Перейти к содержанию

Четырёхтактный ДВС. То, что нужно о нём знать.


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Гоша1001 сказал:

.... ууууу угу ты мне про 402-й движок рассказывать будешь? на котором я с 1989 года начал ездить на Волге 24-й? Ты лучше не провоцируй меня.... Ты то наверное только в фильмах в детстве её видел?.... Вот рекомендую - набери себе в рот молчания...

мелкий шрифт это другой написал, просто добавил. А насчет толкатели так еще идея была на твин между цилиндрами распредвал у которых будет короткие штанги... ну да ладно флаг вам в рукиsaksofon.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 93
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1 минуту назад, Гоша1001 сказал:

... а заодно расскажи - ну ты конечно в интернете - посмотришь))) как на 402-м побеждали течь масла с коренного сальника?

Знаю какsmile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Repairer1 сказал:

мелкий шрифт это другой написал, просто добавил. А насчет толкатели так еще идея была на твин между цилиндрами распредвал у которых будет короткие штанги... ну да ладно флаг вам в рукиsaksofon.gif

опять - подумай - что написал - короткие штанги между двумя фиксированными точками. Ты точно меня провоцируешь. Особенно - не уместен смайлик с саксофоном. Это уже личное оскорбление!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Repairer1 сказал:

Знаю какsmile.gif

как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Гоша1001 сказал:

опять - подумай - что написал - короткие штанги между двумя фиксированными точками. Ты точно меня провоцируешь. Особенно - не уместен смайлик с саксофоном. Это уже личное оскорбление!

Бесполезно , доказывать и обьяснять ничего не будуsmile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Repairer1 сказал:

Бесполезно , доказывать и обьяснять ничего не будуsmile.gif

.... твой ответ поясняет - что ты просто - бАлобОл... не знаешь толком ничего... мало того...- ты склонен к унижениям оппонента, пытаясь доказать свою правоту. Посему - помещаешся в "Баню" на 14 суток, без права постить. Но можешь - наблюдать и читать. Оцени моё снисхождение к твоей личности.... в последний раз....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Камера шестая
Под большим замком,


Там сидит мальчишка,
Горько плачет он." ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Не знаю где написать, новую тему создавать лениво)

В общем, заманался я с прокладками ГБЦ на нижневал 166ой)

Суть в чём..

В стоке там металлопакет трёхслойный, что-то около 1.2мм толщиной, ну и стоит он недешево, да и найти его быстро не всегда получается, ну и он как бы одноразовый.

Screenshot-20240719-173827.jpg

Мотор позволяет использовать только одну однослойную прокладку из этого пакета, но тянуть при этом надо на всю Ивановскую, что ни разу не полезно для шпилек и вообще головЫ, ну и есть шанс, что после многочисленных разборок и сборок плоскость уже не идеальна и есть коцки, что соответственно, чревато недообжимом и прочей хренью. Каждый раз при монтаже с этой жестяной прокладкой тянешь и молишься)))

Прокладка тонкая, что-то около 0.2мм. пока не обжата, после обжатия видимо ещё чуть усаживается.

В продаже есть маталло-паронитовые прокладки подходящие для этого двигателя.Screenshot-20240719-173911.jpg 

Толщиной они без обжатия +/- 1.5мм, но обжимаются сильно, примерно до 1 мм.

С одной стороны с металло-паронитом всё хорошо, дёшево и почти надёжно, но есть таки нюансы..

Отверстие под шпильку с маслоканалом там сильно большое, оно с рассчётом на уплотнительное кольцо, которых отродясь нигде не продавалось)

Какое кольцо использовать?

Асбест или паронит, или силикон, или даже резину можно пользовать?

И ещё есть один момент - если используется как у меня расточенный цилиндр с ремонтным поршнем, то обечайка центрального отверстия, на таких прокладках, после обжима, чу-чуть, но таки торчит в цилиндр.

Этому способствет ещё и люфт прокладки, из-за того самого большого отверстия, ибо там направляйка уже прокладку не центрует.

Соответственно, со временем эта жестянка прогорает, разрушается и начинает осыпаться в горшок.

В общем, это не дело и потому имею вопрос - из чего будет лучше делать самодельные прокладки и какую толщину материала лучше использовать, что бы гарантировано был нормальный обжим?

Обожённая медь?

Латунь?

Аллюминий?

Может есть у кого-то опыт долгосрочной эксплуатации самодельных прокладок?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокладки из металлопакета можно использовать повторно. Сейчас какой нибудь гуру, который весь интернет прочитал, и "точно знает как надо правильно!", скажет что я вообще ничего не понимаю, но мой опыт говорит что подобные прокладки можно использовать повторно. Продается специальный спрей- герметик как раз для подобных случаев. Понятно что лучше купить новую, но когда есть проблема со сроками, или просто нет возможности купить- ставь старую, и не парься. На рейсере Форестере я ставил старую прокладку обратно с этим герметиком, ещё на пару моторов, в том числе на подвесной лодочный Ямаха, все это прекрасно работает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Alex1974 сказал:

Прокладки из металлопакета можно использовать повторно. Сейчас какой нибудь гуру, который весь интернет прочитал, и "точно знает как надо правильно!", скажет что я вообще ничего не понимаю, но мой опыт говорит что подобные прокладки можно использовать повторно. Продается специальный спрей- герметик как раз для подобных случаев. Понятно что лучше купить новую, но когда есть проблема со сроками, или просто нет возможности купить- ставь старую, и не парься. На рейсере Форестере я ставил старую прокладку обратно с этим герметиком, ещё на пару моторов, в том числе на подвесной лодочный Ямаха, все это прекрасно работает. 

Да и товарищ Кинолог(раньше был здесь такой, на дельте 200) проверил это на практике(не лично на своем моте, а моте товарища в дальняке). Что то там с клапанами у них случилось, сняли голову, нашли новые клапана, из масла и придорожной пыли сделали притирочную пасту, притерлись, собрали и поехали дальше. Из своего опыта скажу, даже на ямз мотор в поле ставили старую прокладку под голову, но там есть специально на новой(и на старой видно) место отмеченное полоской по кругу для нанесения герметика. Было это лет 7-8 назад, сейчас эта машина у меня, ни кто больше туда не лазил. 

 

Так же, у товарища 2-х тактник на воде(японец), прокладку покупал раза три, цена и надо ждать. Её пробивает, тянет по мануалу(человек нормально относится к технике и руки с головой дружат), в итоге была сделана самодельная прокладка из какого то алюминия(он долго искал его). Поставил без каких либо герметиков, уже год где то, проблем нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как то лет 15 назад бы свидетелем одного эксперимента с прокладкой ГБЦ. Машина Митсубиси RWR Sport Gear. Бешеный микровэн 2литра турбо, 230 лошадей. Прогорела у него прокладка ГБЦ, чуваки ее сняли, шлифанули, перебрали, и не знаю почему они решили не покупать просто новую прокладку (с этим не было проблем), а сделать самодельную из листа меди. Видимо думали что она вообще вечная будет))) Два дня они ее вырезали, дремелем, надфилями, и вообще всем что под руку попадет. Потом отожгли ее резаком чтоб мягче стала, и поставили. В общем эксперимент не у дался. Буквально сразу она потекла и внутрь и наружу. Поставили оригинал. А эту медяху повесили на стену как память. Думаю причина была в том что площадь прилегания очень большая даже отожженую медь просто невозможно было обжать болтами. Думается на мотоцикле такая тема вполне может сработать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Alex1974 сказал:

Прокладки из металлопакета можно использовать повторно.

Не до бесконечности же)

У меня их есть, но ужатые сильно.

2 часа назад, Alex1974 сказал:

Продается специальный спрей- герметик как раз для подобных случаев

Поищу при случае.

Я когда повторно металл ставил, то красил их в пару слоёв и герметосом силиконовым тонким слоем обмазывал, давал высохнуть.

1 час назад, Serega_80 сказал:

Да и товарищ Кинолог(раньше был здесь такой, на дельте 200) проверил это на практике(не лично на своем моте, а моте товарища в дальняке).

Про ремонт Андрюши с товарищем в Ростове у щирого Вадюши в курсе..

Но, эт не мой вариант, как извернуться в дороге, что бы доехать я в курсе..

2 часа назад, Serega_80 сказал:

была сделана самодельная прокладка из какого то алюминия(

Что за люминь, где искать?

 

Напомню, затык в том, что размер горшка ремонтный + 0.50 из-за этого прокладки приходится шарошить, что бы внутрь не торчали, а мотор узкошпилечный, расстояние до двух шпилек и  маслоканала мизерное, а однослойная жесть заводская тонкая и усадка минимальная у неё, даже новая однослойка не гарантирует полноценное обжатие.

Металло-паронит же не расшарошить.

Только из-за этого хочу заморочиться самоделкой.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alex1974 сказал:

Думается на мотоцикле такая тема вполне может сработать.

Медные кольца под головки много где ставят, кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...