбор между Дрифтом и Сони. Китайцы толковых в таком формате не делают, только откровенный шлак, потому и выбрать особо не из чего.

Опубликовано

Ну вот и началось. Сказал А, говори и Б. ГоПро хвалёный? На шлем ставить это чудо-юдо? Ни за что!

Из формфакторов, что есть в этом сегменте мне больше плоские нравятся. Тут выбор между Дрифтом и Сони. Китайцы толковых в таком формате не делают, только откровенный шлак, потому и выбрать особо не из чего.

Выбор....это всегда компромис....и наличие энной суммы денежных знаков:)

Красота вторична(в данном случае для меня)главное что бы работало* с заявленными характеристиками.

РАБОТАЛО-отсутствие глюков,вкл-снимает,выкл-не снимает.

А кому го про не нравится,пусть купят что то другое:)

Опубликовано

Ну вот и началось. Сказал А, говори и Б. ГоПро хвалёный? На шлем ставить это чудо-юдо? Ни за что!

Из формфакторов, что есть в этом сегменте мне больше плоские нравятся. Тут выбор между Дрифтом и Сони. Китайцы толковых в таком формате не делают, только откровенный шлак, потому и выбрать особо не из чего.

 

Вообще,гопра достаточно универсальная камера. Я вот брал свою соньку не только для мотоцикла, но и для гражданского использования,вроде в море купаться, покатушки на водных/снеговых лыжах снимать. Могу сказать то,что в некоторых ситуациях проха обставляет соньку как раз за счет своего формфактора. Но в любом случае я доволен приобретением. И сказать честно, на проху(одноклассницу по характеристикам) не поменял бы

Опубликовано

У кого есть и Xiaomi Yi и SJ4000, что лучше снимает? Нужен честный ответ.Я  все же так понимаю что 30 кадров уже в прошлом веке.60 кадров снимает плавнее и даже как то объемнее что ли.

 
Опубликовано (изменено)

Я пробовал снимать 60 кадров. Мало того, что я потом сырцы посмотреть нормально не могу, так и обработка (и так выносящая мозг) становится просто нереальной.

К слову, всётки решился копить денег на новый комп...

************

Это к тому, что 60 кадров это не для всех....

Изменено пользователем Vladikas
Опубликовано

Дело не только в количестве кадров. Дело еще в цвете и свете, в оптике. Еще например в структуре изображения. Монтировал как-то ролик с поездки, у товарища была SJ4000. Мягко говоря снимала так себе. Потом он ее поменял на Xiaomi разница конечно значительная по картинке.

 

Я тем, кто у меня просит посоветовать недорогую экшн камеру, рекомендую выбор начинать имено с Xiaomi Yi. Из китайских ещё неплохо снимает SJCam SJ5000+, но она дороже.

 

Вот он видео недавно выкладывал с сяоми:

Опубликовано

После рендера и ютюба сложно судить о качестве видео.Рома,а почему не снимаешь 60 кадров/сек?Выложи ролик пожалуйста с 60 кадрами

Опубликовано

Я вот точно могу сказать как хозяин sj2000 и sj4000,что эти камеры снимают в одинаковом качестве и одинаковым битрейдом.Единственное мне больше внушает доверие sj2000. sj2000 на шлеме сидит нааааамного удобнее,компактнее и аккуратнее.Мое мнение что все же камеры на шлеме должны быть плоские и  как можно ближе к шлему.крепеж типа gopro ни в какие ворота,как якорь все ветки собирает

Опубликовано

Так у меня гоупро, вроде не про нее разговор. )) Я чет и не знаю почему в 60 кадров не снимаю. ))) Как раз недавно думал, что надо бы. Можно было бы замедлить где-нибудь..

Опубликовано

 

30 кадров уже в прошлом веке.60 кадров снимает плавнее и даже как то объемнее что ли.

 

"Вы что, не знаете, что в однобортном уже никто не воюет?!"(с)

 

Все это маркетинговый бред. Для фиксации непрерывного движения вполне достаточно 12 к\с., которыми и пользовалось кино до появления звука. Когда придумали писать звуковую дорожку на пленке оптическим способом - оказалось, что для качественной передачи звука недостаточно места, поэтому частота кадров была увеличена до 24 к\с. Повышать частоту кадров дальше стоит лишь в том случае, если собираетесь использовать эффект замедленной съемки.

 

Далее - для тех, кто хоть немного знаком с фотографией. Увеличивая вдвое частоту кадров, вы вдвое уменьшаете количество света, попадающего на матрицу. Количество света при фиксированной диафрагме можно повысить лишь двумя способами. Либо усилить освещение, что при съемке на улице сделать в бытовых условиях нереально, либо задрать чувствительность матрицы, что камера и делает автоматически. Повышение чувствительности приводит к увеличению цветового шума, а следовательно, к падению качества. Хотя это отчасти компенсируется более частой сменой кадров. Но дас ист факт - качество съемки отнюдь не повышается.

Опубликовано

Я вот точно могу сказать как хозяин sj2000 и sj4000,что эти камеры снимают в одинаковом качестве и одинаковым битрейдом.Единственное мне больше внушает доверие sj2000. sj2000 на шлеме сидит нааааамного удобнее,компактнее и аккуратнее.Мое мнение что все же камеры на шлеме должны быть плоские и  как можно ближе к шлему.крепеж типа gopro ни в какие ворота,как якорь все ветки собирает

Егерь умудрялся себе Дрифт отрывать ветками несколько раз, потому что камера была сверху. Не чувствуется габарит головы в шлеме, да ещё и камера. Камера должна быть сбоку, если ездишь по всяким пампасам. Ну или готовься к ремонту заранее.

Опубликовано

"Вы что, не знаете, что в однобортном уже никто не воюет?!"(с)

 

Все это маркетинговый бред. Для фиксации непрерывного движения вполне достаточно 12 к\с., которыми и пользовалось кино до появления звука. Когда придумали писать звуковую дорожку на пленке оптическим способом - оказалось, что для качественной передачи звука недостаточно места, поэтому частота кадров была увеличена до 24 к\с. Повышать частоту кадров дальше стоит лишь в том случае, если собираетесь использовать эффект замедленной съемки.

 

Далее - для тех, кто хоть немного знаком с фотографией. Увеличивая вдвое частоту кадров, вы вдвое уменьшаете количество света, попадающего на матрицу. Количество света при фиксированной диафрагме можно повысить лишь двумя способами. Либо усилить освещение, что при съемке на улице сделать в бытовых условиях нереально, либо задрать чувствительность матрицы, что камера и делает автоматически. Повышение чувствительности приводит к увеличению цветового шума, а следовательно, к падению качества. Хотя это отчасти компенсируется более частой сменой кадров. Но дас ист факт - качество съемки отнюдь не повышается.

Я с вашей теорией и не спорю,вроде все правильно,вроде 25 -й кадр глаз уже не видит,только глаза то не обманешь.Ролики на ютюбе смотришь,картинка такая плавная и даже как то объемная что ли.Смотришь в настройках-60 кадров(имеется ввиду реальные 60 кадров,а не псевдо как на sj4000).А вот почему то с 30 кадрами такого нет.Я вот подумал,может дело как раз в том,что съемка в движении.

Опубликовано

Глаз вообще не видит отдельных кадров, на этом и основан эффект кинематографа.)))))))))

 

Я бы, скорее, предложил другую версию. Реальные 60 к\с умеют выдавать не все камеры, т.е. не нижнего ценового уровня. Совсем бюджетные тупо удваивают кадры программно. Соответственно, и снимают более навороченные камеры лучше. Скажем, используя стаб. Второе - снимают с такой скоростью обычно те, у кого достаточно мощные компы для обработки тяжелого видео и достаточно некривые руки для правильного рендеринга. Тот же стаб можно использовать и при обработке. Потому и видео выглядит лучше.

Опубликовано

Вот с такой штучкой бы качество съемки было бы на самом высочайшем уровне

http://ru.aliexpress.com/item/Feiyu-Tech-FY-WG-Wearable-Gimbal-Camera-Mount-Stabilizer-For-GoPro-3-3-4-Yi-Cam/32549951474.html

Опубликовано

На самом деле, стабилизаторы и вообще стабильность камеры - просто дань моде. Скажем, в свое время оператор Урусевский устроил в киноиндустрии натуральную революцию, сняв камеру со штатива и взяв ее на руки. В итоге - фильм "Летят журавли" стал общепризнанным шедевром операторского мастерства и положил начало моде на ручную съемку, которая выглядит более естественно и динамично.

 

В общем-то, любому нормальному фотографу известно, что чем шире угол объектива, тем меньше необходимость в стабилизации камеры - угловая скорость смещения объекта в кадре снижается. А экшн-камеры - сплошь сверхширокоугольники. Поэтому для большинства ситуаций навороченные и дорогущие механические стабы - просто блажь, и ничего больше. 

Опубликовано

Кстати, кто-нибудь развлекался наложением картинки с данными GPS на съемки Сонькой? Наконец-то апгрейдил комп, установил WIN 7, скачал Муви Креэйтор с сайта Сони. А он наотрез отказывается видеть данные GPS в папке. 

Опубликовано

Вот с такой штучкой бы качество съемки было бы на самом высочайшем уровне

http://ru.aliexpress.com/item/Feiyu-Tech-FY-WG-Wearable-Gimbal-Camera-Mount-Stabilizer-For-GoPro-3-3-4-Yi-Cam/32549951474.html

Для съёмки с мотоцикла это совершенно бесполезная вещь. Так как видео получится не динамичным. Для съёмок на ходу - да, стаб нужен. или скажем с машины на ходу снимать другую машину. 

Опубликовано

Всем привет. Выложу сюда запись своего теста съемки камеры Blackview Hero 1 на ваш суд. Как снимает? ( на то, что она смотрит немного вниз не обращайте внимание- это первый раз, потом я её поднастроил)

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=7z6RzpwD4FM

 

 

Опубликовано

Классно снимает камера Вован.Вот я про вот такие 60 кадров говорил.Четкость на высоте.Глаз радуется видя такую картинку.А вот завывание ветра огорчает.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...