ekater-d Опубликовано 10 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2016 Он вращается или фиксируется в одном положении? Есть полярики т.н. циркулярные, для которых не имеет значения направленность света, а есть обычные, у которых величина отрезаемого спектра меняется в зависимости от направленности. Проще говоря, их надо поворачивать, пока эффект не станет устраивать. Наконец, фильтры различаются по плотности. Нормальный полярик должен иметь плотность минимум х2, иначе эффект будет не слишком заметен. А для видео, возможно, плотность намеренно делается поменьше, чтобы камера не задирала чувствительность. Вообще, наличие эффекта поляризации проверить просто. Положить фильтр на бумажный лист с текстом. Тон бумаги под фильтром должен отличаться от того, что снаружи. Если фильт однонаправленный, а не циркулярный, то тон бумаги и контраст со шрифтом должны меняться при вращении. Если ничего этого не происходит - перед нами просто кусок прозрачного пластика. И даже не факт, что помогающего от ультрафиолета, хотя это тоже несложно проверить, если есть УФ-лампа и флюоресцентный предмет. Когда брал у китайцев,у них было написано фильтр.На самом деле думаю это простая прозрачная крышка на обьектив. Ого как все с научной точки зрения. Мне этот фильтр чисто для защиты объектива нужен. Для меня главное что бы картинка с камеры с фильтром хуже не стала. Но за разъяснения подробное спасибо. Цитата
Magentis Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2016 Присобачил сегодня камеру на шлем. На второй фотке возле камеры лежит пульт блютусный. Очень удобная штуковина мне кажется. Цитата
ekater-d Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2016 Кто как борется с ютюбным гавнянием роликов? Это нечто.прям руки опускаются. Отрендерил с вегаса видос,получился такой четкий.Каждый листок и веточку видно,глаз радуется.Не скупился на размер,8минут -2Гб памяти.Всю ночь заливалось на ютюб,а в итоге хрень получилась да еще и подтормаживает.Оригинал хороший с камеры,да и после вегаса тоже вроде сносно,а зальешь на ютюб,аж смотреть невозможно.У кого с линейки SJ**** четкие ролики получаются после заливки на ютюб?Сделайте скрин настроек в вегасе. Цитата
егерь Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2016 Вегас тот ещё йогурт! Качество сильно зависит от исходника, а исходник от освещения, твои ролики не самые страшные в плане картинки, в кустах да в смурную погоду камера, любая из относительно доступных, картинку пишет неважную, а потом её ещё и сжимешь, да потом ещё и ютуб свою лепту вносит... Вот скрин - может поможет. там ещё внизу нажимай кнопку "проект" и выставляй, в соответствующей графе - "наилучшее качество" 1 Цитата
OhotNIK Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2016 Как я понимаю - проблема не столько в том, что Ютуб видео перекодирует, сколько в fps исходника. Попробуйте выложить 4 ролика с fps 25\30\50\60 и посмотрите на разницу в качестве картинки. Возможно, враз окончатся все разговоры о поддержке 60 к\с. Поскольку, имхо, основная потеря качества приходится на перевод ресурсом 30\60 fps в 25 к\с. Ну и... об остальном расскажет Сергей Ланкара )))))) 1 Цитата
ekater-d Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2016 Такая разница огромная даже не с оригиналом,а с материалом вышедшим из редактора. Аж желание пропадает вообще выкладывать видосы.Завел сейчас новый канал на ютюбе и пробую один и тот же ролик с разными колич.кадров рендерить и выкладывать в ютюб. Цитата
ekater-d Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2016 Я пробовал один и тот же видео ролик с продолжительностью 13 секунд HD 720-60p YUV - 1,41 Гб - картинка хорошая получается,только уж слишком тяжелая internet HD 720p - 13,5 Мб - неплохо Internet HD 1080p - 19,9Мб - почти как 720. Разницы вообще не видно HQ1280X720-60P - 51,1Мб- самый классный.Картинка получается очень прорисованная. Вес примерно 5 минут-Гб.С этим шаблоном все устраивает.только ютюб уж слишком говняет и получается практически как (Internet HD 1080p). Это вот мои наблюдения. Надо попробовать еще другие шаблоны. Цитата
OhotNIK Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2016 Даблин. Надо не просто рендрить с разными fps. Надо снимать с таким fps, чтобы Ютуб или редактор не кромсали количество кадров. Если 60 на 25 нацело не делится - угадай, что происходит с остатком кадров при пересчете. Угу, редактор все усредняет и дорисовывает по своему усмотрению. Результат, что называется, на лице. Реальная проверка - это снять 4 ролика с частотой 25\30\50\60, залить на Ютуб и посмотреть, что редактор с ними сделает. После чего и выбрать оптимальную частоту кадров для съемки. Очень подозреваю, что это будет PAL 25 к\с. В крайнем случае еще 50 к\с. Цитата
ekater-d Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2016 Да я все понимаю что вы говорите.Все выше что проделывал,все снято было на SJ4000 60 кадров/сек. Там 25,50,да и вроде настоящих 60 кадров нет,но я попробую.Очень понравилось видео с настройками в вегасе HQ1280X720-60P с исходником снятым тоже 60 кадров.Очень четко Ранее снял одно и тоже камерой SJ2000 на 1080р-30кадров и 720р-60 кадров ,соединил в одно и отрендил с настройками Internet HD 1080p в вегасе и итог был в пользу 720р 60 кадров/с. https://www.youtube.com/watch?v=l1m7XFAME-E Прорисовка мелочи лучше на 60 кадрах.Это все говорю про камеры линейки SJ. Я не профессионал и просто опытным путем пробую как лучше в итоге на глаз Цитата
OhotNIK Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2016 Прорисовка мелочи лучше на 60 кадрах. детализация в принципе не имеет никакого отношения к частоте кадров. Кроме того, что для повышенной частоты камера может задирать чувствительность (когда не хватает света, это единственный способ для экшн-камеры сохранить нормальную экспозицию - диафрагма-то фиксированная) А при увеличении чувствительности детализация, наоборот, падает. А кроме того, усиливается цветовой шум и ухудшается цветопередача. Проще говоря, увеличивать fps имеет смысл только при ярком освещении. Только тогда потери не будут заметны. Это что касается теории. Что там наворочено программно - только кодерам известно )))))))))) Скажем, при повышении чувствительности камера может автоматом повышать и софтовую резкость, поэтому детализация кажется чуть выше. Цитата
Genriz Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2016 Мое мнение. Ютуб портит качество не засчет пересчета fps, а засчет уменьшения битрейта. Попробуйте в редакторе сохранить с битрейтом 20Мб, и 5Мб - увидите разницу. А количество fps влияет только на восприятие "плавности" картинки. Ну и может еще на детализацию. Цитата
ekater-d Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2016 На ютюбе когда смотришь ролики сразу видно в 30 кадров или в 60 снято.в 60 кадров картинка живая.Вот выше мое видео,есть у SJ2000 60 кадров есть или нет,но ставишь на паузу и ветки прорисованы лучше.Глаза не обманешь.Тут главный вопрос как обмануть ютюб,что бы как можно меньше изговнял материал. К охотнику прислушиваюсь,сразу видно человек понимающий Цитата
Genriz Опубликовано 1 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2016 Так я и говорю, что fps влияет на "плавность" картинки. Именно из-за этого, когда на паузу ставишь, то виден грубо говоря целый кадр, а не переходной в случае с меньшим fps. Цитата
san Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2016 На ютубе видео в 60 кадров выглядит чётче из за того, что ютуб при обработке видео 60к режет меньше битрейт, так как под 60 к требуется больше места. Например, допустим у ютуба прописанно в коде 1 минута видео 30к не должна весить более 500 метров. А 1 минута 60к не большее 1 гига. Соответственно ютубовский кодек видео 60 к меньше жмёт. вот два одинаковых видео, снято в 30 к, но первое отрендерено в 30к, а второе в 60к. Цитата
ekater-d Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2016 а на какую камеру снято?В этом результате и в 30 к неплохое качество Цитата
san Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2016 На синем ISaw Extreme, на чёрном GoPro2 Качество кажется нормальным потому, что почти нет близких к камере мелких объектов. Чем больше мелких деталей в кадре, тем больше "квадратов" получится в ютубе. Цитата
OhotNIK Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2016 Не вижу никаких отличий. да и откуда они будут, если просто программно удвоить каждый кадр? Зато вижу изрядный перешарп, который местами и дает появление артефактов. в виде квадратиков. Перешарп снижает количество полутонов, в результате софт периодически начинает воспринимать соседние пикселы за один цвет и склеивает их в такое вот "зерно". Кстати, насколько я успел заметить, захваленный 4К - в большинстве случаев и есть банальный софтовый перешарп. Во всяком случае, артефакты точно такие же. Картинка не резкая, а именно жёсткая. Цитата
OhotNIK Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2016 когда на паузу ставишь, то виден грубо говоря целый кадр, а не переходной в случае с меньшим fps. Все это, мягко говоря, не совсем так. Это происходит, когда видео пережимается в некратное соотношение fps. Скажем, при пересчете 60 к\с в 30 к\с будет просто взят каждый второй кадр. При пересчете 30 в 60 - каждый кадр будет банально удвоен. Проблемы появятся при пересчете 30 или 60 в 25 или 50 без замедления времени на кратную величину. Поскольку 30 и 60 не делится кратно на 25 и 50 и наоборот, то большую часть кадров составят как раз промежуточные кадры. Отсюда и сильное падение качества картинки. Цитата
ekater-d Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2016 Так что посоветуете,снимать в 60 или 30 кадров сами покатушки?понятно что замедление не в счет Цитата
егерь Опубликовано 4 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2016 За это не скажу, я снимаю по максимуму, главное, что я усвоил - это, то, что при настройке рендера для сжатия, нужно вытавлять те-же настройки, что были в камере. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.