Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Только что, dica сказал:

И не сомневался.. Диванный спец

 

Ну раз зрение твоё не позволяет нити видеть - рад за тебя - пользуйся на здоровье. А мне такое счастье и в ус не упёрлось.

 

Ну и раз зрение не позволяет тебе буквы почесть и их смысл осознать:

c31937f38f55.jpg

 

ПС

Над ответом можешь не трудиться - всё равно читать не буду. hi.gif

 

  • Ответов 96
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
В 09.11.2019 в 14:51, bord-51 сказал:

 

А что принципиально изменилось в конструкции маслонасосов? Применение супер-пупер пластмассы?

О хосподи? На жигуле допотопный шестеренчатый насос с наружным зацеплением.. На современных авто роторные и шестеренчатые с внутренним зацеплением.. Разницу понимаешь? пластмасса, блин

Опубликовано
5 минут назад, bord-51 сказал:

 

Ну раз зрение твоё не позволяет нити видеть - рад за тебя - пользуйся на здоровье. А мне такое счастье и в ус не упёрлось.

 

Ну и раз зрение не позволяет тебе буквы почесть и их смысл осознать:

c31937f38f55.jpg

 

Достойный ответ для некомпетентного глупца, самокритичный.. Я там еще на твою глупость про масляные насосы написал

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

народ не к теме но есть вопрос купил решил располовинить двигатель текли сальники полоность разобрал и нашол отверстие между цпи грм и отстойником масла это должно быть или нет ?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

 

 

 

 

 

Всем здравствуйте, нужна помощь.

Новый мот (чуть меньше 1000 км пробега).

Совсем недавно я начал выжимать гашетку ближе к максимуму, и, как мне кажется, сначала все было норм, а буквально вчера-сегодня заметил, что на диапазоне 5-6 тыс. оборотов при наборе скорости движок "захлёбывается" что ли... как будто пропуски зажигания. На низких и средних оборотах такого не наблюдается. В итоге тогда, когда мот должен выстреливать получается сильный спад динамики. Куда копать?

Опубликовано

Копай в карбюратор. Может засрался главный жиклёр, проверь уровень поплавков. А первым делом посмотри на состояние свечи чтобы стало ясно в какую сторону регулировать. Ситуация в принципе проста - либо нехватка бензина, либо его избыток.

Да, и воздушный фильтр промой/замени.

Опубликовано
8 часов назад, ckt-9745 сказал:

 

 

 

 

 

Всем здравствуйте, нужна помощь.

Новый мот (чуть меньше 1000 км пробега).

Совсем недавно я начал выжимать гашетку ближе к максимуму, и, как мне кажется, сначала все было норм, а буквально вчера-сегодня заметил, что на диапазоне 5-6 тыс. оборотов при наборе скорости движок "захлёбывается" что ли... как будто пропуски зажигания. На низких и средних оборотах такого не наблюдается. В итоге тогда, когда мот должен выстреливать получается сильный спад динамики. Куда копать?

Попробуйте достичь 5-6 оборотов до момента наступления захлебывания. А потом резко до конца откройте газ. Если двигатель заглохнет или вообще перестанет тянуть, значит главная дозирующая система не справляется (забит главный топливный жиклер или имеет брак или становлен неправильный (маленький) размер).

Хлопков нет? Очередей в глушитель или один громкий "бубум" при сбросе газа?

Опубликовано

Небольшие "попукивания" при сбросе есть, но на совсем новом они были сильнее. И иглу я уже поднял до максимума, так как через 300 км свеча побелела, а после поднятия стала норм.

Кажется, проблема с провалами мощей ушла сама собой. Пока наблюдаю.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

В общем проблема в целом осталась. Мотоцикл туго и с перебоями набирает обороты в верхнем диапазоне. Причем не имеет значения включенная передача. Что на 3, что на 4 проблема проявляется. На 5 не так активно, так как я повысил передаточное звездами и динамика на 5 в принципе не очень..

Свеча в моем понимании в идеале (на фото). Свечка, кстати, ngk, не китайский ноунейм.

Все таки копать в сторону топлива? Менять жиклёр? Проверить клапана?

IMG_20201020_101102.jpg

Опубликовано
8 часов назад, мот сказал:

если для двухтактника - таки нормальная свеча

Может у меня на дисплее такие цвета/оттенки, что мне кажется.. для 2Т это было бы "не очень", слишком светлый нагар. На 4Т у меня свеча, чуть светлее, точнее.. сам электрод с изолятором светлее. Провалов и т.п., нет. Едет нормально.

Опубликовано (изменено)

С воздухом проблем быть не может, мот новый, фильтр новый, мотоцикл не знал бездорожья вообще. Ну и я смотрел совсем недавно туда, там все как новое.

А на РZ30 кроме иглы можно ещё регулировать уровень топлива в камере? И это реально повлияет на смесь?

Изменено пользователем ckt-9745
  • 3 года спустя...
Опубликовано (изменено)

интересное...потвердилось, всегда хотел сделать на толкателях установив распредвал по выше... двигатели наскар имеют нижний распредвал, штанги, толкатели и прочую хрень как на змз402, но в ЗМЗ вечно штанги вылетают стоит чуть крутануть мотор а тут ничего не вылетает на таких сумасшедших оборотах и самое интересное сумасшедший звук выхлопа а какие отстрелы на сброс газа это нечтоgood.gif

 

Изменено пользователем Repairer1
Опубликовано
8 часов назад, Repairer1 сказал:

интересное...потвердилось, всегда хотел сделать на толкателях установив распредвал по выше...  но в ЗМЗ вечно штанги вылетают стоит чуть крутануть мотор 

сам то понял - что написал? или очередной - высер?

Опубликовано
В 20.10.2020 в 15:33, ckt-9745 сказал:

С воздухом проблем быть не может, мот новый

Господи!!! Дружище, ты конечно извини, но ты рассуждаешь как наивный чукотский юноша! Даже с НОВЫМ китайским мотоциклом может быть что угодно!

На работе директор бмв за 5 лямов купил, проехал 2.5ткм и накрылся там какой то электронный блок, который полляма стоит! Ринулся на гарантию, а там фигвам! Санкции, сцуко... Можно конечно левыми путями купить, но во сколько это обойдется, ни кто не знает!

А ты тут говорищь, что с китайским дешманом проблем быть не должно...)))

Опубликовано
5 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Господи!!! Дружище, ты конечно извини,

ОЛЕГ!..... Ты отвечаешь на сообщение - 4-х летней давности.... Тебя ничего не напрягает?))

Опубликовано
9 минут назад, Гоша1001 сказал:

ОЛЕГ!..... Ты отвечаешь на сообщение - 4-х летней давности.... Тебя ничего не напрягает?))

4 года? Фигасе... Напрягает критический недостаток пива в организме!)))

Опубликовано
3 минуты назад, Repairer1 сказал:

truba.gif не понять технаря, это бесполезно от природыbye-bye.gif

.... ууууу угу ты мне про 402-й движок рассказывать будешь? на котором я с 1989 года начал ездить на Волге 24-й? Ты лучше не провоцируй меня.... Ты то наверное только в фильмах в детстве её видел?.... Вот рекомендую - набери себе в рот молчания...

Опубликовано

... а заодно расскажи - ну ты конечно в интернете - посмотришь))) как на 402-м побеждали течь масла с коренного сальника?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...