Шустик Опубликовано 22 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2013 Интересную книжку нашёл экономичный автомобиль.zip Цитата
eugene_vn Опубликовано 9 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2015 Так все-таки, какие обороты предпочтительны для китайских мотодвигателей? Езжу временами по трассе - держу обороты 6-7 тыс., но недолго, минут 20. Скорость при этом в районе 100км/ч. Это плохо для двигателя? Какие обороты считаются "крейсерскими", т.е. долговременными? Или пока двигатель не перегреется? Цитата
егерь Опубликовано 14 сентября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2015 Наверное многим будет интересно знать как происходит "обрыв" тарелки клапана. 1 - из-за неплотного закрытия клапана происходит прорыв газов. 2 - из-за этого тарелка клапана перегревается, перегреву так-же способствует и остутствие контакта с седлом, - нет теплоотвода. 3 - из-за этого следом перегревается стебель клапана и его "ведёт". 4 - из-за этого тарелка начинает биться об седло то одним краем - то другим. 5 - из-за этого происходит отлом тарелки. Короче, тарелку не отрывает, - переламывается стебель, переламывается так-же как ломается любой стальной прут если его гнуть туда-сюда. В реальной ситуации, для того чтобы добиться обрыва клапана на одностволке, нужно довольно долго совсем не обращать никакого внимания на "странности" в работе двигателя и обрывы тут случается довольно редко и только уж у "совсем забубённых головушек". С многоцилиндровыми движками или многоклапанными системами одностволок "проще" и там это не редкость, хотя тоже нужно "приложить руку". :) Цитата
23Михаил23 Опубликовано 26 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2016 ПОДСКАЖИТЕ у меня ekonik zf200-3 очень быстро нагевается движок,как дурной,не могу найти причину перегрева Цитата
егерь Опубликовано 26 мая, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 26 мая, 2016 Лучше спросить в профильной ветке - http://www.china-moto.ru/forum/forum/63-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB%D1%8B-ekonik-zf-ky/ Может у кого-то было похожее. Общих причин может быть несколько, на вскидку: бедная смесь; перетянута цепь; подклиненые подшипники ступицы; забитый воздухан... Цитата
DCCsw Опубликовано 10 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 10 сентября, 2016 Viper 125 Ребята, подскажите пожалуйста, какие железяки потребуются для перехода с 125сс на 150сс ? Понятно что 1) цилиндр, 2) поршень. А как насчет головы, шатуна, может еще что ?Спасибо! Цитата
laver Опубликовано 7 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2019 Кто подскажет по зимней эксплуатеции эндурика? Нужно ли утеплять мотор если за бортом от минус 15 до минус 25? Или не стоит заморачиваться? Цитата
F M Опубликовано 8 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2019 16 часов назад, laver сказал: Кто подскажет по зимней эксплуатеции эндурика? Нужно ли утеплять мотор если за бортом от минус 15 до минус 25? Или не стоит заморачиваться? Иглу в карбюраторе поднять в верхнее положение, смастерить "хобот" для забора воздуха рядом с головкой цилиндра или другими горячими частями двигателя, лучше заменить свечу на 7-ку и залить в двигатель масло 5W40, а в подвеску 2,5-5W. Но, на мой взгляд, правильнее "не заморачиваться" и потерпеть до весны. 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 8 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2019 2 часа назад, F M сказал: Иглу в карбюраторе поднять в верхнее положение, смастерить "хобот" для забора воздуха рядом с головкой цилиндра или другими горячими частями двигателя, лучше заменить свечу на 7-ку и залить в двигатель масло 5W40, а в подвеску 2,5-5W. Забыл о самом главном - обзавестись соответствующей резиной А то можно и будущее лето пролежать в кроватке (( Цитата
Karelof Опубликовано 8 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2019 3 часа назад, F M сказал: Иглу в карбюраторе поднять в верхнее положение, смастерить "хобот" для забора воздуха рядом с головкой цилиндра или другими горячими частями двигателя, лучше заменить свечу на 7-ку и залить в двигатель масло 5W40, а в подвеску 2,5-5W. Но, на мой взгляд, правильнее "не заморачиваться" и потерпеть до весны. А поднять иглу это из практики или есть пруфы? Первый раз такое встречаю. Цитата
bord-51 Опубликовано 8 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2019 Только что, Karelof сказал: А поднять иглу это из практики или есть пруфы? Первый раз такое встречаю. Это практиковалось на советских 2т. Для БМ не актуально. А вот обеспечить отсутствие влаги в поплавковой камере очень желательно. Ну и жидкое масло движку, а главное шестерням насоса приятнее в холода. 1 Цитата
bord-51 Опубликовано 8 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2019 Только что, Karelof сказал: Ясно, спасибо. И кстати, при отсутствии обратного троса газа, могут возникнуть проблемы с закрыванием заслонки, в случае её обмерзания и загустевания смазки в рубашке троса. 1 Цитата
F M Опубликовано 8 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2019 1 час назад, Karelof сказал: А поднять иглу это из практики или есть пруфы? Первый раз такое встречаю. 1 час назад, bord-51 сказал: Это практиковалось на советских 2т. Для БМ не актуально Наверное, БМ ездит по другой планете)), а для земных карбюраторных двс мотоциклов, при заметном изменении температуры окружающей среды, это актуально. По факту, осень/весна и лето, по хорошему, надо переставлять иглу на 1 деление. Так было на Советских мотоциклах, и так было моем предыдущем и нынешнем "китайцах". Многим лень, поэтому.. особо не заморачиваются - дольше прогревают. Для зимней эксплуатации, без обогащения смеси, будет совсем заморочно. П.С.: Простой пример: летом, завожу мотоцикл и еду потихоньку уже через пол минуты после запуска. В октябре (+10) катался пару раз, ничего не меняя в настройках карбюратора, так тарахтеть во дворе приходилось по несколько минут, иначе мотоцикл просто не ехал, да и в процессе поездок отклик на "газ" был более вялым, чем при +20. Все логично. Цитата
bord-51 Опубликовано 8 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2019 39 минут назад, F M сказал: Наверное, БМ ездит по другой планете)), а для земных карбюраторных двс мотоциклов, На авто на зиму менял настройки? Прогрев на подсосе - игла не влияет на прогрев. Ездил от -30 до +35. Разницы особой не заметил в поведении мотора. Вот разок ГТЖ замёрз черте где, вот это проблема была - ехал только через систему холостого хода, на закрытом подсосе и полностю открученной газуле, причём только без нагрузки, на первой передаче. А ехать по безлюдным дебрям надо было в -30 как раз. 1 Цитата
F M Опубликовано 8 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2019 1 час назад, bord-51 сказал: На авто на зиму менял настройки? Прогрев на подсосе - игла не влияет на прогрев. На карбюраторных ВАЗах - обязательно (переключение воздухозабора в зимнее положение - подается теплый воздух, имитирующий "лето" ) т.к. уже при околонулевых температурах возможно обмерзание и автомобиль просто перестает ехать. На тех двух карбюраторных 4Т мотоциклах китайского производства, что я успел эксплуатировать, запуск на подсосе и прогрев первые пол минуты с плавным отпусканием рычага подсоса(на руле), затем езда. Так летом, а весной/осенью приходилось прогревать заметно дольше, плавно и долго отпуская рычажок подсоса и используя "газ", т.к. подсос уже переобогощал, а без подсоса смесь еще слишком бедная для полутеплого двигателя. Так было и на Hanway, где двигатель аналогичен ВМ и карбюратор вакуумный, и так на Regulmoto, где карбюратор простой. В моем случае, ради нескольких покатушек в апреле и октябре, обогащать смесь поднятием иглы, не т смысла, т.к. 90+% езда в теплое время года, под которую и настроен карбюратор. Ездил бы зимой, естественно, карбюратор бы настраивал на зиму, что и посоветовал в сообщении выше. На Яве (Йиков) и Минске (Рассо, аналог Микуни) стояли карбюраторы с фиксированным подсосом, но и там при небольшом нагреве наступал режим, когда с подсосом уже начинает заливать, а без подсоса ехать рано, поэтому весной/осенью было необходимо так же, либо долго прогревать, либо почти сразу ехать на подсосе и отщелкивать его через несколько сотен метров, прямо на ходу. Естественно, при постоянной эксплуатации с ранней весны до поздней осени, всегда поднимал/опускал иглу и обогощал смесь винтом качества (переходный режим). Жиклеры не менял, т.к. в холод по шоссе почти не катались. Так же и с карбюраторными Жигулями, где зимой приходилось после запуска ехать на подсосе, плавно убирая его по мере прогрева двигателя. Принципиальной разницы между 2Т и 4Т, в плане использования карбюратора, нет. Инжектор, в этом плане, абсолютно удобен (был на квадрике и мотоцикле). Цитата
Bizet Опубликовано 8 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2019 В 09.09.2015 в 14:35, eugene_vn сказал: Так все-таки, какие обороты предпочтительны для китайских мотодвигателей? Езжу временами по трассе - держу обороты 6-7 тыс., но недолго, минут 20. Скорость при этом в районе 100км/ч. Это плохо для двигателя? Какие обороты считаются "крейсерскими", т.е. долговременными? Или пока двигатель не перегреется? Нормальные обороты. Цитата
bord-51 Опубликовано 8 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 8 ноября, 2019 2 часа назад, F M сказал: На карбюраторных ВАЗах - обязательно (переключение воздухозабора в зимнее положение - подается теплый воздух, имитирующий "лето" ) т На запуск и начало прогрева не влияет. Да и многие забивали на эту процедуру. 2 часа назад, F M сказал: На тех двух карбюраторных 4Т мотоциклах китайского производства, что я успел эксплуатировать, запуск на подсосе и прогрев первые пол минуты с плавным отпусканием рычага подсоса(на руле), затем езда. Так летом, а весной/осенью приходилось прогревать заметно дольше, плавно и долго отпуская рычажок подсоса и используя "газ", т.к. подсос уже переобогощал, а без подсоса смесь еще слишком бедная для полутеплого двигателя. Так было и на Hanway, где двигатель аналогичен ВМ и карбюратор вакуумный, и так на Regulmoto, где карбюратор простой. БМку завожу всегда одинаково: открываю закрываю подсос полностью, завожу и иду одеваться. Через некоторое время движок начинает орать на 5к оборотов - скидываю подсосом до 2-2,5к. Одеваюсь окончательно, закрываю гараж, подхожу к моту выключаю подсос, сажусь и еду. То что он в мороз греется дольше -нормально, ведь он холоднее изначально 1 Цитата
F M Опубликовано 9 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2019 В 09.09.2015 в 12:35, eugene_vn сказал: какие обороты предпочтительны для китайских мотодвигателей? Наиболее предпочтительный режим для большинства ДВС в диапазоне 1/2-3/4 от максимальных оборотов, в зависимости от нагрузки, скорости и др. 11 часов назад, bord-51 сказал: закрываю подсос полностью, завожу и иду одеваться. Через некоторое время движок начинает орать на 5к оборотов - скидываю подсосом до 2-2,5к. Одеваюсь окончательно, закрываю гараж, подхожу к моту выключаю подсос, сажусь и еду. Некоторые так "грели" Жигули.. - машина "орет", водитель рядом не торопясь курит, полезного для двигателя в таком прогреве, точно нет. Если Вам удобно так долго греть двигатель мотоцикла на месте, режим подсоса работает именно так (увеличивая обороты), как описано и вакуумный карбюратор позволяет ехать без провалов, почему бы нет.. 11 часов назад, bord-51 сказал: На запуск и начало прогрева не влияет. Да и многие забивали на эту процедуру. Некоторые "забивают" на многое.. Без "хобота" зимой, когда холодно и сыро, мои карбюраторные Жигули ехали так хреново, что пренебрегать этим нюансом при езде по трассе (не в пробках) было проблематично. Сделать полноценный "зимний" воздухозабор от выпускной трубы на мотоцикле, достаточно сложно, уже неплохо, хотя бы просто забирать воздух из зоны оребрения цилиндра, поэтому полноценная работа двигателя, возможна только при обогащении топливной смеси с учетом температуры окружающей среды. Цитата
bord-51 Опубликовано 9 ноября, 2019 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2019 Только что, F M сказал: полезного для двигателя в таком прогреве, точно нет. Некоторые вообще считают, что полезного в прогреве нет. Я к таким не отношусь 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.