Перейти к содержанию

Четырёхтактный ДВС. То, что нужно о нём знать.


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Гоша1001 сказал:

.... ууууу угу ты мне про 402-й движок рассказывать будешь? на котором я с 1989 года начал ездить на Волге 24-й? Ты лучше не провоцируй меня.... Ты то наверное только в фильмах в детстве её видел?.... Вот рекомендую - набери себе в рот молчания...

мелкий шрифт это другой написал, просто добавил. А насчет толкатели так еще идея была на твин между цилиндрами распредвал у которых будет короткие штанги... ну да ладно флаг вам в рукиsaksofon.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 96
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1 минуту назад, Гоша1001 сказал:

... а заодно расскажи - ну ты конечно в интернете - посмотришь))) как на 402-м побеждали течь масла с коренного сальника?

Знаю какsmile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Repairer1 сказал:

мелкий шрифт это другой написал, просто добавил. А насчет толкатели так еще идея была на твин между цилиндрами распредвал у которых будет короткие штанги... ну да ладно флаг вам в рукиsaksofon.gif

опять - подумай - что написал - короткие штанги между двумя фиксированными точками. Ты точно меня провоцируешь. Особенно - не уместен смайлик с саксофоном. Это уже личное оскорбление!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Repairer1 сказал:

Знаю какsmile.gif

как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Гоша1001 сказал:

опять - подумай - что написал - короткие штанги между двумя фиксированными точками. Ты точно меня провоцируешь. Особенно - не уместен смайлик с саксофоном. Это уже личное оскорбление!

Бесполезно , доказывать и обьяснять ничего не будуsmile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Repairer1 сказал:

Бесполезно , доказывать и обьяснять ничего не будуsmile.gif

.... твой ответ поясняет - что ты просто - бАлобОл... не знаешь толком ничего... мало того...- ты склонен к унижениям оппонента, пытаясь доказать свою правоту. Посему - помещаешся в "Баню" на 14 суток, без права постить. Но можешь - наблюдать и читать. Оцени моё снисхождение к твоей личности.... в последний раз....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Камера шестая
Под большим замком,


Там сидит мальчишка,
Горько плачет он." ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Не знаю где написать, новую тему создавать лениво)

В общем, заманался я с прокладками ГБЦ на нижневал 166ой)

Суть в чём..

В стоке там металлопакет трёхслойный, что-то около 1.2мм толщиной, ну и стоит он недешево, да и найти его быстро не всегда получается, ну и он как бы одноразовый.

Screenshot-20240719-173827.jpg

Мотор позволяет использовать только одну однослойную прокладку из этого пакета, но тянуть при этом надо на всю Ивановскую, что ни разу не полезно для шпилек и вообще головЫ, ну и есть шанс, что после многочисленных разборок и сборок плоскость уже не идеальна и есть коцки, что соответственно, чревато недообжимом и прочей хренью. Каждый раз при монтаже с этой жестяной прокладкой тянешь и молишься)))

Прокладка тонкая, что-то около 0.2мм. пока не обжата, после обжатия видимо ещё чуть усаживается.

В продаже есть маталло-паронитовые прокладки подходящие для этого двигателя.Screenshot-20240719-173911.jpg 

Толщиной они без обжатия +/- 1.5мм, но обжимаются сильно, примерно до 1 мм.

С одной стороны с металло-паронитом всё хорошо, дёшево и почти надёжно, но есть таки нюансы..

Отверстие под шпильку с маслоканалом там сильно большое, оно с рассчётом на уплотнительное кольцо, которых отродясь нигде не продавалось)

Какое кольцо использовать?

Асбест или паронит, или силикон, или даже резину можно пользовать?

И ещё есть один момент - если используется как у меня расточенный цилиндр с ремонтным поршнем, то обечайка центрального отверстия, на таких прокладках, после обжима, чу-чуть, но таки торчит в цилиндр.

Этому способствет ещё и люфт прокладки, из-за того самого большого отверстия, ибо там направляйка уже прокладку не центрует.

Соответственно, со временем эта жестянка прогорает, разрушается и начинает осыпаться в горшок.

В общем, это не дело и потому имею вопрос - из чего будет лучше делать самодельные прокладки и какую толщину материала лучше использовать, что бы гарантировано был нормальный обжим?

Обожённая медь?

Латунь?

Аллюминий?

Может есть у кого-то опыт долгосрочной эксплуатации самодельных прокладок?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокладки из металлопакета можно использовать повторно. Сейчас какой нибудь гуру, который весь интернет прочитал, и "точно знает как надо правильно!", скажет что я вообще ничего не понимаю, но мой опыт говорит что подобные прокладки можно использовать повторно. Продается специальный спрей- герметик как раз для подобных случаев. Понятно что лучше купить новую, но когда есть проблема со сроками, или просто нет возможности купить- ставь старую, и не парься. На рейсере Форестере я ставил старую прокладку обратно с этим герметиком, ещё на пару моторов, в том числе на подвесной лодочный Ямаха, все это прекрасно работает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Alex1974 сказал:

Прокладки из металлопакета можно использовать повторно. Сейчас какой нибудь гуру, который весь интернет прочитал, и "точно знает как надо правильно!", скажет что я вообще ничего не понимаю, но мой опыт говорит что подобные прокладки можно использовать повторно. Продается специальный спрей- герметик как раз для подобных случаев. Понятно что лучше купить новую, но когда есть проблема со сроками, или просто нет возможности купить- ставь старую, и не парься. На рейсере Форестере я ставил старую прокладку обратно с этим герметиком, ещё на пару моторов, в том числе на подвесной лодочный Ямаха, все это прекрасно работает. 

Да и товарищ Кинолог(раньше был здесь такой, на дельте 200) проверил это на практике(не лично на своем моте, а моте товарища в дальняке). Что то там с клапанами у них случилось, сняли голову, нашли новые клапана, из масла и придорожной пыли сделали притирочную пасту, притерлись, собрали и поехали дальше. Из своего опыта скажу, даже на ямз мотор в поле ставили старую прокладку под голову, но там есть специально на новой(и на старой видно) место отмеченное полоской по кругу для нанесения герметика. Было это лет 7-8 назад, сейчас эта машина у меня, ни кто больше туда не лазил. 

 

Так же, у товарища 2-х тактник на воде(японец), прокладку покупал раза три, цена и надо ждать. Её пробивает, тянет по мануалу(человек нормально относится к технике и руки с головой дружат), в итоге была сделана самодельная прокладка из какого то алюминия(он долго искал его). Поставил без каких либо герметиков, уже год где то, проблем нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как то лет 15 назад бы свидетелем одного эксперимента с прокладкой ГБЦ. Машина Митсубиси RWR Sport Gear. Бешеный микровэн 2литра турбо, 230 лошадей. Прогорела у него прокладка ГБЦ, чуваки ее сняли, шлифанули, перебрали, и не знаю почему они решили не покупать просто новую прокладку (с этим не было проблем), а сделать самодельную из листа меди. Видимо думали что она вообще вечная будет))) Два дня они ее вырезали, дремелем, надфилями, и вообще всем что под руку попадет. Потом отожгли ее резаком чтоб мягче стала, и поставили. В общем эксперимент не у дался. Буквально сразу она потекла и внутрь и наружу. Поставили оригинал. А эту медяху повесили на стену как память. Думаю причина была в том что площадь прилегания очень большая даже отожженую медь просто невозможно было обжать болтами. Думается на мотоцикле такая тема вполне может сработать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Alex1974 сказал:

Прокладки из металлопакета можно использовать повторно.

Не до бесконечности же)

У меня их есть, но ужатые сильно.

2 часа назад, Alex1974 сказал:

Продается специальный спрей- герметик как раз для подобных случаев

Поищу при случае.

Я когда повторно металл ставил, то красил их в пару слоёв и герметосом силиконовым тонким слоем обмазывал, давал высохнуть.

1 час назад, Serega_80 сказал:

Да и товарищ Кинолог(раньше был здесь такой, на дельте 200) проверил это на практике(не лично на своем моте, а моте товарища в дальняке).

Про ремонт Андрюши с товарищем в Ростове у щирого Вадюши в курсе..

Но, эт не мой вариант, как извернуться в дороге, что бы доехать я в курсе..

2 часа назад, Serega_80 сказал:

была сделана самодельная прокладка из какого то алюминия(

Что за люминь, где искать?

 

Напомню, затык в том, что размер горшка ремонтный + 0.50 из-за этого прокладки приходится шарошить, что бы внутрь не торчали, а мотор узкошпилечный, расстояние до двух шпилек и  маслоканала мизерное, а однослойная жесть заводская тонкая и усадка минимальная у неё, даже новая однослойка не гарантирует полноценное обжатие.

Металло-паронит же не расшарошить.

Только из-за этого хочу заморочиться самоделкой.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Alex1974 сказал:

Думается на мотоцикле такая тема вполне может сработать.

Медные кольца под головки много где ставят, кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

В общем, опробовал самоделки из облужёной жести.

Вырезал из жестяной банки для сыпучих продуктов.

Прокладка стои́т и работает на 166fmm, пока никаких минусов не вижу.

Так же, нормально для изготовления прокладки подходит жестянка из канистр для масла, чуть потолще, но тоже достаточно мягкая жесть.

Отверстия под шпильки вырубал пробойником из трубки, остальное вырезалось обычными ножницами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Ро... Ланд... сказал:

В общем, опробовал самоделки из облужёной жести.

Вырезал из жестяной банки для сыпучих продуктов.

Прокладка стои́т и работает на 166fmm, пока никаких минусов не вижу.

Так же, нормально для изготовления прокладки подходит жестянка из канистр для масла, чуть потолще, но тоже достаточно мягкая жесть.

Отверстия под шпильки вырубал пробойником из трубки, остальное вырезалось обычными ножницами.

 

Эта жестянка не тонковата ?

Штатная прокладка вроде как потолще будет.

Взял бы алюминий-дюралюминий какой-нибудь 0,5 мм что ли, или даже 1 мм. И помягче стальной, и тепло отдает лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, a911 сказал:

Эта жестянка не тонковата ?

Штатно на эти моторы идёт либо металлопакет трёхслойный, из жести и нержи, либо просто тонкая жесть, в зависимости от завода изготовителя.

Штатная однослойка явно тоньше и жёстче моей самодельной и кстати, не всегда нормально обжимается.

Алюминий, каэшно, разный бывает, но если мягкий и толщиной 1мм, то я бы точно ставить не стал, мотор нижневальный хрен его поймёшь как этот толстый алюминий усаживается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...