Repairer1 Опубликовано 16 апреля Жалоба Опубликовано 16 апреля 3 минуты назад, Гоша1001 сказал: .... ууууу угу ты мне про 402-й движок рассказывать будешь? на котором я с 1989 года начал ездить на Волге 24-й? Ты лучше не провоцируй меня.... Ты то наверное только в фильмах в детстве её видел?.... Вот рекомендую - набери себе в рот молчания... мелкий шрифт это другой написал, просто добавил. А насчет толкатели так еще идея была на твин между цилиндрами распредвал у которых будет короткие штанги... ну да ладно флаг вам в руки Цитата
Repairer1 Опубликовано 16 апреля Жалоба Опубликовано 16 апреля 1 минуту назад, Гоша1001 сказал: ... а заодно расскажи - ну ты конечно в интернете - посмотришь))) как на 402-м побеждали течь масла с коренного сальника? Знаю как Цитата
Гоша1001 Опубликовано 16 апреля Жалоба Опубликовано 16 апреля Только что, Repairer1 сказал: мелкий шрифт это другой написал, просто добавил. А насчет толкатели так еще идея была на твин между цилиндрами распредвал у которых будет короткие штанги... ну да ладно флаг вам в руки опять - подумай - что написал - короткие штанги между двумя фиксированными точками. Ты точно меня провоцируешь. Особенно - не уместен смайлик с саксофоном. Это уже личное оскорбление! Цитата
Гоша1001 Опубликовано 16 апреля Жалоба Опубликовано 16 апреля Только что, Repairer1 сказал: Знаю как как? Цитата
Repairer1 Опубликовано 16 апреля Жалоба Опубликовано 16 апреля Только что, Гоша1001 сказал: опять - подумай - что написал - короткие штанги между двумя фиксированными точками. Ты точно меня провоцируешь. Особенно - не уместен смайлик с саксофоном. Это уже личное оскорбление! Бесполезно , доказывать и обьяснять ничего не буду Цитата
Гоша1001 Опубликовано 16 апреля Жалоба Опубликовано 16 апреля Только что, Repairer1 сказал: Бесполезно , доказывать и обьяснять ничего не буду .... твой ответ поясняет - что ты просто - бАлобОл... не знаешь толком ничего... мало того...- ты склонен к унижениям оппонента, пытаясь доказать свою правоту. Посему - помещаешся в "Баню" на 14 суток, без права постить. Но можешь - наблюдать и читать. Оцени моё снисхождение к твоей личности.... в последний раз.... Цитата
Alex1974 Опубликовано 23 апреля Жалоба Опубликовано 23 апреля "Камера шестая Под большим замком, Там сидит мальчишка, Горько плачет он." )))) Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано 19 июля Жалоба Опубликовано 19 июля Не знаю где написать, новую тему создавать лениво) В общем, заманался я с прокладками ГБЦ на нижневал 166ой) Суть в чём.. В стоке там металлопакет трёхслойный, что-то около 1.2мм толщиной, ну и стоит он недешево, да и найти его быстро не всегда получается, ну и он как бы одноразовый. Мотор позволяет использовать только одну однослойную прокладку из этого пакета, но тянуть при этом надо на всю Ивановскую, что ни разу не полезно для шпилек и вообще головЫ, ну и есть шанс, что после многочисленных разборок и сборок плоскость уже не идеальна и есть коцки, что соответственно, чревато недообжимом и прочей хренью. Каждый раз при монтаже с этой жестяной прокладкой тянешь и молишься))) Прокладка тонкая, что-то около 0.2мм. пока не обжата, после обжатия видимо ещё чуть усаживается. В продаже есть маталло-паронитовые прокладки подходящие для этого двигателя. Толщиной они без обжатия +/- 1.5мм, но обжимаются сильно, примерно до 1 мм. С одной стороны с металло-паронитом всё хорошо, дёшево и почти надёжно, но есть таки нюансы.. Отверстие под шпильку с маслоканалом там сильно большое, оно с рассчётом на уплотнительное кольцо, которых отродясь нигде не продавалось) Какое кольцо использовать? Асбест или паронит, или силикон, или даже резину можно пользовать? И ещё есть один момент - если используется как у меня расточенный цилиндр с ремонтным поршнем, то обечайка центрального отверстия, на таких прокладках, после обжима, чу-чуть, но таки торчит в цилиндр. Этому способствет ещё и люфт прокладки, из-за того самого большого отверстия, ибо там направляйка уже прокладку не центрует. Соответственно, со временем эта жестянка прогорает, разрушается и начинает осыпаться в горшок. В общем, это не дело и потому имею вопрос - из чего будет лучше делать самодельные прокладки и какую толщину материала лучше использовать, что бы гарантировано был нормальный обжим? Обожённая медь? Латунь? Аллюминий? Может есть у кого-то опыт долгосрочной эксплуатации самодельных прокладок? 2 Цитата
Alex1974 Опубликовано 19 июля Жалоба Опубликовано 19 июля Прокладки из металлопакета можно использовать повторно. Сейчас какой нибудь гуру, который весь интернет прочитал, и "точно знает как надо правильно!", скажет что я вообще ничего не понимаю, но мой опыт говорит что подобные прокладки можно использовать повторно. Продается специальный спрей- герметик как раз для подобных случаев. Понятно что лучше купить новую, но когда есть проблема со сроками, или просто нет возможности купить- ставь старую, и не парься. На рейсере Форестере я ставил старую прокладку обратно с этим герметиком, ещё на пару моторов, в том числе на подвесной лодочный Ямаха, все это прекрасно работает. 6 Цитата
Serega_80 Опубликовано 19 июля Жалоба Опубликовано 19 июля 11 минут назад, Alex1974 сказал: Прокладки из металлопакета можно использовать повторно. Сейчас какой нибудь гуру, который весь интернет прочитал, и "точно знает как надо правильно!", скажет что я вообще ничего не понимаю, но мой опыт говорит что подобные прокладки можно использовать повторно. Продается специальный спрей- герметик как раз для подобных случаев. Понятно что лучше купить новую, но когда есть проблема со сроками, или просто нет возможности купить- ставь старую, и не парься. На рейсере Форестере я ставил старую прокладку обратно с этим герметиком, ещё на пару моторов, в том числе на подвесной лодочный Ямаха, все это прекрасно работает. Да и товарищ Кинолог(раньше был здесь такой, на дельте 200) проверил это на практике(не лично на своем моте, а моте товарища в дальняке). Что то там с клапанами у них случилось, сняли голову, нашли новые клапана, из масла и придорожной пыли сделали притирочную пасту, притерлись, собрали и поехали дальше. Из своего опыта скажу, даже на ямз мотор в поле ставили старую прокладку под голову, но там есть специально на новой(и на старой видно) место отмеченное полоской по кругу для нанесения герметика. Было это лет 7-8 назад, сейчас эта машина у меня, ни кто больше туда не лазил. Так же, у товарища 2-х тактник на воде(японец), прокладку покупал раза три, цена и надо ждать. Её пробивает, тянет по мануалу(человек нормально относится к технике и руки с головой дружат), в итоге была сделана самодельная прокладка из какого то алюминия(он долго искал его). Поставил без каких либо герметиков, уже год где то, проблем нет. 5 Цитата
Alex1974 Опубликовано 19 июля Жалоба Опубликовано 19 июля Я как то лет 15 назад бы свидетелем одного эксперимента с прокладкой ГБЦ. Машина Митсубиси RWR Sport Gear. Бешеный микровэн 2литра турбо, 230 лошадей. Прогорела у него прокладка ГБЦ, чуваки ее сняли, шлифанули, перебрали, и не знаю почему они решили не покупать просто новую прокладку (с этим не было проблем), а сделать самодельную из листа меди. Видимо думали что она вообще вечная будет))) Два дня они ее вырезали, дремелем, надфилями, и вообще всем что под руку попадет. Потом отожгли ее резаком чтоб мягче стала, и поставили. В общем эксперимент не у дался. Буквально сразу она потекла и внутрь и наружу. Поставили оригинал. А эту медяху повесили на стену как память. Думаю причина была в том что площадь прилегания очень большая даже отожженую медь просто невозможно было обжать болтами. Думается на мотоцикле такая тема вполне может сработать. 3 Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано 19 июля Жалоба Опубликовано 19 июля 2 часа назад, Alex1974 сказал: Прокладки из металлопакета можно использовать повторно. Не до бесконечности же) У меня их есть, но ужатые сильно. 2 часа назад, Alex1974 сказал: Продается специальный спрей- герметик как раз для подобных случаев Поищу при случае. Я когда повторно металл ставил, то красил их в пару слоёв и герметосом силиконовым тонким слоем обмазывал, давал высохнуть. 1 час назад, Serega_80 сказал: Да и товарищ Кинолог(раньше был здесь такой, на дельте 200) проверил это на практике(не лично на своем моте, а моте товарища в дальняке). Про ремонт Андрюши с товарищем в Ростове у щирого Вадюши в курсе.. Но, эт не мой вариант, как извернуться в дороге, что бы доехать я в курсе.. 2 часа назад, Serega_80 сказал: была сделана самодельная прокладка из какого то алюминия( Что за люминь, где искать? Напомню, затык в том, что размер горшка ремонтный + 0.50 из-за этого прокладки приходится шарошить, что бы внутрь не торчали, а мотор узкошпилечный, расстояние до двух шпилек и маслоканала мизерное, а однослойная жесть заводская тонкая и усадка минимальная у неё, даже новая однослойка не гарантирует полноценное обжатие. Металло-паронит же не расшарошить. Только из-за этого хочу заморочиться самоделкой. 1 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 19 июля Жалоба Опубликовано 19 июля 1 час назад, Alex1974 сказал: Думается на мотоцикле такая тема вполне может сработать. Медные кольца под головки много где ставят, кстати. 1 Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано 21 октября Жалоба Опубликовано 21 октября В общем, опробовал самоделки из облужёной жести. Вырезал из жестяной банки для сыпучих продуктов. Прокладка стои́т и работает на 166fmm, пока никаких минусов не вижу. Так же, нормально для изготовления прокладки подходит жестянка из канистр для масла, чуть потолще, но тоже достаточно мягкая жесть. Отверстия под шпильки вырубал пробойником из трубки, остальное вырезалось обычными ножницами. Цитата
a911 Опубликовано 21 октября Жалоба Опубликовано 21 октября 2 часа назад, Ро... Ланд... сказал: В общем, опробовал самоделки из облужёной жести. Вырезал из жестяной банки для сыпучих продуктов. Прокладка стои́т и работает на 166fmm, пока никаких минусов не вижу. Так же, нормально для изготовления прокладки подходит жестянка из канистр для масла, чуть потолще, но тоже достаточно мягкая жесть. Отверстия под шпильки вырубал пробойником из трубки, остальное вырезалось обычными ножницами. Эта жестянка не тонковата ? Штатная прокладка вроде как потолще будет. Взял бы алюминий-дюралюминий какой-нибудь 0,5 мм что ли, или даже 1 мм. И помягче стальной, и тепло отдает лучше. Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано 21 октября Жалоба Опубликовано 21 октября 18 минут назад, a911 сказал: Эта жестянка не тонковата ? Штатно на эти моторы идёт либо металлопакет трёхслойный, из жести и нержи, либо просто тонкая жесть, в зависимости от завода изготовителя. Штатная однослойка явно тоньше и жёстче моей самодельной и кстати, не всегда нормально обжимается. Алюминий, каэшно, разный бывает, но если мягкий и толщиной 1мм, то я бы точно ставить не стал, мотор нижневальный хрен его поймёшь как этот толстый алюминий усаживается. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.