dponi Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2015 Ну а так, чисто для себя уяснить - а добротная дорогая камера это какая?:) не,не,не ничего не знаю:)У меня сонька,был китай...слава богу потерял. Цитата
Vladikas Опубликовано 2 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2015 Ну вот и началось. Сказал А, говори и Б. ГоПро хвалёный? На шлем ставить это чудо-юдо? Ни за что! Из формфакторов, что есть в этом сегменте мне больше плоские нравятся. Тут выбор между Дрифтом и Сони. Китайцы толковых в таком формате не делают, только откровенный шлак, потому и выбрать особо не из чего. Цитата
dponi Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2015 Ну вот и началось. Сказал А, говори и Б. ГоПро хвалёный? На шлем ставить это чудо-юдо? Ни за что! Из формфакторов, что есть в этом сегменте мне больше плоские нравятся. Тут выбор между Дрифтом и Сони. Китайцы толковых в таком формате не делают, только откровенный шлак, потому и выбрать особо не из чего. Выбор....это всегда компромис....и наличие энной суммы денежных знаков:)Красота вторична(в данном случае для меня)главное что бы работало* с заявленными характеристиками. РАБОТАЛО-отсутствие глюков,вкл-снимает,выкл-не снимает. А кому го про не нравится,пусть купят что то другое:) Цитата
spec52 Опубликовано 3 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2015 Ну вот и началось. Сказал А, говори и Б. ГоПро хвалёный? На шлем ставить это чудо-юдо? Ни за что! Из формфакторов, что есть в этом сегменте мне больше плоские нравятся. Тут выбор между Дрифтом и Сони. Китайцы толковых в таком формате не делают, только откровенный шлак, потому и выбрать особо не из чего. Вообще,гопра достаточно универсальная камера. Я вот брал свою соньку не только для мотоцикла, но и для гражданского использования,вроде в море купаться, покатушки на водных/снеговых лыжах снимать. Могу сказать то,что в некоторых ситуациях проха обставляет соньку как раз за счет своего формфактора. Но в любом случае я доволен приобретением. И сказать честно, на проху(одноклассницу по характеристикам) не поменял бы Цитата
ekater-d Опубликовано 10 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2015 У кого есть и Xiaomi Yi и SJ4000, что лучше снимает? Нужен честный ответ.Я все же так понимаю что 30 кадров уже в прошлом веке.60 кадров снимает плавнее и даже как то объемнее что ли. Цитата
Vladikas Опубликовано 10 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2015 (изменено) Я пробовал снимать 60 кадров. Мало того, что я потом сырцы посмотреть нормально не могу, так и обработка (и так выносящая мозг) становится просто нереальной. К слову, всётки решился копить денег на новый комп... ************ Это к тому, что 60 кадров это не для всех.... Изменено 10 декабря, 2015 пользователем Vladikas Цитата
Magellan Опубликовано 10 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2015 Дело не только в количестве кадров. Дело еще в цвете и свете, в оптике. Еще например в структуре изображения. Монтировал как-то ролик с поездки, у товарища была SJ4000. Мягко говоря снимала так себе. Потом он ее поменял на Xiaomi разница конечно значительная по картинке. Я тем, кто у меня просит посоветовать недорогую экшн камеру, рекомендую выбор начинать имено с Xiaomi Yi. Из китайских ещё неплохо снимает SJCam SJ5000+, но она дороже. Вот он видео недавно выкладывал с сяоми: 1 Цитата
ekater-d Опубликовано 12 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2015 После рендера и ютюба сложно судить о качестве видео.Рома,а почему не снимаешь 60 кадров/сек?Выложи ролик пожалуйста с 60 кадрами Цитата
ekater-d Опубликовано 12 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2015 Я вот точно могу сказать как хозяин sj2000 и sj4000,что эти камеры снимают в одинаковом качестве и одинаковым битрейдом.Единственное мне больше внушает доверие sj2000. sj2000 на шлеме сидит нааааамного удобнее,компактнее и аккуратнее.Мое мнение что все же камеры на шлеме должны быть плоские и как можно ближе к шлему.крепеж типа gopro ни в какие ворота,как якорь все ветки собирает Цитата
Magellan Опубликовано 12 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2015 Так у меня гоупро, вроде не про нее разговор. )) Я чет и не знаю почему в 60 кадров не снимаю. ))) Как раз недавно думал, что надо бы. Можно было бы замедлить где-нибудь.. Цитата
OhotNIK Опубликовано 12 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2015 30 кадров уже в прошлом веке.60 кадров снимает плавнее и даже как то объемнее что ли. "Вы что, не знаете, что в однобортном уже никто не воюет?!"(с) Все это маркетинговый бред. Для фиксации непрерывного движения вполне достаточно 12 к\с., которыми и пользовалось кино до появления звука. Когда придумали писать звуковую дорожку на пленке оптическим способом - оказалось, что для качественной передачи звука недостаточно места, поэтому частота кадров была увеличена до 24 к\с. Повышать частоту кадров дальше стоит лишь в том случае, если собираетесь использовать эффект замедленной съемки. Далее - для тех, кто хоть немного знаком с фотографией. Увеличивая вдвое частоту кадров, вы вдвое уменьшаете количество света, попадающего на матрицу. Количество света при фиксированной диафрагме можно повысить лишь двумя способами. Либо усилить освещение, что при съемке на улице сделать в бытовых условиях нереально, либо задрать чувствительность матрицы, что камера и делает автоматически. Повышение чувствительности приводит к увеличению цветового шума, а следовательно, к падению качества. Хотя это отчасти компенсируется более частой сменой кадров. Но дас ист факт - качество съемки отнюдь не повышается. 2 Цитата
Vladikas Опубликовано 12 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2015 Я вот точно могу сказать как хозяин sj2000 и sj4000,что эти камеры снимают в одинаковом качестве и одинаковым битрейдом.Единственное мне больше внушает доверие sj2000. sj2000 на шлеме сидит нааааамного удобнее,компактнее и аккуратнее.Мое мнение что все же камеры на шлеме должны быть плоские и как можно ближе к шлему.крепеж типа gopro ни в какие ворота,как якорь все ветки собирает Егерь умудрялся себе Дрифт отрывать ветками несколько раз, потому что камера была сверху. Не чувствуется габарит головы в шлеме, да ещё и камера. Камера должна быть сбоку, если ездишь по всяким пампасам. Ну или готовься к ремонту заранее. Цитата
ekater-d Опубликовано 12 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2015 "Вы что, не знаете, что в однобортном уже никто не воюет?!"(с) Все это маркетинговый бред. Для фиксации непрерывного движения вполне достаточно 12 к\с., которыми и пользовалось кино до появления звука. Когда придумали писать звуковую дорожку на пленке оптическим способом - оказалось, что для качественной передачи звука недостаточно места, поэтому частота кадров была увеличена до 24 к\с. Повышать частоту кадров дальше стоит лишь в том случае, если собираетесь использовать эффект замедленной съемки. Далее - для тех, кто хоть немного знаком с фотографией. Увеличивая вдвое частоту кадров, вы вдвое уменьшаете количество света, попадающего на матрицу. Количество света при фиксированной диафрагме можно повысить лишь двумя способами. Либо усилить освещение, что при съемке на улице сделать в бытовых условиях нереально, либо задрать чувствительность матрицы, что камера и делает автоматически. Повышение чувствительности приводит к увеличению цветового шума, а следовательно, к падению качества. Хотя это отчасти компенсируется более частой сменой кадров. Но дас ист факт - качество съемки отнюдь не повышается. Я с вашей теорией и не спорю,вроде все правильно,вроде 25 -й кадр глаз уже не видит,только глаза то не обманешь.Ролики на ютюбе смотришь,картинка такая плавная и даже как то объемная что ли.Смотришь в настройках-60 кадров(имеется ввиду реальные 60 кадров,а не псевдо как на sj4000).А вот почему то с 30 кадрами такого нет.Я вот подумал,может дело как раз в том,что съемка в движении. Цитата
OhotNIK Опубликовано 13 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2015 Глаз вообще не видит отдельных кадров, на этом и основан эффект кинематографа.))))))))) Я бы, скорее, предложил другую версию. Реальные 60 к\с умеют выдавать не все камеры, т.е. не нижнего ценового уровня. Совсем бюджетные тупо удваивают кадры программно. Соответственно, и снимают более навороченные камеры лучше. Скажем, используя стаб. Второе - снимают с такой скоростью обычно те, у кого достаточно мощные компы для обработки тяжелого видео и достаточно некривые руки для правильного рендеринга. Тот же стаб можно использовать и при обработке. Потому и видео выглядит лучше. Цитата
ekater-d Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2015 Вот с такой штучкой бы качество съемки было бы на самом высочайшем уровне http://ru.aliexpress.com/item/Feiyu-Tech-FY-WG-Wearable-Gimbal-Camera-Mount-Stabilizer-For-GoPro-3-3-4-Yi-Cam/32549951474.html Цитата
OhotNIK Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2015 На самом деле, стабилизаторы и вообще стабильность камеры - просто дань моде. Скажем, в свое время оператор Урусевский устроил в киноиндустрии натуральную революцию, сняв камеру со штатива и взяв ее на руки. В итоге - фильм "Летят журавли" стал общепризнанным шедевром операторского мастерства и положил начало моде на ручную съемку, которая выглядит более естественно и динамично. В общем-то, любому нормальному фотографу известно, что чем шире угол объектива, тем меньше необходимость в стабилизации камеры - угловая скорость смещения объекта в кадре снижается. А экшн-камеры - сплошь сверхширокоугольники. Поэтому для большинства ситуаций навороченные и дорогущие механические стабы - просто блажь, и ничего больше. Цитата
OhotNIK Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2015 Кстати, кто-нибудь развлекался наложением картинки с данными GPS на съемки Сонькой? Наконец-то апгрейдил комп, установил WIN 7, скачал Муви Креэйтор с сайта Сони. А он наотрез отказывается видеть данные GPS в папке. Цитата
san Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2015 Вот с такой штучкой бы качество съемки было бы на самом высочайшем уровне http://ru.aliexpress.com/item/Feiyu-Tech-FY-WG-Wearable-Gimbal-Camera-Mount-Stabilizer-For-GoPro-3-3-4-Yi-Cam/32549951474.html Для съёмки с мотоцикла это совершенно бесполезная вещь. Так как видео получится не динамичным. Для съёмок на ходу - да, стаб нужен. или скажем с машины на ходу снимать другую машину. Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 17 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2015 Всем привет. Выложу сюда запись своего теста съемки камеры Blackview Hero 1 на ваш суд. Как снимает? ( на то, что она смотрит немного вниз не обращайте внимание- это первый раз, потом я её поднастроил) http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=7z6RzpwD4FM 1 Цитата
ekater-d Опубликовано 17 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2015 Классно снимает камера Вован.Вот я про вот такие 60 кадров говорил.Четкость на высоте.Глаз радуется видя такую картинку.А вот завывание ветра огорчает. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.