Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток. Недавно встал предо мной выбор двухколёсного друга (после долгого перерыва, до этого была Ява 350-640). Хотел взять "легендарную надёжность и море запчастей (так пишут в этих ваших интернетах) Альфу 110. Но приехал в магазин, и взгляд ззастопорился... ага, на Wels Planeta. Мотик просто красив. Красив простотой. Ничего лишнего и всё что мне хотелось :). Цена 44.000. Хочу!!!

Ломанулся смотреть отзывы в интернете...а их нет ВООБЩЕ! Продавцы в магазине объясняют это тем что мотик новый, никто ещё не осознал своего счастья...

 

Ну пусть я буду первый :)

 

Итак. Езжу второй день, проехал 100 км. Езжу мееееееедленно, ибо ОБКАТКА. 

Плюсы: заводится с кнопки в полоборота (после совкоциклов это нереальная фантастика!), удобная посадка, двигатель звучит на ХХ просто как песня. Тянул болты, они тянуться не хотят, значит наши китайские друзья всё затянули на совесть.

Посадка пассажира очень удобна.

Окраска качественная.

Гидроизоляция от дождя на высоте.

Двигатель распространённый, 162FMJ.

Минусы: при езде из магазина скакал как на коне. Камерная резина видимо накачивалась с нуля на колёсах, стоящих на земле. Дома спустил колёса, вывесил на центральной подножке, резину руками размял, накачал. И всё О"кей! Как по рельсам.

Ещё крайне не нравится рычаг передач. Чтоб пяткой кроссовок переключить передачу на высшую, это нереально, стопа ноги так не гнётся. Приходится действовать носком вверх. А поменять положение рычага нельзя, если накрутить регулировочные болты он будет упираться в подножку. Наверное буду вырезать из 5мм листа стали рычаг другой формы.

Очень плохо видно при солнечном свете цифровой указатель передачи и лампы нейтраль-повороты-дальний свет. 

Чей мозг придумал сделать кик-стартер справа??? :)

 

Но в целом от мотоцикла эмоций через край! Нравится весьма!!!

mototsikl_wels_planeta.jpgmototsikl_wels_planeta_sport.jpg

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

окраска у китайцев не качественная, гидроизоляция чего? его что обернули в гидроизоляционную пленку? я немного недопонял. на всякий случай проводку проверь) мало ли закоротит или контакт плохой. после совка идеален))

Опубликовано

Окраска хороша, на 5+, у меня как раз цвет тот что сверху, синий металлик. Уронил случайно замок на бак, замок такой хороший, амбарный. Весь я аж напрягся! Но нет, не царапинки.

Гидроизоляция. Всё разъёмы в трубочках пластиково-резиновых, а большинство вообще под сиденьем. Вспоминаю Яву, любой серьёзный дождь - это гемор с электрикой.

Опубликовано

Идём дальше.

Минусы: гайки крепления аммортизаторов под ключ на 16. У меня такого никогда и не было!

Тонкая "кожа" (дермантин) сидушки. Уже пошла складками. Но я полюбому стал бы потом обтягивать натуральной кожей, я кожаную куртку в сэконде беру за 1000 руб. Распарываю и шью, выходит и отличное седло и плюс сумка.

Плюсы: спидометр показывает скорость идеально. Сравнивал с GPS. 1:1

Опубликовано

симпатичный пепелац, поздравляю  :) крыло пластиковое заднее можно подпилить под фару будет спортивнее 

Опубликовано

Спасибо!

Без крыла конечно красивее, но вся кака с дороги будет оседать на заднем фонаре и рюкзаке пассажира. Да и номер вешать некуда. А играть с полисменом в игру "кто кому вынесет мозг из за номера висящего внутри багажника" не хочется :)

Но за Ваше внимание ещё раз спасибо! :)

 

Вот ещё бы инструкцию с описанием найти. С мотиком прилагалась книжка с текстом типа "чтоб повернуть налево - поверните руль налево".

Опубликовано

Здравствуй первый китайский гемморой!

С утра завёл стартером, проехал час, остановился. Стал заводить и...стартер не крутит, напруги нет. Завёл с кика, лампы еле горят. Дома померил тестером, в аккумуляторе 8 вольт. Снял аккумулятор, померил напряжение от генератора на плюсовой клемме. 6 вольт на любых оборотах, хоть на холостых, хоть на 5000. Потыкал тестером во все разъёмы и колодки, 12 вольт нет нигде!!! 

В чём дело? Генератор сдох или реле регулятор?

А ещё. Я полагаю что генератор находится слева на коленвале, там где лючок в торце крышки. Но когда я открутил лючок, оттуда полезло масло. Там оно должно быть? Генератор должен крутится в масле, или туда просто сальник забыли поставить?

Опубликовано

привет!
я смотрю отзывов и в правду не перечесть))
вот решил взять на лето ускоглазый wels да прогодать не хочется так как  беру в кредит!!! 
что скажите??? 

Опубликовано

Ну я пока не жалею что взял его. Вот только с зарядкой аккумулятора непонятки. Позвонил в гарантийный сервис, сказали подъехать, будут разбираться. 

 

P.S. Проблема зарядки решилась. Дело было в дохлом аккумуляторе, у него ёмкости почти нету. Без аккума лампы гореть не будут. А вольтметр цифровой врал из-за того что ток там какой то импульсный или типа того. Так что генератор и реле регулятор в порядке :).

Опубликовано

Ну я пока не жалею что взял его. Вот только с зарядкой аккумулятора непонятки. Позвонил в гарантийный сервис, сказали подъехать, будут разбираться. 

 

P.S. Проблема зарядки решилась. Дело было в дохлом аккумуляторе, у него ёмкости почти нету. Без аккума лампы гореть не будут. А вольтметр цифровой врал из-за того что ток там какой то импульсный или типа того. Так что генератор и реле регулятор в порядке :).

а как давно купили и где??? после опкатки сколько едет? по гарантии нормально обслуживают?

Опубликовано

Поздравляю.)) 162fmj это достаточно распространенный 150сс двигатель. Генератор в масле,так должно быть,а ножка кика находится справа потому,что вообще то  подразумевают запуск сидя на мото.Сначало тоже удивился,но киком пользуюсь редко,и сидя удобней заводить когда ножка с права.

Опубликовано

а как давно купили и где??? после опкатки сколько едет? по гарантии нормально обслуживают?

Купил в Питере, в магазине, 2 недели назад. Но магазин этот рекомендовать не могу, отношение к покупателям у них полный отстой. Им пофигу вообще на всё. Обкатка ещё идёт, 250 км проехал всего. Гарантией не пользовался.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

На 300 км сменил масло и проверил регулировку клапанов. Зазоры стояли все 0,07. Что вообще-то гуд! Трогать не стал.

Из магазина был аккумулятор дохлый в хлам. Поставил свой старый, но бодрый. Поставил на приборку цифровой вольтметр. Упс! А генератор всё равно не хочет давать силу на зарядку! Всё сосёт лампа накаливания ближнего света.

Решение возникло после чтения интернетов! По правилам ПДД можно использовать "дневные ходовые огни". Ломанул на авторынок. О!!! За 1300 рублей продаётся люминиевая круглая шняга из мощнейших светодиодов дающая почти лазерный луч  метров на 200. Купил. Поставил чуть ниже морды. Теперь включаю на первый щелчёк (как габарит ) её, и потребляет она всего 5 (!!!!) ватт (!!!!). Вместо стандарьных 30-50-ти в фаре ближнего света. И теперь вольтметр у меня кажет 13,5 вольт. То есть зарядка идёт полным ходом! Ура!!!

А мотиком я наслаждаюсь... После 50-и кубового скутера Хонды-Такт это зверь. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Сегодня прикупил себе этот аппарат. Первое впечатление хорошее, после 50 кубового скутера. Сразу смутил один фактор, не заводиться с автозапуска сигнализации, в чем проблемма?
В остальном никаких минусов не заметил, стараюсь проходить обкатку, но хочется разогнаться, потому что чувствую, что он может многое :)

Опубликовано

...не заводиться с автозапуска сигнализации, в чем проблемма?...

Стартер вообще не крутит? Значит косяк в блоке сигнализации. А если крутит, то ведь заслонку автозапуск не поднимает:), так что на холодную по-любому не заведётся.

Опубликовано

Как там ваш аппарат?

Да всё прекрасно! Больше 1000 км наездил уже.

Опубликовано

Вот тоже приобрел себе такого коня.

Сначала был сильно не в восторге. Когда стал его понимать, он мне начал нравиться все больше и больше.

Была проблема с переключением скоростей. Первую иногда не видел. То показывал что нейтраль а там уже первая стоит. То просто не включал. Щелкаю, щелкаю вниз, а там все нейтралка.

Проблему решил мастер на 1 ом тех осмотре. Кстати он был сегодня 22.06

Теперь работает все как надо.

После ТО покатал девушку, 53 кг лишних мот даже не заметил. Что оч порадовало (ну конечно тормоза и повороты все таки стали чуть другими)

В общем доволен на все 100% Ну это конечно учитывая цену .

Теперь вопрос , а до скольки его можно крутить? А то я чтоб ехать 70 кручу тысяч до 7. Это норм?

Советуют поменять звезды. Говорят в тяге не много потеряю , а вот скорость будет повыше и не придется так мотор крутить . Что скажете.

Или так и должно быть и для него 7-8 тщ это норм рабочие обороты.

Опубликовано

Меня тоже интересует вопрос про обороты, и стоит ли менять звезды?
И есть те кто давно купил? Сколько разгонялись?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...